Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 224 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Gil-galad

Как же всё таки не хватает IR "мифологического" дополнения(мода).

Добавить варварские набеги кентавров/циклопов, постройку автоматонов и т.д. 

 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Решил поиграть за минора. Взял Гимназию, освободился и попытался захватывать провинции в иберии и галии. В итоге как отъелся, так начались регулярные восстания, мол такой-то процент живет в неблагоприятных регионах, жди через стока-то месяцев бунт. А поскольку коренное население очень маленькое и кругом другие национальности, то только этим и занимался. Заключил даже союз с Римом, который уже вместо меня их подавлял.

 

Причем восстания происходят в худших традициях параходов - с появившейся армией из воздуха и становлением бунтарей как отдельного государства. Если войска стояли в том регионе, то им ставят черный флажок "за границей". И вот так раз за разом. Само негативно настроенное население никуда не деётся. В итоге дошло до такого абсурда, что соседи этих моих бунтарей начали жрать их быстрее меня, тем самым отнимая у меня территории даже без непосредственной войны со мной.😂

 

В ЕУ3 вот было нормальное население, которое восставало и которое можно было вырезать под корень непосредственно в боевых действиях. А тут опять ерунды наделали.

Изменено пользователем Krokus
Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
Только что, Krokus сказал:

с появившейся армией из воздуха

Ну, вообще-то, при гражданских войнах у восставших персонажей появляются армии, состоящие из лояльных ветеранов, то есть распущенных когорт, которые были верны ему, как генералу.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, MrNoobomnenie сказал:

Ну, вообще-то, при гражданских войнах у восставших персонажей появляются армии, состоящие из лояльных ветеранов, то есть распущенных когорт, которые были верны ему, как генералу.

Это не гражданские войны, а бунты, в них появляется армия фракции. Все нелояльные провинции становятся как отдельными странами и сразу с армией. Те гражданско-войновские впрочем тоже из воздуха берутся. Население и рекруты не убывают.

 

И в каждой столице такой бунтующей провинции еще и крепость появляется. Наверное прятали под маск халатом от игрока, а потом сняли как стали бунтовать. 😂

Изменено пользователем Krokus
Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вау... Я насчитал 90 миссий. Йохан в бесплатном DLC добавляет больше контента, чем Джейк добавлял в платных 😂

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
В 27.10.2019 в 21:32, Krokus сказал:

Причем восстания происходят в худших традициях параходов

 

Ну да, от родовых травм трудно избавляться. /Нехорошее слово обозначающее самку собаки/, ну вот кто этот человек, придумывающий весь этот "геймдезайнерский" бред?

 

В 27.10.2019 в 21:32, Krokus сказал:

В ЕУ3 вот было нормальное население, которое восставало и которое можно было вырезать под корень непосредственно в боевых действиях. А тут опять ерунды наделали.

 

Не, тут как раз все нормально лечится - назначаешь войска в провинцию в достаточных количествах и никаких бунтов-восстаний.

Тут еще одну штуку заметил, что у неблагонадежных провинций - режутся доходы. Смотрю такой, с бюджета +100 в месяц скатился в минус. Поназначал провинциальные войска - вернулись доходы.

Другое дело, что система провинциальных войск, в "лучших" традициях Параходов  - сделана очень криво. Ога, все ради боланса!

 

В 27.10.2019 в 21:32, Krokus сказал:

Если войска стояли в том регионе, то им ставят черный флажок "за границей".

 

Очередная идиотская фича, /нехорошее слово обозначающее гулящую женщину/, ну вот кто там весь этот бред придумывает???

И главное, что подобная идиотия кочует из одной параходовской игры в другую.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 27.10.2019 в 21:43, Krokus сказал:

И в каждой столице такой бунтующей провинции еще и крепость появляется. Наверное прятали под маск халатом от игрока, а потом сняли как стали бунтовать

 

Ну какбы они теперь независимые страны - а у них в столице крепость по дефолту, да

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Обман Тулеев

Играл в легкую компанию, изучал игру за Васконию, завоевал Тарракону, Аквитанию, отбивался от Рима и периодически откусывал от Карфагена куски. Но как только стала общая граница с Римом - пришел белый и пушистый. Не сразу, а во вторую войну(с общей границей), когда пул рекрутов исчез. Нереально биться при равных контингетах, когда тебя превосходят на голову, а ты не понимаешь как ускорить изучение техов как можно быстрее. А еще эти вечные проблемы с хавкой в провинции. Население дохнет.

Как получать больше хавки играя за племя кроме импорта? Вроде сделали они карту ресов, строю фермы рабов или казармы в коровьих, рыбных и зерновых провках. Но они почему то производят меньше хавки чем племенные поселения в соседних провах без бонуса к выращиванию хавки. Что я делаю не так? Как построить норм аграрную сверхдержаву(Украину) за любое племя? Ибо нет населения - нет налогов и граждан, которые дают очки изучения. Что вообще производят рабы, племя, свободные и граждане, где это нормально узнать. В игре ведь инфы нету. Збс техи, увеличится производство от свободных +5%, думаю сейчас и доход увеличится - и ничего не меняется. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
50 минут назад, Обман Тулеев сказал:

 

Если кратко, то главный источник населения(особенно на старте) - это война. Новые регионы и поток рабов в столицу. Просто застраивать всё фермами недостаточно, нужно ещё туда рабов переводить и тогда, если не увлекаться продажей ресурсов, проблема с едой решается. То же самое с приростом денег и рекрутов - рабы со временем сменят класс в зависимости от застройки. Заполняй фермы(и не фермы) рабами для получения ресурсов, строй города в развитых провинциях для денег с рекрутами, и всё у тебя будет. В какой-то момент населения в столичной прове станет совсем уж много и тогда ИМХО проще переносить столицу, чем заморачиваться с постоянным трансфером населения в смежные провы.

По поводы войны - я с Римом на харде воевал так. Делал жирные стаки лёгкой пехоты с лучшими командирами и вырезал римлян по лесам, несколько армий попроще держал для охраны границ от внезапных проходов и скупал зерги наёмников, отдавая их на откуп ИИ.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Дневник про семьи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

пюрешка

Задумка неплохая, но реализация звучит еще хуже, чем есть сейчас

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
13 часа назад, Kapellan сказал:

Дневник про семьи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Честно говоря, ограничение на количество семей вызывает беспокойство, вот чую что реализуют они все это немного по дибильному.

Это уже наверное правило какое-то, как что-то Параходы начинают ограничивать - получается дибилизм и так во всех играх серии.

Ссылка на комментарий

Kapellan
21 минуту назад, Zheleznyak сказал:

 

Честно говоря, ограничение на количество семей вызывает беспокойство, вот чую что реализуют они все это немного по дибильному.

Это уже наверное правило какое-то, как что-то Параходы начинают ограничивать - получается дибилизм и так во всех играх серии.

Пока что дибилизм в отсутствии ограничений. Можно набрать больше семей чем тебе нужно, они будут всем недовольны и при этом фиг от них избавишся.

Главное чтобы они подсчёт влияния до ума довели. Реально раздражает то, что семья не имеющая ничего может стать стартером для гражданки.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Zheleznyak
32 минуты назад, Kapellan сказал:

Пока что дибилизм в отсутствии ограничений.

 

Я к тому, что пусть будут великие семьи, но зачем рубать всех остальных, превращая второстепенных персов в НПС-одиночек?

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
35 минут назад, Kapellan сказал:

Пока что дибилизм в отсутствии ограничений. Можно набрать больше семей чем тебе нужно, они будут всем недовольны и при этом фиг от них избавишся.

Главное чтобы они подсчёт влияния до ума довели. Реально раздражает то, что семья не имеющая ничего может стать стартером для гражданки.

А мне вот очень понравился подход с интеграцией семей покоренных стран. Когда при строительстве большого государства представителей покоренных илиток можно сделать частью общеимперской илитки. Только вот сами эти династии и персонажи какие то невнятные пока что, мало чем отличающиеся от персонажей в Стелларисе. Больше индивидуальности надо, как в КК2, чтобы запоминались и династии и их представители.

 

P.S. Хотя, как я понял, теперь этого не будет. Жаль.

Изменено пользователем Убо Рщик
Ссылка на комментарий

Zheleznyak
4 минуты назад, Убо Рщик сказал:

P.S. Хотя, как я понял, теперь этого не будет. Жаль.

 

Вот и я о том же.

Одно лечим - другое калечим (с) народное

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Убо Рщик сказал:

А мне вот очень понравился подход с интеграцией семей покоренных стран. Когда при строительстве большого государства представителей покоренных илиток можно сделать частью общеимперской илитки. Только вот сами эти династии и персонажи какие то невнятные пока что, мало чем отличающиеся от персонажей в Стелларисе. Больше индивидуальности надо, как в КК2, чтобы запоминались и династии и их представители.

 

P.S. Хотя, как я понял, теперь этого не будет. Жаль.

Подозреваю, что интеграция чужих великих семей останется. Тут ведь как раз получается, что с расширением государства их становится больше.

И ИМХО развивать им нужно именно семьи, а не персонажей. Зачем копировать КК, если есть уместная альтернатива? Пусть будет так, что чрезмерно влиятельная семья может устроить переворот без гражданки(смена правителя/формы правления), пусть враждуют меж собой именно семьи(можно ведь реализовать появления или переподчинение армий и разборки друг с другом, но в рамках государства) и так далее. У нас ведь тут нету ограничения в том, что мы играем персонажем.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
1 минуту назад, Zheleznyak сказал:

 

Вот и я о том же.

Одно лечим - другое калечим (с) народное

Надеюсь, что это можно будет немножечко подправить своими руками. Я когда в тот же КК2 за кочевников играю, то в файле повышаю лимит вассальных кочевых кланов до 13-15 и нормально. Хотя если кому то нужны железные мужики, то так наверное нельзя делать.

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
46 минут назад, Kapellan сказал:

Реально раздражает то, что семья не имеющая ничего может стать стартером для гражданки.

 

Ну тут отдельный разговор, про то как реализован на данном этапе механизм внутренних смут.

 

ЗЫ

Помнится Гай Марий был по происхождению фактически никем - а как Рим тогда трухануло!

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Убо Рщик
3 минуты назад, Kapellan сказал:

И ИМХО развивать им нужно именно семьи, а не персонажей. Зачем копировать КК, если есть уместная альтернатива? Пусть будет так, что чрезмерно влиятельная семья может устроить переворот без гражданки(смена правителя/формы правления), пусть враждуют меж собой именно семьи(можно ведь реализовать появления или переподчинение армий и разборки друг с другом, но в рамках государства) и так далее. У нас ведь тут нету ограничения в том, что мы играем персонажем.

Ну может так и будет, dlc через 5-10 :D Сам я после выхода этого dlc все равно играть пока что не планирую и подожду еще парочку, поглядим чего там добавят.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,404
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 627136

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    289

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    122

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...