Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 309 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Marilyn Manson

Очень-очень жаль, что разработка IR остановлена. Да, на старте игра была не очень, как и любой другой продукт Параходов, но на данный момент Император стал интереснее EU4.

Определенно этот проект был экспериментом и сейчас у меня единственная надежда, что в новом неанонсированном проекте будет использоваться опыт IR и Stellaris (стоит уточнить, что положительный опыт). Если же они анонсируют не Victoria 3 новую стратегию, то это будет полный провал.

Спойлер
  • EU4 - сломана безумным количеством несостыкующихся между собой длс и множества разрозненных механик, ни одна из которых так и не доведена до ума.
  • CK3 - убогая копирка CK2, без единой новой механики. Надежда есть, но слабая. Игра нуждается в кардинальной переработке всех механик, экономики, политики и т.д., а разрабы пока заняты переносом старых длс (торговля? зачем, когда есть поэзия! и нафиг не нужный редактор)
  • IR - приостановлен, а ввиду и без того малой популярности разработка может так и не возобновиться. А если и возобновят, то посадят полтора индуса, т.к. без фанбазы игра никогда себя не окупит
  • HoI4 - единственный на данный момент полноценно работающий проект, длс к которому выпускают раз в год.
  • Stellaris - ...космостратегии подходят не всем, даже не хотел в список включать, но по крайней мере проект играбелен и интересен, несмотря на все споры и противоречия.

Без новой стратегии можно говорить об серьезном кризисе, когда из всех актуальных серий только полторы могут похвастаться работоспособностью и отсутствию тенденции по оттоку игроков. И те проекты не угроблены лишь потому, что не являются флагманами. Так скоро и играть будет не во что

 

Ссылка на комментарий

Jwerwolf

Грустно. Когда вышел IR, я надеялся, что он не повторит судьбу первой игры серии. Но, видимо, не суждено. 

Может быть, серия Total War когда-нибудь снова привлечёт внимание к античности, и парадоксы тоже сделают ремейк?)

Ссылка на комментарий

Аркесс

С одной стороны - плохо, что игру подбили на взлете, когда она стала похожа на полноценную игру. С другой - её не ждет судьба четвертой Европки с миллионом патчей сомнительного качества. Конечно, полировка игре не помешала бы, да и до варваров добраться не успели, но, судя по последним левиафанам и немезисам, может оно и к лучшему.

Ссылка на комментарий

На самом деле решение, как ни грустно говорить, обоснованное - у PDX очевидный кадровый кризис. Рук на все проекты уже не хватает, провал Левиафана в EU, сломанное население в  Немезиде Stl, застой в CC3, огромный интервал между ДЛС к HOI, ни одного ДЛС к IR. С внешними студиями тоже грусть - фактическая отмена VTMB, провал подпольной империи, даже к Cities Skylines последнее ДЛС не помню когда было, и то вместо реальных изменений идут самоповторы, игра спасается за счет огромного конвеера модов.

 

Что остается делать руководству? Выявлять приоритеты и весь ресурс на них, иначе плохо будет везде. А если неанонсированный проект это V3, то людей понадобится море - тамошние механики, это вам не династии в CC, а сильно сложнее, в V2 до сих пор с некоторыми разобраться не могут как что работает.

Но в целом жаль конечно, IR в моем понимании была полигоном для новых идей, а не коммерческим проектом, на том и сгорела.

 

Изменено пользователем pkd401
Ссылка на комментарий

<--- Хейтер Императора: потирает лапки

В 02.05.2021 в 13:55, Shamilboroda сказал:

Видимо, хотят, чтобы "как у КреативЭссембли". Т.е., ставка на баблодойную попсовую попсу. Печалька.

Есть мнение, что уже лет пять как игры параходства = мемчики на ютубе ;)

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
12 часа назад, pkd401 сказал:

Но в целом жаль конечно, IR в моем понимании была полигоном для новых идей, а не коммерческим проектом, на том и сгорела.

Про нее часто так говорили, но если Император полигон, то испытания на нем прошли как то не очень внятно. По крайней мере что там испытали? Что нового узнали? Что могут скрестить Европу и Кресты и получить недоевропу недокресты? Или вспомнили как механика с попами работает? Ну разве что последнее, освежили память, так сказать. Остается лишь надеяться, что слова о будущем возвращении к проекту через годик не пустое утешение фанатов, а действительно еще вернутся, разобравшись с завалами на других направлениях. Только время покажет.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
35 минут назад, Убо Рщик сказал:

Что нового узнали?

Что 100500 видов "маны" не сделают игру лучше.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Убо Рщик сказал:

 Что нового узнали? Что могут скрестить Европу и Кресты и получить недоевропу недокресты?

 

А это главная проблема - IR так пока и не получила собственное лицо, о чем столько раз писали со дня релиза. Потому и получился полигон, а не самостоятельный проект.

Изменено пользователем pkd401
Ссылка на комментарий

Shamilboroda
8 часов назад, Убо Рщик сказал:

По крайней мере что там испытали?

Терпение юзеров. Испытание с треском провалилось.

 

  • Like (+1) 1
  • facepalm 2
  • biggrin (+1) 2
Ссылка на комментарий

DrakonoS

Решил поискать пруфы об отмене проекта, кроме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если кратко, то официально проект не отменен, но из-за реорганизации кадрового состава на текущий момент никакие работы по проекту не ведутся и в 2021 году в планах работ его нет. Все сотрудники, включая руководителя проекта Arheo, переведены на другие проекты. Тот факт, что с проекта снят даже гейм-директор ставит большой вопрос о будущем проекта. В дальнейшем, в топике выше, Архео допускает, что когда кадровая ситуация выправится, а на текущий момент она тяжелая из-за короны, поскольку большая часть сотрудников PDS - иностранцы, которые ожидают возможности возможности въехать в Швецию, то работы над проектом будут возобновлены, в том числе, возможно, под руководством другого гейм-директора.

Также он упомянул, что общие отзывы и получившийся результат в патче 2.0 вызвал очень положительный отклик в команде, но ни слова не упомянул о финансовой стороне, что также вызывает вопросы.

 

Написал по большей части для себя, для меня император оказался достойным продуктом, по большей части из-за того, как его доводили до ума, это напоминало парадоксов начала десятых, когда идеи реализовывались, хоть и криво, но были свежими и не походили на конвейер, мигрирующий из одного продукта в другой.

 

Alea iacta est.

 

Ссылка на комментарий

antiximik

Ковырялся тут в файлах (да, я слоу.. :blush:). Обнаружил папку "*\game\common\prices\*.*" - вот её-то мне и не хватало до полного щастия (лет на несколько..)!! :022:

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Так и не понял ждать 2.1 в обозримом будущем или нет. Они сказали, что крупных обновлений не ждать, а патч на Мария ждать или нет, фиг поймешь.

Ссылка на комментарий

DrakonoS
3 минуты назад, Убо Рщик сказал:

Так и не понял ждать 2.1 в обозримом будущем или нет. Они сказали, что крупных обновлений не ждать, а патч на Мария ждать или нет, фиг поймешь.

Не ждать. Ни того, ни другого. Не в этом году точно. Увы.

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

Nigmat
В 05.05.2021 в 21:44, DrakonoS сказал:

когда идеи реализовывались, хоть и криво, но были свежими и не походили на конвейер, мигрирующий из одного продукта в другой.


Проблема даже не в том, что идеи мигрируются в разные игры - ох если бы. Проблема в том, что они мигрируют, но по пути от них отваливаются целые куски. Были в СК2 торговые республики с филиалами - как круто было бы, если бы эту систему тупо скопировали бы в Стелларис. И они скопировали - запретив филиалы строить в других "торговых республиках", и вырезав борьбу 5 семей. В ХОИ есть системв, когда командир выбирает тактику - игрок может повлиять на выбор, но не может в приказном порядке  напрямую. Есть контртактики, которые обнуляют вражескую тактику. В императоре ввели с помпой тактики, будто это что-то невиданное, но зачем то оставили выбор тактики за игроком - и игрок очень быстро прочухал, что надо тупо брать контртактики, дабы обнулялось бонус для врага от его тактики.

Ссылка на комментарий

Москаль
В 03.05.2021 в 19:35, Marilyn Manson сказал:

Игра нуждается в кардинальной переработке всех механик, экономики, политики и т.д.

Это про Императора. Что раньше нуждался, что сейчас. Крестам же стоит, в первую очередь, допилить интерфейс и расказуалить игру.

В 03.05.2021 в 19:35, Marilyn Manson сказал:

IR - приостановлен

Думаю, его куски ещё долго будут перетаскивать в Вику3, Европу5 и Стелларис (может, даже Стелларис2).

В 03.05.2021 в 19:35, Marilyn Manson сказал:

Без новой стратегии можно говорить об серьезном кризисе, когда из всех актуальных серий только полторы могут похвастаться работоспособностью и отсутствию тенденции по оттоку игроков. И те проекты не угроблены лишь потому, что не являются флагманами. Так скоро и играть будет не во что

За последнюю пару лет вышли две стратегии. Кресты будут великолепной игрой лет через пять. Если их не оптимизируют.

Император, как ни странно, тоже не совсем провал. Как сказали в Евангелион-Дебилде, устроив Апокалипсис: "Этот пролюб даст нам бесценный опыт" :D

В 03.05.2021 в 23:54, pkd401 сказал:

фактическая отмена VTMB

Хуже. Его не отменили. Вампир высосет ещё немало крови Парадоксов.

В 03.05.2021 в 23:54, pkd401 сказал:

Рук на все проекты уже не хватает, провал Левиафана в EU

Это не "кадровый кризис", это "мы пытались починить половину всех багов за полгода".

Причём не ясно, чем вообще занимался Йохан. Ни монументов, ни концентрации девелопмента он явно не касался. В феврале, судя по посту на форуме, он ни сном ни духом не подозревал, какой жопой будет релиз Левиафана - хотя все баги должны были встать ещё тогда.

В 03.05.2021 в 23:54, pkd401 сказал:

сломанное население в  Немезиде Stl

Это не "рук не хватает", это крыша тихо шифером шуршит.

Ты ещё забыл тяжёлую, мучительную, героическую двухлетнюю разработку целого промышленного района.

В 03.05.2021 в 23:54, pkd401 сказал:

А если неанонсированный проект это V3, то людей понадобится море - тамошние механики, это вам не династии в CC, а сильно сложнее, в V2 до сих пор с некоторыми разобраться не могут как что работает.

Спешу огорчить: у В3 неважные перспективы.

Играю в игры Парадоксов с 16-го года. И всё это время каждая новая игра Парадоксов была оказуаливанием предыдущей. Хои4 - обрубок тройки, Стелларис 2.0 - прошедшая "железную деву" Вика, Император - ни рыба, ни мясо, Крестоносцы - +2 сорта маны и гарантированное производство претензий (по слухам, ещё и облегчённая евгеника). И даже Йохан считает попы Стеллариса/Императора лучшими, чем викторианские.

И ни Виз, ни бюджетные игрища Парадоксов, ни лютая сложность программирования В2 здесь никак не помогают.

В 04.05.2021 в 11:59, Убо Рщик сказал:

По крайней мере что там испытали? Что нового узнали?

  • Что игроки сравнивают свежую игру Парадоксов с её современниками, а не с играми десятилетней давности;
  • Что аудитории Парадоксов больше нравятся глубокие механики, чем одноклеточные кнопки;
  • Что нельзя выпустить Сэнгоку/Марш орлов/Императора и десяток лет спокойно доить бабло;
  • Что провинции можно нарезать до бесконечности - аудитория хавает и просит добавки, ведь это куда интереснее динамической торговли и микроменьшинств наподобие капиталистов/священников;
  • Что аудитория очень рада, когда Парадоксы не могут полностью перетащить куски соседних игр (не перенесли допкомандиров из Крестов, не выдали странам стартовые изобретения/воентрадиции, не ужали длиннющую полосу кнопок, даже кнопки-картины внятно нарисовать не могут).
Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
2 часа назад, Москаль сказал:

Это про Императора. Что раньше нуждался, что сейчас

Не соглашусь. Эта игра обособленная со своим уникальным геймплеем, и которая никогда не повторит успехов старших собратьев, хотя бы учитывая ограниченность карты и исторический период. Все же в ней не так много интересных и уникальных стран, как в EU, hoi или СК (у которой такие же границы карты).

Игре нужно больше контента: проработать варваров, Индию, персов, добавить ивентов, политических кризисов и пару новых механик для усложнения игры и менее быстрого покраса. На данный момент Император весьма неплох, особенно на фоне Европки и Крестов, просто пустоват.

2 часа назад, Москаль сказал:

Крестам же стоит, в первую очередь, допилить интерфейс и расказуалить игру.

А вот СК3 как раз нужна переработка, т.к. копирка СК2. Вообще ничего нового, т.е. вообще совсем. Смена интерфейса и небольшая переделка домиков и технологий - это как "кола с виски" или "виски с колой". Вроде пропорции поменялись, а в целом одно и тоже, просто в разных стаканах.

2 часа назад, Москаль сказал:

Кресты будут великолепной игрой лет через пять.

Через пять лет мы увидим 70% нынешнего СК2 в новой обертке. Обертке, кстати, весьма неудобной, громоздкой. Пока что у меня такое сложилось впечатление судя по тому что есть и что в дневниках планируют. Напоминает ежегодный выпуск FIFA, только растянутый на 5-7летний срок разработки. Или Sims. Очень надеюсь, что параходы не скатятся до уровня EA.

2 часа назад, Москаль сказал:

Спешу огорчить: у В3 неважные перспективы.

Играю в игры Парадоксов с 16-го года. И всё это время каждая новая игра Парадоксов была оказуаливанием предыдущей.

Я где-то в далеком 2010 познакомился с EU3, а постепенно и с остальными сериями. Были надежды на постепенный прогресс гемплея с каждым новым патчем и с каждой новой игрой.

УГ4... простите, EU4 поначалу очень неплохо развивалась. Деградация пошла после длс Третий Рим в году так 2016 или около того. Для 2013-2016 годов игра была супер.

В СК2 каждое новое длс привносило много нового интересного контента.

А новые серии - Стелларис и Император привносили новые усложненные механики экономики, попов. Да, это все еще не была та самая желанная Виктория, но хоть какой-то прогресс. В урезанном виде вернулись те самые микроменьшинства, появилась адекватная система миграции, роста/убыли населения в результате накопления урожая/голода, убийства попов при оккупации или непосредственно в боевых действиях, принудительное переселение, отнятие прав у чужих культур, их принятие или интеграция. Не все эти механики были в Виктории. Считаю, это очень неплохо и уж точно лучше вливания маны в провки как в EU4.

Но надежд на дальнейший прогресс мало. Сейчас у параходов курс на красивые кнопочки. Может, после рейтинга в 7% они поймут, что нельзя на фанатов [слово-из-3-букв-заканчивающееся-на-й] класть.

2 часа назад, Москаль сказал:

динамической торговли

Это наши влажные мечты)) так и не сбывшиеся. За 10 последних лет они так и не смогли адекватно реализовать торговлю ни в одной игре.

В EU4 это статические потоки чего-то абстрактного, что можно настакать домиками и корабликами до каких-то безумных результатов. Зато такие исторически важные вещи как пиратство, каперство, эмбарго и коалиционная торговая блокада работают просто отвратно. Англичане смогли французов и испанцев в Америке победить только благодаря своему флоту и торговой блокаде. Или обратная ситуация, когда Наполеон ввел эмбарго Англии, вызвав в ней экономический кризис, а в итоге и сам пострадал из-за разрыва экономических связей. Но стоит ли говорить о каких-то сложных экономических процессах, если за 8 лет разработки в EU4 так и не появилась банальная система снабжения войск?! Игроки хавали, еще и радовались новым кнопочкам и закономерно получили Левиафана.

В СК3 торговля пока что отсутствует вовсе, а в СК2 была лишь фикцией, позволяющей в определенных провинциях пару лишних домиков построить.

В hoi хотя бы торговая блокада работает как следует.

Не сказал бы, что и в Виктории торговля работает нормально, все же игра уже сильно устарела. 

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
4 часа назад, Москаль сказал:

Спешу огорчить: у В3 неважные перспективы

и на позитиве захотелось закончить

Если после 7% они возьмутся за голову, то В3 весьма вероятна, если не сегодня, то через какое-то время точно. Потому что необходимый опыт для этого есть. Взять попов из IR, армию и военную промышленность из hoi, допилить экономику, цепочек производств и строительство домиков. И единственное чего нет на данный момент даже в зачаточном состоянии - международной торговли, динамических настаиваемых путей поставок, важности контроля этих путей и самое важное зависимость производства от этих самых поставок.

Осталось лишь надеяться на лучшее)

Изменено пользователем Marilyn Manson
Ссылка на комментарий

Москаль
10 часов назад, Marilyn Manson сказал:

Не соглашусь. Эта игра обособленная со своим уникальным геймплеем

К сожалению, не смог в него втянуться. Может, за сотню часов в 2.0 его и можно распробовать, но начало отвратительное. Автора миссий ждут санитары.

10 часов назад, Marilyn Manson сказал:

Игре нужно больше контента

Игре нужно по второму кругу пройти все её переделки. Например, ополчение: должно зависеть не только от культуры, но и от благосостояния попов (лёгкая/тяжёлая пехота и конница), и от местности (равнины дают больше конников, северная Африка/Индия дают слонов, верблюды в пустыне), и даже от взятых воентрадиций. И интерфейс надо доделать, и религии, и ассимиляцию культур, и т.д. и т.п.

Это не говоря о музыке и качестве миссий - там персонал заменять надо.

10 часов назад, Marilyn Manson сказал:

Вообще ничего нового, т.е. вообще совсем.

А как же прокачка персонажей и династий за ману?)))

10 часов назад, Marilyn Manson сказал:

Через пять лет мы увидим 70% нынешнего СК2 в новой обертке. Обертке, кстати, весьма неудобной, громоздкой.

Обёртка обещает быть удобнее прежней.

10 часов назад, Marilyn Manson сказал:

Я где-то в далеком 2010 познакомился с EU3

Сейчас катаюсь в тройке за Москву. Боже, какая она простая.

Четвёрка технически лучше, но геймплейно... вряд ли. Слишком много параметров, слишком много жрёт внимания, слишком медленно ползёт игра.

10 часов назад, Marilyn Manson сказал:

УГ4... простите, EU4 поначалу очень неплохо развивалась

А в чём она развилась до прихода Джейка? Ну кроме отмены догонялок с разбитыми войсками врага. И допиленных агентов. И ежемесячный доход удобнее ежегодного.

Форты мешают возюкать армии. 100500 провинций тормозят игру раз в десять. Культурные группы покромсали. Даже институты, по-моему, работают хуже статичных техгрупп.

10 часов назад, Marilyn Manson сказал:

А новые серии - Стелларис и Император привносили новые усложненные механики экономики, попов.

Экономика релизного Стеллариса была простая, как доска.

Экономика 2.2 - изувеченная Вика. Городские районы (одна агломерация занимает десятину суши? щито?), минимальный ассортимент ресурсов (чтоб ты всю игру сидел в автаркии), волшебный внутренний рынок, чугунные страты (ну не может ойкуменополис на 99% состоять из "среднего класса"), убогий рост населения (ещё до Немезиды).

В Императоре экономика простая. Торговли почти нет.

10 часов назад, Marilyn Manson сказал:

Да, это все еще не была та самая желанная Виктория, но хоть какой-то прогресс

Ммм. Прогресс в сравнении с чем?

Микроменьшинства в Стеле сделаны квадратно. Есть планета с пятью попами, и два - илита. Хочешь 4% священников - строй домик, без домика работать не хотят. Построил - квадрат сталеваров (если не бомжей) мигом выучил Библию. Взял традицию? Вмиг открылась квадратная вакансия "Капиталист" - а без традиции народу не интересно.

 

Как сказали выше - у Парадоксов кадровый голод. И это так. И круче всего дефицит геймдизайнеров - более-менее справляются геймдизы Крестов и Хойки, Йохан ещё чуть-чуть могёт, остальные просто бесталанны. Игры Парадоксов уже просто некому придумывать.

9 часов назад, Marilyn Manson сказал:

допилить экономику, цепочек производств и строительство домиков

Цепочки и домики дополнили в ПопДеманде.

Экономике Вики, по-крупному, не хватает только логистики - но, как показал Стелларис, та адово жрёт проц.

В первую очередь, Вике нужен макростроитель.

9 часов назад, Marilyn Manson сказал:

Осталось лишь надеяться на лучшее)

Надеюсь, Йохан выкарабкается)

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
42 минуты назад, Москаль сказал:

Автора миссий ждут санитары.

На костер! 

43 минуты назад, Москаль сказал:

А как же прокачка персонажей и династий за ману?)))

Точно, как я мог про это забыть?) Прокачка династий самый большой бред в игре, а презентовали так, словно что-то нереальное придумали

45 минут назад, Москаль сказал:

Прогресс в сравнении с чем?

С маной в EU и домиками в СК. Хоть какая-та пародия на живую экономику

56 минут назад, Москаль сказал:

в Стеле

Стелларис всегда воспринимался мной как игра-казуал, сделанная для расширения аудитории. Что на патче 1.0, что на нынешнем патче игра полностью изучается за одну партию. Остальные игры гораздо сложнее. Но хоть спасибо им, что это первая игра, где попов вернули

1 час назад, Москаль сказал:

у Парадоксов кадровый голод

Я бы перефразировал это так: нежелание расширять штат в угоду максимизации прибыли, ведь действующего штата вполне хватает для рисовки новых провинций и кнопок.

 

И из этой же причины вытекает тема экономики. Нежелание ее излишни усложнять. Ну ввели попов и пару специализаций для них, а дальше что? Ничего. Банально не могут сделать зависимость производства тех же войск от наличия/отсутствия определенных ресурсов. В Императоре на это есть какой-то слабый намек, но слишком слабый, чтобы брать в расчет.

Даже важность контроля морских провинций не смогли сделать, а ведь совсем до недавнего времени страна без доступа к морю просто не могла выйти на международный рынок.

1 час назад, Москаль сказал:

Экономике Вики, по-крупному, не хватает только логистики - но, как показал Стелларис, та адово жрёт проц.

А вот мне как пользователю все равно на это. Пусть либо улучшают нынешний движок, либо переходят на новый, если этот справиться не может. Да и в процах ли дело? Сейчас даже бюджетки за 15к выдают более, чем достаточно мощности и имеют 8-12 потоков. 

Ссылка на комментарий

antiximik
28 минут назад, Marilyn Manson сказал:

Сейчас даже бюджетки за 15к выдают более, чем достаточно мощности и имеют 8-12 потоков.

Судя по последним отзывам в ЕУ4, параходы играючи поставили на колени даже i7 (при этом не давая понять, что же выжирает это всё)... :o_0: Я в них ни секунды не сомневался!!:18:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,404
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 620293

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    289

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    122

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...