Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 225 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Zheleznyak
14 минуты назад, Kapellan сказал:

И ИМХО развивать им нужно именно семьи, а не персонажей.

 

Ага, Монтеки против Капулети, только это совсем не в ту степь. Как раз внутри одой семьи такие кровавые интриги разворачивались, что только держись. 

Собственно для моделирования античных реалий семьи и семейный престиж нужен только как бонус к личным качествам персонажа. И посему лучше бы они не наследием Шекспира вдохновлялись, а реализовали возможность карьеры для персов, то что у римлян называлось: Cursus honorum (с лат. — «путь чести»).  Что бы персонаж мог начать, где-то в далекой провинции каким-нибудь квестором и дорасти до высот государственной власти. 

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Zheleznyak сказал:

 

Ага, Монтеки против Капулети, только это совсем не в ту степь. Как раз внутри одой семьи такие кровавые интриги разворачивались, что только держись. 

Собственно для моделирования античных реалий семьи и семейный престиж нужен только как бонус к личным качествам персонажа. И посему лучше бы они не наследием Шекспира вдохновлялись, а реализовали возможность карьеры для персов, то что у римлян называлось: Cursus honorum (с лат. — «путь чести»).  Что бы персонаж мог начать, где-то в далекой провинции каким-нибудь квестором и дорасти до высот государственной власти. 

Может и дойдут до этого. Тут как раз нужны именно отдельные персонажи, которые могут прийти к успеху и создать свою семью.

А внутренние разборки можно реализовать как разделение на две ветви и их вражду.

Ссылка на комментарий

Что-то как-то всё совсем скриптово и по своим специфическим правилам будет работать. Могли бы разделить великие семьи и менее значимые. А они просто взяли и ввели везде жесткий лимит с ликвидацией лишних семей и запрете персонажам размножаться.

 

Лучше бы пофиксили продолжительность жизни, ибо уже к третьему поколению правителей кругом одни старики и младшему наследнику 50 лет. Политбюро какое-то.

Изменено пользователем Krokus
Ссылка на комментарий

    Да уж, так себе изменение с семьями... Там был пример приведен с низложением семьи - Флавиев. После того, как семья перестает быть значимой по меркам игры, она постепенно погибает, т.к. все ее члены  становятся второстепенными персонажами и ПОЭТОМУ НЕ МОГуТ иметь детей!!!! Это как так то? Внезапно разучиваются размножаться???🤣 В общем, странно это, как по мне. 

 

   А так то Ливий обещает быть очень крутым патчем!  Очень вкусные системы миссий(уже сейчас хочется опробовать), да и система снабжения многообещающая.  И тут это с семьями.... У великой державы(Маурьи например) не может быть более 5 семей!!

 

   Хотя, справедливости ради, стоит давно уже забить на желание увидеть какой-то историзм в этой игре, и воспринимать это ограничение на количество семей как очередную игровую условность. Мне и самому не особо интересно было возиться с этим миллионом семей при игре за Рим. Лишний раздражающий микроменеджмент из игры убирается, так что, может быть, самой игре это нововведение и пойдет на пользу. Да, семей мало, но их ценность для игрока от этого только возрасла.

 

  В общем, спорная фишка, к которой можно по разному отнестись. Посмотрим в игре.

 

P,s Может всем пофиг, но, к примеру, в ROME II TOTAL WAR  вообще было всего 3(!!!) семьи, за которые можно было сыграть! А здесь можно получить целых 5! Аж на 2 больше! VINI VIDI VICI!!!

Ссылка на комментарий

White Drake

Первый Рим был полигоном перед СК2. Если эта игра - полигон перед СК3, то меня пугают такие манипуляции с родами.

Ссылка на комментарий

пюрешка

Парадоксы: "у каждой нашей игры есть особенность: серия ck - она о персонажах, eu - о целых странах. Мы хотим, чтобы особенностью императора были семьи"

Также парадоксы: выпиливают все семьи оставляя жёсткий кап в 3-5 нединамических семей привязанных к рангу страны

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
7 часов назад, пюрешка сказал:

Парадоксы: "у каждой нашей игры есть особенность: серия ck - она о персонажах, eu - о целых странах. Мы хотим, чтобы особенностью императора были семьи"

Также парадоксы: выпиливают все семьи оставляя жёсткий кап в 3-5 нединамических семей привязанных к рангу страны

Ща ща  выйдет еще 5-7-10 dlc и все будет. Ну что вам стоит подождать еще лет 5? Пять лет не срок для Парадок :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
В 05.11.2019 в 16:17, msolin сказал:

Там был пример приведен с низложением семьи - Флавиев. После того, как семья перестает быть значимой по меркам игры, она постепенно погибает, т.к. все ее члены  становятся второстепенными персонажами и ПОЭТОМУ НЕ МОГуТ иметь детей!!!! Это как так то? Внезапно разучиваются размножаться???🤣 В общем, странно это, как по мне. 

Костыль для борьбы с чрезмерной численностью персонажей. Помнится в кк для этого моды делали.

Ссылка на комментарий

Очень неплохо выглядят анонсированные изменения, по крайней мере в теории. На релизе у меня не возникло желания даже в Торрент Эдишн поиграть, а тут интерес нехилый пробудился.

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
В 08.11.2019 в 09:01, Kapellan сказал:

Костыль для борьбы с чрезмерной численностью персонажей.

 

Ну его нафиг такие костыли! Лично у меня в партии за Рим куча неблагоустроенных семей и ниче - никаких проблем, наоборот лишь больше вероятность, того что в этой куче посредственностей всегда можно найти перса с хорошими скилами. Ну а для остальных всегда найдется какая-нибудь ауксилия, что бы ее возглавить.

Ссылка на комментарий

Kapellan
42 минуты назад, Zheleznyak сказал:

 

Ну его нафиг такие костыли! Лично у меня в партии за Рим куча неблагоустроенных семей и ниче - никаких проблем, наоборот лишь больше вероятность, того что в этой куче посредственностей всегда можно найти перса с хорошими скилами. Ну а для остальных всегда найдется какая-нибудь ауксилия, что бы ее возглавить.

Насколько я понимаю, будет некая генерация свободных персонажей, среди которых и будешь искать таланты, а самых лучших будут принимать в семьи.

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
4 часа назад, Kapellan сказал:

а самых лучших будут принимать в семьи.

Ну да, в 3-5 семей, которые по ходу в межсемейной конкуренции, будут дублировать конкуренцию межфракционную. /Нехорошее слово, обозначающее самку собаки/, ну кто там у Параходов все это придумывает  :wall:

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Zheleznyak сказал:

Ну да, в 3-5 семей, которые по ходу в межсемейной конкуренции, будут дублировать конкуренцию межфракционную. /Нехорошее слово, обозначающее самку собаки/, ну кто там у Параходов все это придумывает  :wall:

Зависит от реализации. Если они будут развивать семьи и те обрастут механиками/взаимодействиями, то я точно не испытываю желания погрязнуть в микроменеджменте 20+ семей.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В фокусе римские миссии. 

Ссылка на комментарий

DrakonoS

Перевел дневник.

 

Вообще, миссии Рима выглядят очень вкусно, да и какой-никакой вектор в экспоненциальном росте во все стороны упростит задачу.

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
18 часов назад, Kapellan сказал:

Зависит от реализации. Если они будут развивать семьи и те обрастут механиками/взаимодействиями, 

 

Вот именно, что непонятно какие такие механики могут быть на уровне семьи? Разве что детей обучать и собственность перераспределять.

 

18 часов назад, Kapellan сказал:

то я точно не испытываю желания погрязнуть в микроменеджменте 20+ семей.

 

Скорее всего игроку будет доступна для управления одна семья, что как бы логично

Ссылка на комментарий

Когда будет это ДЛЦ? Где то встречал график обновлений, не могу найти :( Миссии Рима и Карфагена вызывают желание поиграть :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Zheleznyak сказал:

 

Скорее всего игроку будет доступна для управления одна семья, что как бы логично

Как ты себе это представляешь? Допустим в монархиях всё просто - семья правителя. А в республиках? Менять семью каждую пару лет? А что если правителем выбрали внесемейного персонажа? В дневнике подчеркивали, что это возможно.

 

3 минуты назад, stek сказал:

Когда будет это ДЛЦ? Где то встречал график обновлений, не могу найти :( Миссии Рима и Карфагена вызывают желание поиграть :)

По графику в 4ом квартале, без конкретных дат. А если судить по тому, что миссии обеих сторон уже засветили, то должно скоро выйти.

Ссылка на комментарий

The Punisher 85

Они вводят системы миссий из Европы. Саму идею с миссиями в Европе реализовывал Джейк, которого уволили. Интересными путями действует Йохан.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, The Punisher 85 сказал:

Они вводят системы миссий из Европы. Саму идею с миссиями в Европе реализовывал Джейк, которого уволили. Интересными путями действует Йохан.

А при чем здесь одно к другому? ЕМНИП, Парадоксы сами говорили, что система миссий была одним из немногих последних нововведений, которые очень положительно восприняли.

От того, что что-то реализовывал Джейк это что-то не становится автоматически плохим.

Логика из серии "Если Гитлер сказал, что 2×2=4, то я с ним не соглашусь, это ж Гитлер".

Изменено пользователем Rensil
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,404
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 627136

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    289

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    122

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...