Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 286 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Kapellan
13 минуты назад, Shamilboroda сказал:

Битвенный тизер

 

Модельки юнитов и изменённый интерфейс это хорошо, но хотелось бы чтобы они эти тактики как минимум перерисовали. А то эти зайцы, волки, черепахи настолько не в тему.

Ссылка на комментарий

DrakonoS
27 минут назад, Kapellan сказал:

Модельки юнитов и изменённый интерфейс это хорошо, но хотелось бы чтобы они эти тактики как минимум перерисовали. А то эти зайцы, волки, черепахи настолько не в тему.

Изображения иконок не столь принципиальны, как довольно глупая система бонусов и контртактик. Римская манипула и ее дальнейшие улучшения проехались по большей части Европы, пока не встретили достойного противника. Было бы хорошо, чтобы бонусы от тактик влияли не на камень-ножницы-бумага, у тебя контртактика - ты выиграл, а на фазы боя - варварский раш будет лучше в натиске и отступлении, чем те же жесткие построения вроде фаланги и манипулы.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, DrakonoS сказал:

Изображения иконок не столь принципиальны, как довольно глупая система бонусов и контртактик. Римская манипула и ее дальнейшие улучшения проехались по большей части Европы, пока не встретили достойного противника. Было бы хорошо, чтобы бонусы от тактик влияли не на камень-ножницы-бумага, у тебя контртактика - ты выиграл, а на фазы боя - варварский раш будет лучше в натиске и отступлении, чем те же жесткие построения вроде фаланги и манипулы.

По этому я и пишу что "как минимум перерисовали". Они даже визуально не вписываются.

А про геймплейную "ценность" уже много раз писалось.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

На раннем этапе игры римские ополчения — это сила, с которой приходится считаться.

O7xYwop.jpg

Ссылка на комментарий

Kapellan
37 минут назад, Shamilboroda сказал:

На раннем этапе игры римские ополчения — это сила, с которой приходится считаться.

 

Не зря же у них модификатор к размеру ополчения от населения.

А вот ущерб экономике от поднятого ополчения какой-то слабенький.

Ссылка на комментарий

DrakonoS
1 час назад, Kapellan сказал:

Не зря же у них модификатор к размеру ополчения от населения.

А вот ущерб экономике от поднятого ополчения какой-то слабенький.

Возможно, еще подправят. Плюс, возможно, это только для Рима.

Ссылка на комментарий

пюрешка

А они не собираются переделывать тактики и их ручной выбор? Или параходы реально считают, что это классная концепция?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 16.01.2021 в 09:57, пюрешка сказал:

А они не собираются переделывать тактики и их ручной выбор? Или параходы реально считают, что это классная концепция?

"я художник, я так вижу" :D

Ссылка на комментарий

Kapellan

Новый дневничок

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Если ИИ станет активней разжираться, это очень хорошо. А то одна из ключевых проблем игры(хотя тут скорее эпохи), что большая часть карты это просто беззащитное пространство для экспансии. Соответственно и воевать там также "интересно", как хлобучить индейцев за колонизаторов в ЕУ.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 часов назад, Kapellan сказал:

Если ИИ станет активней разжираться, это очень хорошо. А то одна из ключевых проблем игры(хотя тут скорее эпохи), что большая часть карты это просто беззащитное пространство

Это да, но я не думаю что вся карта в EU Rome II станет сливаться в несколько крупных ИИ государств.

Потому что с одной стороны Парадоксы навязывают айронмен, и делают в Стелларис возможной настройкой кризис Х25,

С другой ИИШка у них довольно кволый (в том же Стелларисе с определенного момента просто перестаёт развиваться), и они этого не меняют - так как игры расчитаны на широкую аудиторию.

Хотя, если будет хоть небольшой прогресс в этом плане, и не только сохранившиеся от распада стартовые мажоры смогут отъедаться - уже хорошо.

Ссылка на комментарий

Алeксeй
В 19.01.2021 в 11:16, Gorthauerr сказал:

С другой ИИШка у них довольно кволый (в том же Стелларисе с определенного момента просто перестаёт развиваться), и они этого не меняют - так как игры расчитаны на широкую аудиторию.

 

 

 Я боюсь, проблема ещё в том что ИИ сжирает очень большую часть производительности, судя по дневникам, и улучшать его - значит делать жёр игры ресурсов системы ещё больше, что отрежет значительный пласт аудитории, так как и так производителньость не айс

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Алeксeй сказал:

Я боюсь, проблема ещё в том что ИИ сжирает очень большую часть производительности, судя по дневникам, и улучшать его - значит делать жёр игры ресурсов системы ещё больше, что отрежет значительный пласт аудитории, так как и так производителньость не айс

Блин, и как же это раньше разработчики справлялись, лет 10-15 назад, когда производительность компуктеров была на-порядок ниже чем сейчас, а игры уже вполне достойные?

Отчасти проблема с ИИ может быть потому, что Creative Accembly и Парадоксы стали пихать вдесятеро больше фракций (миноры), чем в прошлых играх. Ну и большая карта ещё.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Отчасти проблема с ИИ может быть потому, что Creative Accembly и Парадоксы стали пихать вдесятеро больше фракций (миноры), чем в прошлых играх. Ну и большая карта ещё.

Как это ты догадался? Я даже удивлён.  В ранних версиях игр, что у парадоксов, что у САшников фракций буквально 10-15 штук и пол карты пустые + нарезка пров огроменная и поселений всего очень мало, поэтому требовательность к производительности ниже плинтуса. Сейчас же в том же Императоре одних только поселений около 10тыс примерно и очень мало нету пустых даже изначально, поэтому на одних посёлках производительность жрётся мама не горюй, а кроме них ещё куча всего другого навешано поэтому и получаются такие проблемы с производительностью. Тот же стелларис у параходов яркая тому демонстрация. В начале пока было мало механик игра отлично работала, никаких тормозов не было, потом начали то одну, то другую, то третью механику накручивать, в итоге игра сейчас так же быстро даже близко не работает, как работала в самом начале. Или ЕУ4, в самом начале игры она отлично и быстро работает, так как Америка почти пустая, Африка и юго-восточная Азия на половину, Сибирь, Австралия и Океания полностью пустые. Но уже где-то к середине, когда почти всю пустоту заполняют колонии игра тоже очень  медленно работать начинает. И так далее можно практически про кажую игру пример привести.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
17 часов назад, Imper сказал:

 Тот же стелларис у параходов яркая тому демонстрация. В начале пока было мало механик игра отлично работала, никаких тормозов не было, потом начали то одну, то другую, то третью механику накручивать, в итоге игра сейчас так же быстро даже близко не работает, как работала в самом начале.

1)В Стелларисе производительность жрёт в-основном мудреная механика человечков (у каждого политические препочтения, и каждый просчитывается отдельно), т.к. их стало в 5-10 раз больше

2)жалобы на тормоза в Стеларисе были и раньше, на вторую половину игры - когда галактика застроится, и человечков с корабликами становилось много

17 часов назад, Imper сказал:

Или ЕУ4, в самом начале игры она отлично и быстро работает, так как Америка почти пустая, Африка и юго-восточная Азия на половину, Сибирь, Австралия и Океания полностью пустые. Но уже где-то к середине, когда почти всю пустоту заполняют колонии игра тоже очень  медленно работать начинает.

Не только

1)полков и корабликов больше становится, домиков эффект от которых просчитывается - но это должно нивелироваться жором миноров, если бы не...

2)сейв пухнет. игра запоминает и хранит статистические данные по ходу партии, и видимо это тоже влияет на производительность

Ссылка на комментарий

Алeксeй
7 часов назад, Gorthauerr сказал:

1)В Стелларисе производительность жрёт в-основном мудреная механика человечков (у каждого политические препочтения, и каждый просчитывается отдельно), т.к. их стало в 5-10 раз больше

2)жалобы на тормоза в Стеларисе были и раньше, на вторую половину игры - когда галактика застроится, и человечков с корабликами становилось много

Не только

1)полков и корабликов больше становится, домиков эффект от которых просчитывается - но это должно нивелироваться жором миноров, если бы не...

2)сейв пухнет. игра запоминает и хранит статистические данные по ходу партии, и видимо это тоже влияет на производительность

Ну вот, уже куча причин почему ИИ нельзя сделать умным из-за оптимизации

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

"Рост населения претерпел небольшие изменения в версии 2.0. Подробнее вы сможете узнать в завтрашнем дневнике разработчиков."

Gms6ddm.jpg

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
9 часов назад, Shamilboroda сказал:

"Рост населения претерпел небольшие изменения в версии 2.0. Подробнее вы сможете узнать в завтрашнем дневнике разработчиков."

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Подумалось, что было бы интересно, если бы в игре появилось нечто вроде "имперской культуры". То есть сплава всяких разных культур и религий долго находящихся в рамках одного государства и формирующих новую общую культуру и религию на основе этого. Навроде римлян 3-4 веков нашей эры. Но не знаю можно ли это сделть с точки зрения механики игры.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
1 час назад, Убо Рщик сказал:

 

 

Подумалось, что было бы интересно, если бы в игре появилось нечто вроде "имперской культуры". То есть сплава всяких разных культур и религий долго находящихся в рамках одного государства и формирующих новую общую культуру и религию на основе этого. Навроде римлян 3-4 веков нашей эры. Но не знаю можно ли это сделть с точки зрения механики игры.

Вот не уверен, что у римлян 3-4 вв. н.э. была какая-то общая культура.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
9 минут назад, Shamilboroda сказал:

Вот не уверен, что у римлян 3-4 вв. н.э. была какая-то общая культура.

Это я не совсем корректно написал. Я имел ввиду скорее нечто вроде надкультурной надстройки в виде гражданства. Когда в РИ к 3 веку почти все свободное население стало римскими гражданами, а значит римлянами в том понимали. Как я это понимаю. Вот и в игре бы тоже что то такое сделать в государствах ранга империя, некий надкультурный статус всех свободных жителей государства. Но в игре, если я правильно помню, гражданство то привязано к прослойке населения, а не к юридическому статусу.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,404
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 625723

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    289

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    122

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...