Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 307 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

electromagic
16 часов назад, Imper сказал:

Да есть такая статистика и параходы про неё писали, когда рассказывали почему в императоре всего 1 стартовая дата. Только 5% или меньше игроков играют не со старта, а с  других дат.
И я вот лично за всё время существования ЕУ4 НИ РАЗУ не начинал не с 1444 года. И в хойку4 тоже ни разу в 39 году не стартовал. И в вику2 только с 1836. В серию КК я не играю.

Помнится, я стартовал ради интереса в 4 европе с начала войны за испанское наследство за Испанию. Вот я знатно охренел, когда игра прогрузилась, и оказалось, что у меня оверекстеншн был  за 400% потому что ВСЕ мои американские территории были не закорены, войска стартовые, развитие провинций стартовое. Правда, это было тогда, когда еще не сделали колониальных наций. После этого я решил, что больше с рандомных дат стартовать нет смысла.

Ссылка на комментарий

Подскажите кто-то выполнял миссию за Египет "Талассократия", столкнулся с проблемой пиратской гавани, по заданию их не должно быть - фото ниже, но в провинциях есть пиратские гавани с указанием что они до конца игры - фото ниже, (закон против пиратства принят, разрушение порта ни к чему не приводит).spacer.pngspacer.png

Ссылка на комментарий

Lord52rus
35 минут назад, stagla сказал:

Подскажите кто-то выполнял миссию за Египет "Талассократия", столкнулся с проблемой пиратской гавани, по заданию их не должно быть - фото ниже, но в провинциях есть пиратские гавани с указанием что они до конца игры - фото ниже, (закон против пиратства принят, разрушение порта ни к чему не приводит).Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нужно принять закон "против пиратства", притопать армией в гавань, где есть пираты и выбрать в меню управлении армирей "искоренить пиратов".

Изменено пользователем Lord52rus
Ссылка на комментарий

7 минут назад, Lord52rus сказал:

Нужно принять закон "против пиратства", притопать армией в гавань, где есть пираты и выбрать в меню управлении армией "искоренить пиратов".

Все получилось, благодарю. 

Ссылка на комментарий

Greatalex

Подскажите, плиз, где находится "Оружие Александра" для задачи собрать его доспехи. Кольчуга у Антигона, шлем в Египте, а вот оружие где? 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Greatalex сказал:

Подскажите, плиз, где находится "Оружие Александра" для задачи собрать его доспехи. Кольчуга у Антигона, шлем в Египте, а вот оружие где? 

Вроде как в Бактрии находится, но там часто Маурьи любят их себе заграбастать.

Ссылка на комментарий

Подскажите по миссии за Египет "Талассократия", опять проблема не могу понять что значит Афины зависит от державы Египет.spacer.png

Ссылка на комментарий

1 час назад, stagla сказал:

Подскажите по миссии за Египет "Талассократия", опять проблема не могу понять что значит Афины зависит от державы Египет.

Государство Афины должно быть зависимым от Египта или не существовать в данном задании.

Ссылка на комментарий

Подскажите, на что и как влияет характеристика персонажа, как плодовитость +1.00, +0.20, -1.00, -0.20.

Ссылка на комментарий

Lord52rus
13 часа назад, stagla сказал:

Подскажите, на что и как влияет характеристика персонажа, как плодовитость +1.00, +0.20, -1.00, -0.20.

Это просто вероятность появления детей у персонажа.
Если я правильно понимаю механику, то каждый день (месяц?) проверяется шанс рождения ребёнка на уровень плодовитости, т.е. чем выше значение, тем больше будет детей. Но не стоит забывать, что все это вероятность.

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Lord52rus сказал:

Это просто вероятность появления детей у персонажа.
Если я правильно понимаю механику, то каждый день (месяц?) проверяется шанс рождения ребёнка на уровень плодовитости, т.е. чем выше значение, тем больше будет детей. Но не стоит забывать, что все это вероятность.

Понятно, спасибо.

Ссылка на комментарий

Призываю всех небезразличных к развитию местного сообщества принять участия в организованном мною Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Дон Антон

Кто знает подробнее механизм воздействия военных инженеров на осаду? То есть сколько когорт должно быть для получения модификатора +1? Что означает эффект от тех "осадные инженеры +1?

Ссылка на комментарий

Притирашка
2 часа назад, Дон Антон сказал:

Кто знает подробнее механизм воздействия военных инженеров на осаду? То есть сколько когорт должно быть для получения модификатора +1? Что означает эффект от тех "осадные инженеры +1?

Для получения модификатора +1 против форта 1 уровня нужно 2 когорты инженеров, но с повышением уровня форта количество когорт для получения бонусов увеличивается.

Бонусы от инженеров складываються с другими бонусами (полководец, технологии, проломы и т.д.) и добавляються к значению броска кубика, который бросаеться приблизительно раз в месяц и за результатми броска которого продвигаетя осада.

 

Более подробно:

Инженеры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Осада: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(текст в гуглопереводе с английского, возможен некоректный перевод)

Ссылка на комментарий

Дон Антон
2 часа назад, Притирашка сказал:

Для получения модификатора +1 против форта 1 уровня нужно 2 когорты инженеров, но с повышением уровня форта количество когорт для получения бонусов увеличивается.

Бонусы от инженеров складываються с другими бонусами (полководец, технологии, проломы и т.д.) и добавляються к значению броска кубика, который бросаеться приблизительно раз в месяц и за результатми броска которого продвигаетя осада.

 

Более подробно:

Инженеры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Осада: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(текст в гуглопереводе с английского, возможен некоректный перевод)

Спасибо, покопался по вашей наводке на вики.

Формула: бонус равен количеству когорт инженеров, деленному на уровень форта+1 (округление вниз). То есть для уровня форта 1, нужно 2 когорты для бонуса 1, и не менее 4 для бонуса 2. Для второго уровня форта 2 когорты не дадут бонуса, 3 когорты - бонус 1, а для бонуса 2 нужно 6 когорт.

Не написано про влияние технологий, которые дают "осадные инженеры +1". Вероятнее всего этот +1 добавляется к формуле. То есть для первого уровня 2 когорты уже точно дадут бонус 2 (проверено). На втором уровне крепости не проверял. Еще нужно посмотреть какой бонус будет при отсутствии инженеров, по формуле если, то в такой ситуации без инженеров бонус все равно будет +1. Как проверю - отпишусь

Ссылка на комментарий

Притирашка
9 минут назад, Дон Антон сказал:

Спасибо, покопался по вашей наводке на вики.

Формула: бонус равен количеству когорт инженеров, деленному на уровень форта+1 (округление вниз). То есть для уровня форта 1, нужно 2 когорты для бонуса 1, и не менее 4 для бонуса 2. Для второго уровня форта 2 когорты не дадут бонуса, 3 когорты - бонус 1, а для бонуса 2 нужно 6 когорт.

Не написано про влияние технологий, которые дают "осадные инженеры +1". Вероятнее всего этот +1 добавляется к формуле. То есть для первого уровня 2 когорты уже точно дадут бонус 2 (проверено). На втором уровне крепости не проверял. Еще нужно посмотреть какой бонус будет при отсутствии инженеров, по формуле если, то в такой ситуации без инженеров бонус все равно будет +1. Как проверю - отпишусь

У осадных инженеров от технологий свой бонус к осаде отличный от инженерных войск в когорте и в формуле инженеров они не учитываються, просто добавляют +1 к кубику

Ссылка на комментарий

Произошло событие. Разве в игре есть гомосексуальный подтекст. spacer.png

Ссылка на комментарий

Начал игру за Рим. Уровень хардкора - "сложно". Сейчас идет 515 год от основания Рима, вся Италия завоевана (кроме Сицилии, Сардинии и прилегающих к Альпам землям Цизальпийской Галлии), марсы и прочие союзники мирно вошли в состав Рима, сейчас двигаюсь к Великой державе чтобы начать реформы Гая Мария. Повоевал уже с Карфагеном, у него сильный флот, но слабая армия. Раньше не играл в Императора поэтому постоянно сравниваю то что вижу и с играми от Агеод и с творениями Слимов. В плане военных действий очень большой вопрос вызывают осады, точнее невозможность спрятать армию за стенами крепости/города. Почему нет такой возможности? Может есть мод, который это меняет? Я думаю это важный вопрос, если бы ИИ умел прятаться за стенами городов, а сами города могли по морю получать снабжения война бы стала гораздо более сложной и интересной.

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 10.04.2021 в 21:30, stagla сказал:

Произошло событие. Разве в игре есть гомосексуальный подтекст. 

да где ж его нынче нету...

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Rastafari0
В 25.04.2019 в 22:44, Shaimus сказал:

Просто пацанам денег не завезли, ничего странного.

В общую копилку проблем с игрой: у меня после нескольких лет совершенно плавной игры начало пожёсткому фризить, нипанятно почему(

та же проблема была!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,404
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 620303

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    289

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    122

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...