Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 201 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

MrNoobomnenie

Вести с полей: текущий онлайн, по сравнению в последними двумя неделями, поднялся, но совсем немного - где-то на 200-300. Посмотрим, сохранится ли это число через несколько дней.

Изменено пользователем MrNoobomnenie

lukeone1231
4 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

@lukeone1231 @dan13  действительно, отчасти убедили. Мне что-то казалось, что там дальше, зашел в яндекс карты посмотреть, там по прямой ваще аж 1760, правда по морю кусок ))

Хотя если предположить полное отсутствие дорог в регионе (в игре ж их нету), то они там может по горам по лесам еле лезут, а в песках так ваще подыхают. Заявленная Вами скорость легионера 4 мили в час это не просто шаг, а очень-очень быстрый шаг, который мало где возможен.

Историк Джон Лазенби говорит, что скорость армии Ганнибала на марше в Италии была лишь 9 миль в день, то есть пол года бы им понадобилось как минимум. В Италии, где как ландшафт не самый плохой и в то время было полно дорог.

Стоит так же учесть, что армия движется со скоростью обоза, который с такой скоростью передвигаться не мог в районах Сирии и Египта в принципе. Представьте себе телегу, едущую по песку, ее быки сами не протянут, сзади должны идти рабы и толкать.

Так что мне кажется, что скорость если и мелковата в игре, то не так уж и сильно.

В игре нет разницы где ты идёшь. В центре промышленной Италии или в Западной африке с 5 ед. снабжения. Ты всё равно идёшь очень и очень медленно. Пройти четыре провинции в Италии - три с лихой месяца. Это не нормально.


Kapellan

Пока воевал с Римом, у меня в тылах восстали рабы. Само собой было не до них. Но пока дошло до них дело, их скопилось под 40к легкой пехоты и численность продолжала расти с каждой провинцией. Пришлось собирать свою армию в кулак и идти давить рабов. Но как-то не срослось. Думал уже всё - внезапный слив. Но после поражения в битве выскочил эвент, что восстание рабов подавлено. Какой своевременный баг...


lukeone1231
40 минут назад, Kapellan сказал:

Пока воевал с Римом, у меня в тылах восстали рабы. Само собой было не до них. Но пока дошло до них дело, их скопилось под 40к легкой пехоты и численность продолжала расти с каждой провинцией. Пришлось собирать свою армию в кулак и идти давить рабов. Но как-то не срослось. Думал уже всё - внезапный слив. Но после поражения в битве выскочил эвент, что восстание рабов подавлено. Какой своевременный баг...

это чем вы воюете что вас 40к легкой пехоты отпинало? лучниками?

Изменено пользователем lukeone1231

Kapellan
43 минуты назад, lukeone1231 сказал:

это чем вы воюете что вас 40к легкой пехоты отпинало? лучниками?

Легкой и тяжелой кавалерией. А отпинали меня именно потому что решил "а что эта лёгкая пехота может сделать" -) Зашел бы одним стаком - разбил бы.


В 27.06.2019 в 00:32, lukeone1231 сказал:

В игре нет разницы где ты идёшь. В центре промышленной Италии или в Западной африке с 5 ед. снабжения. Ты всё равно идёшь очень и очень медленно. Пройти четыре провинции в Италии - три с лихой месяца. Это не нормально.

Передвижение в игре зависит только от типа местности и от состава армии. Стеки из одной лишь легкой конницы движутся быстрее всех других. 

Ах да, ещё в техах есть ускорение движения войск на 10%. Ну и плюсом дороги очень сильно ускоряют движение, перемещения армий тогда становятся нереалистично быстрыми. 

UPD. Немного не в тему, но скорость движения армии влияет на время постройки дороги. Чем быстрее может двигаться армия сама по себе, тем быстрее она построит дорогу. 

Изменено пользователем Abmms

lukeone1231
11 час назад, Abmms сказал:

Передвижение в игре зависит только от типа местности и от состава армии. Стеки из одной лишь легкой конницы движутся быстрее всех других. 

Ах да, ещё в техах есть ускорение движения войск на 10%. Ну и плюсом дороги очень сильно ускоряют движение, перемещения армий тогда становятся нереалистично быстрыми. 

UPD. Немного не в тему, но скорость движения армии влияет на время постройки дороги. Чем быстрее может двигаться армия сама по себе, тем быстрее она построит дорогу. 

50 стеков легкой конницы и 1 стек двигаются с одинаковой скоростью. На этом можно заканчивать. Даже в вархаммере чем больше армия тем медленнее ты перемещаешься 


Shamilboroda

"Наша работа над Imperator не закончилась обновлением «Помпей»! Вот вам небольшой тизер предстоящего обновления «Цицерон»."

Спойлер

spacer.png

 


7 часов назад, lukeone1231 сказал:

50 стеков легкой конницы и 1 стек двигаются с одинаковой скоростью. На этом можно заканчивать. Даже в вархаммере чем больше армия тем медленнее ты перемещаешься 

Если ты имеешь ввиду ваху тотал вар, то вы гоните комрад - если фул стек будет из конницы, то он быстрей движется, нежели будет в нём пехота и арта.


lukeone1231
2 часа назад, Imper сказал:

Если ты имеешь ввиду ваху тотал вар, то вы гоните комрад - если фул стек будет из конницы, то он быстрей движется, нежели будет в нём пехота и арта.

Чем читаешь, брат? Имеется ввиду 1 стек конницы и 50 стеков конницы двигаются с одинаковой скоростью.

Изменено пользователем lukeone1231

12 часа назад, lukeone1231 сказал:

50 стеков легкой конницы и 1 стек двигаются с одинаковой скоростью. На этом можно заканчивать. Даже в вархаммере чем больше армия тем медленнее ты перемещаешься 

Ну тут уж проблема многих игр от Парадоксов, в Виктории так было, в Европе, в Стелларисе, теперь вот и в Риме...


MrNoobomnenie

Ещё один тизер 1.2. Дадут возможность распускать лояльные когорты.

Спойлер

spacer.png

 

Также не Плазе написали, что если персонаж с когортами лояльных ветеранов устроит гражданскую войну, то ветераны поднимутся, как полноценные когорты на его стороне.

Изменено пользователем MrNoobomnenie

Miki_Taku
В 26.06.2019 в 20:55, Москаль сказал:

Ключевой элемент Вики - безысходность. Ты не можешь взять Российскую империю и реформировать аки Пётр Первый. Даже индустриализация не работает. Надо повышать образованность нацфокусами и сознательность/агрессивность сливами войн, т.к. больше ты реально не можешь ничего. Только смотреть, как Россия ползёт позади планеты всей.

За вычетом феерической беспомощности правителя, в Вике есть:

  • Попы. Не квадратики из Стеллариса и Императора, а настоящие сотни тысяч людей, по-разному делящиеся в вере, культуре, должности и т.д. Хотя ИМХО попы Императора подобрались к ним довольно близко.
  • Экономика. Не тот страхоужас, который Виз полгода лепил в Ле Гуин, а нормальные десятки товаров, производимые-потребляемые населением (и армиями). Рынок, в отличие от Ле Гуин, не является костылём рукожопых геймдизайнеров. Экономическая активность населения (особенно капиталистов), в отличие от Ле Гуин, есть.
  • Великолепная система изобретений, очень херово перенесённая в Император. Сами исследования печалят (исследуются долго, одновременно исследуется всего одно, а выбор-то огромный), а вот изобретения радуют.
  • Рабочие Великие державы. Если в ЕУ4 великодержавие - тупо пропуск к 50+ агрессивке и бонусам +1 к манам от неё, то в Виктории оно сложнее и интереснее.
  • Кризисы. Великолепная механика. Поражаюсь, почему Парадоксы ещё никуда их не передрали.

А кто пилил Викторию 2, не тот ли самый Йохан? 😉

В 26.06.2019 в 20:55, Москаль сказал:

Йохан ориентировался на стандарты десятилетней давности.

За прошедшие 10-ть что-то случилось со стандартами в данном жанре? Вышли какие-то игры, поднявшие их на новую высоту? Буду признателен за наводку. 

А то я все ищу-ищу, не могу найти ничего, что хотя бы к убогому Императору приближалось, не говоря уже о Вики десятилетней давности.

Вон, в соседней теме, с удивлением обнаружил, что реинкарнация Panzer General, почти в первозданном виде ака Panzer Corps, вполне себе актуальна, а ей уж 25(!) лет.

 

Изменено пользователем Miki_Taku

Kapellan
1 час назад, MrNoobomnenie сказал:

 

Также не Плазе написали, что если персонаж с когортами лояльных ветеранов устроит гражданскую войну, то ветераны поднимутся, как полноценные когорты на его стороне.

Продолжают углублять механику гражданских войн и их избегания. Видать вспомнили, что это была одна из главных фич золотого века. Интересно, дойдут ли до вещей типа перехода генералов с лоялами на сторону врага за обещание статуса губернатора или чего-то подобного.


3 часа назад, MrNoobomnenie сказал:

Ещё один тизер 1.2. Дадут возможность распускать лояльные когорты.

Я без этого вообще не собираюсь играть, может ещё и мержить дадут, чтоб опыт накапливать.


AlexTheTeacher
16 часов назад, Miki_Taku сказал:

За прошедшие 10-ть что-то случилось со стандартами в данном жанре? Вышли какие-то игры, поднявшие их на новую высоту? Буду признателен за наводку. 

Ну вообще все значимые игры в жанре вышли именно за прошедшие 10 лет ))

СК2, Европа 4, Цива 5-6 и многие другие.

Я конечно понимаю, что Вы фанат-фанат Вики, но утверждать, что она лучше всех игр из этого списка - несерьезно


Shamilboroda

Юхан продолжает работу над Цицероном:

Спойлер

spacer.png

spacer.png

И зачем только нужно было выпускать в такой степени сырой продукт, чтобы его просто утопили в море "восторгов"... Я ждал игру несколько лет до анонса, год после, подождал бы ещё, вместо того, чтобы испытать столь жгучее разочарование. Рейтинг ИР пусть будет серьёзным предупреждением Юхану и Ко - нельзя настолько неуважительно относиться к своим поклонникам.

P.S. Вчера домучил таки кампанию. Давно мне не было так нудно. Снёс игру как минимум до зимы.


Kapellan
4 минуты назад, Shamilboroda сказал:

И зачем только нужно было выпускать в такой степени сырой продукт, чтобы его просто утопили в море "восторгов"... Я ждал игру несколько лет до анонса, год после, подождал бы ещё, вместо того, чтобы испытать столь жгучее разочарование. Рейтинг ИР пусть будет серьёзным предупреждением Юхану и Ко - нельзя настолько неуважительно относиться к своим поклонникам.

 

Занятно тут то, что они при этом не допилкой недоделок занимаются, а полной перепилкой основных механик, причем весьма резво. Т.е. у них явно была заранее продумана альтернатива "европейской" системы, но её отложили в сторону. Почему?


Shamilboroda
5 минут назад, Kapellan сказал:

Занятно тут то, что они при этом не допилкой недоделок занимаются, а полной перепилкой основных механик, причем весьма резво. Т.е. у них явно была заранее продумана альтернатива "европейской" системы, но её отложили в сторону. Почему?

Я раньше читал (пруф предоставить не могу, ибо это было ещё весной), что в феврале они поняли, что не успевают, поэтому полировали предназначенную к релизу упрощенную версию игры, а часть команды работала над дальнейшими апдейтами - флотом, доработкой интерфейса и т.д. Но 

8 минут назад, Kapellan сказал:

явно была заранее продумана альтернатива "европейской" системы, но её отложили в сторону

это вряд ли. Юхан с самого анонса топил за ману. Это вынужденное - после обвала рейтинга в Стиме и шквала критики на Плазе. Потому и будет только в Цицероне где-то осенью.


Kapellan
1 минуту назад, Shamilboroda сказал:

это вряд ли. Юхан с самого анонса топил за ману. Это вынужденное - после обвала рейтинга в Стиме и шквала критики на Плазе. Потому и будет только в Цицероне где-то осенью.

Так они могли и с маной игру довести до удобоваримого состояния. Куда более просто путь. А выбрали сложный.  По сути качественно сделанная "античная европа" вполне неплохо жила бы.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,404
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 637685

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    289

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    122

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Дневники разработчиков | Обсуждение игры | Новости, скриншоты, видео | Префектура     Александр Македонский. Ганнибал. Цезарь. Эти великие деятели и десятки им подобных вершили су

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...