Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 70 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Кецаль
6 минут назад, mentomor сказал:

на мод с добавлением азиатской части континента я бы посмотрел))0

Добавить территории ( провинции, товары, юнитов и т.п.) - вовсе не проблема. Как показала практика работы с Крестами, основной интерес к региону вызывают уникальные механики, ивенты. Вот эту нишу очень тяжело заполнять. Вроде и есть территории, а играть там не так интересно, как казалось при создании мода. 

 

Надо бы на форум парадоксов почаще заглядывать и попробовать "наныть" у Йохана Китай. 

 

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

maxon4ig
1 hour ago, Кецаль said:

Добавить территории ( провинции, товары, юнитов и т.п.) - вовсе не проблема. Как показала практика работы с Крестами, основной интерес к региону вызывают уникальные механики, ивенты. Вот эту нишу очень тяжело заполнять. Вроде и есть территории, а играть там не так интересно, как казалось при создании мода. 

 

Надо бы на форум парадоксов почаще заглядывать и попробовать "наныть" у Йохана Китай. 

 

С уважением, Кецаль.

 

Ну добавят они китай, а ты уверен что у разработчиков есть возможности проработать такую большую территорию, которая кстати получается больше чем сама европа, ведь прорабатывать и насыщать придется на таком-же уровне иначе это брак. Дак вот не сложно представить сколько времени понадобится чтобы реализовать эту сомнительную идею, если европу разрабатывают несколько лет.
Ну и очевидный железобетонный аргумент - а причем тут рим тогда? Есть конкретная концепция, исторический период ограниченный временными рамками (неспроста кстати), повествование  ведется через призму римской культуры и завоеваний. Китай это уже совсем другая история.

Ссылка на комментарий

Кецаль
16 минут назад, maxon4ig сказал:

 

Ну и очевидный железобетонный аргумент - а причем тут рим тогда? Есть конкретная концепция, исторический период ограниченный временными рамками (неспроста кстати), повествование  ведется через призму римской культуры и завоеваний. Китай это уже совсем другая история.

Я так понимаю, что Индия на карте вас не смущает. Хотя, действительно, что тут удивительного, ведь Чандрагупта Маурья прекрасно вписывается в эту конкретную концепцию. Прямо через призму римской культуры и римских же завоеваний. 

 

Но это уже совсем другая история...

 

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, Кецаль сказал:

Всё смотрю на мини-карту игровую и не могу понять, что мешает парадоксам добавить территорию китайских царств, раз уж до Маурьев дошли?

Изолированность Китая от средиземноморской политики (кто бы что не говорил, но что Маурьи, что Парфия были активными политическими игроками, а вот Китай был далеко и вообще неправда) и огромное количество человекочасов, требуемое для проработки этого региона.

Вспомните Индию в СК2. Да, она есть, но каких-то интересных механик там нет, интересного исторического контекста - тоже, влияния на политику регион не оказывает. В итоге, Индия играется разок для ачивок, а в остальное время только бьет по производительности игры.

Для Китая, с его специфической бюрократией, философией и государственным устройством, нужна отдельная игра.

Ссылка на комментарий

maxon4ig
1 hour ago, Кецаль said:

Я так понимаю, что Индия на карте вас не смущает. Хотя, действительно, что тут удивительного, ведь Чандрагупта Маурья прекрасно вписывается в эту конкретную концепцию. Прямо через призму римской культуры и римских же завоеваний. 

 

Но это уже совсем другая история...

 

С уважением, Кецаль.

Не смущает. Добавление этого региона вполне оправданно, во первых это македонские сатрапии - изображать диадохов без этих территорий неудачное решение, во вторых это Македонский, в третьих индия следующая потенциальная периферия для римских завоеваний.

_________
добавлено 3 minutes later

Вообще хотите и рим и катай, и целый мир, да пожалуйста! Но осуществить такой масштаб можно только в другой концепции, со всеми вытекающими механиками, и лет 10 на разработку, не меньше. 

Изменено пользователем maxon4ig
Ссылка на комментарий

Кецаль
3 минуты назад, Razer98K сказал:

 что Маурьи, что Парфия были активными политическими игроками

Игроками какого региона? 

5 минут назад, Razer98K сказал:

Для Китая, с его специфической бюрократией, философией и государственным устройством, нужна отдельная игра.

Вообще, что касается Индии - малоинтересный регион, не понимаю для чего он в игру вводится. Это да. Я бы, будь моя воля, ограничил карту игры под названием "Рим" пределами завоеваний Македонского.

 

Но уж если нашлось на карте место для Индии с её сложнейшей системой каст и кармо-реинкарнационной идеологией, не вижу ни одной причины не отыграть за одно из китайских царств, с их убогой, с точки зрения индусов, философией. 

 

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

maxon4ig

По такой логике, можно рассматривать предложения о добавлении территорий центральной России, центральной африки)) только концепцию игры надо менять кардинально ведь контекст рима в таком случае теряется. По моему вы не совсем понимаете смысл создания игры, речь идет о конкретном повествовании.

Ссылка на комментарий

Razer98K
3 минуты назад, Кецаль сказал:

Игроками какого региона?

Того, на котором концентрируется игра - Средиземноморья. Противостояние Римской империи и Парфянского царство почти четыре века определяло политику Ближнего востока.

 

5 минут назад, Кецаль сказал:

Вообще, что касается Индии - малоинтересный регион, не понимаю для чего он в игру вводится.

Чтоб государство Селевкидов на заканчивалось как слон - внезапно.

 

7 минут назад, Кецаль сказал:

Я бы, будь моя воля, ограничил карту игры под названием "Рим" пределами завоеваний Македонского.

То есть по Инду? Забавная вышла б ситуация - по правому берегу Инда жизнь есть, а с противоположной стороны уже стеночка. И как тогда отобразить империю Маурьев? В виде маленького кусочка без населения, рекрутов и денег?

Или границей государства Селевкидов? А границей до поражения Чандрагупте или после? В любом случае, Маурья окажется в игноре, как и многолетняя война Никатора против него.

 

12 минуты назад, Кецаль сказал:

Но уж если нашлось на карте место для Индии с её сложнейшей системой каст и кармо-реинкарнационной идеологией, не вижу ни одной причины не отыграть за одно из китайских царств, с их убогой, с точки зрения индусов, философией.

Если убрать Индию, то Селевкиды будут половинчаты. Если убрать Китай, то это никак не повлияет ни на Индию, ни далее.

Ссылка на комментарий

Кецаль
9 минут назад, Razer98K сказал:

Того, на котором концентрируется игра - Средиземноморья. Противостояние Римской империи и Парфянского царство почти четыре века определяло политику Ближнего востока.

 

Ну и при чём тут Маурья? 

9 минут назад, Razer98K сказал:

То есть по Инду? Забавная вышла б ситуация - по правому берегу Инда жизнь есть, а с противоположной стороны уже стеночка. И как тогда отобразить империю Маурьев? В виде маленького кусочка без населения, рекрутов и денег?

Да, именно так. Не нужна Индия игре. Вполне возможно отобразить её точь в точь, как Китай сейчас отображён в Крестах. Хотя, в идеале было бы введение какой-нибудь механики по типу ацтекского/монгольского вторжения из тех же Крестов.

 

Простейший тест на... интересность региона: Парадоксы заявили, что разделят Сицилию на 23 "города". Абсолютное большинство сказало "Вау!" и с нетерпением ждёт подробностей. Если сейчас анонсируют разделение условной Бенгалии хотя бы на 10 провинций ( а Бенгалия поболее Сицилии раз в -дцать), крику будет до небес. Неинтересный, унылый регион, в котором никто не играет, наверное, кроме индусов-кшатриев. Ведь только им позволены военные игры. 

 

Китай, конечно, тоже достаточно спорный регион, но, при наличии Индии, Китай бы тоже я хотел видеть. Хотя бы для того, чтобы, отыгрывая кочевников, повторить подвиг Темучина. 

26 минут назад, maxon4ig сказал:

 По моему вы не совсем понимаете смысл создания игры, речь идет о конкретном повествовании.

Вы бы не могли пояснить, о каком именно повествовании по вашему мнению идёт речь в игре, в которой начать можно за любую/читай_каждую игровую провинцию? Наверное о Риме? Хмм, а как же быть, если я, начав за Галлов Циспаданских, отравлю гусей перед штурмом Капитолия? 

 

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Baron von Baron

А основная проблема в том, что Индию комп не тянет? Иначе не очень понятно, чем плохо разнообразие в игре. Ну, тут-то каждому своё. 

Я бы хотел видеть и Китай, и Лаос с Камбоджей.  Играл бы и там, как играю в Морокко, Скандинавии и Южной Индии. 

Оправдывать решения разработчиков не имеет смысла, учитывая, что я итак до ушей счастлив античной игрой с персонажами из СК и демографией Вики/Стеллариса. Могу предложить такие варианты:

1. Игра ограничивается ареалом жизни индоевропейских народностей. 

2. Делая игру, переводить/находить материалы по Индии легче, чем по Китаю. Русских монографий-то  по этому региону мало, а в Скандинавии каково с данными - не знаю. 

Ссылка на комментарий

maxon4ig

По моему пояснять очевидное нет необходимости) Вспомните какое название имеет игра и тогда поймете о каком повествовании идет речь) Вы когда книжку покупаете с заголовком: "Император рима", скорее всего понимаете о чем будете читать и на основе чего будет складываться повествование, там могут быть упоминания или даже развернутая информация о пограничных смыслах - галлах, греках, варварах и тп... 
Игра к вашему сведению такое же повествовательное произведение как фильм или книга, только в другом формате и другими степенями влияния на восприятие. :)

Ссылка на комментарий

UltraStrategyMag
49 минут назад, ZadrotV сказал:

Кто знает когда выйдет?

Наверное, в начале 2019 года.

Ссылка на комментарий

Razer98K
2 часа назад, Кецаль сказал:

Ну и при чём тут Маурья? 

Наверное, при том, что ровно на момент старта игры только-только закончилась война между Селевком Никатором и Чандрагуптой Маурьей.

Ссылка на комментарий

Кецаль
1 час назад, Razer98K сказал:

Наверное, при том, что ровно на момент старта игры только-только закончилась война между Селевком Никатором и Чандрагуптой Маурьей.

Не вы ли мне говорили совсем недавно, что Маурья, наряду с парфянами,  участвовали в политической жизни Средиземноморья? Кто там с кем воевал накануне старта - дело десятое. Вы же говорили о Средиземноморье и о важнейшей роли именно Маурья в жизни этого региона.  А в итоге - пшик. Заштатная война занюханных владетелей на краю Ойкумены, о которой в Риме узнали спустя около сотни лет спустя после её окончания. Игра, напомню, называется - "Рим. Император", а не "Войны диадохов". 

 

Прекратите играть терминами и выдёргивать фразы из контекста. Я не протестую против Индии, я лишь вопрошаю - если есть Индия, то почему нет Китая? Да и вообще, спорить ради спора не вижу смысла. Вам не нравится Китай на карте мира по непонятным мне причинам, мне же непонятно нежелание парадоксов отображать Китай при наличии Индии на игровой карте, если помнить о том, что Индия для римлян сродни единорогам для нас, жителей двадцать первого века. Все слышали, никто не видел. Более того - многие римляне и вовсе сомневаются в существовании этой самой Индии.

 

Как то так.

С уважением, Кецаль.

 

 

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Алeксeй
3 минуты назад, Кецаль сказал:

вопрошаю - если есть Индия, то почему нет Китая?

 

Думаю проблема в том, что как не выкручивайся, карта на востоке без Индии будет обрезанной  и без исторических противовесов. Введение Индии же эту проблему решает, и при этом аккуратно и красиво "заканчивает" карту

Ссылка на комментарий

Кецаль
42 минуты назад, Алeксeй сказал:

 

Думаю проблема в том, что как не выкручивайся, карта на востоке без Индии будет обрезанной  и без исторических противовесов. Введение Индии же эту проблему решает, и при этом аккуратно и красиво "заканчивает" карту

Вот именно это объяснение появления Индии на игровой карте в полном объёме, на 1000% логичней гипотетической важности этой самой Индии для истории Средиземноморья. Я ждал, что  Razer98K об этом догадается сам, но...

 

Засим откланиваюсь, всем спасибо.

 

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Кецаль сказал:

Вот именно это объяснение появления Индии на игровой карте в полном объёме, на 1000% логичней гипотетической важности этой самой Индии для истории Средиземноморья. Я ждал, что  Razer98K об этом догадается сам, но...

 

Засим откланиваюсь, всем спасибо.

 

С уважением, Кецаль

Э э. Стоп там откланиваться - я ещё не написал. Индия часть греческо-римского континуума- Саша македонский до Индии доходил. Тёрки были какие то диадохов с индийцами так что Индия в игре вполне корректна. А Китай западные нищеброды не интересовали.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Кецаль сказал:

Вот именно это объяснение появления Индии на игровой карте в полном объёме, на 1000% логичней гипотетической важности этой самой Индии для истории Средиземноморья. 

При дворе чандрагупты были послы из Египта и из Сирии - читай историю.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Кецаль сказал:

Игроками какого региона? 

Вообще, что касается Индии - малоинтересный регион, не понимаю для чего он в игру вводится. Это да.

Потому что видимо вы не знаете историю региона. Лично мне всегда нравилось за индусов играть. Это дело на любителя как говорится.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,404
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 620306

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    289

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    122

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...