Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 228 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

34 минуты назад, romarchi сказал:

Может только пока?

Вообще хотелось бы больше квестов и ивентов, для всех и для разных ситуаций. 

По опыту других игр прдкс, этот контент будет добавляться годами и я думаю, вряд ли последуюшие ДЛС будут бесплатными. Но нужно внимание к игре от игроков конечно, чтобы что-то добавляли новое.

Ссылка на комментарий

romarchi
10 минут назад, Last сказал:

По опыту других игр прдкс, этот контент будет добавляться годами и я думаю, вряд ли последуюшие ДЛС будут бесплатными. Но нужно внимание к игре от игроков конечно, чтобы что-то добавляли новое.

Намекаете на то, что только моды спасут?))

Ну это как обычно, и не только с параходами.

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, romarchi сказал:

Может только пока?

Безусловно "только пока". Сколько патчей к ЕУ4 состояли из пачечки фиксов, одной фичи в формате "три кнопки", одного спорного изменения баланса и дерева миссий для пары стран, подаваемых как главная фича ДЛС. Я уж не говорю про ХоИ4...

Ссылка на комментарий

romarchi
1 минуту назад, Razer98K сказал:

Безусловно "только пока". Сколько патчей к ЕУ4 состояли из пачечки фиксов, одной фичи в формате "три кнопки", одного спорного изменения баланса и дерева миссий для пары стран, подаваемых как главная фича ДЛС. Я уж не говорю про ХоИ4...

У Европки долгая история развития исторических ивентов, начиная с первой части. База была богатая.

А у Рима первая часть была вообще невнятная. Вторую надо заполнять античным контентом имхо.

Думаю внедрение ивентов по античной истории, оживили бы текущий унылый покрас. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
46 минут назад, Last сказал:

По опыту других игр прдкс, этот контент будет добавляться годами и я думаю, вряд ли последуюшие ДЛС будут бесплатными. Но нужно внимание к игре от игроков конечно, чтобы что-то добавляли новое.

Это не европка - тут уникальных государств немного. Думаю, именно по этой причине они начали эксперементировать с динамической, а не рельсовой системой миссий.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

KnyaZzZz

Установил впервые, запустил обучение, и вижу, что вместо обучения мудрые разрабы просто дали мне многаденях. В миссиях завоевание Италии, при том, что я нанимать войска даже не догадываюсь, как. Я совершенно не понимаю, как объявлять войны, строить здания, нужны ли претензии и как их тут клепать. Нарисовать денег, конечно, проще, чем обучалку. Мудро, очень мудро. Удалил нафиг.

Изменено пользователем KnyaZzZz
Ссылка на комментарий

1 час назад, romarchi сказал:

Намекаете на то, что только моды спасут?))

Ну это как обычно, и не только с параходами.

Не. Я не про это. Я о том, что игре почему то очень мало внимания. И я сколько общался, люди не хотят даже пробовать сами запустить игру, опираясь в своих выводах о ней по каким-то "авторитетным" отзывам.

Я к тому, что чем больше людей будет играть в игру и давать разрабам обратную связь, тем более качественней будет будущий контент. 

Ссылка на комментарий

Zheleznyak

Вопрос к тем, кто уже поиграл в обнову, как там с "великими семьями" дела обстоят? 

Ссылка на комментарий

Только что, Zheleznyak сказал:

Вопрос к тем, кто уже поиграл в обнову, как там с "великими семьями" дела обстоят? 

Нормально. Теперь есть только великие семьи. Остальные персонажи безсемейные. Они могут или войти в существующую семью или создать свою.

Ссылка на комментарий

Kapellan
45 минут назад, Zheleznyak сказал:

Вопрос к тем, кто уже поиграл в обнову, как там с "великими семьями" дела обстоят? 

По ощущениям изменилось только одно - стало удобнее отслеживать кто с какой семьи. А объёмы волокиты и общее количество персонажей остались на том же уровне.

В этом плане куда большее влияние оказало введение эффективности персонажа, что заставляет искать молодых да ранних и балансировать между их назначением и недовольством семей.

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
2 часа назад, Kapellan сказал:

А объёмы волокиты и общее количество персонажей остались на том же уровне.

 

Тогда зачем все это было? Блин, аж выворачивает, так что подождем следующих обнов, может это как-то само рассосется.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
17 минут назад, Zheleznyak сказал:

может это как-то само рассосется

Сказала брюхатая дама на восьмом месяце беременности.

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
3 часа назад, Shamilboroda сказал:

Сказала брюхатая дама на восьмом месяце беременности.

 

Не, ну реально зачем было все это городить, если для играбельности эффект нулевой.

Хотя да, если держать в уме императорский период в будущем, то конечно великие семьи - хороший задел для императорской власти и всего соответствующего этому.

Ну а так, зачем радикально резать? Пусть были ли бы обычные семьи - были бы из числа них "великие"!

_________
добавлено 2 минуты спустя

ЗЫ

представляю как это решение принималось у Параходов: набигают такие клованы и давай ныть: "У миня семьи недовольные тем что их обдилили" - "Ок, щас нахрен все обрежем - будут все довольные" ХВИУ

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 часа назад, Chingizid сказал:

Ну хоть играть стало интересней?

Через 2-3 года точно станет 😏

  • Like (+1) 2
  • bad (-1) 1
  • ready 1
Ссылка на комментарий

пюрешка

@Zheleznyak ну остальные семьи по факту никуда не делись - их просто нет в списке. По сути это мало чем отличается от того, что было, в том смысле, что персонажи также генерятся вне нашего контроля. Единственное, что могло быть лучше - это динамическое возвышение и упадок семей и соответсвенно перекат из великой в минорную и наоборот. Этого нет, но то, что минорные семьи убрали на деле оказалось не так плохо как я себе представлял 

Изменено пользователем пюрешка
Ссылка на комментарий

Поиграл за Сиракузы.

 

Сформировал Сицилию. Пошла кровь из глаз от зеленоватого низкополигонального флага.

Сформировал Великую грецию . Я думал хуже сицилии флага не увижу....

 

Вышел из игры.

 

PS миссии скучные... без истории и описания а большинство наград в стиле +10 процентов к производству в провке на 10 лет или вообще жесть - +10 влияния ахах.

 

 семьи - ничего особо нового.

 

UPD Зашел в игру.

загрузился и не стал формировать новую страну. но выдал себе награду через консоль чтоб скомпенсировать обиду)

 

 

 

 

Изменено пользователем p0mka
Ссылка на комментарий

Поиграл два часа и дропнул. Сгорел нафиг от интерфейса, который стал ещё хуже чем был на релизе. Казалось бы куда как хуже, ан нет, и тут смогли удивить. Тонные лишних кнопок, одно главное меню чего стоит - у нас есть целая вкладка для решений, коих 3.5 штуки на державу, но блин гос должности и законы, у нас в отдельном подменю вкладки государство. Тоже самое с техами, религией, военными традициями - вот зачем им свои отдельные менюшки? В чём проблема была объединить... И так повсюду. Куда ни глянь, какое нагромождение циферек, иконок, пунктиков и подпунктиков. Бррр...

.

Финалом стала эффективность персонажей. Просто хтонический пример абсолютно лишней, ненужной механики. Во-первых, абсолютно не понятно, что мешает отображать её сразу, а не каким-то заполняющимся ползунком, ну хотя бы процентами! Ну покажите вы вместо 9, итоговую 3, всем же будет легче. Но нет - нужно больше иконочек! Во-вторых зачем оно вообще нужно, когда у персонажей есть коррупция (или как она там) и верность? У государства есть показатели стабильности. тирании... может оно как-то взаимосвязано? Нет. Персонаж может быть предан до судорог, неподкупен от слова совсем, работать в стабильной системе, с поразительной эффективностью в 32%. 

 

Единственное что порадовало - система пищи и снабжение армии. Очень рад буду увидеть эту механику в крестах и европке. А так - ждём дальше, может к концу второго года наконец наймут нормально дизайнера, который поправит интерфейс. 

 

Изменено пользователем letroz
Ссылка на комментарий

Zheleznyak
8 часов назад, пюрешка сказал:

Единственное, что могло быть лучше - это динамическое возвышение и упадок семей и соответсвенно перекат из великой в минорную и наоборот.

 

Вот на это вот и надеюсь, что запилят нечто подобное.

Не, ну реально, Юлий Цезарь изначально был никто, хоть происходил из известной и влиятельной семьи (но они все поумерали),  Корнеллий Сулла тож из древней но утратившей влияние семьи, Гай Марий - вообще чуть ли ни из самых низов, Гней Помпей тож не из особо "великой" семьи, хоть его отце и пыл известным полководцем и консулом, я уже не говорю про таких деятелей типа Цицерона.

 

Я к тому веду, что в реальности возвыситься или угастнуть семья могла довольно быстро - тут же все к тому идет, чтот будут тусоваться в державе стабильно 3-5 семейств и это навсегда.

 

Далее, если замахиваться на императорский период, то "великой" семьей может быть только семья императора, но с другой стороны новый император из другой династии автоматически становится "великим", взять тех же Флавиев, у которых ее основатель Веспасиан был вообще внуком крестьянина.

 

  

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

пюрешка

@Zheleznyak это слишком очевидная механика, которая сразу пришла в голову как только про великие семьи было заявлено. И я не могу поверить, что параходы ее не рассматривали. Ну может в будущем сподобятся. Но в целом все таки поинтереснее стало - как уже выше было отмечено, теперь надо балансировать между выбором способного руководителя и удовлетворением семей по количеству должностей. А минорные семьи теперь как бы скрыты, но персонажей от них мы имеем так же как и раньше

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,404
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 626902

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    289

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    122

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...