Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 283 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Алeксeй
8 часов назад, Gorthauerr сказал:

И только в СК I первые партии первые 2 партии был коллапс государства, потребовалось набить кой-какой опыт

(вассалы только своей династии, много титулов за раз не отбирать; войны максимально быстрые,  сидеть в мире максимум времени и ждать пока экономика твоих нищих провок раскачается)

EU 4, CK 2-3, Viktoria, Stellaris, HoI 3 и 4 в ванилу - все на нормале затаскивались с 1й партии.

 

 

Так разве вот тут не пример, что уже есть опыт по этому и СКII нормально так пошло?) 

8 часов назад, Gorthauerr сказал:

Можно сказать что в Total War и Парадкосостратегиях нормал - это easy, а в HoMM3/5 и в Warcraft 3/Starcraft нормал это normal, а то и полу-hard.

Что подтверждает тезис, что слабый ИИ в стратегиях делают специально. Это не слабость разработки, а фича.

 

 

Так и тут же, если будет опыт в других RTS или подобий HoMM, то вполне можно будет их и пройти. 

 

 

P.s. в серии TW ИИ времён первого Рима/второй Меди/Империи был правда довольно тупенький

Ссылка на комментарий

Kapellan
21 час назад, Imper сказал:

По-моему вы в дикий оффтоп ушли, тут тема про игру Император:Рим, а не про то насколько крут ИИ в совершенно разных играх.

Префекта здесь нет, так что подавай жалобу - тогда может уберут.

Или стань префектом -)

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Kapellan сказал:

Префекта здесь нет, так что подавай жалобу - тогда может уберут.

Или стань префектом -)

Мне предлагали стать префектом данного раздела, но я отказался, охренев от здешних правил и бюракратии доведённой до 85 левла =)

Ссылка на комментарий

simonov-89
6 часов назад, Imper сказал:

Мне предлагали стать префектом данного раздела, но я отказался, охренев от здешних правил и бюракратии доведённой до 85 левла =)

Зря, кстати. Думаю ты бы справился. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
18 часов назад, Алeксeй сказал:

Так разве вот тут не пример, что уже есть опыт по этому и СКII нормально так пошло?)

Так в другие Парадоксостратегии опыта не было. Но в EU4, HoI, EU Rome 2, Viktoria, Stellaris - тоже с 1й партии нормально пошло.

И в Medievall II - первая партия в 1й Total War без опыта игр серии на нормале партию прошёл.

18 часов назад, Алeксeй сказал:

Так и тут же, если будет опыт в других RTS или подобий HoMM, то вполне можно будет их и пройти.

Нет. В новых играх (Total War и Парадоксостратегиях) ИИ объективно проще делается.

В HoMM 5 меня и с опытом игры в кампанию HoMM 3 на нормале ИИ напрягал. замешкаешься (если у ИИ больше замков) - можно и проиграть.

Так что слабый ИИ это не какая-то проблема "Ох как сложно, как сложно бедным разрабам осилить ИИ!", это осознанное решение - чтобы игрок не расстраивался, а ногебал тупого ИИшку.

В старых играх сложность normal была ближе к харду, в Total War и Парадоксостратегиях сложность normal ближе к easy.

И в сабже EU Rome II в частности.

Ссылка на комментарий

Flamme
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Так в другие Парадоксостратегии опыта не было. Но в EU4, HoI, EU Rome 2, Viktoria, Stellaris - тоже с 1й партии нормально пошло.

И в Medievall II - первая партия в 1й Total War без опыта игр серии на нормале партию прошёл.

В HoMM 5 меня и с опытом игры в кампанию HoMM 3 на нормале ИИ напрягал. замешкаешься (если у ИИ больше замков) - можно и проиграть.

И вы эти результаты серьёзно экстраполируете на всех игроков?

Ссылка на комментарий

Daniel13
5 часов назад, Gorthauerr сказал:

Так в другие Парадоксостратегии опыта не было. Но в EU4, HoI, EU Rome 2, Viktoria, Stellaris - тоже с 1й партии нормально пошло.

И в Medievall II - первая партия в 1й Total War без опыта игр серии на нормале партию прошёл.

Нет. В новых играх (Total War и Парадоксостратегиях) ИИ объективно проще делается.

В HoMM 5 меня и с опытом игры в кампанию HoMM 3 на нормале ИИ напрягал. замешкаешься (если у ИИ больше замков) - можно и проиграть.

Так что слабый ИИ это не какая-то проблема "Ох как сложно, как сложно бедным разрабам осилить ИИ!", это осознанное решение - чтобы игрок не расстраивался, а ногебал тупого ИИшку.

В старых играх сложность normal была ближе к харду, в Total War и Парадоксостратегиях сложность normal ближе к easy.

И в сабже EU Rome II в частности.

Ну тут дело в том, что имея опыт хотя бы в одной парадоксостратегии, освоение других идет значительно проще. Фундамент то один, так что по сути вы осваиваете одну и ту же игру в разной обертке

Ссылка на комментарий

Не знаю какого ума  ИИ, но страны в сабже последней версии странно реагируют на завоевания.Играл за Сарматов, закатал по очереди Скифов, Босфор, Имеретию и т.п и при этом закатывал с коротким пререрывом, держа АЭ менее 30...В Европке 4 за такую наглость бы окружающие коалицию сформировали и порвали бы, а тут другим ии государствам хоть бы хны -да, отношения попортились за АЭ и милитаризм, но они ниче не делают. Как по мне порог АЭ надо уменьшать в 3 раза, чтоб интересно было завоевывать и чтоб против тебя коалиции создавались  даже за захват 2-3 провинций, а так перекрашивание трусливых получается тупое.

Изменено пользователем Cages
Ссылка на комментарий

@Cages потому что механика другая в Императоре, нежели в ЕУ4. В Императоре если вы наберёте дофига агрессивного расширения, то это привод не складыванию коалиций против тебя, как в ЕУ4, а к огромной внутренней нестабильности, которая при ваших неумеренных аппетитах в  итоге может запросто привести к расколу вашей державы в неассимилированных провинциях на несколько мелких. Если прям сходу начать всех подряд поглощать, особенное если религия и культура соседей не соответствует вашей, то момжно почти моментально скукожиться до стартового уровня и с войной против всех отколовшихся кусков.

Изменено пользователем Imper
Ссылка на комментарий

7 минут назад, Imper сказал:

потому что механика другая в Императоре, нежели в ЕУ4. В Императоре если вы наберёте дофига агрессивного расширения, то это привод не складыванию коалиций против тебя, как в ЕУ4, а к огромной внутренней нестабильности,

Это хорошо что механика другая, но плохо что при этой другой механике соседние государства выглядят как еда.Так не бывает в реале.Это тупо. И неинтересно. Я упёрся на юге в Армян и Албанию, а на западе в Фракию и всё,дропнул сейв т.к. мне стало лень перекрашивать дальше, а в промежутках подкупать и задруживать с недовольными.

 

С этим надо что то делать, чтоб и изнутри трещала страна за сверхрасширение, но и чтоб соседи не дремали, а активно сопротивлялись.

Изменено пользователем Cages
Ссылка на комментарий

Kapellan
10 часов назад, Cages сказал:

Это хорошо что механика другая, но плохо что при этой другой механике соседние государства выглядят как еда.Так не бывает в реале.Это тупо. И неинтересно. Я упёрся на юге в Армян и Албанию, а на западе в Фракию и всё,дропнул сейв т.к. мне стало лень перекрашивать дальше, а в промежутках подкупать и задруживать с недовольными.

 

С этим надо что то делать, чтоб и изнутри трещала страна за сверхрасширение, но и чтоб соседи не дремали, а активно сопротивлялись.

Да, завоёвывать нынче просто. Причем на 1,5+ версии скорее всего проще, чем когда-либо в игре. Способного надавать по рукам стратегического ИИ как в ЕУ тут не хватает.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
19 часов назад, Flamme сказал:

И вы эти результаты серьёзно экстраполируете на всех игроков?

ИИ в ПарадоксоСтратегиях и Total War`ах объективно проще, чем был в НоММ3/5 и Warcraft3/Starcraft.

13 часа назад, Cages сказал:

Это хорошо что механика другая, но плохо что при этой другой механике соседние государства выглядят как еда.Так не бывает в реале.Это тупо.

С этим надо что то делать, чтоб и изнутри трещала страна за сверхрасширение, но и чтоб соседи не дремали, а активно сопротивлялись.

Да, согласен коалиций в игре не хватает. А то жри - не хочу.

Ссылка на комментарий

Flamme
5 часов назад, Gorthauerr сказал:

ИИ в ПарадоксоСтратегиях и Total War`ах объективно проще, чем был в НоММ3/5 и Warcraft3/Starcraft.

Я, кажется, задал вопрос более чем конкретно.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Последний в этом году дневник. Релиза Мария тоже можно не ждать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Выбор наследника - ещё одна функция которой очень не хватало.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
1 час назад, Kapellan сказал:

Последний в этом году дневник. Релиза Мария тоже можно не ждать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Весна. Причем даже если выйдет он в феврале, то такое большое дополнение играбельным станет точно только к весне.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Успей забрать Imperator: Rome Deluxe Edition за вирчики! :108196:

 

 

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

Два вопроса:

 

1. Почему "подсвечивается" провинция?

 

Спойлер

NDW3InM.png

 

2. Колесницы юзлесс или норм? Как их вообще юзают?

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Carrachiolla сказал:

 

1. Почему "подсвечивается" провинция?

 

Потому что парадоксы не могут до сих пор исправить баг. 

33 минуты назад, Carrachiolla сказал:

2. Колесницы юзлесс или норм? Как их вообще юзают?

Тяжелая пехота для бедных. Без бонусов от ресурсов и технологий. 

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
1 час назад, autr сказал:

Потому что парадоксы не могут до сих пор исправить баг. 

 

Ну значит забить на это, ок.

 

1 час назад, autr сказал:

Тяжелая пехота для бедных. Без бонусов от ресурсов и технологий. 

 

Ясно. А то у них цела куча традиций под колеса есть, а я как использовал вначале легкую каву, так и использую. Потом вполне хватает и на стек тяжей. В общем нафиг не надо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,404
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 625949

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    289

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    122

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...