Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 317 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
В 25.10.2021 в 10:50, Gil-galad сказал:

Ну так не восприняли по одной простой причине. Это была совсем не золотая середина, а чуть ли не специальное взятие худшего от игр.

Да кстати, даже сейчас часть игры с персонажами какая-то очень куцая, и почти ни на что не влияет. От крестов в плане взаимодействия с персонажами явно стоило взять больше.

В 25.10.2021 в 10:50, Gil-galad сказал:

10005000 видов маны.

И да, изначально от EU 4 взяли именно это xD 4 вида чудодейственной манны.

Потом половину геймплея перепилили, чтобы от манны из EU 4 избавиться.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
В 26.10.2021 в 10:44, Gorthauerr сказал:

Да кстати, даже сейчас часть игры с персонажами какая-то очень куцая, и почти ни на что не влияет. От крестов в плане взаимодействия с персонажами явно стоило взять больше.

Да, она просто не нужна в нынешнем геймплее, и видно, что добавили ее для галочки - чтобы заманить фанатов "Крестов" оберткой без содержания. Следим за руками: формально мы играем "как бы" за правителя - у нас доступно больше взаимодействий, так или иначе связанных с ним, чем если бы речь шла о левых персонажах - которых мы даже не контролируем. Статус преемника протагониста переходит по наследству согласно наследованию престола. Окей, логично и разумно, так было в "Крестах".

И все бы ничего, если бы не республики... В монархиях вышеописанная система худо-бедно, но работает, как пятое колесо в телеге, но поставленное аналогично четырем штатным. В республиках же это превращается в какую-то шизофрению, где руководящее лицо регулярно сменяется, и просто нет никакого смысла работать над обогащением персонажа или, скажем, евгеническими браками (наследуемых трейтов мало, но они существуют) - завтра у руля будет другой персонаж, все заново. Это контринтуитивно, и сразу видно, насколько криво вставлены персонажи в республиканский геймплей - как если упомянутое пятое колесо развернуто поперек направления движения. Если же мы, по словам разработчиков, играем в "строитель цивилизаций" - на кой хрен тут вообще персонажи? 

А ведь в игре есть "великие семьи", да и на старте, помнится, были "великие" и "малые" семьи - что было еще круче, и все ИИ персонажи в общем-то делают какие-то свои вещи, дружат, враждуют, воруют из казны. Опять же, "великая семья" претендует на какое-то количество должностей в государстве. То есть, до геймплея семьей оставался один единственный шаг. 

Следим за руками: предположим, мы играем за некую "великую семью" - если она у руля государства в монархии, все без изменений, играем правителем, разруливаем амбиции членов семьи, стараемся не слететь с трона, и чтобы наша голова не слетела с плеч в процессе. Все так же контролируем столичный регион, а если сумели рассадить лояльных членов семьи по другим регионам - то и их. Нелояльные члены семьи-губернаторы неконтролируемы, точно так же, как неконтролируем сейчас просто нелояльный губернатор. С губернаторами не из семьи есть варианты - можно для управляемости провинцией поставить планку лояльности выше, можно ввести некий ресурс влияния, расходуемый на отношения с провинцией (как политмана, но чисто в рамках отношений "центр-регионы", возможно - на основе политманы, тут много вариантов построения механики), можно установить непрямой контроль через установление общего "курса развития провинции", которому ИИ может будет следовать. Или нет. С ополчением из региона - та же история, как сейчас, с поправкой на изменение механики. 

А теперь предположим, мы великая семья в республике. Цель тоже ясна и понятна - пробиться во власть и удержаться там. НО, при потере поста лидера игра не кончается - ведь, есть какие-то политические посты, где сидят члены НАШЕГО рода, что дает нам какой-то контроль над их сферами ответственности, плюс, с высокой вероятностью, на откуп семье отдан какой-то регион, которым рулим мы от и до, как сейчас рулим центральным регионом. Скучно сидеть на заднице во время мира, фармя деньги и политману интригами и ивентами? К Вашим услугам "частная война" - ваша провинция и ее мобилизационный ресурс+наемники против иного государства. Можно спровоцировать конфликт, можно начать его самим "по беспределу". Если для нашего государства кончится все нехорошо - на положении семьи за которую мы играем, это скажется, и скажется негативно. Если же мы выигрываем как Цезарь свою Галльскую войну - какие к нам претензии? Тут можно и в столицу на должность главы государства заехать на волне популярности победителя - либо взять власть силой оружия верных войск. В монархии неправящая великая семья работает плюс-минус так же, но законным путем взять власть сильно сложнее - нет института выборов, следовательно правящую семью надо как-то убрать с их позиции. 

Игровой период подводил разработчиков к демонстрации ЛИЧНОСТЕЙ, и как эти личности прогибали мир под себя, восходя к вершинам власти. Игрока логично вовлечь в этот процесс геймплейно, чтобы он вместе с оной личностью ставил на кон все конкретно для него (пусть и в рамках данной конкретной партии). Вместо этого, мы можем пролюбить всю правящую семью в монархии - и это вообще НИЧЕГО не меняет. На трон сядут ноунеймы, которым это позволило влияние, и-и-и все, игра продолжается. В республике вообще похрен, что происходит в рамках отношений семей - главное поскорее усадить на трон тирана/диктатора, и перестроить систему под монархию, а дальше уже работать с тем, кто попался на роль диктатора - и его семьей.

Изменено пользователем CrazyZombie
Ссылка на комментарий

Daniel13
В 25.10.2021 в 10:28, CrazyZombie сказал:

и сообщение о том, что апдейтов больше не будет, как и контента, потому что игра провал и цифры игроков на дне, никакой реакции кроме пожимания плечами не вызовет.

Я думаю, может быть даже и сообщения не будет, ведь тогда и так будет все ясно

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
3 часа назад, Daniel13 сказал:

Я думаю, может быть даже и сообщения не будет, ведь тогда и так будет все ясно

Скорее всего. Впрочем, я уже смирился, нашел другие игры для траты своего свободного времени, так что не жду от "Парадоксов" ничего хорошего или чего-то вообще.

Ссылка на комментарий

thenamelessone
В 27.10.2021 в 23:08, CrazyZombie сказал:

К Вашим услугам "частная война" - ваша провинция и ее мобилизационный ресурс+наемники против иного государства. Можно спровоцировать конфликт, можно начать его самим "по беспределу". Если для нашего государства кончится все нехорошо - на положении семьи за которую мы играем, это скажется, и скажется негативно. Если же мы выигрываем как Цезарь свою Галльскую войну - какие к нам претензии?

Если ты не Цезарь, это конфискация с изгнанием минимум.  Он себе такую подушку безопасности подготовил - моё почтение: забросал Рим ништяками, держал  целую фракцию в сенате и верных трибунов и всё равно пришлось начинать  войну, по пути убеждая всех что он не Сулла и это другое.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
В 31.10.2021 в 17:02, thenamelessone сказал:

Если ты не Цезарь, это конфискация с изгнанием минимум.  Он себе такую подушку безопасности подготовил - моё почтение: забросал Рим ништяками, держал  целую фракцию в сенате и верных трибунов и всё равно пришлось начинать  войну, по пути убеждая всех что он не Сулла и это другое.

Цезарь вроде и вписался во все это, т.к. плотно задолжал много кому во время построения политической карьеры. Деньги надо было вернуть, для чего надо было откуда-то их взять. 

Ссылка на комментарий

LionCo91

Отличная игра, много новшеств было.

Жаль что разрабы решили свернуть ее доработку.

Ссылка на комментарий

На плазе ребята верят, что будут какие-то анонсы в этом году касательно императора.

Ссылка на комментарий

Chestr
10 минут назад, B1sh0p сказал:

На плазе ребята верят, что будут какие-то анонсы в этом году касательно императора.

Не раньше мая. На парадоксконе возможно. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Chestr сказал:

Не раньше мая. На парадоксконе возможно. 

Держу кулачки, все таки после такого шикарного обновления, как Александр, бросать игру было бы глупо.

Ссылка на комментарий

Chestr
10 минут назад, B1sh0p сказал:

Держу кулачки, все таки после такого шикарного обновления, как Александр, бросать игру было бы глупо.

Да, было бы неплохо. Тем более игра и все ДЛС у меня имеются. :drink:

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Chestr сказал:

Да, было бы неплохо. Тем более игра и все ДЛС у меня имеются. :drink:

Тоже самое, так сказать показал парадоксам свои серьёзные намерения на счет императора)))

Ссылка на комментарий

8 часов назад, B1sh0p сказал:

На плазе ребята верят, что будут какие-то анонсы в этом году касательно императора.

Вика3 выйдет, тогда можно будет ждать новостей по императору, не раньше. А вот когда она выйдет пока вопрос.

Ссылка на комментарий

Maraniro
В 2/7/2022 в 1:18 AM, Imper сказал:

Вика3 выйдет, тогда можно будет ждать новостей по императору, не раньше. А вот когда она выйдет пока вопрос.

Я думаю император уже все, не будут силы вкладывать в него. Много других будущих перспективных проектов.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
46 минут назад, mivanicol сказал:

Много других будущих перспективных проектов.

План работ на ближайшие 15-20 лет:

Европа 5.

Стелларис 2.

Хойка 5.

Кресты 4.

Император 2.

Вика 4.

Ссылка на комментарий

Maraniro
54 минуты назад, Убо Рщик сказал:

План работ на ближайшие 15-20 лет:

Европа 5.

Стелларис 2.

Хойка 5.

Кресты 4.

Император 2.

Вика 4.

City skyline 2 еще 9_9

Проект по Rome не выстрелил и смысла к нему возвращаться нет. Инвесторы требуют доходы ,а это надо новый продукт делать. 

Ссылка на комментарий

пюрешка

за император конечно очень обидно

Ссылка на комментарий

miselborenskij

Господа, я тут подумал, что неплохой идеей был бы сабмод на 67 год д.н.э или чуть раньше. Много событий. Интересно было бы за Арташесянов после первого столкновения с Римом и за Селевкидами с последующей гражданской войной междеу Антиохом и Филиппом. Взять за основу инвиктус, добавить родословных, сделать карту соответствующую времени. Может возьмется кто?

 

Ссылка на комментарий

Всем привет! Есть желающие по сети по играть?

Ссылка на комментарий

Maraniro
В 7/27/2022 в 3:35 PM, пюрешка сказал:

за император конечно очень обидно

Замороженный проект - мертвый проект.

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 8/3/2022 в 1:07 PM, miselborenskij сказал:

Господа, я тут подумал, что неплохой идеей был бы сабмод на 67 год д.н.э или чуть раньше. Много событий. Интересно было бы за Арташесянов после первого столкновения с Римом и за Селевкидами с последующей гражданской войной междеу Антиохом и Филиппом. Взять за основу инвиктус, добавить родословных, сделать карту соответствующую времени. Может возьмется кто?

 

Вряд-ли кто-то будет делать сабмод. Инвиктус это по сути сборник и доработка отдельных модов в одно целое, и разрабы объединились вместе. Как говорится,что имеем тому и радуемся.:)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,404
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 620168

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    289

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    122

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...