Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 42 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

GunganKnight
5 часов назад, Ниняревес сказал:

1. Многие из игровых фракций не страны, а племена. Это понятно, всякие галлы, германцы, сарматы. Будет ли что-нибудь по типу орд?

AsaTJ подтвердил, что на краях карты могут появляться варвары.

5 часов назад, Ниняревес сказал:

3. Все самые лучшие идеи из лучших игр Парадоксов будут применены в Императоре (!).
А из предыдущего Рима - лояльность и гражданские войны (о чём мечтал Дипломат).
Мягко стелет, даже боюсь верить.

Главное, чтобы эти лучшие механики еще и сочетались между собой.

5 часов назад, Ниняревес сказал:

5. Чуть-чуть фэнтези и альтернативной истории - может быть (оракулы? знамения, нежданные чудеса святых и подобные вещи?).

Если они сделают как в СК2, где мы видим Средневековье так, как видели его его современники - это будет идеально.

5 часов назад, Ниняревес сказал:

6. Будут разные эвенты и механики для разных стран.

Ага, эвенты и механики будут, а консул только один...

Ссылка на комментарий

6 часов назад, GunganKnight сказал:

 

Ага, эвенты и механики будут, а консул только один...

Непонятен подход парадоксов. Два правителя это не фишка только римлян - в Спарте было 2 царя и в Карфагене 2 суффета. Т.е. игра за эти 3 нации уже не будет являться историчной.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Мне больше интересна будущая боевка в игре. 
Сражение той и многих последующих эпох зависели во многом всего от двух вещей - строя армии(дисциплины) и морали войска. Армия потеряла строй - тут же разбита. А низкая мораль войска вела к тому, что даже самые мелкие локальные поражение влекли бегство всего войска. Ни в одной игре первая вещь еще не была реализована. Вспоминаем Тотал вар, где всегда такая свалка в сражении, что фейспалма мало. Более-менее это реализовали в СК2, где не имело смысла размазывать лучников и кавалерию по всем трем флангам сразу. 
Надеюсь, что они сделают в этой игре наиболее крутую боевую систему, чтобы сражения были интересными, а не просто "ну у меня войск меньше, но мораль выше, значит я выиграю". 

Ссылка на комментарий

Protoukr
6 часов назад, Venc сказал:

Непонятен подход парадоксов. Два правителя это не фишка только римлян - в Спарте было 2 царя и в Карфагене 2 суффета. Т.е. игра за эти 3 нации уже не будет являться историчной.

Сейчас сделали просто что бы было и не заморачиваться с механиками, а потом продадут как фишку.
Но в спарте было немного по другому, правила герусия, она же царей и избирала, и их функции были ограничены: один был верховным полководцем, а другой - верховным жрецом. То есть рудименты племенного строя, в Риме и Карфагене было немного по другому все же.

Ссылка на комментарий

Alterus

Скачал я ради интереса старый Рим пять лет спустя. В общем, как по мне, он более оказуален был по сравнению с той же Европой. Ивентов немного, действий тоже. Выбрал нацфокус, получил знамение, поставил 5 человек на ветки техов и затем либо воюешь, либо, если заключил мир, проматываешь время. Кстати, этот момент мне понравился - ни одна из нынешних игр парадоксов не идёт у меня так быстро на максимальной скорости.

За полчаса реально отыграть 20 лет, я не шучу. Думаю, нагрузка от нового Рима будет в разы больше, но расширение карты меня радует, ибо в старом даже Персия обрезана, Селевкидам негде разгуляться, только на запад идти, с Птолемеевским Египтом воевать. Да и сарматы уж очень мало площади в Причерноморье занимают, нет пространств до Волги.

Ещё один момент - торговая система. Вот начал ты за однопровинчатого минора, а у тебя стартовая провинция производит зерно, допустим. Ни железа, ни лошадей для улучшения войск. И никто с тобой ими не торгует. И как тут выход с положения находить?) По моему мнению должен быть какой-то способ кроме попыток захвата иных провинций с другими ресурсами.

В общем, игра неплоха, но по сравнению с последними релизами от парадоксов весьма, на мой взгляд, скучновата. Надеюсь, что в новом Риме завезут как можно больше интересных вкусностей, которые сделают игровой процесс более разнообразным и занимательным.

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Alterus сказал:

Ещё один момент - торговая система. Вот начал ты за однопровинчатого минора, а у тебя стартовая провинция производит зерно, допустим. Ни железа, ни лошадей для улучшения войск. И никто с тобой ими не торгует. И как тут выход с положения находить?) По моему мнению должен быть какой-то способ кроме попыток захвата иных провинций с другими ресурсами.

В общем, игра неплоха, но по сравнению с последними релизами от парадоксов весьма, на мой взгляд, скучновата. Надеюсь, что в новом Риме завезут как можно больше интересных вкусностей, которые сделают игровой процесс более разнообразным и занимательным.

Ну в первом наверно и не продумана игра за миноров. Рим, Селевкиды, Карфаген, Этолийский союз, Македония, Египет, Эпир, Иллирия для игры подходят, за остальных просто скучно.  

Изменено пользователем Last
Ссылка на комментарий

Alterus
Только что, Last сказал:

за остальных просто скучно.  

Полагаю, что так. Надеюсь, что во втором будет интересно все кельтские племена объединить и создать свою империю :)

Ссылка на комментарий

45 минут назад, Alterus сказал:

 Кстати, этот момент мне понравился - ни одна из нынешних игр парадоксов не идёт у меня так быстро на максимальной скорости.

За полчаса реально отыграть 20 лет, я не шучу. 

В EU, CK и Stellaris за пол часа отыграть двацать лет тоже дело вполне себе обычное.

48 минут назад, Alterus сказал:

 

В общем, игра неплоха, но по сравнению с последними релизами от парадоксов весьма, на мой взгляд, скучновата. 

Потому что прогресс не стоит на месте, а так как новая игра будет одним из крайних релизов парадоксов, то у неё есть все шансы на успех.

Ссылка на комментарий

Alterus
15 минут назад, Apelsan сказал:

В EU, CK и Stellaris за пол часа отыграть двацать лет тоже дело вполне себе обычное.

Для меня - нет) Особенно, если говорить о Стелларисе на поздних датах, то на максимальной скорости обычно отыграть лет 5 за полчаса, но уж никак не 20. Мощности то у компьютеров разные.

Ссылка на комментарий

Только что, Alterus сказал:

Для меня - нет) Особенно, если говорить о Стелларисе на поздних датах, то на максимальной скорости обычно отыграть лет 5 за полчаса, но уж никак не 20. Мощности то у компьютеров разные.

На компьютер не жалуюсь, но подобные проблемы испытывал в более ранних версиях игр, последний год точно по ощущениям игры стали быстрее бежать на ускорении.

Ссылка на комментарий

Еще вопрос.

Будут кризисы середины и конца игры?

Ссылка на комментарий

Alterus
21 минуту назад, Apelsan сказал:

На компьютер не жалуюсь, но подобные проблемы испытывал в более ранних версиях игр, последний год точно по ощущениям игры стали быстрее бежать на ускорении.

Я тоже заметил, что тормозить гораздо меньше стало, в том же Стелларисе раньше мне практически невозможно было играть в 2400-х, сейчас нормально всё идет даже на крупных картах. Будем надеяться, что слова о не слишком больших нагрузках в Император Рим окажутся правдой.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
1 час назад, Alterus сказал:

Я тоже заметил, что тормозить гораздо меньше стало, в том же Стелларисе раньше мне практически невозможно было играть в 2400-х, сейчас нормально всё идет даже на крупных картах. Будем надеяться, что слова о не слишком больших нагрузках в Император Рим окажутся правдой.

По словам разработчиков, пока что Император работает даже быстрее, чем Стелларис. А это не может не радовать. Но это пока что...

Ссылка на комментарий

Оборонительные союзы мелких полисов и племен очевидное решение. А как по другому защищаться от мажоров типа Селевкидов? Тем более исторически обосновано. Полисы в Греции вступали в союзы и воевали коллективно.

Ссылка на комментарий

Pelengator
8 часов назад, Discrim сказал:

Мне больше интересна будущая боевка в игре. 
Сражение той и многих последующих эпох зависели во многом всего от двух вещей - строя армии(дисциплины) и морали войска. Армия потеряла строй - тут же разбита. А низкая мораль войска вела к тому, что даже самые мелкие локальные поражение влекли бегство всего войска. Ни в одной игре первая вещь еще не была реализована. Вспоминаем Тотал вар, где всегда такая свалка в сражении, что фейспалма мало. Более-менее это реализовали в СК2, где не имело смысла размазывать лучников и кавалерию по всем трем флангам сразу. 
Надеюсь, что они сделают в этой игре наиболее крутую боевую систему, чтобы сражения были интересными, а не просто "ну у меня войск меньше, но мораль выше, значит я выиграю". 

Ну учитывая эти их тактики, которые игрок должен включать, выглядит боевая система странновато. По сути перед каждым боем у тебя будет натуральное казино, где ты должен тупо угадать, какую тактику врубит противник, чтобы включить нужную тактику.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Только что, Pelengator сказал:

Ну учитывая эти их тактики, которые игрок должен включать, выглядит боевая система странновато. По сути перед каждым боем у тебя будет натуральное казино, где ты должен тупо угадать, какую тактику врубит противник, чтобы включить нужную тактику.

Мне больше интересно, как это будет выглядить. Ведь, если у тебя несколько крупных войн сразу, то и сражения могут начинаться одновременно на разных краях карты. Что тогда делать с тактиками? Пауза при каждом бое? Или по системе "кто не успел - тот опоздал"? Или может будут давать несколько дней для выбора тактики?

Ссылка на комментарий

Pelengator
55 минут назад, GunganKnight сказал:

Мне больше интересно, как это будет выглядить. Ведь, если у тебя несколько крупных войн сразу, то и сражения могут начинаться одновременно на разных краях карты. Что тогда делать с тактиками? Пауза при каждом бое? Или по системе "кто не успел - тот опоздал"? Или может будут давать несколько дней для выбора тактики?

Мне кажется, что просто выбираешь армию, тыкаешь тактику, с которой она по умолчанию будет начинать битву. Дальше уже меняешь, когда надо. Но если они действительно будут важны и надо будет менять, к примеру, в зависимости от рельефа и тд, то неплохо так микроконтроля будет, если одновременно армий 5+ будет у тебя.

Ссылка на комментарий

Ниняревес
7 часов назад, Alterus сказал:

Скачал я ради интереса старый Рим пять лет спустя.

Тоже знакомлюсь с игрой десятилетней давности 😀

Тогда пребывал в разочаровании от третьей Европы, то что они отказались в ней от историчности и игра на основе EU3 уже имела этим минус в моих глазах. И столкнулся в первый раз с начальным вариантом игры (даже сами Парадоксы признают, что это было не из лучших их творений) и был разочарован и махнул рукой. Да и жизнь накладывала свои требования. И поэтому уже не играл в Vae Victis. А парадоксы игру допиливали и шлифовали и, судя по всему, довели до вполне приличного состояния. 

Графика даже получше, чем в ванильной EU3 (но это не трудно 😄), а того кто заигрывался во вторую Европу графика не пугает.

И всё больше согласен с мнением камрада Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , что если сохранят все старые наработки, добавив уже изобретения CK2 И EU4 (и Вики), то это будет оптимальный вариант.

Ссылка на комментарий

Slavkin

Это же настоящий глоток свежего воздуха! Чертовски приятно что параходы делают новую игру. Тем более рим, который многие ждали еще вместо стеллариса. С удовольствием послежу что есть сейчас и что получится в релизе.

Таки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  сильно отличалось от готовой игры. Надеюсь и здесь не подкачают

Ссылка на комментарий

Ниняревес

1. Из товаров - специи, красители, благововония будут через DLC добавлять?
2. Карта ещё в процессе, о чём уже говорилось. Британия (без Каледонии), даже участок Скандинавии уже проработаны. Участок Германии между Эльбой и Рейном как-будто поперхнулся пустотой (как и внутренние районы Пиренейского полуострова).
Иудея, опять же - неясные буквы обозначающие голубое пятно около Мёртвого моря похожи на Iudea.
Там где Туркмения - белое пространство, но с линиями границ. Видимо, будут парны с дахами в степях Апавартикены (задел для Парфии 🤔).
 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,404
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 620320

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    289

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    122

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...