Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 300 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Miki_Taku
3 часа назад, Lord52rus сказал:

Дедал ли кто-то задание «рог изобилия» из цепочки миссий за Сиракузы? Никак не пойму, как увеличить излишек зерна до 6, встрял на значении 5/6. 

Играл давно, а в чем проблема?

... зашел глянуть, со старта сразу есть два зерна - т.е. 1 излишек, 4 маршрута импорта - 

покупаем 4 зерна, получаем 5, нагоняем 15 рабов (или 10 рабов и строим латифундию) в одну из клеток с зерном, итого требуемые 6/6.

Или можно получить 5-й путь импорта развитием провы или вложением очков, и докупить все недостающие, как вариант. 

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
10 часов назад, Publius сказал:

Отыграл полную партию за Спарту. Это было интересно, хотя баланс между минорами и мажорами какой-то такой себе. Особенно бесит читерский Рим который танкует любой урон если бы не тактика молниеносных войн когда я резким рашем захватывал всё до чего дотягивался, параллельно разбивая передовые кучки солдат, а потом когда ИИ наконец собирал свой думстак тысяч на 70 в тупую заключал мир на своих условиях я бы не вытянул. И ещё напрягает баланс менпауэра. Если поначалу считаешь каждого человека, то потом думаешь что продал бы их по одной сотой динар потому что девать некуда. Ополчение всё равно после роспуска нанимается свеженькое, а воевать легионами идея как по мне глупая. Дико дорого и содержать и по поддержанию их лояльности. Ну и с маной баланс странный. Сначала очень мало, потом очень много, а потом опять очень мало. И техи раскачивать слишком легко. Только в самом-самом начале я не вытягивал 100%, а к середине игры мог на повышенных налогах и с поднятым ополчением упираться в лимиты. Судя по скорости расширения за очень неуверенно стартующую Спарту с очень неудачным геополитическим раскладом (Македония так и не лопнула как и Рим, пришлось лезть в Египет и мучительно его переваривать) чую за Рим я просто к середине игры выйду на границу с Индией к тому моменту обращая последние остатки пиктов в элллинизм.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Земли в Европе (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Африка (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. А вот сюда я так и не добрался. (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Видимо лучше подождать 2.1, пока отбалансируют обновление.

Ссылка на комментарий

Publius
3 часа назад, Убо Рщик сказал:

 

Видимо лучше подождать 2.1, пока отбалансируют обновление.

Да, я думаю так лучше всего поступить. Текущий патч играется хорошо, но баланс уж очень дырявый. Ещё например минусы тирании неочевидны на фоне таких адских плюсов как увеличение производительности рабов и резкого ускорения падения агрессивного расширения.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Аркесс
1 час назад, Publius сказал:

Да, я думаю так лучше всего поступить. Текущий патч играется хорошо, но баланс уж очень дырявый. Ещё например минусы тирании неочевидны на фоне таких адских плюсов как увеличение производительности рабов и резкого ускорения падения агрессивного расширения.

Снижение пределов гражданки - вполне себе жесткий минус, который вынуждает постоянно заниматься менеджментом персонажей первые пол-игры, тратить на них ману и бабки. Пока ты не великая держава, на это можно внимания не обращать, а когда подрос - приходится рашить техи в ветку с -5% CW, ибо даже одного конченого главыы семьи бывает достаточно, чтобы триггернуть таймер гражданки. Иными словами, пока страна маленькая, дип репы нет и техи на рабов не вкачаны - тирании быть под сотку, а во второй половине игры великой державе она не так уж и полезна - на рабов там столько бонусов, что разница между, скажем, 240% продуктивности и 270% ощущается слабо.

Просто большую часть партии у тебя гос-во не вырастало до великой державы, а когда выросло, ты уже с техов насобирал кучу бонусов. Поэтому не заметил эффекта. А на старте, скажем, Македонией, без техов и в статусе великой державы через пару десятков лет, поднимать тиранию выше полтинника до прокачки лояльности - так себе идея.

  

5 часов назад, Убо Рщик сказал:

чую за Рим я просто к середине игры выйду на границу с Индией к тому моменту обращая последние остатки пиктов в элллинизм

Не выйдешь. У монархий чрезвычайно крутой буст на ассимиляцию, которого попросту нет у республик. Несмотря на кучу римских плюшек, в плане покраса он сильно просасывает грекам, пока не сконвертится в империю. Ну зато техов со старта просто море.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Publius
5 минут назад, Аркесс сказал:

Снижение пределов гражданки - вполне себе жесткий минус, который вынуждает постоянно заниматься менеджментом персонажей первые пол-игры, тратить на них ману и бабки. Пока ты не великая держава, на это можно внимания не обращать, а когда подрос - приходится рашить техи в ветку с -5% CW, ибо даже одного конченого главыы семьи бывает достаточно, чтобы триггернуть таймер гражданки. Иными словами, пока страна маленькая, дип репы нет и техи на рабов не вкачаны - тирании быть под сотку, а во второй половине игры великой державе она не так уж и полезна - на рабов там столько бонусов, что разница между, скажем, 240% продуктивности и 270% ощущается слабо.

Не так уж много времени это занимает. Я за Спарту держал всю игру тиранию выше 50% и только один раз всерьёз рискнул гражданкой. А потом офигевший губер умер от старости потому что ему было больше 80 лет. Это вообще удивительная фигня была что все кто против меня бузил были очень-очень старыми людьми и до гражданки тупо не доживали. Меня больше бесили внезапно начинающие бузить флотоводцы.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Пароходам нужно балансить именно стабу и довольство - в техах слишком много сильных бонусов, которые ломают механики. Например, бусты к довольству религией и культурой могут наглухо перекрывать штрафы к стабе, а ведь это еще и плюс к лояльности за довольство родной культуры персонажа - т.е. концепция гражданки во второй половине игры убивается наглухо.

Еще пароходы не до конца решили проблему мегагородов. Вместо мегагорода теперь мегапровинции, шило на мыло - эффект тот же. Нет понимания, что надо децентрализовать население и нет от этого никаких очевидных плюшек. 3 провки, застроенные под завязку городами, дают неимоверный буст, а за их пределами хоть трава не расти.

Постройки тоже - стандартно застроили храмом/театром/плавильней + 3 академии или мельницы, ситуативно полезны амбары и налоговые, а библиотеки, рынки, манекены - почти бесполезный мусор на их фоне. Земляной вал - кому он нужен вообще, ладно бы ИИ их активно юзал.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Publius
33 минуты назад, Аркесс сказал:

Пароходам нужно балансить именно стабу и довольство - в техах слишком много сильных бонусов, которые ломают механики. Например, бусты к довольству религией и культурой могут наглухо перекрывать штрафы к стабе, а ведь это еще и плюс к лояльности за довольство родной культуры персонажа - т.е. концепция гражданки во второй половине игры убивается наглухо.

Еще пароходы не до конца решили проблему мегагородов. Вместо мегагорода теперь мегапровинции, шило на мыло - эффект тот же. Нет понимания, что надо децентрализовать население и нет от этого никаких очевидных плюшек. 3 провки, застроенные под завязку городами, дают неимоверный буст, а за их пределами хоть трава не расти.

Постройки тоже - стандартно застроили храмом/театром/плавильней + 3 академии или мельницы, ситуативно полезны амбары и налоговые, а библиотеки, рынки, манекены - почти бесполезный мусор на их фоне. Земляной вал - кому он нужен вообще, ладно бы ИИ их активно юзал.

Библиотеки в паре с академиями в одном городке можно и воткнуть чтобы был сильный буст к науке. Но застраивать все города дело и правда сомнительное. 

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Кстати, про ассимиляцию. В нынешней версии игры она быстро проходит? Я вот не большой сторонник превращения в игре всех народов в одну культуру с одной религией, не смотря на плюсы которые это дает. Еще когда самый первый раз в Императора играл, то там ИИ уже через 100-150 лет почти все восточное Средиземноморье сделал македонцами с эллинскими богами, с отдельными анклавчиками египтян. А раз в железных мужиков я не играю, то после этого стал в файлах провинциальной политики каждому виду политики прописывать отдельный минус к религиозной и культурной ассимиляции, кроме политики ускоренного перехода из одного класса в другой.

Ссылка на комментарий

Lord52rus
7 часов назад, Miki_Taku сказал:

Играл давно, а в чем проблема?

... зашел глянуть, со старта сразу есть два зерна - т.е. 1 излишек, 4 маршрута импорта - 

покупаем 4 зерна, получаем 5, нагоняем 15 рабов (или 10 рабов и строим латифундию) в одну из клеток с зерном, итого требуемые 6/6.

Или можно получить 5-й путь импорта развитием провы или вложением очков, и докупить все недостающие, как вариант. 

В том и дело, что там не учитывается импорт. Сейчас попробую сломать сломать поселения земледельцев и построить рабские фермы, мб будет больше прирост. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Lord52rus сказал:

В том и дело, что там не учитывается импорт. Сейчас попробую сломать сломать поселения земледельцев и построить рабские фермы, мб будет больше прирост. 

Стало еще хуже - потерял 1 единицу зерна изобилия. 

Ссылка на комментарий

Publius
1 минуту назад, Убо Рщик сказал:

Кстати, про ассимиляцию. В нынешней версии игры она быстро проходит? Я вот не большой сторонник превращения в игре всех народов в одну культуру с одной религией, не смотря на плюсы которые это дает. Еще когда самый первый раз в Императора играл, то там ИИ уже через 100-150 лет почти все восточное Средиземноморье сделал македонцами с эллинскими богами, с отдельными анклавчиками египтян. А раз в железных мужиков я не играю, то после этого стал в файлах провинциальной политики каждому виду политики прописывать отдельный минус к религиозной и культурной ассимиляции, кроме политики ускоренного перехода из одного класса в другой.

Пока у тебя нет денег на поголовную застройку храмами и театрами - очень медленно и больно, особенно если религия неродная. Сначала фокусом на религию очень медленно и упорно крестить, а потом другим фокусом тоже медленно и упорно конвертить. Когда застроил храмами и театрами - пара десятков лет и провинция наполовину твоя. Ещё лет через 20-30 уже почти целиком твоя. Технологии и чудо неплохо ускоряют процесс.

_________
добавлено 3 минуты спустя
3 минуты назад, Lord52rus сказал:

В том и дело, что там не учитывается импорт. Сейчас попробую сломать сломать поселения земледельцев и построить рабские фермы, мб будет больше прирост. 

Если интересует именно количество зёрен то рабские фермы не нужны, так как они бустят налоги, а не производство товаров. Нужны земледельческие фермы на -5 к требованию к производству нового товара. Застрой провинцию целиком этими домиками и нагони максимум рабов, можно даже выше лимита, чисто чтобы прокнуло нужное количество. Я например так метрополии строил когда мне было очень нужно. 

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson

Вдохновившись прохождением@Publius, самому захотелось прогнать партию за Спарту. Прочитал все сообщения по теме и с чужим опытом на плечах начал.

Без ошибок не обошлось, но в целом игра оказалась очень интересной и временами непростой

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Гетия, Эркуниатия, Реция и Рим - данники либо федераты

Сила Спарты в возможности очень быстро раскачать технологии. Почти все прохождение исследования не падали ниже 100%. Так же Греция очень богатый регион с родной религией и близкой культурой. Поэтому можно технологии не вкладывать на довольство культур или рост скорости ассимиляции культур/религии. Я изучил великие театры, а дальше все вкладывал в армию - дисциплина, боевой дух. Именно технологическое превосходство + спартанские +5% дисциплины + от религии 6% дисциплины сыграли самую важную роль.

Самое начало - самое сложное. Нужно максимально быстро сожрать всех миноров вокруг, не имея на руках ни армии, ни денег на наемников. Начал с единственного соседнего минора, сидевшего без союзниками, а дальше полностью ушел на Крит. Скушал там всех миноров. У одного из миноров в союзах был Родос. Потратил силы на него, чтобы сделать себе федерата, что было глупостью. Родос счел меня недостаточно сильной державой и очень долго отказался участвовать во всех моих войнах.

А дальше мне повезло. Македонию почти полностью скушали Антигониды и она мне не мешала разбираться с соседями. Антигониды тоже на меня на засматривались, т.к. безостановочно с кем-то воевали, в основном с Фракией (которая потом разрослась на всю Турцию). Самой тяжелой оказалась первая война с союзом кучи миноров. Торговля критскими товарами позволила нанять наемников, т.к. ополчение было все еще никудышным. Кое-как отжал половину нужных территорий и только во второй войне скушал все остальное. Дальше легче. Афины съел, за них впряглись остатки Македонии и я сделал себе второго федерата. Только после этого Родос стал помогать мне в войнах и Македония тоже.

Сразу как только получилось создать легион - сделал это не раздумывая. Мне с Македонией повезло, но к тому моменту, как я стал региональной державой, на территории Эпира уже влез Рим, что было слишком рано и что было совсем нехорошо. Легион из 5 ТК и 5 Л (даже на обоз места не хватило) + схожий по составу отряд наемников, но в два раза больше. Итого примерно 15-20к солдат было подготовлено на первую войну с Римом. Все деньги на это ушли, но ранняя война была необходима для остановки продвижения Рима в моем регионе.

Первая война с Римом была относительно легкой. Шел на них с союзом Египет и Фракия. Египет не помог вообще, да и Фракия лишь оттянула на себя маленькую армию, так что можно считать, что воевал я в соло. Быстрый захват двух провинций - Этолия и Эпир, а дальше оборона. Десант подлавливал и скидывал обратно в море. Мелкие войска разбивал. Когда Рим все же привел свои 50к - начал бегать от них, как в шоу Бенни Хилла. Как только вражеская армия разделилась на несколько частей - встаем в горах и ждем. Имея перевес он всегда будет бить в лоб. Более высокая дисциплина, боевой дух и правильная позиция помогли вытянуть генеральное сражение с перевесом вражеских войск почти 1к2. Две или три таких битвы и заключаем перемирие. Там когда вражеские войска отступают к военному счету дается нехитый такой плюс, которым я и пользовался, забирая все, что Рим мне отдавал. А отдавал он не так много, но и это была какая-никакая, а все же победа. Вторая война с Римом была практически точно такой же. А вот третья оказалась гораздо сложнее. Фронт увеличился и Рим высаживал десант черт знает где, куда моим войскам бежать и бежать, тем самым срезая мне военный счет. Флота, естественно, у меня не было. Без сейф-лоад`ов эту войну ни за что бы не выиграл. В очередной раз помогла тактика блицкрига + расширение количества наемников, которые занимались исключительно возвратом захваченных Римом регионов в Греции. Наемники вообще основная военная сила в самом начале игра, т.к. родной культуры на 200 попов не хватает на нормальный легион.

После третей войны я сравнялся по мощи с Римом, заимел территории в Цизальпийской Галии и дожимать Рим стало гораздо легче.

 

Подводя итог.

Упарываемся в качество армии - это самое главное.

Легион собираем сразу же, как только получится это сделать. Да, содержать его весьма недешево, но можно считать это вложением в будущее. Технологии со временем снизят его содержание, а рост территорий окупит все траты. Легион же станет основной военной силой. Его можно собрать под конкретного врага. Намуштрофать перед войной для снижения урона (что я делал перед каждой войной с Римом). Ну и самое вкусное - поставить полководцем самого талантливого полководца. Хотя нет, самое вкусное вот это

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Знаки отличия фармятся очень быстро за счет безостановочных войн. Особенно с Римом, когда разбиваешь его орды одну за другой. И эти знаки очень сильно бустят силу армии. При условии, что противник практически всегда будет пользоваться полубесполезным ополчением и наемниками, разбивать их не составит труда. Единственное что - у меня вообще не получалось шотать противника. Ловишь его на мизерном боевом духе и он куда-то отступает. Возможно, нужно больше конных отрядов, в моих легионах их было мало. На скрине у меня осадный отряд (вещь незаменимая), а вообще пользовался своим стандартным набором 20 ТП, 10 Л, 5 ТК.

Знаки отличия + дисциплина (религия, традиции, спартанское наследие, технологии, от торговли, законы) + муштра + военачальник. Максимизируем все, что только можно на качество и получаем армию терминаторов

Ссылка на комментарий

Publius

@Marilyn Manson 

Чтобы заиметь за Спарту большое войско нужно критянам дать гражданские права. Это резко увеличивает армию вдвое, хоть она и становится на 90% из лучников. Воевать ими будешь пока не заберёшь себе большой кусок Греции и только после этого отберёшь права и тут же сконвертишь. И легионы лучше не делать кроме как самый минимальный осадно-дорожный из инженеров и парочки обозов - Спарта до конца игры отлично справляется ополчением и наёмниками. Ты просто усложнил себе жизнь подняв боевой легион.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Lord52rus
1 час назад, Publius сказал:

Пока у тебя нет денег на поголовную застройку храмами и театрами - очень медленно и больно, особенно если религия неродная. Сначала фокусом на религию очень медленно и упорно крестить, а потом другим фокусом тоже медленно и упорно конвертить. Когда застроил храмами и театрами - пара десятков лет и провинция наполовину твоя. Ещё лет через 20-30 уже почти целиком твоя. Технологии и чудо неплохо ускоряют процесс.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Если интересует именно количество зёрен то рабские фермы не нужны, так как они бустят налоги, а не производство товаров. Нужны земледельческие фермы на -5 к требованию к производству нового товара. Застрой провинцию целиком этими домиками и нагони максимум рабов, можно даже выше лимита, чисто чтобы прокнуло нужное количество. Я например так метрополии строил когда мне было очень нужно. 

Спасибо - помогла переброска рабов сверх лимита)

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson

@Publius 

Наемники стоят либо дороже собственной армии, либо примерно столько же. Конкретно в деньгах проблем не так много. В начале игры массово продаем рабов (жаль нет кнопки "продать всех", задолбался продавать десятки захваченных людей), а как только съедается родной регион с деньгами уже нет проблем. Греция очень богатый регион с большим количеством стартовых городов. Застроить все подряд в середине игры не получится, но уж на свою армию точно хватит. Поэтому не вижу проблем в легионах. Их невероятно большие плюсы перевешивают единственный минус дорогого обеспечения. А когда съедаются Греция - Македония, про деньги можно забывать. Так почему не пользоваться гораздо более удобными легионами, которые гораздо более эффективны, чем ополчение или наемники?

А поднимать постоянно ополчение - значит убивать собственных попов, резать доход с провинций и не иметь возможность поставить нормального генерала. Воевать военачальником со скилом 1-5 такое себе удовольствие.

От наемников полностью отказался в середине игры. Собственные когорты гораздо сильнее и более правильно собраны. А еще они умеют делиться - незаменимая вещь, которой очень сильно не хватает у наемной армии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Знаки отличия. Сложите хотя бы 3-4 штуки рандомных, которые очень быстро фармятся (за одну войну я получал 2 знака) и поймете почему они гораздо более эффективны

Изменено пользователем Marilyn Manson
Ссылка на комментарий

Publius
17 минут назад, Marilyn Manson сказал:

@Publius 

Наемники стоят либо дороже собственной армии, либо примерно столько же. Конкретно в деньгах проблем не так много. В начале игры массово продаем рабов (жаль нет кнопки "продать всех", задолбался продавать десятки захваченных людей), а как только съедается родной регион с деньгами уже нет проблем. Греция очень богатый регион с большим количеством стартовых городов. Застроить все подряд в середине игры не получится, но уж на свою армию точно хватит. Поэтому не вижу проблем в легионах. Их невероятно большие плюсы перевешивают единственный минус дорогого обеспечения. А когда съедаются Греция - Македония, про деньги можно забывать. Так почему не пользоваться гораздо более удобными легионами, которые гораздо более эффективны, чем ополчение или наемники?

А поднимать постоянно ополчение - значит убивать собственных попов, резать доход с провинций и не иметь возможность поставить нормального генерала. Воевать военачальником со скилом 1-5 такое себе удовольствие.

От наемников полностью отказался в середине игры. Собственные когорты гораздо сильнее и более правильно собраны. А еще они умеют делиться - незаменимая вещь, которой очень сильно не хватает у наемной армии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Знаки отличия. Сложите хотя бы 3-4 штуки рандомных, которые очень быстро фармятся (за одну войну я получал 2 знака) и поймете почему они гораздо более эффективны

У нас разные стратегии войн. Я воевал не разбивая армии врага и мне наёмники были нужны как затычка которой можно отвлечь врага и молниеносно захватить большое количество городов. Они неплохо окупались в этой роли.

Ссылка на комментарий

Miki_Taku
18 часов назад, Publius сказал:

Отыграл полную партию за Спарту.

Сколько играю в Парадоксов, наверно ни одной партии не было чтоб доиграл до конечной даты... :(

В Императора интереса максимум на лет 100 хватает, или вообще на жизнь одного правителя. 

Вот так выглядят мои последние партии, завоевания Пирра:

Спойлер

nn8wjUe.jpg

... и Симана I Садокида, кто бы это не был:

Спойлер

8Se4AQK.jpg

А как растолстеешь и начинается тупо покрас, интерес поневоле теряется.

Плюс куча рутины наваливается, с тем же менеджментом рабов интерфейс проработан ужасно неудобно, вон человек выше, даже элементарно разобраться не может, как ему излишек товара получить. Его бы полностью переделать, подобно тому как переделали окно торговли в последнем патче, или вообще как-то автоматизировать этот процесс. 

Изменено пользователем Miki_Taku
Ссылка на комментарий

Publius
20 минут назад, Miki_Taku сказал:

Сколько играю в Парадоксов, наверно ни одной партии не было чтоб доиграл до конечной даты... :(

В Императора интереса вообще максимум на лет 100 хватает, или вообще на жизнь одного правителя. 

Вот так выглядят мои последние партии, завоевания Пирра:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

... и Симана I Садокида, кто бы это не был:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А как растолстеешь и начинается тупо покрас, интерес по неволе теряется.

Плюс куча рутины наваливается, с тем же менеджментом рабов интерфейс проработан отвратительно неудобно, вон человек выше, даже элементарно разобраться не может, как ему излишек товара получить. Его бы полностью переделать, подобно тому как переделали окно торговли в последнем патче, или вообще как то автоматизировать этот процесс. 

Интерфейс как по мне главная проблема. Когда игру стартуешь на тебя сразу вываливают штук 5 иконок "нажми на меня" под верхней таблицей, боковая панель огромная и непонятная поначалу, к обычному золоту и менпауэру своя собственная мана, экономика очень неочевидная, что строить тоже не ясно, во вкладке внутреней политики, династий и законов вообще жесть с которой я понял только то что врагов нужно скидывать с постов, а заключённых продавать.

Ссылка на комментарий

Miki_Taku
5 минут назад, Publius сказал:

Интерфейс как по мне главная проблема. Когда игру стартуешь на тебя сразу вываливают штук 5 иконок "нажми на меня" под верхней таблицей, боковая панель огромная и непонятная поначалу, к обычному золоту и менпауэру своя собственная мана, экономика очень неочевидная, что строить тоже не ясно, во вкладке внутреней политики, династий и законов вообще жесть с которой я понял только то что врагов нужно скидывать с постов, а заключённых продавать.

Что и как, так или иначе разберешься, проблема в том что приходиться делать кучу рутинных кликов, и чем больше государство - тем больше кликов, больше рутины, уже ни игра а работа какая-то.

Вот например Ck2-3 это довольно удачно решено, бОльшая часть микроменеджмента территорий перекладывается на вассалов, тебе не нужно самолично прощелкивать овер900 владений, с ростом государства рутины не добавляется. 

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
49 минут назад, Miki_Taku сказал:

как-то автоматизировать этот процесс

Конец игры конечно рутина та еще. Постоянно слетает торговля в столичном регионе. Постоянно померяют губернаторы, которых уже десятки и сиди их меняй.

Выше в моем посте на скрине видно, что есть нелояльные провинции. Это не потому, что там чужая религия или культура. Это потому что гениальный губернатор по собственной воли включил политику ограбления населения (не помню как называется, обобрать до нитки, вроде). Тем самым опустив лояльность до 25.Очень бесит, что они произвольно меняют политики, включая какие-то совсем бесполезные, а менять их обратно весьма недешево при империи на четверть мира и с постоянно мрущими губернаторами. Такой детский сад получается, где вовремя нужно бить по рукам 30+ губернаторам, полководцам и т.д.

Ссылка на комментарий

Miki_Taku
1 час назад, Marilyn Manson сказал:

Конец игры конечно рутина та еще. Постоянно слетает торговля в столичном регионе. Постоянно померяют губернаторы, которых уже десятки и сиди их меняй.

Выше в моем посте на скрине видно, что есть нелояльные провинции. Это не потому, что там чужая религия или культура. Это потому что гениальный губернатор по собственной воли включил политику ограбления населения (не помню как называется, обобрать до нитки, вроде). Тем самым опустив лояльность до 25.Очень бесит, что они произвольно меняют политики, включая какие-то совсем бесполезные, а менять их обратно весьма недешево при империи на четверть мира и с постоянно мрущими губернаторами. Такой детский сад получается, где вовремя нужно бить по рукам 30+ губернаторам, полководцам и т.д.

Политику губернаторам я особо не меняю - неоправданная трата очков.

Только единственный раз в ранней игре, когда нужна ассимиляция, а ни технологий, ни лишних денег еще нет, и провок еще не много, ставлю молодого соответственно на ассимиляцию населения, а уж как помрет так помрет, там и доход появятся, и можно будет эти вопросы другими методами решать. Губернатора который при назначении ставит "обобрать до нитки" сразу меняю. Еще, если видишь, что верность провинции приближается к пороговому значению, и нет других способов на это повлиять, можно заменить губернатора (или заменить и вернуть того же), политика всегда сменится на "жестокое обращение" с некоторым бустом к верности. 

Взаимодействиями с губернаторами и неверность провинций меня не особо напрягают, - это как раз норм, эти проблемы и должен решать и грок-правитель, как мне видится. 

Менеджмент рабов, строительство и т.д., вот что вымораживает на определенном этапе. 

Изменено пользователем Miki_Taku
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,404
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 620482

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    289

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    122

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...