Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 314 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

userthem
В 11.06.2021 в 09:01, a3ov сказал:

ну ради 3-х с половиной человек игру поддерживать не будут, вот если бы эти любители античности дали компании запредельные прибыли и высокий онлайн в стиме - тогда другое дело

Так для этого нужно выпускать игру, а не убогий сырой огрызок, в котором нет дипломатии, торговли, экономики и боевой составляющей.

Описанное худо-бедно исправили через полтора года после релиза. Разве что дипломатии до сих пор не добавили.

Изначально и до сих пор, игра дает только одну возможность - покрасить карту.

 

Я знаю, что такова политика парадоксов : выпускают сырой огрызок, затем, стригут нас с вами, десятками DLC, делая из игры конфетку.

Я помню какой убогой была на выходе EUIV, особенно на фоне EU3. Но у игры была своя изюминка и изначально много возможностей.

Но вот с imperator rome парадоксы попутали все берега. Абсолютная каша из механик и отсутствие чего-либо конкретного.

 

Я думаю, что парадоксы попытались сделать универсальную игру, взяв механики из EU и CK, и незначительно из Victoria и HoI.

Т.е. игру для основной своей аудитории, а так же для массовой аудитории, т.к. порог вхождения чрезвычайно низкий.

Мой 8 летний племянник, первый раз в жизни поиграв в стратегию, а именно император,
за один день освоил все что в этой игре есть. В тот же день, играя за Понт, захватил южный кавказ, анатолию и сирию.

После чего воспротивился : "игра слишком ограниченная и глупая". Разум 8 летнего пацана. А что говорить о нас с вами, взрослых людях?)))

Поиграл он в апреле 2021 г., со всеми DLC.

 

 

Печально все это... Я большой поклонник античности. И яростно ждал эту игру...

Возможно когда-нибудь парадоксы сделают из нее конфетку. Хотя бы дипломатию добавили бы...

Изменено пользователем userthem
Ссылка на комментарий

Аркесс
4 часа назад, userthem сказал:

Я помню какой убогой была на выходе EUIV, особенно на фоне EU3. Но у игры была своя изюминка и изначально много возможностей.

И что же в ней было убогого? Работала она с релиза стабильнее, чем дярявая EU3DW, про тройку через месяц забыли все, кроме самых отбитых фанатов.

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 11.06.2021 в 08:50, a3ov сказал:

я бы не сказал что хорошая, скорее просто проходная, поиграл и забыл. Может в этом разделе его и хвалят, в остальных же я чаще встречаю негативное отношение, ему бы еще пару крупных дополнений выпустили и тогда может бы и жил без поддержки разработчиков

Мне игра показалась определенно более реиграбельной, чем СК3, где трудно отделаться от ощущения процедурно-генерируемой песочницы типа No Man's Sky - вроде всего навалом и разного, а по факту индивидуальности нет ни в чём. IR реально не хватило 1-2 апдейтов до состояния конфетки.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

antiximik
4 часа назад, userthem сказал:

игра дает только одну возможность - покрасить карту

А как же косплэй?.. :blush:
Я сейчас продолжаю косплэить становление Рима. Провёл первую Пуническую войну (отжав у Карфагена, пусть живьём сгниёт это исчадие Эребуса!, Сицилию и вдовесок Сардинию). Историчненько подрезал северную и восточную Адриатику. (Неисторичненько) опрокинул галлов в Северное море (сугубо чтоб накачать население+деньги). :$
Скоро, уже скоро!, начнётся вторая Пуническая война (за Иберию+) - жду когда Карфаген побольше там отожрётся... :008:
З.Ы. Обнаружил (патч 1.5.3) занятную фичу/багу: если не брать самый последний тир миссии (напр., в "Захвате Италии") и досрочно её завершить, то, повторно взяв эту же миссию через некоторое время, можно собрать плюшки-модификаторы (колонии, к сожалению, повторно не респятся... :thumbdown:) плюс популярность. Главное там - глобальный модификатор +1 к ассимиляции во ВСЕХ колониях! :022:

Ссылка на комментарий

В 26.06.2021 в 18:47, Аркесс сказал:

И что же в ней было убогого?

Отвалившиеся механики, привязка всех действий к абстрактной мане. Если в трешке можно было еще в ТЦ повтыкать и ползунки подвигать, то на релизе четверки только покрас и домики. Сейчас немногим лучше, конечно. Ну и утверждать, что с релизом четверки все в нее перешли — смелое утверждение. В 10 раз меньше 4, но нужно учитывать, что трешка ввшла до роста популярности стима.

 

Ссылка на комментарий

thenamelessone
2 часа назад, autr сказал:

Отвалившиеся механики, привязка всех действий к абстрактной мане. Если в трешке можно было еще в ТЦ повтыкать и ползунки подвигать, то на релизе четверки только покрас и домики. Сейчас немногим лучше, конечно. Ну и утверждать, что с релизом четверки все в нее перешли — смелое утверждение. В 10 раз меньше 4, но нужно учитывать, что трешка ввшла до роста популярности стима.

 

Бле, война длцшек натуральная в  топ 3. Эпично!

Ссылка на комментарий

Аркесс
5 часов назад, autr сказал:

Отвалившиеся механики, привязка всех действий к абстрактной мане. Если в трешке можно было еще в ТЦ повтыкать и ползунки подвигать, то на релизе четверки только покрас и домики. Сейчас немногим лучше, конечно.

Т.е. я вас правильно понял - Европа 4 была "убогой" потому, что из неё выбросили механику ползунков? 

Ваши ползунки - это абсолютно такая же мана в виде времени и дукатов. Популярную нынче критику "маны" я никогда не понимал - не существует стратегических игр, не основанных на менеджменте ресурсов. Золото, агенты, колбочки, молоточки, влияние, рекруты и пешки - это все сущности одного и того же. Техи, стаба, домики за одни ракушки в EU3 ничем принципиально не отличаются от них же за другие ракушки в EU4.

 

Цитата

Ну и утверждать, что с релизом четверки все в нее перешли — смелое утверждение. В 10 раз меньше 4, но нужно учитывать, что трешка ввшла до роста популярности стима.

Говорю, как было на плазе и на стройке в те годы. Кроме отдельных любителей бросать кубик на каждый чих и доигрывающих партию, раздел в короткое время вымер и уехал в подраздел.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Аркесс сказал:

Европа 4 была "убогой" потому, что из неё выбросили механику ползунков

И не только ползунков. Выкинули провинциальные решения, примитивненькое население, культурные традиции, влияющую хоть на что-то инфляцию с формированием бюджета. И кубик на все, заменив его на стерильный менеджмент маны и времени. Перекрещивать провки по таймеру, гениально.

7 часов назад, Аркесс сказал:

Популярную нынче критику "маны" я никогда не понимал

Мана на то и мана, что ее невозможно ассоциировать с чем-то. Это не молотлчки, не монетки, не магистраты. Это абстракция ради абстракции, когда нанятый генерал на несколько месяцев тормозит создание аркебуз. Натуральная геймдизайнерская импотенция.

7 часов назад, Аркесс сказал:

Говорю, как было на плазе

Про плазу не скажу, не сидел там. А вот общий настрой с "торговля интересная, но в игре пока делать нечего", отлично помню.

Ссылка на комментарий

В 28.06.2021 в 08:50, autr сказал:

Мана на то и мана, что ее невозможно ассоциировать с чем-то. Это не молотлчки, не монетки, не магистраты. Это абстракция ради абстракции, когда нанятый генерал на несколько месяцев тормозит создание аркебуз. Натуральная геймдизайнерская импотенция.

Мана - это условные бюрократические усилия, затрачиваемые аппаратом власти. Генерал перестраивает командование под себя. Технологии за ману не изобретаются, а внедряются, потому что аппарату власти надо перестроить по новому управление. Идеи также и т.д.

Ссылка на комментарий

antiximik
21 минуту назад, Rolly сказал:

Генерал перестраивает командование под себя.

Самое смешное тут, что "основной вклад" в добывание этой маны (под эту перестройку) вносит.. правитель. :madness:

 

24 минуты назад, Rolly сказал:

Технологии за ману не изобретаются, а внедряются, потому что аппарату власти надо перестроить по новому управление.

Уж сколько в теме ЕУ4 было нашучено про это "одномоментное" внедрение (т.е. одним днём, даже прямо во время сражения, зольдатен превращаются в уберзольдатен, и т.п.).. :don-t-mention:

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, antiximik сказал:

Самое смешное тут, что "основной вклад" в добывание этой маны (под эту перестройку) вносит.. правитель. :madness:

 

Уж сколько в теме ЕУ4 было нашучено про это "одномоментное" внедрение (т.е. одним днём, даже прямо во время сражения, зольдатен превращаются в уберзольдатен, и т.п.).. :don-t-mention:

Типа умелый правитель может наладить хорошую работу министерств, назначать талантливых министров, а не брата жены и т.д.

 

Это условность вообще концепции одномоментных улучшений, назовите хоть одну стратежку без таковых. От цивки до старкрафта какого-нибудь.

Ссылка на комментарий

@Rolly, а еще умелый правитель может Нижнее Кукуево за один день превратить в мегаполис. Или повысить стабильность. Или уговорить нацию на войну. Спасибо парадоксам, что от этого счастья хоть императора избавили.

Изменено пользователем autr
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, autr сказал:

@Rolly, а еще умелый правитель может Нижнее Кукуево за один день превратить в мегаполис. Или повысить стабильность. Или уговоритт нацию на войну. Спасибо парадоксам, что от этого счастья хоть императора избавили.

Перегибать не стоит, и в мегаполис не за один день, да и насчёт войны... вообще-то в это время наций ещё не было, поэтому их и не уговаривали. Был собственно правитель со своим двором и другими влиятельными людьми, а там от нас грубо говоря скрыт редуцированный КК. Редуцированный, потому что времена уже перехода от феодализма, как системы властных отношений, к бюрократии. В императоре опять же игровая модель отражает другое время и подход к власти: большинство государств либо на стадии племенной демократии (в греческом смысле, а не современном), либо полисной, а для больших государств какое-то подобие феодализма.

 

Разница игровых механик в определённой мере отражает разницу исторических периодов и соответствующих властных отношений. Хотя, я бы сместил механики европы несколько более в сторону императора.

Ссылка на комментарий

antiximik
19 минут назад, Rolly сказал:

Типа умелый правитель может наладить хорошую работу министерств, назначать талантливых министров, а не брата жены и т.д.

В этом смысле в ИР гораздо более логично зарабатывается "полит.влияние" - за счёт админресурса. Мне нра! :good:
 

21 минуту назад, Rolly сказал:

Это условность вообще концепции одномоментных улучшений, назовите хоть одну стратежку без таковых.

Тут в ИР есть такая штука - цивилизованность. Мне тоже нравицца, как она реализована. Если бы и техи так же реализовали - была бы дримплэй! :022:

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Rolly сказал:

мегаполис не за один день

Накопил маны и вперед.

6 минут назад, Rolly сказал:

вообще-то в это время наций ещё не было

Дискуссионный вопрос. Та же СРИ была германской нации, а студенты четко проводили черту. Пусть и основой самоидентефикации оставалась религия. В любом случае, я подразумевал население страны.

17 минут назад, Rolly сказал:

там от нас грубо говоря скрыт редуцированный КК

Для этого нужно включить недюжинную фантазию. Увы, игра нам выдает условность через абстракцию.

18 минут назад, Rolly сказал:

Разница игровых механик в определённой мере отражает разницу исторических периодов

Ну вот не верю, что при переходе в средневековье начисто исчезает население и производство с морскими боями, вместо этого доставая из пыльных шкафов медведей и герметистов, а в новом времени роль личности в истории остается как генератор абстрактной циферки.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, autr сказал:

Накопил маны и вперед.

Можно считать это накопление временем проведения подготовительных работ, а трату - заключительным процессом, когда всё заработало, как нужно.

1 минуту назад, autr сказал:

Ну вот не верю, что при переходе в средневековье начисто исчезает население и производство с морскими боями, вместо этого доставая из пыльных шкафов медведей и герметистов, а в новом времени роль личности в истории остается как генератор абстрактной циферки.

Вы что же, не верите в официальную историю? :)

 

Средневековье же неспроста называют тёмными веками, деградация была сильная. Иначе бы после не мог возникнуть феномен викингов, например, их корабли были крайне убогие для морского сражения античности. Производство тоже деградировало и стало не товарным, поэтому перестало быть объектом государственного планирования. А насчёт нового времени, тут больше похоже на принцип "государство - это я", только в смысле - "я - часть государства", пусть и верхняя в случае правителя.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Rolly сказал:

Можно считать это накопление временем проведения подготовительных работ

Сова уже трещит по швам. 

 

10 минут назад, Rolly сказал:

Средневековье же неспроста называют тёмными веками, деградация была сильная.

Неправда Ваша. Темными веками называют период сразу за падением ЗРИ и только по причине крайне обрывочной информации по периоду. В некоторых же районах ввиду окончания бесконечных войн даже начался экономический подъем, например в Италии при готах. Города быстро начали возвращать былые позиции, средиземноморская торговля все так же соединяла Запад с Востоком, пираты все так же пиратствовали, только место киликийцев заняли вандалы. Дальше — больше. Подъем ВРИ, уничтожения королевства вандалов, Венеция, франки, распространение христианства. Немного ислам торговлю подпортил, но такого ада кутежа, как в катастрофе бронзового века и близко не было. Простейший пример: мечи. Франкские мечи находят и на Руси, то есть никуда производственные центры и торговля не делись и в раннем средневековье.

Что же до нового времени... достаточно почитать о любом дворе того времени с интригами и шахматами.

Ссылка на комментарий

В 30.06.2021 в 09:37, Rolly сказал:

Средневековье же неспроста называют тёмными веками, деградация была сильная.

Настолько в Средневековье деградировали, что развили военное дело куда дальше, чем во времена Античности, как и во всех остальных сферах. Произошла лишь деурбанизация из-за падения производительности сельского хозяйства. И даже будь это всё правдой, все равно ВРИ как стояла до "темных веков", так в их время и оставалась, сохраняя все достижения Античности

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Setrin сказал:

Настолько в Средневековье деградировали, что развили военное дело куда дальше, чем во времена Античности, как и во всех остальных сферах. Произошла лишь деурбанизация из-за падения производительности сельского хозяйства. И даже будь это всё правдой, все равно ВРИ как стояла до "темных веков", так в их время и оставалась, сохраняя все достижения Античности

В каком месте там военное дело развили? Развитие пошло со времён Возрождения практически с точки, где оно остановилось. Швейцарские алебардщики и терции - это возврат к фаланге, вообще сам принцип организации армии вместо феодального ополчения - тоже возврат к античности. Про инженерию, строительство, изобразительное искусство - то же самое. Деурбанизация - это и есть главный признак деградации, поскольку весь прогресс в городах и происходит. Для прогресса нужно более специализированный городской образ жизни и кучность проживания этих специалистов для взаимодействия и собственно всякого изобретательства. ВРИ кстати тоже деградировала, потеряв обширную территорию с экономической базой и погрязнув в постоянных интригах и религиозных расколах, хотя и оставалась культурнее римско-христианского мира до своего падения.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Rolly сказал:

В каком месте там военное дело развили?

Рекомендую поинтересоваться развитием металлургии после падения ЗРИ и почему у римлян в принципе не могло быть аналога рыцарской тяжелой кавалерии

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Setrin сказал:

Рекомендую поинтересоваться развитием металлургии после падения ЗРИ и почему у римлян в принципе не могло быть аналога рыцарской тяжелой кавалерии

Тяжёлая рыцарская кавалерия появилась благодаря принесённым кочевниками стременам и сёдлам, а кольчуги, в которых рыцари большую часть времени и существовали, ещё в Риме были известны и широко использовались. Опять же против строя с пиками кавалерия уже не справлялась, а это возврат к античной тактике.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,404
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 620324

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    289

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    122

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...