Gameplay Extension - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gameplay Extension

Рекомендованные сообщения

Данная модификация позволит:

1) Обменивать очки монарха между собой. ( Например Вы потеряете 100 dip и 100 mil, но получите 200 adm )

2)  Работа над модом продолжается. Скоро будут добавлены новые возможности.

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка обновлена по просьбе автора
Ссылка на комментарий

Столкнулся с проблемой. Никак не получается создать модификатор для страны. Сделал все как в руководстве по созданию: добавил в конец файла, где все остальные модификаторы , создал отдельное решение для активации, но игра не видит мой модификатор. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий

5 часов назад, NAU17 сказал:

Данная модификация позволит:

1) Обменивать очки монарха между собой. ( Например Вы потеряете 100 dip и 100 mil, но получите 200 adm )

2)  Работа над модом продолжается. Скоро будут добавлены новые возможности.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ОБНОВЛЕНО!

2) Добавлены условные модификаторы. Появились бонусы, зависящие от морских и армейских традиций. 

Ссылка на комментарий

12 часа назад, NAU17 сказал:

Данная модификация позволит:

1) Обменивать очки монарха между собой. ( Например Вы потеряете 100 dip и 100 mil, но получите 200 adm )

2)  Работа над модом продолжается. Скоро будут добавлены новые возможности.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

6 часов назад, NAU17 сказал:

ОБНОВЛЕНО!

2) Добавлены условные модификаторы. Появились бонусы, зависящие от морских и армейских традиций. 

3) Добавлены 3 условных модификатора, влияющих на экономику и зависящих от стабильности и легитимности правительства. Переделаны армейские и морские бонусы.

Ссылка на комментарий

Понизил бонусы от традиций и экономические плюшки. Скоро будут добавлены условные модификаторы на торговлю ( и возможно на престиж/науку, если не получится разобраться с модификаторами событий).

Ссылка на комментарий

Ragvalod
1 час назад, NAU17 сказал:

Понизил бонусы от традиций и экономические плюшки. Скоро будут добавлены условные модификаторы на торговлю ( и возможно на престиж/науку, если не получится разобраться с модификаторами событий).

 

Там в принципе ничего сложного нет, если будут вопросы - можете обратиться ко мне.

Ссылка на комментарий

В 26.09.2017 в 10:32, NAU17 сказал:

Данная модификация позволит:

1) Обменивать очки монарха между собой. ( Например Вы потеряете 100 dip и 100 mil, но получите 200 adm )

2)  Работа над модом продолжается. Скоро будут добавлены новые возможности.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4) ДОБАВЛЕНЫ НОВЫЕ РЕШЕНИЯ: Религиозная политика.

Мод обновлен для поддержки мода Etended Timeline. С этого момента я рекомендую использовать оба этих мода вместе.

Ссылка на комментарий

В 26.09.2017 в 10:32, NAU17 сказал:

Данная модификация позволит:

1) Обменивать очки монарха между собой. ( Например Вы потеряете 100 dip и 100 mil, но получите 200 adm )

2)  Работа над модом продолжается. Скоро будут добавлены новые возможности.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5) Решения для племен: централизация/децентрализация + 3 решения на религиозную политику. 

Ссылка на комментарий

Перезалил модификацию. Добавил уловные модификаторы на торговлю, науку и мир/войну, однако бонусы буду еще переделывать, так как мне не нравиться балланс. Если у Вас есть идеи/пожелания/дополнения, то я с радостью их прочитаю.

Ссылка на комментарий

В 26.09.2017 в 10:32, NAU17 сказал:

Данная модификация позволит:

1) Обменивать очки монарха между собой. ( Например Вы потеряете 100 dip и 100 mil, но получите 200 adm )

2)  Работа над модом продолжается. Скоро будут добавлены новые возможности.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6) Добавил решения на централизацию/децентрализацию страны ( похоже на решения для примитивных форм правления, только плюшек побольше ). Отрегулировал бонусы для условных модификаторов и добавил еще несколько штук. Поскольку кол-во условных модификатор большое, то условия их появления совпадают с условиями активации, чтобы не засорять экран. Поэтому если вы не видите например, модификатор "религиозный центр", значит вы еще не получили провинцию, где находится центр любой религии ( Рим, Мекка, Лима, Чичен-Ица и т.д. ). Если у Вас есть предложения по корректировке игрового баланса, или другие идеи/предложения, то я с радостью их приму во внимание. В следующей версии появятся новые события.

Ссылка на комментарий

P.S. Наверное это надо было написать раньше: установка стандартная. Скачать архив и .mod файл, перенести их в папку Documents/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod. Архив распаковывать не нужно. 

 

P.P.S. Надеюсь что скоро смогу перенести мод и в Steam Workshop, но пока это не получается по техническим причинам. Если кто-то сталкивался с проблемой невозможности загрузки мода, так как цитата: "возможно файл был удален автором", то пожалуйста, напишите как вы справились с этим.

Ссылка на комментарий

Переделал условные модификаторы. Я наконец-то разобрался с созданием модификаторов событий, поэтому часть усл. мод. переехала в решения, а другая часть была объединена между собой. Добавил решения на различные "центры" ( искусства, науки, армии ). Каждый центр даёт свои плюшки, но требует существенных вложений раз в 7-12 лет. ( примерно 1-2 годовых дохода ). Данную версию загружу, когда проверю игровой балланс. 

Ссылка на комментарий

Пока могу дать такие советы по игре:

1) не жалеем денег на центры, ибо АИ их берет ВСЕГДА.

2) не затягивайте войны, ибо модификаторы на деньги, торговлю, товары работают только в мирное время, а без их вы загнётесь быстро

3) если опустите стабильность ниже 0 ( в будущем до -1 ) - вас накроет и вынесет вон из игры за пару игровых лет.

4) торговые республики, колонии и вольные города Империи получают некоторые преимущества. Если Вам игра даётся тяжело - попробуйте сыграть за их.

Ссылка на комментарий

Большинство центров будут требовать полное заполнение определенной группы идей. В планах добавить по центру на каждую группу идей.

________________________
добавлено 3 минуты назад

 

Перезалил.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Новое обновление!

 

Часть решений по центрам была убрана в "министерства". Теперь, чтобы получать, например, бонусы для науки нужно подождать 50 уровня технологий ( поэтому мод Extended Timeline становится ОЧЕНЬ необходим ), потратить существенную сумму на основание министерства образования, и каждые 8-40 лет ( зависит от министерства ) вкладывать менее существенную сумму на поддержание этого органа. сумма примерно 10 - 25 % годового дохода, но поскольку министерств много, то сумма все равно будет большой, поэтому деньги нужно будет экономить ( Вариант забить на развитие образования всегда есть, но мне кажется, что бонус -25% к стоимости технологий стоит этого ). 

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Небольшое "косметическое" обновление. Решения, требующие открытия технологий не появятся до достижения этих технологий ( примерно 50 уровень, хотя некоторые будут доступны и в 35, а некоторые и в 70 )  + подправил баланс. Теперь миноры в 1800-2100 годах не будут иметь резерв рекрутов в +100 к. Теперь он будет около 50 к. ( Играл за Австрию и Бельгию в сценарии Наши Дни у Австрии 80 к,  у Бельгии 60 К ) + у национальный модификатор Центральный Банк (55 тех) дает + 25 дукатов в месяц, так что и миноры смогут позволить себе хорошее образование. 

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Улучшен баланс.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Мод завершён. В дальнейшем планирую добавить пару ивентов, но пока я работаю над другим модом. 

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ!

 

Переработана механика военных и морских традиций - чем они выше, тем мощнее армия, но дороже содержание войск. Также ограничиваются наемники. 

 

Расширены религиозные реформы для инти, майя и наутаэля. Теперь завоевать Новый Свет станет сложнее.

 

Добавлено более 20 новых условных модификаторов, влияющих на торговлю. Они изначально не видны, так что придется захватить хоть одну провинцию, которая является условием для активации. ( Захватывайте проливы, острова, дельты волги, днепра, дуная, нила и т.д.) Пока только Европейская часть света, но скоро добавится и остальной мир.

 

Механика министерств временно убрана, настраивается балланс.

 

Мод совместим с любыми другими модификациями, но для корректной работы условных модификаторов рекомендуется использовать вместе с Extended Timeline.

 

Обновлено для 1.23 Persia.

 

P. S. Если нашли баги, или есть жалобы, предложения, то пишите. Я буду рад исправить недочеты.

 

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

С облаком были небольшие проблемы, поэтому пришлось перезалить мод. 

 

Добавлены ТИТУЛЫ. Теперь, если вы захватите Англию, то при достаточном престиже сможете стать королем Туманного Альбиона и получить бонус в виде трех основных британских идей. ( 2 основные и бонусная ). Аналогично со всей территорией Западной Европы. Сейчас идет работа над центральной.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 26
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5387
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...