Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 295 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

1 час назад, awmrko сказал:

Подкиньте стран за которые интересно будет играть в высь без завоеваний (или почти)

Вы промахнулись игрой. Император - это на все 100% игра про завоевания.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Тизер

В ополчениях теперь царит подлинный мультикультурализм, как и задумывалось.

wAUPmPT.jpg

 

C2wUORU.jpg

Ссылка на комментарий

Gil-galad
9 часов назад, Imper сказал:

это на все 100% игра про завоевания.

Ага да конечно. XD

Мне это некоторых рпиджи фанатов напоминает. Они так же считают, что рпг это про манкчинизм и нагиб пикселей.

10 часов назад, awmrko сказал:

Подкиньте стран за которые интересно будет играть в высь без завоеваний (или почти)

Тут всё от игрока зависит. Просто есть люди которым интересно только карту красить.

А так страны Крита и Сицилии могу посоветовать. Еще можно за Египет и т.д 

 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

1 час назад, qwerty2099 сказал:

Ага да конечно.

Ещё скажи, что я не прав.... рофл просто.
Это в сериях КК и Вике можно другими делами заниматься всю игру и не потерять интерес. А в ЕУ и Императоре это игры про покрас, и все остальные аспекты это лишь прелюдии к войнам и покрасу, и без оного эти игры становятся неинтересными от слова совсем.

Изменено пользователем Imper
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Imper сказал:

Ещё скажи, что я не прав.... рофл просто.
Это в сериях КК и Вике можно другими делами заниматься всю игру и не потерять интерес. А в ЕУ и Императоре это игры про покрас, и все остальные аспекты это лишь прелюдии к войнам и покрасу, и без оного эти игры становятся неинтересными от слова совсем.

В игре покрас слишком лёгкий, за тот же рим можно со старта созывать ополчения, давать команду на независимые действия и идти чай делать, а сидеть менеджить страну и выжимать каждый дукатик с провки гораздо интереснее

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Imper сказал:

Ещё скажи, что я не прав.... рофл просто.
Это в сериях КК и Вике можно другими делами заниматься всю игру и не потерять интерес. А в ЕУ и Императоре это игры про покрас, и все остальные аспекты это лишь прелюдии к войнам и покрасу, и без оного эти игры становятся неинтересными от слова совсем.

Не, в императоре стало слишком много интересных механик, чтобы заниматься чисто покрасом карты. Я переселился за британское племя в Среднюю Азию и ассимилировал местных в кельтов-друидистов, пробивая путь в Индию. А когда победил Маурьев - осел на берегах Инда и начал менеджить домики и развитие. За 50 лет закрыл дыру в техах, вкачал себе гигантский прирост населения и исследования, создал империю и буду пытаться делать просвещенную монархию с британским акцентом. Имхо, сравнивать Император с ЕУ и Викой невозможно: если в КК можно менеджить персонажа, то в европке и вике ничего кроме бесконечного покраса и нет. Новый император тут на уровне с КК, только со стороны градостроения. Отыгрывать какой-то род, развивать страну в определенной сфере - это ли не прекрасно? Да и возможности культурного и религиозного синкретизма добавляют много возможностей, просто нужно начинать играть не за Рим, который настроен буквально на покорение мира за 100 лет.

Ссылка на комментарий

Publius

Что-то я подофигел от нового Императора. Он и раньше-то был игрой малопонятной, а теперь вообще ужас какой-то. Новые технологии, армия с нуля, торговлю и раньше не понимал, религии переделали, до внутренней и внешней политики курсор довести не успел как уже испугался того что меня там ждёт. Законы где потыкать чтобы внедрить легионы я не понял.

Узнаю почерк мастеров - не разучились парадоксы делать игры в которых миллион иконок и окошек и непонятно за что хвататься.

Изменено пользователем Publius
  • Like (+1) 1
  • wacko 1
  • biggrin (+1) 2
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 часа назад, Publius сказал:

Узнаю почерк мастеров - не разучились парадоксы делать игры в которых миллион иконок и окошек и непонятно за что хвататься.

За 200 часов игры все познаешь :madness:

Ссылка на комментарий

Кто то играл в этом патче на Иудее? Как египет выносили? 2 раза стартовал, ел аравию, доходил примерно до химьяра и в меня влетал в Египет. Улучшал с ним отношения по на скок ток мог, пробовал даж селевка засоюзить, но бесполезно. В войне пробовал хотя бы в белый мир выйти, но он ни в какую не хочет, хотя я ему на крепостях набатеи не мало людей слил, думал попробовать ему союзника блемен скормить, но он его даже оккупировать не шёл из за чего я не мог его предложить 

Ссылка на комментарий

Nigmat
9 часов назад, Publius сказал:

Что-то я подофигел от нового Императора. Он и раньше-то был игрой малопонятной, а теперь вообще ужас какой-то. Новые технологии, армия с нуля, торговлю и раньше не понимал, религии переделали, до внутренней и внешней политики курсор довести не успел как уже испугался того что меня там ждёт. Законы где потыкать чтобы внедрить легионы я не понял.

Узнаю почерк мастеров - не разучились парадоксы делать игры в которых миллион иконок и окошек и непонятно за что хвататься.

А мне наоборот, только сейчас Император, прости Господи, понравился по-настоящему, а не в "аванс" как обычно (типо "Ну в БУДУЩЕМ, длц это все исправит).

Ссылка на комментарий

Publius
37 минут назад, Nigmat сказал:

А мне наоборот, только сейчас Император, прости Господи, понравился по-настоящему, а не в "аванс" как обычно (типо "Ну в БУДУЩЕМ, длц это все исправит).

Я не говорю что стало плохо, просто и я и старые версии не понимал, но сейчас всё совсем плохо.

 

Кстати, какие подводные при игре за Афины?

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Наконец добрался до Императора. На версии 1.0 это была первая для меня игра Парадоксов, в которую даже не захотелось разбираться, настолько сильным было ощущение общей пустоты, недоделанности и кривости. Теперь игра не то чтобы вызывает у меня восторг, но, во всяком случае, весьма интересна. 

За первые 10 часов игры за Рим возникло несколько вопросов. 

1. Есть какие-то общие рекомендации по постройкам в провинциях? Я пока бездумно ставлю по одному домику каждого типа, пытаясь понять, что реально нужно, а чем можно пренебречь. Может, тут можно реализовать какие-нибудь специализированные провы, закачивая до предела конкретный тип здания? Кто как подходит к застройке?

2. После завоевания Карфагена и Галлии по кд стали происходить восстания на севере и на юге. При этом если к восстанию одной провинции успеет присоединиться еще две-три смежные, то они присоединяются к текущей войне и по миру уже невозможно вернуть все территории, т.к. счет превышает 100! ИМХО для восстаний можно было бы и выключить этот кап. Как-то тупо, что Рим, сокрушив толпу пунических оборванцев и захватив обратно все земли, почему-то вынужден по миру признать независимость провинции, не влезшей в счет мирного договора.

Собственно, вопрос: какие есть эффективные способы успокоить чуждое население? Просто ждать, пока оно "переварится"? Или, может, я какое-то здание проглядел важное? Насколько полезна механика переселения латинян для освоения диких земель? Не сильно ли я ослаблю этим коренные провинции (а переселенцев, небось, еще и вырежут при восстании), или, наоборот, перенаселенные Апеннины так и нужно "разгружать" время от времени? 

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Saprik сказал:

Наконец добрался до Императора. На версии 1.0 это была первая для меня игра Парадоксов, в которую даже не захотелось разбираться, настолько сильным было ощущение общей пустоты, недоделанности и кривости. Теперь игра не то чтобы вызывает у меня восторг, но, во всяком случае, весьма интересна. 

За первые 10 часов игры за Рим возникло несколько вопросов. 

1. Есть какие-то общие рекомендации по постройкам в провинциях? Я пока бездумно ставлю по одному домику каждого типа, пытаясь понять, что реально нужно, а чем можно пренебречь. Может, тут можно реализовать какие-нибудь специализированные провы, закачивая до предела конкретный тип здания? Кто как подходит к застройке?

2. После завоевания Карфагена и Галлии по кд стали происходить восстания на севере и на юге. При этом если к восстанию одной провинции успеет присоединиться еще две-три смежные, то они присоединяются к текущей войне и по миру уже невозможно вернуть все территории, т.к. счет превышает 100! ИМХО для восстаний можно было бы и выключить этот кап. Как-то тупо, что Рим, сокрушив толпу пунических оборванцев и захватив обратно все земли, почему-то вынужден по миру признать независимость провинции, не влезшей в счет мирного договора.

Собственно, вопрос: какие есть эффективные способы успокоить чуждое население? Просто ждать, пока оно "переварится"? Или, может, я какое-то здание проглядел важное? Насколько полезна механика переселения латинян для освоения диких земель? Не сильно ли я ослаблю этим коренные провинции (а переселенцев, небось, еще и вырежут при восстании), или, наоборот, перенаселенные Апеннины так и нужно "разгружать" время от времени? 

Я обычно со старта открываю в техах театр, а чуть попозже храм для культивации населения и застраиваю все города ими по умолчанию. С другой культурой восстаний в провах почти нет, а вот когда там уже религия спасает политика жеского обращения. За 3 долгие партии на новом патче не было ни одного восстания в провах. И ещё не стоит забывать накачивать провы товарами для задабривания нужного слоя населения.

Изменено пользователем Shefik
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Publius сказал:

Я не говорю что стало плохо

 

1 час назад, Publius сказал:

но сейчас всё совсем плохо

:108196:

Ссылка на комментарий

Publius
2 минуты назад, Kapellan сказал:

 

:108196:

Плохо не в плане геймплея, а в плане моего понимания что на экране происходит.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Publius сказал:

Плохо не в плане геймплея, а в плане моего понимания что на экране происходит.

Да суть я понял, но выглядит шикарно;)

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Saprik сказал:

1. Есть какие-то общие рекомендации по постройкам в провинциях? Я пока бездумно ставлю по одному домику каждого типа, пытаясь понять, что реально нужно, а чем можно пренебречь. Может, тут можно реализовать какие-нибудь специализированные провы, закачивая до предела конкретный тип здания? Кто как подходит к застройке?

Ставить каждый домик по 1 штуке это, конечно, не правильный подход. Часть зданий абсолютно бесполезна, имхо, например, тренировочный лагерь и амбар. Я кроме как по заданиям их больше никогда не строю и то после выполнения сношу их тут же. По опыту 2 с половиной партий после 2.0 патча могу сказать по застройке так: если у вас открыты инновации, которые разблокируют постройки великого храма, великого театра и плавильни, то стройте в первую очередь их, они больше всего профита дают + их всего по 1 штуке на город можно иметь: театр и храм ещё к тому же очень сильно апают верность провы. Дальше уже идут нюансы в зависимости от ситуации. Если в провинции не надо никого перегонять в свою культуру и веру и никто в провинции не бузит, то советую построить пару академий и пару библиотек построить, после чего пару судов и рынков, если город портовый можно и уровень порта до 3 уровня поднять. Дальше можно добить до макс уровня академии и суды, чтобы макс населения было аристократами и гражданами, после чего дальше уже можно дальше строить ещё рынки, библиотеки и налоговые управления, насколько хватит населения. Если провинция не верная, то со старта игры, пока не разблокированы храм и театр советую сразу построить 3 суда, они повышают верность провинции тоже. Если надо население перегонять в свою веру и культуру, то после постройки храма, театра и 3 судов советую построить несколько библиотек и рынков, они тоже дают бонус на смену религии/культуры, а потом уже только возводить академии. Если город является столицей провинции и лимита населения не будет хватать до 80 единиц, чтобы превратить столицу провы в мегаполис, а на старте игры почти гарантированно так будет, то надо построить несколько акведуков, пока лимит не повысится до 80 или чуть больше. В остальных городах провы по-моему нет смысла строить акведуки. Ну и крепости строишь там где может враг появиться, по большей части на пограничных землях. Крепости в глубоком тылу надо однозначно сносить, только бюджет сжирают. Есть ещё 2 постройки - форум и мельниц. Не могу сказать ,что они прям совсем бесполезны, как тренировочный лагерь или амбар, но смысла особого их ставить я тоже не вижу. Сейчас в партии за Египет я их начал строить только в Александрии, когда у меня население в городе уже до 160 дошло и уже куча всего остального построена.
 

6 часов назад, Saprik сказал:

Собственно, вопрос: какие есть эффективные способы успокоить чуждое население? Просто ждать, пока оно "переварится"? Или, может, я какое-то здание проглядел важное? Насколько полезна механика переселения латинян для освоения диких земель? Не сильно ли я ослаблю этим коренные провинции (а переселенцев, небось, еще и вырежут при восстании), или, наоборот, перенаселенные Апеннины так и нужно "разгружать" время от времени? 

Всё просто, как и в случае с застройкой я писал как строить, сначала строить в каждом городе театр и храм, они больше всего дают верности провинции + помогают менять религию/культуру местного населения на вашу, затем строите 3 суда, они тоже дают верность провы, но поменьше. Если и после этого не помогает я обычно делаю так ставлю сначала указ на смену религии, когда верность доходить до 35% ставлю указ на жестокое обращение, как правило этого хватает, чтобы пойти в положительную динамику, жду когда повысится лояльность снова до приличного уровня, после этого снова ставлю узак на смену религии/культуры. Если и после построек и жестокого обращения лояльность продолжает падать, то остаётся ещё 2 варианта - начинать ввозить в прову ресурсы, которые повысят довольство свободных жителей/граждан или самый козырной вариант признать местную культуры, но тогда теряется возможность данную культуру менять на основную. Правда после того, как ситуация устаканится и подавляющая часть населения примет твою религию, можно признание отобрать и уже делать упор на смену культуры. И никаких восстаний в итоге.

Ссылка на комментарий

Аркесс
7 часов назад, Saprik сказал:

Наконец добрался до Императора. На версии 1.0 это была первая для меня игра Парадоксов, в которую даже не захотелось разбираться, настолько сильным было ощущение общей пустоты, недоделанности и кривости. Теперь игра не то чтобы вызывает у меня восторг, но, во всяком случае, весьма интересна. 

За первые 10 часов игры за Рим возникло несколько вопросов. 

1. Есть какие-то общие рекомендации по постройкам в провинциях? Я пока бездумно ставлю по одному домику каждого типа, пытаясь понять, что реально нужно, а чем можно пренебречь. Может, тут можно реализовать какие-нибудь специализированные провы, закачивая до предела конкретный тип здания? Кто как подходит к застройке?

 

Мой алгоритм следующий:

1. После захвата провы ставлю в ней второй город. Оба города желательно с максимально возможным населением (+10% пахотная земля и крупная река, +5% река; горы, лес, болото - только если нет других тайлов в прове) и с потенцильной сеткой из 6 дорог и более, каждая ветка дороги из города дает +2,5% к ассимилициям и +5% к торговым путям;

2. В оба города великий театр -> Великий храм. За счет них все перекрещивание, ассимиляция и +порядок в прове.

3. Столичный город - должен аккумулировать и крестить население, в нем далее плавильня и акведуки до лимита 80. Амбарный - забиваем все слоты амбарами. Амбарный город расти не будет, но сами амбары критичны, амбарный город дает провке до +0,3 попов в год. Когда поднимается ополчение, оно забирает пищу из пула провы, в котором поднято, поэтому в прове с самым крупным городом (столице региона) желательно иметь 2 амбарных города.

4. Академии в столичном достраиваю по мере накопления аристократов.

Рынки не нужны, библиотеки - только в крупных городах ради +% к исследованию. 7 дорог по 10 монет дадут +17,5% к ассимиляции (как 7 рынков), +35% к торговым путям (как 14), +17,5% к обращению (как 7 библиотек).

Земляной вал - крайне специфичное здание. Порты - нужно ставить отдельный портовый город, чтобы максить в нем порт. Бонусы от порта небольшие, это чисто город-верфь для средних и крупных кораблей. Специализированные здания - полезны на граждан и рабов, форумы (для фрименов) обычно сношу, т.к. не специализирую города на рекрутов.

 

Налоговые - только если максить в городе домики на рабов и играть от тирании. Пока у рабов не будет ~200% эффективности, пользы от налоговых мало. Зато потом доход нарастает, как снежный ком.

 

По успокоению - ставим великие храмы и театры, покрываем сетью дорог, ставим губера на перекрещивание, затем ассимиляцию, наращиваем лояльность губера выше 50 (тогда он дает + к лояльности провы), за -5 стабы расширяем права населения (не берем те, которые дают штрафы рабам), не роняем стабу в ноль - и восстаний не будет.

 

Ссылка на комментарий

38 минут назад, Аркесс сказал:

 

Порты - нужно ставить отдельный портовый город, чтобы максить в нем порт. Бонусы от порта небольшие, это чисто город-верфь для средних и крупных кораблей. Специализированные здания - полезны на граждан и рабов, форумы (для фрименов) обычно сношу, т.к. не специализирую города на рекрутов.

 

В портах первого уровня ремонтируются только легкие корабли, а для ремонта средних и тяжелых кораблей нужны порты выше уровнем(как для постройки).

В каждой провинции полезен 1 порт для исходящей миграции во всей провинции на большие расстояния и по 1 порту в каждом городе на побережье(тогда в него могут мигрировать со всех провинций империи с поселениями на побережье).

Изменено пользователем deswars
Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
28 минут назад, Аркесс сказал:

Мой алгоритм следующий:

Играю по очень похожей стратегии.

Проблема в политке. Очень часто ее просто не хватает на застройку присоединенных провинций. Если к державе присоединилось 3 новых провинции, это 50*2*3=300 политки на 6 городов. Можно скидку на постройку городов изучить в техах, это -30% к стоимости города (если не ошибаюсь). 200 политки тоже много.

Стоит уточнить, что ценность политки отличается в зависимости от того за кого играешь и в каком регионе играешь. Последний раз играл за Фракию. В Греции сплошные города, в Турции тоже города. Застроить соседние племена легко. В политке купаешься и не знаешь куда ее девать.

А вот при игре за Рим - в Италии все прекрасно. Но как только начинаешь покрас Галлии, получаешь в свои владения голые поля без единого города. Сразу же начинается дикий дефицит политки.

За племена вообще жесть. У цивилов хотя бы стартовый регион обеспечивает все твои завоевания. А варварам приходится отстраивать вообще все, чаще всего еще и собственная культурная группа не превышает 200-300 попов. Тут не только дефицит политки, но еще и денег постоянно не хватает.

Все же покрас в игре слишком быстрый. Иногда хочется отдохнуть от него, но видя с какой скоростью все остальные империи отжираются на карте, волей-неволей приходится догонять

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,404
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 626499

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    289

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    122

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...