Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 310 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Marilyn Manson
8 минут назад, antiximik сказал:

Судя по последним отзывам в ЕУ4, параходы играючи поставили на колени даже i7 (при этом не давая понять, что же выжирает это всё)... :o_0: Я в них ни секунды не сомневался!!:18:

 

Спойлер

145223838_.thumb.jpg.55eed8d963217860c4d544609fb71fc9.jpg

а так же игроки, ждавшие продолжение разработки Императора

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Москаль сказал:

ополчение: должно зависеть не только от культуры, но и от благосостояния попов

Самое смешное, что это уже есть. Ополчение делится на базовое и продвинутое, причем последнее дают попы граждан и аристократов. Только вот все это можно найти только в файлах игры и не факт, что оно вообще работает.

Ссылка на комментарий

Обман Тулеев
2 часа назад, autr сказал:

Самое смешное, что это уже есть. Ополчение делится на базовое и продвинутое, причем последнее дают попы граждан и аристократов. Только вот все это можно найти только в файлах игры и не факт, что оно вообще работает.

как я показывал скрин в критике - ни черта у них нормально не работает даже от количества культуры.

Ссылка на комментарий

Москаль
10 часов назад, Marilyn Manson сказал:

Я бы перефразировал это так: нежелание расширять штат в угоду максимизации прибыли, ведь действующего штата вполне хватает для рисовки новых провинций и кнопок.

Художников у них в избытке. Композитором Императора штат расширили (и зря). Даже программистов, по словам Подката, на Хойке сейчас восемь - против трёх, писавших версию 1.0 (хотя не верится - прошло пять лет, а ИИ по-прежнему не умеет котлы).

Таки проблема в геймдизайнерах.

Причём, что характерно, Парадоксы её уже давно осознали и попытались решить. Релизные версии Стеллариса и Императора писал геймдиз посильнее, дальнейшие патчи - помоложе. Но почему-то не взлетело.

10 часов назад, Marilyn Manson сказал:

Сейчас даже бюджетки за 15к выдают более, чем достаточно мощности и имеют 8-12 потоков. 

У меня меню "Пуск" просыпается секунду. Комп 16-го года, Вин10. Месяц назад её переустанавливал.

Все достижения инженеров Интел/АМД нивелируются говнокодом. Он повсюду. Он захватил планету :001:

(опа, смайлики Крестов подъехали)

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Москаль сказал:

Императора писал геймдиз посильнее

Йохан с его маной, что ли? Таких силачей нам даром не надо, пусть тихой сапой дальше работает над европкой.

Ссылка на комментарий

Москаль
28 минут назад, autr сказал:

Йохан с его маной, что ли?

К уходу Йохана, изобретения в игре покупались за золото. Сейчас - не поверишь - за ману.

К уходу Йохана можно было кормить свинку маной, а можно было и не кормить. Ныне, если Селевк взял миссию на Вавилон, он обязан лет десять-пятнадцать откармливать Эриманфского вепря.

На релизе Императора претензия на провинцию забирала меньшую долю твоей маны, чем сейчас. Зато сейчас подогнали костыли-миссии.

Ну и главное - ману из игры выкорчёвывал тоже Йохан. И справился со своей переделкой лучше, чем Архей со своими.

Повторюсь: главной бедой Императора была и осталась не мана, а безыдейность и попытка заткнуть её винегретом из всех предыдущих пароходоигр.

 

Что любопытно, в третьей Европе тоже есть мана - аж пять шесть семь сортов. Но у неё немного применений, поскольку сама игра намного проще.

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Москаль сказал:

К уходу Йохана

Если бы этот хороший человек не витал в облаках, когда комьюнити его просило НЕ делать клон УГ4, то не пришлось в экстренном порядке ввпиливпть то релизное убожество, которое и погубило игру. И уж не знаю, какой очередной песочнице-красильне от парадоксов нужен глубинный смысл, кроме собственных механик, которых как раз на старте не было. 

Что же до третьей европки, то те же магистраты появились лишь с диванным ветром и ключевем ресурсом, в отличие от монеток, не являлись. Впрочем, даже примитивная раскраска в некоторых аспектах затыкает за пояс обвешанную кнопками 4 часть, например в бюджете с инфляцией или ползунками, которые хоть создавали видимость внутренней политики государства.

Ссылка на комментарий

Москаль
1 час назад, autr сказал:

Если бы этот хороший человек не витал в облаках, когда комьюнити его просило НЕ делать клон УГ4, то не пришлось в экстренном порядке ввпиливпть то релизное убожество, которое и погубило игру.

Это, конечно, великий был пролюб. Но таки не один Йохан их делает. Свежайший пример - Подкат, которому понадобились полторы недели и пендель сверху, чтобы извиниться накатать в чужой темке посты о том, как работают Парадоксы. И даже чуть-чуть признать свою неправоту.

УГ4 утащила на дно не мана как таковая, а 256000 ДЛЦ-игромеханик, в которых она просто маячит. К огромному сожалению, Архей в этой области не исправил ничего.

Возьмём деревья изобретений. Ты не можешь вкурить их с первой секунды. Со второй. Ты не можешь почитать на вики краткое описание деревьев или их веток. Ты должен - ты обязан, сука - покинуть бренный мир на полдня и слить своё сознание с гением Архея, чтобы понять, что в какой последовательности брать. Или пойти на форум и получить код вида 1-5-12-3-17-81-40-... . Или забить, выцепить два-три интересных параметра и переть к ним. Или ничего заранее не планировать, пошагово по мере притока маны принимать решения - и каждый раз гадать, почему такое-то изобретение открывает такое-то, где причинно-следственные связи, зачем этой игре вообще нужны изобретения. Ни одна игра Парадоксов не громоздила целую Вавилонскую башню каскадных выборов - а тут её возвели.

1 час назад, autr сказал:

ползунками, которые хоть создавали видимость внутренней политики государства

Кстати, никак не могу понять смысл "правительственных реформ" из Дхармы. Это ж почти ползунки из тройки. Ну почему нельзя было сделать по-нормальному?

Что интересно, часть ползунков в игре реинкарнировалась. Переродился меркантилизм, централизация стала госдолей земли, крепостничество - абсолютизмом, даже примитивное подобие quantity-quality имеется - кнопка обмена профессионализма на менпавер, облюбованная Османом.

1 час назад, autr сказал:

магистраты появились лишь с диванным ветром и ключевем ресурсом, в отличие от монеток, не являлись

Магистраты да, а вот шпионы таки являются. Лютые звери.

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, Москаль сказал:

Но таки не один Йохан их делает.

Когда еще у парадоксов был настолько громкий провал? Просравший деньги португалец с Магна Мунди — божий одуванчик на фоне гения Йохана с его личным проектом. 

32 минуты назад, Москаль сказал:

Возьмём деревья изобретений.

Не понял претензию. Хочется упороться в минмакс (зачем это нужно в бесочнице с ботами — вопрос другой): идешь на парадоксоплазу/реддит и читаешь гайды как быстрей всего построить машину нагиба за пртбалтийское племя. Хочется неспешного медитирования: смотришь бонусики по мере их поступления.

32 минуты назад, Москаль сказал:

УГ4 утащила на дно не мана как таковая, а 256000 ДЛЦ-игромеханик, в которых она просто маячит.

Ну так игра сама по себе пустая и безликая благодаря основной "идее " с покрасом карты под менеджмент маны. Но кнопочки еще больше это чудо утопили, да.

32 минуты назад, Москаль сказал:

Ну почему нельзя было сделать по-нормальному?

Зачем делать нормально, прилагая усилия, когда можно раз в полгода продать пару новых кнопок? В хойке вообще фокусы продают и ничего.

32 минуты назад, Москаль сказал:

шпионы

Которые могли и не сработать. Вот что больше всего жаль, так это рандома, потерявшегося при переезде в новые игры. В 3 Европке можно было десятилетиями пытаться сконвертить провинцию, сейчас работающие параллельно миссионеры синхронно завершают конверт. В вае виктис можно было вместо повышения рождаемости получить убыль, сейчас без задней мысли тыкаешь на самый полезный бонус. 

Изменено пользователем autr
Ссылка на комментарий

ryazanov
14 часа назад, autr сказал:

В вае виктис можно было вместо повышения рождаемости получить убыль, сейчас без задней мысли тыкаешь на самый полезный бонус. 

Вот не надо этих штрафов. Пусть нынешнюю систему можно назвать казульной, но из-за этих штрафов порой вообще эти знамения использовать не хотелось. Такой рандом не нужен.

Ссылка на комментарий

@ryazanov, так в том и суть, что не нужно было жать на знамения при первой же возможности. Был еще и выбор между силой знамений и удачным шансом, который сейчас в принципе невозможен. Да и отсутствие знамений влияло на страну, например, на популярность религиозной партии.

Ссылка на комментарий

Москаль
23 часа назад, autr сказал:

Когда еще у парадоксов был настолько громкий провал?

Не поверишь, но он не от Императора.

Фокусы Хойки царапают уже четыре года, бугурт поднялся только сейчас. Стелларис сломали в 2018, бучу подняли в 2020. Джейк ввёл первые кнопки в 2017, испоганил миссии в 2018, вой пошёл только к релизу Дхармы.

Если бы аудитории что-то не нравилось конкретно в Роме - она бы два года просыпалась. Если бы аудитории не нравилась мана в ЕУ4 - кто-нибудь да вспоминал бы, что в ЕУ3 она тоже была. Если бы аудитории не нравилась мана в Императоре - она была бы недовольна её усилением при Архее. Низкий рейтинг Императору обеспечили Джейк, два года поганивший Европу, и сам конвейер ДЛЦ/патчей, от которого параходоиграм зачастую плохеет.

23 часа назад, autr сказал:

Просравший деньги португалец с Магна Мунди — божий одуванчик на фоне гения Йохана с его

Парадокс Девелопмент Студией :D

После релиза Императора Йохан повырезал ману из Ромы, ввёл говкапасити в Европе (до того штатить нищие провинции было плохой идеей), урезал кнопкожатия сословий раз в десять и покончил с гегемонией мерков. А теперь давай посмотри на остальных геймдизов Парадоксов, чем они занимались последние два года? В лучшем случае, ввели сопротивление-покорность в хойке.

23 часа назад, autr сказал:

Хочется неспешного медитирования: смотришь бонусики по мере их поступления.

Хочется адекватных технологий, не в Циву6 играю. В Age of Empires 2, например, было на удивление внятное техдерево. Ни единого вопроса не возникало, почему такой-то домик открывает такие-то плюшки в такой-то эпохе. Или Вика, из которой и стащили идею изобретений. Они в ней вообще не так работают. Там изобретения открываются не за ману, а за выполнение разнообразных условий. И более-менее соответствуют реальной хронологии, а не как в Роме.

23 часа назад, autr сказал:

Ну так игра сама по себе пустая и безликая благодаря основной "идее " с покрасом карты под менеджмент маны. Но кнопочки еще больше это чудо утопили, да.

Не поверишь, таки не безликая. Насчёт пустоты - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. начал писать об игре, можешь почитать его разбор.

Проблема с маной пошла оттого, что в 16-17 годах Парадоксы упоролись и наделали очень много херни, а до того Йохан не успел распланировать игру на годы вперёд. Тот же Бладлайнс им ещё долго будет аукаться.

23 часа назад, autr сказал:

Вот что больше всего жаль, так это рандома, потерявшегося при переезде в новые игры.

Это да :(

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Москаль сказал:

Не поверишь, но он не от Императора.

Вот и не верю. Достаточно посмотреть на онлайн и с какой игры перекинули команду. Хойкины фокусы и УГ4кнопки окупились, в отличие от.

26 минут назад, Москаль сказал:

Если бы аудитории не нравилась мана в Императоре - она была бы недовольна её усилением при Архее.

С приходом нового руководителя исчезнул моментальный конверт за ману, три вида сжались в один (да, он стал в вечном дефиците у широких империй), к которому позже добавились открытия. 

26 минут назад, Москаль сказал:

А теперь давай посмотри на остальных геймдизов Парадоксов, чем они занимались

Секретным проектом, очевидно же. Тот же Виз пропал с радаров.

30 минут назад, Москаль сказал:

Или Вика

Спасибо, но эта система ничем не лучше. Есть обязательные столбцы техов, есть те, о которых вспоминаешь, когда больше нечего изучать. Что же до изобретений, то там 1,5, которые зависят от политики государства, остальное наследие доманной системы, основанной на рандоме.

35 минут назад, Москаль сказал:

Не поверишь, таки не безликая.

И опять не поверю. Механики европки налезают на любой сеттинг из-за своей крайней абстракции, вроде многоненавидимого мной девелопмента. 

 

37 минут назад, Москаль сказал:

Насчёт пустоты - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. начал писать об игре, можешь почитать его разбор.

Обязательно ознакомлюсь, но вряд ли какая-либо статья изменит европкогеймплей с "клайм-завоевание-переваривание-клайм" с полной беззубостью любой механики за пределами этого базиса. 

Ссылка на комментарий

Москаль
1 час назад, autr сказал:

Вот и не верю. Достаточно посмотреть на онлайн

Шо, Вика2 тоже провал? :o_0:

1 час назад, autr сказал:

С приходом нового руководителя исчезнул моментальный конверт за ману, три вида сжались в один (да, он стал в вечном дефиците у широких империй)

Не помню, был ли моментальный конверт к уходу Йохана, но широким империям погоды он не делал. Вот губернаторы империю лет за 20 перекрасить могли.

А что это за три вида, которые сжал Архей?

1 час назад, autr сказал:

Секретным проектом, очевидно же. Тот же Виз пропал с радаров.

Какой великий успех, поставили Виза говнякать ещё одну игру. Уже бегу предзаказывать :smile314:

1 час назад, autr сказал:

Спасибо, но эта система ничем не лучше.

Она историчнее? Она без маны?

1 час назад, autr сказал:

Механики европки налезают на любой сеттинг из-за своей крайней абстракции

Потому что в Европе Универсалис нет единого сеттинга. Вот в Крусадер Кингсе он есть - феодалы-личности-рода, и те же Византия, Рим, кочевники в него который год не влезают. В Виктории - экономика развитого капитализма. В ХоИ4 - линии фронта и сложные дивизии, а с танковым ИИ это даже станет игрой про ВМВ. Европа же пытается переварить феодализм, бюрократию, племена (вот только что их попытались развить), технологический отрыв Европы от остального мира, занятие Османом пути в Индию и последующие метания европейцев по планете, и т.д. и т.п. Парадоксы, даром что уже 20+ лет пишут Европу, сделали кучу игр поглубже и разбогатели, до сих пор не могут написать достаточно глубокую игру про Новое время. А остальные известные студии, типа Креатива и Фираксиса, никогда и не пытались.

Если делать Европе соответствие сеттингу, она должна быть гибридом Крестов и Вики + приделать логистику + придумать что-то кочевникам. Рому отдалённо похожим гибридом и сделали. Первый блин вышел комом.

1 час назад, autr сказал:

европкогеймплей с "клайм-завоевание-переваривание-клайм" с полной беззубостью любой механики за пределами этого базиса

Технологическое развитие, например. Не знаю, как в 1-2 частях, а в тройке (2007-2010 года) оно уже зрелое. Лучше, чем в археевской поделке 2021 года выпуска.

Кстати, вспомнил, что додхармовские формы правления мне нравились намного больше. Их было мало. Ты видел большую разницу между феодальной монархией, деспотичной монархией и абсолютной. Но Джейк одним махом убил и идею ползунков, и формы правления.

Ещё на тему "громкого провала". На Джейке, помимо бесчисленных кнопок и сверхдолгой разработки Эмперора, лежит минимум два провала: убитые под-формы правления и изувеченные миссии. Но ширнармассы бугуртили от коррупции за территории, запрета перекреста в них же и пустого Золотого Века. Не понимаю их.

 

Хотел бы написать пост в теме сравнения Европ 3/4, но пока недобрал инфы. Но уже хочется сказать, что территориальные корки и пермаклаймы оказались ошибкой. Они не нужны. Пермаклаймы - 100% (или 99%) порождение миссий Джейка. Территориальные же корки отличаются от бескорья отсутствием сверхрасширения (а зачем оно?), от полноценных - неимением национализма, который всё равно криво работает.

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

30 минут назад, Москаль сказал:

Шо, Вика2 тоже провал? 

Вике2 столько лет, сколько не каждая игра живет. Кроме того, она распространялась в то время, когда стим не был настолько раскочегарен.

31 минуту назад, Москаль сказал:

А что это за три вида, которые сжал Архей?

Извиняюсь, 4 вида. Релизная версия императора, прошла мимо меня, как только из дневничков узнал про манасистему. 

35 минут назад, Москаль сказал:

поставили Виза говнякать ещё одну игру

Таки выпил плиток — лучшее, что случалось с малярисом. За это можно  и простить превращение космоса в метро.

37 минут назад, Москаль сказал:

Она историчнее?

Система набора очков науки — да. Столбики — нет. Не говоря о том, что даже техи соседей не влияют на скорость исследования. 

38 минут назад, Москаль сказал:

Потому что в Европе Универсалис нет единого сеттинга.

О чем и речь. Пустая малярня, неспособная передать дух эпохи. 

40 минут назад, Москаль сказал:

Первый блин вышел комом.

Уже второй, вае виктис был такой же попыткой объединения ЕУ и СК. Но главный провал Рима, опять же, в копировании убогенькой кормеханики Европы. 

42 минуты назад, Москаль сказал:

Технологическое развитие, например.

Даже не смешно его сравнивать с императором. В трешке  науку двигают монетки, в четверке — мана. В отличие от попов в Императоре.

45 минут назад, Москаль сказал:

Ты видел большую разницу между феодальной монархией, деспотичной монархией и абсолютной.

А в чем? Наборе бонусов? В трешке хоть мягкое ограничение ползунков было. 

46 минут назад, Москаль сказал:

Но уже хочется сказать, что территориальные корки и пермаклаймы оказались ошибкой.

Ошибкой, ИМХО, оказалась "алгоритмизация" всего геймплея. Банально скучно после разжирения повторять одни и те же действия до конца партии.

Ссылка на комментарий

Москаль
4 минуты назад, autr сказал:

Извиняюсь, 4 вида. Релизная версия императора, прошла мимо меня, как только из дневничков узнал про манасистему. 

 

1 час назад, autr сказал:

С приходом нового руководителя ... три вида [маны] сжались в один

 

В 09.05.2021 в 08:21, Москаль сказал:

Ну и главное - ману из игры выкорчёвывал тоже Йохан.

9_9

Мимо тебя прошла не релизная версия, а весь 2019 год Императора. Какой же Йохан подлый.

10 минут назад, autr сказал:

Таки выпил плиток — лучшее, что случалось с малярисом.

Пятикратно возросший лимит попов не даст соврать. Или сколько их сейчас в Немезисе?

14 минуты назад, autr сказал:

Система набора очков науки — да. Столбики — нет.

Ох уж эта неисторичная хронология столбиков Вики. То ли дело стартовые изобретения/традиции Ромы :music:

17 минут назад, autr сказал:

О чем и речь. Пустая малярня, неспособная передать дух эпохи.

Это ты про Циву? В Европе слишком дохрена механик, типа сословий и СРИ, чтобы она была "пустой малярней".

19 минут назад, autr сказал:

Даже не смешно его сравнивать с императором. В трешке  науку двигают монетки, в четверке — мана. В отличие от попов в Императоре.

Не вдавался в глубины попов, но система выглядит кривой. Что мешает перевести всё население в рабы? В вольных? В граждан? Точки равновесия а-ля "20% рабов, 50% вольных, 30% граждан" смещаются домиками, вплоть до посинения.

В реале, технологии частично двигались практическим трудом, частично - теоретизированиями. В Императоре можно понабирать граждан/аристократов, нахватать бонусов на исследования и получить технический взлёт 19 века.

В реале для такого взлёта потребовалось собирать огромные империи, чтобы негры и папуасы делали рутинную работу, а европейцы могли сосредоточиться на развитии. И монетки отражают этот взлёт вполне неплохо - явно лучше, чем нынешние институты.

33 минуты назад, autr сказал:

А в чем? Наборе бонусов? В трешке хоть мягкое ограничение ползунков было. 

Да. Точнее, в МЕНЬШЕМ наборе бонусов.

Но ограничение ползунков тоже аппетитно выглядит.

36 минут назад, autr сказал:

Ошибкой, ИМХО, оказалась "алгоритмизация" всего геймплея. Банально скучно после разжирения повторять одни и те же действия до конца партии.

А каким ты видишь разнообразный геймплей?

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Москаль сказал:

Мимо тебя прошла не релизная версия, а весь 2019 год Императора.

Не без этого. О чем ни разу не жалею.

5 минут назад, Москаль сказал:

Какой же Йохан подлый.

Именно. Похоронил вторую, после вики, любимую серию игр парадоксов. 

7 минут назад, Москаль сказал:

Пятикратно возросший лимит попов не даст соврать.

Как что-то плохое. Завезли даже подобие цепочек производства(!), когда такое было? Что до оптимизации, то эта проблема появилась совсем не с 2.1.

9 минут назад, Москаль сказал:

Ох уж эта неисторичная хронология столбиков Вики.

В XX веке изучать первые параходы... Ну такое.

10 минут назад, Москаль сказал:

Это ты про Циву?

Увы, про УГ4. Основа игры — покрас, все осталбные "механики" сыпят модификаторы за нажатие одной кнопки. Сословия, которые даже мододелы сделали на порядок лучше, абстрактная менюшка с выбором модификатора. СРИ, основа которой перенесена из трешки, ничем, кроме ивентов-рельс, не лучше стелларисных федераций, которые формируются прямо в игре. Никакое количество новых кнопок не исправят ситуацию, особенно, если вспомнить убогую муштру или прусскую ФП.

19 минут назад, Москаль сказал:

Что мешает перевести всё население в рабы?

Механика. Домики на изменение соотношение попов ограничены 3 штуками. Да, это очень примитивная механика на фоне вики, но от парадоксов тяжело уже ждать что-то глубже.

21 минуту назад, Москаль сказал:

нахватать бонусов на исследования и получить технический взлёт 19 века

Просто нет. Техов, дающих +100% к выработке шахт, в императоре не существует, просто бесконечные +1%, что оправдано в песочнице.

23 минуты назад, Москаль сказал:

В реале для такого взлёта потребовалось собирать огромные империи, чтобы негры и папуасы делали рутинную работу, а европейцы могли сосредоточиться на развитии.

Знаменитая Шведская колониальная империя, подарившая нам Нобеля. Или античный Пергам.

26 минут назад, Москаль сказал:

Да. Точнее, в МЕНЬШЕМ наборе бонусов.

Все еще не вижу разницу в деспотичной и феодальной монархии. Да что там, в том же императоре хотя бы идейки разные у разных ФП.

28 минут назад, Москаль сказал:

А каким ты видишь разнообразный геймплей?

С полноценными механиками вне покраса. В той же вике весело не только перемалывать вражеских ополченцев газом с пулеметами, но и выстраивать производственные цепочки или разорять кустарей. В стелларисе есть менеджмент планет и мегаструктуры. В СК евгеника и интриги. В императоре строительство городов и лаврировпние между семьями и партиями в республиках. В Европке что есть, кроме закраса? Недоторговля с перетекающими монетками и статичными нодами? Увлекательная миниигра "отправь колонизатора в пустую прову"?

Ссылка на комментарий

Москаль

Бог ты мой. Еле накопал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она продолжает тему избыточности теркорок и пермаклаймов.

10 часов назад, autr сказал:

Как что-то плохое. Завезли даже подобие цепочек производства(!), когда такое было? Что до оптимизации, то эта проблема появилась совсем не с 2.1.

Проблема появилась в патчах 2.0 и 2.2.

Такое было в Вике - только не подобие цепочек, а настоящие цепочки.

10 часов назад, autr сказал:

В XX веке изучать первые параходы... Ну такое.

Лучше, чем начинать игру в 1918 году без изученных пароходов.

10 часов назад, autr сказал:

Сословия, которые даже мододелы сделали на порядок лучше

Какие мододелы? Сословия в 1.30 притащили из Мяу&Оброков, но убрали бесконечные штрафы на -2 к стабильности за попытку снизить коррупцию на 0,01%.

10 часов назад, autr сказал:

Знаменитая Шведская колониальная империя, подарившая нам Нобеля. Или античный Пергам.

И та, и тот сидели на международной торговле. Англофранцузы придумали в десятки раз больше.

10 часов назад, autr сказал:

Все еще не вижу разницу в деспотичной и феодальной монархии.

:drink:

10 часов назад, autr сказал:

В той же вике весело не только перемалывать вражеских ополченцев газом с пулеметами, но и выстраивать производственные цепочки или разорять кустарей. В стелларисе есть менеджмент планет и мегаструктуры.

То есть, тонна микроменеджмента.

10 часов назад, autr сказал:

В Европке что есть, кроме закраса?

Нацидеи, технологии, старые/сословные миссии.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Москаль сказал:

Такое было в Вике

О чем и речь. Хоть как-то приблизились к подобию вики, вместо тех галцивоподобных плиток.

2 часа назад, Москаль сказал:

Лучше, чем начинать игру в 1918 году без изученных пароходов.

В отличие от викиных техов и изобратаний, императорские гораздо более условны, вроде дающего дисциплину беотийского шлема.

2 часа назад, Москаль сказал:

Мяу&Оброков

Да, вот эти ребята. Ополчение и привилегии, попытка в балансирование между этим серпентарием. 

2 часа назад, Москаль сказал:

То есть, тонна микроменеджмента.

Между такой "тонной" микро и полной стерильностью, как в Европе, я выберу микро. 

2 часа назад, Москаль сказал:

Нацидеи, технологии

Это то самое "хватает маны — нажимаем на кнопку"? Причем, в случае техов даже видимости альтернативы нет.

2 часа назад, Москаль сказал:

миссии

Закрас провинции N. Не полноценная механика.

Ссылка на комментарий

Ребят привет я вот даже не знаю куда же этот вопрос запостить так что оставлю здесь. Сижу я играю в императора начинал за племя реформировался в монархию начал качать техи они качаются очки инноваций дают а сами инновации почему-то не отображаются вообще техи прокачал от 0 до 4-5 иноваций всё нет и нет а они для законов нужны да и для прочего это какай-то фича или как обычно обосрамс от параходов ? (последний раз играл сильно до мария тогда всё работало нормально качал игру с стратегиума потому что покупать императора 2 раз я не буду не за что. п.с предзаказ игр парадоксов худшее решение из возможных слава богу понял чем меня кормят за 1 час 59 минут) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,404
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 620303

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    289

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    122

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...