Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 249 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Эм, тут что, можно союзиться во время войны и призывать тех с кем засоюзился, внезапно ) Но тут еще оказывается ИИшки через трус брейк призываются, только что вот призвалась, в окне объявления войны ее позвать было нельзя, но потом, в окне дипломатии благополучно призвалась, и это уже сколько, год игре, серьезно параходы? 

Ну и так общие мнение в принципе играть можно, особенно после того как европа надоела. Из того что нравиться, тут реально ход войны (окупации, битвы) имеет какое то значение, не то что в ЕУ 4, окупировали к примеру пол страны, а пох, самое страшное процветание собьют, здесь же народ гибнет, при чем я так понял и гибель солдат тоже может привести к гибели попов, что есть гуд. А ну и на очень сложно реально сложности возникают (правда ии в стиле еу 4 очень и очень тупит временами, в банальные блокады при полном морском превосходстве не может, или там перед нападением адекватно войска сгрупировать непосильная задача).

Из того что не понравилось, это просто запредельное количество микро, со всем этими рабами, с этими семьями (ну очень надоедает выделять еденички корабликов и ставить какого нить дебила что бы корабликом командовал и что бы его семья не бугуртила, очень надоедает). Также не понял фишки с наемниками, тот факт что они тратят военные традиции лично мне видится ну очень и очень тупым, делает их по сути вообще не актуальными. Еще что мне кажется исключительно странным тот факт, что для того что бы получить варскор для атакующего нужно контролировать вот весь регион, а вот защищаемуся хватит одной провки из региона (х.з. кому как, но мне кажется тупым, когда я контролирую 9 из 10 пров цели войны, я получаю -25 к варскору, а вот защищующийся получает +25, особенно с учетом вот этого вот принудительного белого мира). А ну и еще вот эти вот требования с окупациями для забирания пров, плюс странная дипломатия (плямя в испании загарантировало племя в германии еще и внезапно стало лидером войны, что ну настолько антиисторично насколько это только может быть), абсолютная нинужность легкой пехоты/легкой кавы/лучников (тут я конечно могу ошибаться, опыта игры все же не много.

В общем если судить по посту, минусов очень много, явных плюс в соизмеримом количестве не могу придумать, но как ни странно играть один фиг весело и даже интресно)).

А ну еще вот то, что они порезали разброс кубов это хорошо, но блин нужно же было и порезать влияние местности/генералов на дамаг, а то вот эти вот -33% к наносимому урону из-за рельефа кажутся ну вот категорическим переборов (а ведь еще есть и битвы на -3 чт = -50% к наносимому урону, да). 

Изменено пользователем ABK
Ссылка на комментарий

Не нравятся мне все эти миссии, которые для Сиракуз будут еще и платными. Завоевание Сицилии - это дело на одну или две войны, а миссии бессмысленно усложняют этот процесс необходимостью что-то где-то куда-то переместить или увеличить и еще на что-нибудь нажать пару раз. И самое забавное, что этого всего легко избежать просто не пользуясь миссиями.

 

Хочется большей разумности происходящего.

Изменено пользователем Krokus
Ссылка на комментарий

Москит
!

@AlexTheTeacher @Razer98K Прошу вас не развивать тему про софистику и формальную логику в данном разделе. Иначе я буду вынужден применить совсем не философские методы.

Ссылка на комментарий

Razer98K
14 часа назад, Krokus сказал:

Не нравятся мне все эти миссии, которые для Сиракуз будут еще и платными. Завоевание Сицилии - это дело на одну или две войны, а миссии бессмысленно усложняют этот процесс необходимостью что-то где-то куда-то переместить или увеличить и еще на что-нибудь нажать пару раз. И самое забавное, что этого всего легко избежать просто не пользуясь миссиями.

 

Хочется большей разумности происходящего.

Так миссии не для минмаксеров, а для новичков и любителей отыгрыша. А к их платности еще в ЕУ4 были вопросы.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
19 часов назад, ABK сказал:

Из того что нравиться, тут реально ход войны (окупации, битвы) имеет какое то значение, не то что в ЕУ 4, окупировали к примеру пол страны, а пох, самое страшное процветание собьют, здесь же народ гибнет, при чем я так понял и гибель солдат тоже может привести к гибели попов, что есть гуд.

Гибель солдат вроде нет, только осады (армиями, а не соседней крепостью).

И РОР`ы при осадах не только гибнут, но и уводятся в рабство.

Да, прикольный момент в игре. Мне тут это тоже понравилось - войны жесткие, реально по-античному жесткие.

Врага на своей территории опасаешься как огня.

 

Из того что не то чтобы нравится но забавно - из-за подсчета РОР`ов цифры manpower, исследований, дохода постоянно скачут.

Причем исследования ещё фиг с ним, но вот максимум manpower`a +/- 20% (то 140, то 180) ну такое... ¬¬

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
32 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Гибель солдат вроде нет, только осады (армиями, а не соседней крепостью).

И РОР`ы при осадах не только гибнут, но и уводятся в рабство.

Да, прикольный момент в игре. Мне тут это тоже понравилось - войны жесткие, реально по-античному жесткие.

Врага на своей территории опасаешься как огня.

 

Еще бы только немного фиксанули методику увода в рабство, точнее распределения этих уведенных. Я так понял, пытаясь отслеживать процесс, что почти всегда взятых в рабство переселяют или в ближайшие к месту взятия в рабство города, либо в столицу. Далеко в другие регионы страны не отправляют. Впрочем может еще и фиксанут однажды.

Ссылка на комментарий

Конных лукарей пофиксили? Они в 1.0 очень выгодными были. В целом, как-то отбалансилии типа войск?

Ссылка на комментарий

Gladiator10

Лет так через 5 можно будет собраться и нормально пообсуждать данную игру , а пока она сырехонькая по всем фронтам.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
21 час назад, Убо Рщик сказал:

 

Еще бы только немного фиксанули методику увода в рабство, точнее распределения этих уведенных. Я так понял, пытаясь отслеживать процесс, что почти всегда взятых в рабство переселяют или в ближайшие к месту взятия в рабство города, либо в столицу. Далеко в другие регионы страны не отправляют. Впрочем может еще и фиксанут однажды.

Не только в столицу и ближайшие города,

в крупные города сравнимые по размеру со столицей (столица - метрополия на 150 РОРов, те - метрополии на 100 РОРов) тоже перепадает.

В целом распределение выглядит так:

1)ближайшие географически города к разграбленным провинциям

2)столица

3)и другие крупные метрополии, сравнимые по размеру со столицей

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Стоит сказать, что игровой процесс в сабже (после 50 "бурных" лет старта) достаточно медитативный, можно даже сказать аутичный.

"Жрём 3 региона по кулдауну раз в 15-20 лет, остальное время наблюдаем как растет население"

Территории в стране застраиваются довольно быстро (1 здание на прову). Перекрещивание затем перекультуривание во все провинции, не забываем возвращать когда дохнут наместники.

Разбавляет игровой процесс только возня со строительством мегаполисов, сгоном туда населения, да распределением некоторых редких товаров. Почему так?

1)Во-первых население другой религии/культуры и пользы (исследования, деньги) почти не приносит, и страна с ним "сидит на пороховой бочке".

Поэтому перекультуривание везде с 1го хода, и много инородных регионов лучше не хапать - просадят исследования. Но это ограничение не железное, можно и 30-40 пров одновременно конвертить

2)А вот Агрессивка... Высокая агрессивка просаживает эффективность работы чужих РОРов в 0, превращает чужих РОРов в "пороховую бочку", и обнуляет перекрещивание/перекультуривание

Выше 20, самый край 30 Агрессивку поднимать нельзя. А это примерно 3 региона (и только позже, со скидками на агрессивку от открытий - больше).

Поэтому хапнули 3 региона, Агрессивка 20-25 - ждём "по кулдауну" пока снизится до 5, объявляем войну (пока воюем эти 5 снижаются до 0), берем 3 региона и 20-25 Агрессивки, опять ждём.

 

В EU4 и жрать можно больше (с той системой агры сначала в разные стороны, а когда страна ТОПчик то можно жрать все, штрафов на саму страну и риска восстания АЕ в Европке не даёт),

и если не жрать развлечений больше - колонизация, колониальные компании, "тяни-толкай" в ТЦ, больше застройки...

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
15 минут назад, Gorthauerr сказал:

Стоит сказать, что игровой процесс в сабже (после 50 "бурных" лет старта) достаточно медитативный, можно даже сказать аутичный.

"Жрём 3 региона по кулдауну раз в 15-20 лет, остальное время наблюдаем как растет население"

Территории в стране застраиваются довольно быстро (1 здание на прову). Перекрещивание затем перекультуривание во все провинции, не забываем возвращать когда дохнут наместники.

Разбавляет игровой процесс только возня со строительством мегаполисов, сгоном туда населения, да распределением некоторых редких товаров. Почему так?

1)Во-первых население другой религии/культуры и пользы (исследования, деньги) почти не приносит, и страна с ним "сидит на пороховой бочке".

Поэтому перекультуривание везде с 1го хода, и много инородных регионов лучше не хапать - просадят исследования. Но это ограничение не железное, можно и 30-40 пров одновременно конвертить

2)А вот Агрессивка... Высокая агрессивка просаживает эффективность работы чужих РОРов в 0, превращает чужих РОРов в "пороховую бочку", и обнуляет перекрещивание/перекультуривание

Выше 20, самый край 30 Агрессивку поднимать нельзя. А это примерно 3 региона (и только позже, со скидками на агрессивку от открытий - больше).

Поэтому хапнули 3 региона, Агрессивка 20-25 - ждём "по кулдауну" пока снизится до 5, объявляем войну (пока воюем эти 5 снижаются до 0), берем 3 региона и 20-25 Агрессивки, опять ждём.

 

В EU4 и жрать можно больше (с той системой агры сначала в разные стороны, а когда страна ТОПчик то можно жрать все, штрафов на саму страну и риска восстания АЕ в Европке не даёт),

и если не жрать развлечений больше - колонизация, колониальные компании, "тяни-толкай" в ТЦ, больше застройки...

в выложенном на плазе захвате мира агрессивка почти всю партию в районе 60 и ничего, не развалились ))

в своих партиях стараюсь держать ниже 50, а ниже 30 не опускается вообще практически никогда - всё нормально, для перекрещивания/перекультуривания можно временно ставить здания, потом заменятся на академии

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

 

Поэтому хапнули 3 региона, Агрессивка 20-25 - ждём "по кулдауну" пока снизится до 5, объявляем войну (пока воюем эти 5 снижаются до 0), берем 3 региона и 20-25 Агрессивки, опять ждём.

 

 

Наверное, ты о провинциях, а не о регионах и без претензий при этом.

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
2 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

в выложенном на плазе захвате мира агрессивка почти всю партию в районе 60 и ничего, не развалились ))

в своих партиях стараюсь держать ниже 50, а ниже 30 не опускается вообще практически никогда - всё нормально, для перекрещивания/перекультуривания можно временно ставить здания, потом заменятся на академии

Такая большая нужна попросту потому, что при таком высоком ее показателе даже если вы хапаете очень много она почти и не растет (ну там может 70-75 каких получите, не больше), плюс люди грамотно следят за анрестом, манипулируют провинциальными армиями, ставят лучших губернаторов, вовсю используют эксплойты и т.п. Плюс последний WC, что я видел, был к 610 году (за 160 лет всего) за Лагидов, а у Египта очень жирные бонусы к счастью других культурных групп (там до +30% вроде набивается, а с техами и того выше), вот поэтому оно и не разваливается.

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

Что такое "события в очереди", зачем так делать? Я иногда просматриваю из-за этого, что происходит и ничего не сделать.

Ссылка на комментарий

Что в 1.0, что сейчас - людей для брака нет вообще после 30-50 лет игры.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
2 часа назад, Evk сказал:

Что в 1.0, что сейчас - людей для брака нет вообще после 30-50 лет игры.

это да, и чекай постоянно, не появилась ли для наследника невеста, пока кто-то другой ее не захапал ))

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Gorthauerr сказал:

В EU4 если не жрать развлечений больше - колонизация, колониальные компании, "тяни-толкай" в ТЦ, больше застройки...

Это даже не смешно. Каким бы ущербным и пустым не был межвоенный геймплей императора, УГ 4 он кладет на обе лопатки. Засылание колонизатора с одной из трех доктрин ничуть не увлекательней миниигры "засели приграничную провинцию 10 попцами", а ведь есть еще миграция племен, которая и в европке у индейцев есть, только в n раз примитивней. Статичные торговые пути с "тяжелым" выбором собирательной торговой ноды ничем не лучше бесконечного спама торговыми предложениями. Ну и выбор между строительством мануфактуры или мануфактуры и на фоне императорских 4 домиков из 1.0 не выглядят чем-то глубоким и интересным. А ведь в императоре есть еще производство пищи, назначение персонажей, выбор места под город, влияние товаров на провинции.

  • Like (+1) 3
  • bad (-1) 1
  • wall 1
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Evk сказал:

Что в 1.0, что сейчас - людей для брака нет вообще после 30-50 лет игры.

Я поэтому сейчас всегда "родовой брак" выбираю, для женщины наследницы выбор, естественно, большой.

Ссылка на комментарий

Я лучше выберу "не играть в Императора ещё хотя бы полгода", хватит с меня.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,404
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 626188

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    289

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    122

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...