Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 250 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Razer98K
22 минуты назад, Shamilboroda сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Какая-то чепуха, если честно. Мелкие бонусы ради мелких бонусов.

Ссылка на комментарий

Хех, думал, что второй правитель у республики - это круто, типа консорта у монархии, а оно наоборот гемора прибавляет больше, чем пользы, по моему.

Ссылка на комментарий

KoDer666
В 24.02.2020 в 17:40, Razer98K сказал:

Какая-то чепуха, если честно. Мелкие бонусы ради мелких бонусов.

В этом и есть Параходы.

Ссылка на комментарий

Блин что за бред, оказывается, если иишка, с которой у меня мир,гарантирует независимость (ну или обещает поддержку) другой иишке, с которой у меня мира нет, то я получаю труссбрейк если ИИ-гарант сильнее того, кого гарантирует и становится лидером войны. Ну блин кто такое дерьмо придумал, какие вот геймплейные, логические исторические обоснования вот такого вот гейм дизайна? В общем чем больше я играю в Рим, тем больше убеждаюсь что по количеству тупостей оно не шибко лучше ЕУ 4, только еще сырее  намного и менее проработано.

Ссылка на комментарий

Kapellan
32 минуты назад, ABK сказал:

Блин что за бред, оказывается, если иишка, с которой у меня мир,гарантирует независимость (ну или обещает поддержку) другой иишке, с которой у меня мира нет, то я получаю труссбрейк если ИИ-гарант сильнее того, кого гарантирует и становится лидером войны. Ну блин кто такое дерьмо придумал, какие вот геймплейные, логические исторические обоснования вот такого вот гейм дизайна? В общем чем больше я играю в Рим, тем больше убеждаюсь что по количеству тупостей оно не шибко лучше ЕУ 4, только еще сырее  намного и менее проработано.

Вместо того, чтобы взять актуальную систему из ЕУ4, они старательно проходят тот же путь косяков -) Помнится, там и похлеще бывало. На каких-то патчах самый сильных из врагов становился лидером войны, при этом призывал своих союзников, один из которых мог стать лидером войны и призвать своих союзников, один из которых...:D

Ссылка на комментарий

Что в первую очередь нужно конвертить, культуру или религию?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
7 минут назад, Evk сказал:

Что в первую очередь нужно конвертить, культуру или религию?

Религию.

На конвертацию в культуру РОРов иной религии нехилый штраф.

К тому же на конвертацию в религию за республики довольно быстро можно взять 2 больших бафа +25% и +20%

(политика в сенате от религиозной партии, и закон не пускать в сенат иноверцев)

Ссылка на комментарий

DrakonoS
23 часа назад, Evk сказал:

Хех, думал, что второй правитель у республики - это круто, типа консорта у монархии, а оно наоборот гемора прибавляет больше, чем пользы, по моему.

Там этого гемора на пару редких ивентов, а так смотрится забавно, как ручная собачка у девушки - пользы мало, зато эффектно.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
12 минуты назад, DrakonoS сказал:

Там этого гемора на пару редких ивентов, а так смотрится забавно, как ручная собачка у девушки - пользы мало, зато эффектно.

Предположу, что имелись ввиду не ивенты (которые к месту, хоть какой-то движ),

а штраф к влиянию (которого и так всегда не хватает люто), и другие возможные штрафы за соправителя.

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
4 часа назад, Evk сказал:

Что в первую очередь нужно конвертить, культуру или религию?

Я считаю что культуру, ибо от нее штраф к счастью населения куда выше штрафа от неправильной религии. На плазе об этом тоже дискутировали, в итоге пришли к такому же выводу.

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

25 минут назад, Shahrwaraz сказал:

Я считаю что культуру, ибо от нее штраф к счастью населения куда выше штрафа от неправильной религии. На плазе об этом тоже дискутировали, в итоге пришли к такому же выводу.

Вижу, что штраф больше, но вот:

4 часа назад, Gorthauerr сказал:

Религию.

На конвертацию в культуру РОРов иной религии нехилый штраф.

К тому же на конвертацию в религию за республики довольно быстро можно взять 2 больших бафа +25% и +20%

(политика в сенате от религиозной партии, и закон не пускать в сенат иноверцев)

 

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
11 минуту назад, Evk сказал:

Вижу, что штраф больше, но, вот:

 

Верно, вот только при перекрещивании попцов неправильной культуры тоже штрафы идут, и за саму неправильную культуру, и за то, что большинство населения провки составляют представители иной культуры. В случае с культурой то же самое, получаем два штрафа: за то, что большинство населения иноверцы и за то что пытаемся ассимилировать иноверцев. Вы наведите курсор на полосочку, показывающую процесс ассимиляции\перекрещивания и сами увидите, что перекрещивание получает два штрафа за культуру, а ассимиляция два штрафа за религию).

Так что, исходя из вышеупомянутого, сначала следует избавляться от того, что больше минусит счастье населения, ибо несчастье генерирует анрест, а анрест замедляет ассимиляцию и перекрещивание.

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Shahrwaraz сказал:

Верно, вот только при перекрещивании попцов неправильной культуры тоже штрафы идут, и за саму неправильную культуру, и за то что большинство населения провки составляют представители иной культуры. В случае с культурой то же самое, получаем два штрафа: за то, что большинство населения иноверцы и за то что пытаемся ассимилировать иноверцев.

Тогда в конкретном случае смотреть надо, что быстрее получается, то первым и делать.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
13 часа назад, Evk сказал:

Тогда в конкретном случае смотреть надо, что быстрее получается, то первым и делать.

при чрезмерно активном поедании возникнет восстание именно из-за попцов иных культур, а не религий, религия вообще никак не сдерживает покрас, так что первой, конечно же, стоит менять культуру

Ссылка на комментарий

Razer98K

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. про миссии Афин и Спарты.

Ссылка на комментарий

Не подскажите, известна ли ориентировочная дата выхода патча 1.4 ?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 27.02.2020 в 09:40, AlexTheTeacher сказал:

при чрезмерно активном поедании возникнет восстание именно из-за попцов иных культур, а не религий, религия вообще никак не сдерживает покрас, так что первой, конечно же, стоит менять культуру

Просто с дебафом от иной религии (-30% к перекультуру) и другими дебафами, эффективность смены культуры чужеродным РОРам на старте около 0%.

Базовая эффективность перекрещивания более адекватная. +25% бонус к перекрещиванию у республик, доступный со старта.

Насобирав бонусов, уже можно выбирать.

Ссылка на комментарий

Морро

Сыграл первую партию полностью с момента выхода игры. За Рим. Впечатления конечно... Итог - величайшая империя в истории (по окончанию игры), но карту республики на момент 27 г. до н.э. даже близко не создал. Традиции открыл 7-7-8. Техи по 13-14. 277 лет вроде бы достаточно, но темп игры и механики не позволили мне воплотить задуманное. Переигрывал пару раз, пока не разобрался, что к чему с верностью захваченных провинций, т.к. отделялись. По итогу завоевал Грецию, Македонию, чуток Иллирии, Северную Италию, всю Испанию и половину западной Африки, включая провинцию Карфаген. Имел самый большой флот и армию, хотя карфагенский флот при превосходстве в количестве на процентов 20 в мою пользу, только к концу игры смог пару раз разбить. Там где-то 600 на 500 кораблей бои были. Порадовали битвы 150 на 150 тысяч войск в последней войне с Карфагеном.

Больше всего не понравились четыре вещи:

- Цена военного счета, что по итогу мусорные испанские провинции приходилось захватывать очень долго, с перерывами. Черта с два захватишь Карфаген за три войны, как в оригинале. Я воевал с ним почти всегда, т.к. он часто выступал союзником других стан.

- Дикая агрессивка, которая очень медленно падает почти со всеми плюшками на снижение, включая гос идею и регулярные знамения после войны на снижение. Опять же за мусорные провинции в Испании, порой приходилось получать за 50 очков агрессии.

- Механика восстания провинций. Могут восстать целые регионы, что можно подумать у повстанцев лучшая в мире система коммуникаций. Тут еще минус, что нужно захватить их полностью, теряя игровое время, при этом как правило другие страны могут спокойно объявлять войну восставшим провинциям, так что приходится параллельно объявлять войну без повода со снижением стабильности, чтобы перезахватить то, что не положено другим хитрецам.

- Сам темп игры - скорость движения армий и флотов. Плыть из Испании в Грецию полгода, ага. Рекрутирование войск происходит быстрее чем движение. Да и вообще, снижение агрессивки, долгая ассимилляция, времени не хватает. Воевал почти нон-стопом, с  паузами на снижение агрессивки, и все равно процесс завоевания очень долгий. А еще система союзов, из-за чего приходится бегать за толпами мелких армий, чтобы увеличить военный счет.

Ну еще, конечно мелочи, всякие. Но в итоге, что задумал, просто не успел, хотя Рим очень и очень силен. Технически можно воевать одновременно и с Карфагеном, и С Македонией, и С Египтом одновременно, -три войны сразу, главное на море не сражаться, но толку опять же мало, потому что даже если хитрить с военным счетом, и заключать с каждым участником сепаратный мир, то агрессивка будет такая, что все захваченное, в том числе и ранее, скорее всего восстанет, хоть назначай легионы в регионы и ставь фокусы на жестокое обращение, штраф отношения к чужой культурной группе все портит.

Не очень понял правила, по которым наемники, нанятые на контролируемой врагом территории перестают быть "изгнанной" армией. Иногда им требовалось достичь территории, контролируемой нанимателем, но иногда начинали в тылу сразу отбивать то, что я уже захватил, и приходилось возвращаться, т.к. часто это были земли именно провинции, за которую война и она сильно влияет на военный счет. Сам наёмниками почти не пользовался.

Что понравилось:

- Грязная политика. Интриги, скандалы, расследования. Весело, хотя событий немного, они повторяются и под конец игры уже без разницы на какой выбор кликать. Есть возможность гражданской войны из-за "толерантности" к другим культурам xD. Популистская фракция, вообще, доставляла всю игру со своими закидонами.  

- Возможность отдавать армии по управлении ИИ - провинций много, когда воюешь на два-три фронта, очень неудобно крутить карту туда сюда на паузе ради микроконтроля по захвату каждого кусочка карты. ИИ справляется неплохо, но, конечно требует коррекции. Но с менее значимым театром военным действий вполне справляется.

- Военная традиция "Римские дороги". Строятся легионами в ручную, очень сильно увеличивают скорость передвижения, но не так уж сильно надо, т.к. в основном воюешь на территории врага, а передвигаться можно на огромном флоте, куда можно запихнуть хоть все легионы сразу, если надо (не попадаться флоту Карфагена).

- Ручной контроль состава армий и тактик.

- Неплохие деревья миссий. Жаль все римские не выполнил.

Не знаю кому нужно это впечатление, через год после выхода. Игре многого не хватает. И игрового времени, больше контента что-ли всякого, на события (на те же триумвираты и гражданские войны с переходом на империю). В игре много всяких фишек, которые не особо используются - личные состояния персонажей, например, их отношения друг к другу. Триумфы и игрища тоже не особо используются.

Пару вопросов, к форумчанам, это собственно от чего зависит повышение агрессивки от захваченных территорий? От развитости? Как эту заразу минимизировать при захвате?

И еще, влияет ли на что-то "обделенные рода", если должностей не имеют?

Ссылка на комментарий

Mantykora
В 25.02.2020 в 19:03, ABK сказал:

что по количеству тупостей оно не шибко лучше ЕУ 4, только еще сырее  намного и менее проработано.

Как раз решил попробовать ЕУ4, выбешивают очки на всё подряд. В "Император Рим" их быстро выпилили и это хорошо. Технологии за деньги, смена религии и культуры происходит постепенно что тоже логично. И вообще за деньги - более естественно, чем за какие-то мутные очки. Единственное, что мне не хватает в "Риме" - это экономической системы, наподобие как в "Европе": торговых путей, инфляции, может даже групп идей. В целом "Европа" играется тяжелей, может это я не освоился, а может система более запутанней. Но везде эти, блин, очки... Как же бесят...

"Рим" затянул больше, "Европа" надоела за пару дней. Дневники разработчиков по "Риму" порадовали миссиями за Афины. На карте Эллады ещё нарезали провинций, видать их там было мало... Шагать теперь дольше)))

Ещё, жаль в "Риме" нет разных стартовых дат... Типа за Клеопатру против Октавиана...

Изменено пользователем Mantykora
Ссылка на комментарий

Mantykora
6 часов назад, Морро сказал:

И еще, влияет ли на что-то "обделенные рода", если должностей не имеют?

Вроде как снижается верность персонажей, входящих в состав рода. Ну и закономерные последствия в виде гражданской войны.

6 часов назад, Морро сказал:

это собственно от чего зависит повышение агрессивки от захваченных территорий? От развитости? Как эту заразу минимизировать при захвате?

Ну в условиях мира же прописана цена провинции и агрессивка за неё. Плюс столица ценится выше.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,404
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 626159

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    289

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    122

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...