Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 53 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Razer98K
3 часа назад, Shamilboroda сказал:

Новый дневник - https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/imperator-development-diary-3-11th-of-june-2018.1104733/unread

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Мне очень не нравится слово "очки" как перевод power, но альтернативы не вижу.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Владислав1996
2 часа назад, Razer98K сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Мне очень не нравится слово "очки" как перевод power, но альтернативы не вижу.

Манна :)

 

Надеюсь систему сделают лучше чем в европе 4, где если наймешь генерала меньше очков остается для технологии, если изучишь технологию то меньше очков для развития провы остается...одна манна на все действия, почему развития провы зависит буду я нанимать генерала или нет.

 

Чтобы система технологий была автономна от очков власти, чтобы провинции развивались автономно от очков и т.п.

Ссылка на комментарий

Владислав1996
2 часа назад, Razer98K сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Мне очень не нравится слово "очки" как перевод power, но альтернативы не вижу.

Можно еще ресурс, правда гражданский ресурс, военный ресурс непонятно звучит.

Или влияние, военное влияние, гражданское влияния, религиозная влияние.

Изменено пользователем Владислав1996
Ссылка на комментарий

Razer98K
36 минут назад, Владислав1996 сказал:

Чтобы система технологий была автономна от очков власти

Это прямым текстом написано в дневнике.

Ссылка на комментарий

Цитата

использования уникальных способностей войск


Вот оно! О чём тут недавно обсуждали, про "отображение гоплитов" и т.д. Т.е. есть вероятность что не будет со старта чисто тупо Тяж. пехота, легкая пехота и остальные 7 видов у всех. Может быть со страта на полную и не реализуют все "уникальные способности", но полюбас в DLC запилят.

Ссылка на комментарий

Алeксeй
4 часа назад, Razer98K сказал:
В игре будет множество других способностей и взаимодействий, которые потребуют (или нет) комбинаций очков, однако ваше технологическое развитие зависит от вашего населения, а не от траты очков.

О да, кайф, пять лет ждал того в ЕУ4...Не ожидал что дождусь в Риме. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Алeксeй сказал:

 

О да, кайф, пять лет ждал того в ЕУ4...Не ожидал что дождусь в Риме. 


 Ну по сути, то то первый проект, это не просто про РИм стратегия, это их попытка объеденить все их игры там оно по кускам, но было очень интерсено.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Кто дружен с английским, гляньте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , есть там что-то стоящее?

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, Shamilboroda сказал:

Кто дружен с английским, гляньте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , есть там что-то стоящее?

Нет. Общие фразы да обтекаемые истории.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Я вот по поводу карты не совсем понял. Как там можно будет присоединять регионы при захвате. Как в Европе или Крусадерах, по каждой отдельной провинции или как в hearts of iron 4 сразу по региону? В дневнике написано, что та же Сицилия будет иметь 23 города, то бишь маленьких района как в hearts of iron 4. И каждый можно будет присоединить отдельно в отдельной войне? То есть в теории за Сицилию можно будет провести хоть 23 войны, захватывая каждый раз по клеточке? Если так, то насколько же тогда "рваные" границы могут сформироваться в мире лет через пятьдесят после старта и всех войн которые ИИ проведет за это время. Мне нравится, когда границы можно делать гибкими и проводить так, как считаешь нужным(исходя в том числе и из эстетических и исторических соображений), но у ИИ с этим зачастую большие проблемы. Я правильно рассуждаю?

Ссылка на комментарий

fet_ted
1 час назад, ivan_911 сказал:

Как там можно будет присоединять регионы при захвате?

Мне кажется, что будет либо как в виктории - на старте будут государства по одной провинции, но воевать можно за регионы, либо как в крестах - будут разные поводы для войны - и за регионы, и за провинции

Ссылка на комментарий

Владислав1996
2 часа назад, ivan_911 сказал:

Я вот по поводу карты не совсем понял. Как там можно будет присоединять регионы при захвате. Как в Европе или Крусадерах, по каждой отдельной провинции или как в hearts of iron 4 сразу по региону? В дневнике написано, что та же Сицилия будет иметь 23 города, то бишь маленьких района как в hearts of iron 4. И каждый можно будет присоединить отдельно в отдельной войне? То есть в теории за Сицилию можно будет провести хоть 23 войны, захватывая каждый раз по клеточке? Если так, то насколько же тогда "рваные" границы могут сформироваться в мире лет через пятьдесят после старта и всех войн которые ИИ проведет за это время. Мне нравится, когда границы можно делать гибкими и проводить так, как считаешь нужным(исходя в том числе и из эстетических и исторических соображений), но у ИИ с этим зачастую большие проблемы. Я правильно рассуждаю?

Мне кажется когда можно захватывать отдельную клеточку это круче, когда захватываешь регион, то тогда граница всегда не очень, мне в hoi 4 как раз не хватало присоединить только часть региона.

Ссылка на комментарий

Casus Belli

Это какое то безумие, если надо будет 23 раза (23 раза) в одной только Сицилии направлять войска, чтоб захватить всю Сицилию. Надеюсь захват регионов будет исходить из захвата города, иначе в это невозможно будет играть 

Изменено пользователем Casus Belli
Ссылка на комментарий

Daniel13
11 минуту назад, Casus Belli сказал:

Это какое то безумие, если надо будет 23 раза (23 раза) в одной только Сицилии направлять войска, чтоб захватить всю Сицилию. Надеюсь захват регионов будет исходить из захвата города, иначе в это невозможно будет играть 

А я ведь говорил, что слишком сильное дробление карты - неудобно :)

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Может быть тогда стоимость захвата этих клеточек будет копеечная? И можно будет легко за раз штук по десять брать без особых последствий? В принципе то с точки зрения игрока система гибкая и по своему даже удобная, но меня больше напрягает, что же совсем этим начнет творить ИИ. Впрочем уверен, что в будущих дневниках еще будет тема ведения войны и заключения мирных договоров с аннексиями и контрибуциями.

Ссылка на комментарий

Daniel13
8 минут назад, ivan_911 сказал:

Может быть тогда стоимость захвата этих клеточек будет копеечная? И можно будет легко за раз штук по десять брать без особых последствий? В принципе то с точки зрения игрока система гибкая и по своему даже удобная, но меня больше напрягает, что же совсем этим начнет творить ИИ. Впрочем уверен, что в будущих дневниках еще будет тема ведения войны и заключения мирных договоров с аннексиями и контрибуциями.

Если сделать копеечную стоимость, то опять же, смысл так делить?

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
6 минут назад, dan13 сказал:

Если сделать копеечную стоимость, то опять же, смысл так делить?

Ну как минимум заметно повышает мобильность в регионе, ну или как это назвать. Раньше в той же Сицилии два перехода и ты уже на другом конце острова, а тут можно будет целые войны устраивать и противостояния локального масштаба на относительно небольшой местности, как часто и бывало в истории. Сколько там Карфаген и греки воевали между собой за Сицилию, лет 300-400 вроде бы была эта мышиная возня, пока Рим не пришел и свой порядок не навел. Тоже и между греческими городами-государствами. Выглядит интересно, раньше у них такого не было, разве что в Крусадерах с этой тенденцией на дробление регионов в dlc стало что то такое прорисовываться. Но опять же нам только предстоит узнать как это будет делать ИИ.

Ссылка на комментарий

Daniel13
33 минуты назад, ivan_911 сказал:

Ну как минимум заметно повышает мобильность в регионе, ну или как это назвать. Раньше в той же Сицилии два перехода и ты уже на другом конце острова, а тут можно будет целые войны устраивать и противостояния локального масштаба на относительно небольшой местности, как часто и бывало в истории. Сколько там Карфаген и греки воевали между собой за Сицилию, лет 300-400 вроде бы была эта мышиная возня, пока Рим не пришел и свой порядок не навел. Тоже и между греческими городами-государствами. Выглядит интересно, раньше у них такого не было, разве что в Крусадерах с этой тенденцией на дробление регионов в dlc стало что то такое прорисовываться. Но опять же нам только предстоит узнать как это будет делать ИИ.

Мобильность в регионе - это же сфера того, кто командует армией, а не правителя государства, правильно?

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
3 часа назад, dan13 сказал:

Мобильность в регионе - это же сфера того, кто командует армией, а не правителя государства, правильно?

Ну я имел ввиду, что есть место для маневров армиями, а не так, что в одном сражении победил и все, вся Сицилия твоя, так как противнику даже отступать толком некуда с острова с 2,5 провинциями.  А тут если 23 клеточки, то есть место где армией маневрировать. Хотя каких усилий тогда может потребовать завоевание Галлии или Египта, поход в Персию аки Александр.  Ну уверен, что предстоящие дневники это раскроют. А то может гадаем тут сидим, а на деле все совершенно не так будет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,404
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 620168

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    289

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    122

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...