Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 240 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

TinZloeY

Бесит непонятная работа крепостей, ии их иногда просто игнорит. А ещё был ли у кого глюк за племена, когда выбираешь решение стать племенной федерацией и ни хера не произошло? :(

Ещё бы была б возможность для товара не выставлять его на рынок.

А кто смог перейти от племени к монархии или республики и за какой срок?

 

 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
6 часов назад, Last сказал:

Вот тут я немного пригорел
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

а в чем странность? овердофига денег, началась война, навербовали наемников

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
9 часов назад, Razer98K сказал:

Когда человек начинается оправдываться в ответ на вопрос, который ему никто не задавал - он однозначно что-то скрывает.

Либо этот человек достаточно умный, и понимает, что после заявления "мы решили не выпускать крупные обновления" обязательно появится куча нытиков, которые будут заявлять, мол, "Ну вот и всё, Император - новый March of the Eagles!", поэтому их надо заранее успокоить. И да, на счёт "никто не задавал" - нытьё на тему того, что Императора бросят уже через год, началось чуть ли не сразу после критического провала игры на релизе.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

а в чем странность? овердофига денег, началась война, навербовали наемников

В том, что ОПМ федерат Фригии имеет столько же когорт, сколько сама Фригия. Я если что не за вот этого. 

А за вот этого. 

g0wQy96.png

 

Слишком много денег у стран с одним городом и слишком большая доступность наемников. Это надо фиксить, война к концу игры превращается в треш с ордами наемников. 

Ссылка на комментарий

пюрешка

@Last c войной что-то будут делать после культуры и религии - в дневнике написали

Ссылка на комментарий

Ремарк
12 часа назад, TinZloeY сказал:

Бесит непонятная работа крепостей, ии их иногда просто игнорит. А ещё был ли у кого глюк за племена, когда выбираешь решение стать племенной федерацией и ни хера не произошло? :(

Ещё бы была б возможность для товара не выставлять его на рынок.

А кто смог перейти от племени к монархии или республики и за какой срок?

 

 

Играю за Скифию, с большим трудом перешел в монархию. Сперва надо в решениях принять "рассмотреть племенную реформу", в общем ничего сложного, только повысить централизацию до 60 (у Скифии 0). А вот потом застрял, не мог понять что нужно сделать, какой-то период отыграл в непонятках. Потом полез в инет, но ничего полезного не нашел. Пришлось ковыряться в файлах игры. Разобрался, что по решении появляется миссия на реформу племени. Вот там гемор оказался, нужна цивилизованность в столице выше 50. А это довольно долго. Колонизацией и войной дотянулся до двух источников драг. камней. В общем через 100-130 лет Скифия стала монархией. Сейчас стараюсь перевести племена в другие ПОПы. Пока выходит плохо. С по техам отстаю лет на 60-70. 

Ликбез по переходу племени в монархию или республику:
1) Повысить централизацию до 60, стабильность 40+
2) В Миссиях выбрать реформу племени
3) Повысить цивилизованность до 50+ 
     а) В идеях выбрать госрелигию
     б) Из товаров повышают цивилизованность Драгкамни, Мрамор и Стекло. Драгкамни - 5% при избытке в столице и 2,5% при экспорте товара. Мрамор и стекло на 2% при наличии в провинции и 3% при избытке (влияние местное, но нам и нужно только в столице)
     в) Ораторские техи, по 2% за уровень. 

Все в ваших руках!

 

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Ремарк сказал:

Играю за Скифию, с большим трудом перешел в монархию. Сперва надо в решениях принять "рассмотреть племенную реформу", в общем ничего сложного, только повысить централизацию до 60 (у Скифии 0). А вот потом застрял, не мог понять что нужно сделать, какой-то период отыграл в непонятках. Потом полез в инет, но ничего полезного не нашел. Пришлось ковыряться в файлах игры. Разобрался, что по решении появляется миссия на реформу племени. Вот там гемор оказался, нужна цивилизованность в столице выше 50. А это довольно долго. Колонизацией и войной дотянулся до двух источников драг. камней. В общем через 100-130 лет Скифия стала монархией. Сейчас стараюсь перевести племена в другие ПОПы. Пока выходит плохо. С по техам отстаю лет на 60-70. 

Ликбез по переходу племени в монархию или республику:
1) Повысить централизацию до 60, стабильность 40+
2) В Миссиях выбрать реформу племени
3) Повысить цивилизованность до 50+ 
     а) В идеях выбрать госрелигию
     б) Из товаров повышают цивилизованность Драгкамни, Мрамор и Стекло. Драгкамни - 5% при избытке в столице и 2,5% при экспорте товара. Мрамор и стекло на 2% при наличии в провинции и 3% при избытке (влияние местное, но нам и нужно только в столице)
     в) Ораторские техи, по 2% за уровень. 

Все в ваших руках!

 

Там в окне провинции есть кнопочка, которая повышает цивилизованность территории на 1 ед. за 25 влияния, со старта жмешь на нее по кд и будет тебе счастье.

Изменено пользователем GGbro
Ссылка на комментарий

Ремарк
3 минуты назад, GGbro сказал:

Там в окне провинции есть кнопочка, которая повышает цивилизованность территории на 1 ед., со старта жмешь на нее по кд и будет тебе счастье.

Твою ж дивизию, вот эту кнопочку я и не заметил. За Скифов так доиграю, а вот потом в Дании пригодится)) Спасибо!

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
6 часов назад, Last сказал:

В том, что ОПМ федерат Фригии имеет столько же когорт, сколько сама Фригия. Я если что не за вот этого. 

А за вот этого. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Слишком много денег у стран с одним городом и слишком большая доступность наемников. Это надо фиксить, война к концу игры превращается в треш с ордами наемников. 

Ну да, и правда ненормально.

Это у города-государства 1341 населения ("РОР"ов - человечков)

Или РОРов 61, а 1341 это остатки мужицкой силы? подзабыл иконки.

Ссылка на комментарий

TinZloeY
3 часа назад, GGbro сказал:

Там в окне провинции есть кнопочка, которая повышает цивилизованность территории на 1 ед. за 25 влияния, со старта жмешь на нее по кд и будет тебе счастье.

 

Вот это поворот, ща пойду искать

 

У меня получилось(без кнопки) за 90 лет со старта. Главное сначала взять достижение "На эконом развитие региона" финал прибавляет 10 к цивилизованости и тогда уже можно разогнать до нужных 50.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Gorthauerr сказал:

1341 это остатки мужицкой силы

Да, мэнповер.

Изменено пользователем Last
Ссылка на комментарий

1 час назад, Gorthauerr сказал:

остатки мужицкой силы? 

Гендерно смешанной силы.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
13 минуты назад, Last сказал:
Цитата

1341 это остатки мужицкой силы

Да, мэнповер.

Тогда совсем доход и размер армии нескромные для такого карлика. По уму, раз в 10 должно быть меньше (и казна, и армия с наемниками).

Если учесть, что он как вассал Фригии, не единственный раз за партию наверное воевал и наемников юзал - казна просто мрак.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Gorthauerr сказал:

Тогда совсем доход и размер армии нескромные для такого карлика. По уму, раз в 10 должно быть меньше (и казна, и армия с наемниками).

Если учесть, что он как вассал Фригии, не единственный раз за партию наверное воевал и наемников юзал - казна просто мрак.

Ага. Однако я заметил уже после 3-й войны с Фригией и ее федератами, что если вот к ним не лезть в провы, а ходить по провам их патрона, то они так не закупаются. Т.е. если нет цели взять именно ихние провы, то лучше не лезть к ним и не проходить по их провам, а просто набивать варскор, а не то будут такие проблемы. 

Его не выведешь из войны, если его оккупировать, с ним нельзя договорится о белом мире, пока воюешь с патроном. Он будет закупаться наемниками, пока деньги не закончатся, ну или военный опыт.  Но мне кажется, что они опыт не вливают в традиции, а просто берегут опыт под 200 и закупают наемников, если им надо. Военная усталость им не по чем с одним городом, столичная провинция всегда верна. 

Изменено пользователем Last
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

Зато данников вообще легко есть, повоевал с патроном, перед подписанием мира объявляешь войну их даннику и после подписания мира патрон уже не вписывается ))

Ссылка на комментарий

psametix

кто-нить поясните ЧЯДНТ? Значится приперся ко мне враг, захватил крепость в моей столичном регионе (не столицу), их было 15к. Моя армия в 18к, я пытаюсь её осаждать и в 2-4 итерации моя армия истаивает до невозможности осаждать.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 минуты назад, psametix сказал:

кто-нить поясните ЧЯДНТ? Значится приперся ко мне враг, захватил крепость в моей столичном регионе (не столицу), их было 15к. Моя армия в 18к, я пытаюсь её осаждать и в 2-4 итерации моя армия истаивает до невозможности осаждать.

После определенного патча добавили микроменеджмент со снабжением войск жрачкой.

Теперь для осад нужно клепать как отдельный юнит ослов (обозы), и гонять их между провинциями чтобы снабжали армии жратвой.

Иначе численность войска, а вслед за ней и мужицкая сила тают на глазах.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

psametix

у меня нет слов, проиграть войну за империю городу-государству из-за ослов....

стоп а как тогда враг захватил мой город? он ж с кораблей высадился в центре моего государства, флот я разбил. Откуда он брал еду?

Изменено пользователем Shkiv
Брань удалена
Ссылка на комментарий

Kapellan
В 15.01.2020 в 14:17, psametix сказал:

кто-нить поясните ЧЯДНТ? Значится приперся ко мне враг, захватил крепость в моей столичном регионе (не столицу), их было 15к. Моя армия в 18к, я пытаюсь её осаждать и в 2-4 итерации моя армия истаивает до невозможности осаждать.

 

В 15.01.2020 в 14:22, psametix сказал:

у меня нет слов, проиграть войну за империю городу-государству из-за ослов....

стоп а как тогда враг захватил мой город? он ж с кораблей высадился в центре моего государства, флот я разбил. Откуда он брал еду?

Смотри запас хавки в армии. У противника он наверняка был.

Изменено пользователем Shkiv
Брань удалена
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 15.01.2020 в 14:22, psametix сказал:

у меня нет слов, проиграть войну за империю городу-государству из-за ослов....

:D

инновационный геймплей от Paradox - микроменеджментовые ослы!

В 15.01.2020 в 14:22, psametix сказал:

стоп а как тогда враг захватил мой город? он ж с кораблей высадился в центре моего государства, флот я разбил. Откуда он брал еду?

Возможно у врага как-раз прикрепленные к армии ослы были, или в прове на него запаса хавки ещё хватило, а когда ты привел свою армию её (прову) осаждать - уже нет.

Изменено пользователем Shkiv
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,404
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 626406

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    289

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    122

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...