Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 244 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

14 минуты назад, Gorthauerr сказал:

В EU4 и в Viktoria II у крупных стран с середины игры денег тоже столько, что ими можно топить (а больше куда их деть и не знаешь).

За одну войну с крупными державами все уйдут моментально.

Ссылка на комментарий

TinZloeY
4 часа назад, Kapellan сказал:

В данном конкретном случае - вопрос скорее в деньгах, чем в наёмниках. Если не занимаешься бесконечным расширением, то их некуда тратить.

 

Мне очень не нравится бессмертие наёмных армий, это какой то бред..

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Krokus сказал:

За одну войну с крупными державами все уйдут моментально.

Мы в какие-то разные EU4 и Viktoria II играли ;)

У меня не уходили.

1 час назад, TinZloeY сказал:

Мне очень не нравится бессмертие наёмных армий, это какой то бред..

А кстати их смертность (и возрождение лет через 10 с медленным ростом) могло бы стать интересным решением проблемы бесконечных наемников.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

В игру надо ссрочно вводить инфляцию. Чем больше государство - тем больше.

Т.е инфляцию на всё. От городов и чиновников до армий.

Ссылка на комментарий

TinZloeY

У меня чиновники в 20 рыл жрут в 5 раз больше чем армия в 250 к )))

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
1 час назад, TinZloeY сказал:

У меня чиновники в 20 рыл жрут в 5 раз больше чем армия в 250 к )))

Это не меняет того, что денег тупо некуда девать.

Нужна именно инфляция. Мол чем больше государство, тем больше трат на всё.

Изменено пользователем Pacific Coast Highway
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, Pacific Coast Highway сказал:

Это не меняет того, что денег тупо некуда девать.

Нужна именно инфляция. Мол чем больше государство, тем больше трат на всё.

ну так она же есть - стоимость техов пропорциональна размеру страны

размер государства пропорционален цене застройки всех ее территорий домиками

размер государства пропорционален содержанию губернаторов

видимо разрабы предполагали, что и размер армии у игрока будет пропорционален размеру государства, тогда бы денег всегда не хватало бы, а это не так

надо просто придумать способы вывода денег с середины партии и всё, строительства дорог для этих целей оказалось мало, как вариант при захвате на новых землях чтобы все сносилось включая дороги

накрайняк можно обрезать доходы - столичный регион дает 100% доходов, остальные либо фиксированно меньше, либо в зависимости от расстояния до столицы

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
2 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

ну так она же есть - стоимость техов пропорциональна размеру страны

 

Это единственное что годное. Остальное так себе.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Создатель Главиус ИИ мода для Стеллариса недавно выпустил свой мод на усиление ИИ для императора:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

ну так она же есть - стоимость техов пропорциональна размеру страны

размер государства пропорционален цене застройки всех ее территорий домиками

размер государства пропорционален содержанию губернаторов

видимо разрабы предполагали, что и размер армии у игрока будет пропорционален размеру государства, тогда бы денег всегда не хватало бы, а это не так

надо просто придумать способы вывода денег с середины партии и всё, строительства дорог для этих целей оказалось мало, как вариант при захвате на новых землях чтобы все сносилось включая дороги

накрайняк можно обрезать доходы - столичный регион дает 100% доходов, остальные либо фиксированно меньше, либо в зависимости от расстояния до столицы

Неплохо бы всё это успеть доделать к весне 2019.

 

Но всё таки главный провал - это количество стартовых сценариев. В императоре он 1, а в той же ЕУ4 с релиза было 137605 сценариев.

Изменено пользователем Krokus
Ссылка на комментарий

Kapellan

Изменение лояльности по принципу КК - это очень хорошо:good:

Ссылка на комментарий

Razer98K
3 часа назад, Krokus сказал:

Но всё таки главный провал - это количество стартовых сценариев. В императоре он 1, а в той же ЕУ4 с релиза было 137605 сценариев.

Которыми пользовалось то ли 2% игроков, то ли 3%.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
25 минут назад, Razer98K сказал:
Цитата

это количество стартовых сценариев. В императоре он 1, а в той же ЕУ4 с релиза было 137605 сценариев.

Которыми пользовалось то ли 2% игроков, то ли 3%.

И всё-таки, лучше когда +1 фича есть чем когда её нет.

В EU4 можно было просто отматывать время, наблюдая как меняется ИРЛ карта государств с годами.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Razer98K сказал:

Которыми пользовалось то ли 2% игроков, то ли 3%.

Вот так оно и получилось: тем пользовались 2% и делать не стали, сем пользовались 3% и тоже не стали делать; третье, пятое, десятое им было делать лень, поскольку сложно и разницы никто не заметит. В итоге теперь, получив кучу отрицательных отзывов и возвратов, пытаются всё это дело как-то компенсировать или восстановить обратно.

Ссылка на комментарий

TinZloeY

ННуу, возвраты явно были не из-за кол-ва сценариев 😁

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, Krokus сказал:

Вот так оно и получилось: тем пользовались 2% и делать не стали, сем пользовались 3% и тоже не стали делать; третье, пятое, десятое им было делать лень, поскольку сложно и разницы никто не заметит. В итоге теперь, получив кучу отрицательных отзывов и возвратов, пытаются всё это дело как-то компенсировать или восстановить обратно.

Ага, тратить бесценные человекочасы на бесполезную фичу это так разумно. Ведь в игре совершенно нечего больше улучшать, лучше посадить людей прописывать изменения границ на протяжении почти 300 лет, а потом еще и тщательно проверять, чтобы все границы соответствовали...

Я уж не говорю о том, что проблема в игре ну совершенно точно не в отсутствии сценариев. "Да, у нас игра это унылый симулятор покраса карты, где государства друг от друга ничем не отличаются, но зато вы можете начать с другой даты, где будут такие же ничем не отличающиеся государства!"

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Razer98K сказал:

Ага, тратить бесценные человекочасы на бесполезную фичу это так разумно. Ведь в игре совершенно нечего больше улучшать, лучше посадить людей прописывать изменения границ на протяжении почти 300 лет, а потом еще и тщательно проверять, чтобы все границы соответствовали...

Я уж не говорю о том, что проблема в игре ну совершенно точно не в отсутствии сценариев. "Да, у нас игра это унылый симулятор покраса карты, где государства друг от друга ничем не отличаются, но зато вы можете начать с другой даты, где будут такие же ничем не отличающиеся государства!"

Разумней делать клон доты или пубга. Количество сценариев само по себе способно сильно разнообразить игру, предлагая разные стартовые ситуации. Тем более что вся сложность и интерес как раз в первые игровые годы, поскольку игрок еще не успел разбить всех потенциальных крупных противников и выбиться в лидеры. Лично мне этого не хватает. А вот играть в сотый раз за те же страны, с той же даты, только потому что там добавили какую-то одну фичу - мягко говоря не комильфо. Такими темпами выяснится что 70% играли только за Рим и можно смело убрать возможность выбора другой страны, а их самих заскриптовать, чтобы интересней было играть за Рим.

 

И вообще, 2% - это как минимум 40 000 человек, которые ею пользовались. Это не так уж мало и я подозреваю, что большинство из них - это как раз основная аудитория парадоксов, а не обыватели, случайно её купившие и 2 раза запустившие.

Изменено пользователем Krokus
Ссылка на комментарий

Razer98K
54 минуты назад, Krokus сказал:

Разумней делать клон доты или пубга.

Нет, не разумней. Жанр МОБА сейчас в глубоком упадке, жанр батл роялей глубоко перенасыщен.

 

54 минуты назад, Krokus сказал:

Количество сценариев само по себе способно сильно разнообразить игру, предлагая разные стартовые ситуации.

Прямо сейчас разницы в стартовой ситуации между племенем в Индии и племенем в Британии просто нет. Нет никаких механик, которые бы различали эти два региона. А это казалось бы разные стартовые ситуации.

 

54 минуты назад, Krokus сказал:

Тем более что вся сложность и интерес как раз в первые игровые годы, поскольку игрок еще не успел разбить всех потенциальных крупных противников и выбиться в лидеры. Лично мне этого не хватает. А вот играть в сотый раз за те же страны, с той же даты, только потому что там добавили какую-то одну фичу - мягко говоря не комильфо.

А что изменится в другой стартовой дате? Новые механики появятся?

 

54 минуты назад, Krokus сказал:

Такими темпами выяснится что 70% играли только за Рим и можно смело убрать возможность выбора другой страны, а их самих заскриптовать, чтобы интересней было играть за Рим.

Вы понимаете разницу между 30% и 2%? А разницу между вложениями труда? А создание окружения?

У игры вагон проблем, которые надо исправлять и это совершенно точно не стартовые даты.

 

54 минуты назад, Krokus сказал:

И вообще, 2% - это как минимум 40 000 человек, которые ею пользовались.

Вы оцениваете количество проданных копий в 2 млн?

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

26 минут назад, Razer98K сказал:

Нет, не разумней. Жанр МОБА сейчас в глубоком упадке, жанр батл роялей глубоко перенасыщен.

Прямо сейчас разницы в стартовой ситуации между племенем в Индии и племенем в Британии просто нет. Нет никаких механик, которые бы различали эти два региона. А это казалось бы разные стартовые ситуации.

А что изменится в другой стартовой дате? Новые механики появятся?

У игры вагон проблем, которые надо исправлять и это совершенно точно не стартовые даты.

Вы оцениваете количество проданных копий в 2 млн?

Как это нет разницы? На британских островах нет ничего похожего на Маурью. Разница в провинциях, их характеристиках и форме, ландшафте, погоде, форме стран и их размеров, персонажах, флагах и др. Мне одни могут не понравиться, а за других я поиграю. Зачем мне новые механики, если во все интересующие меня сценарии я уже поиграл?

 

Продажи 2 млн - это как минимум, поскольку цифра старая и без учета всяких бесплатных раздач.

 

26 минут назад, Razer98K сказал:

Вы понимаете разницу между 30% и 2%? А разницу между вложениями труда? А создание окружения?

А потом выяснится что 98% выбирает из списка рекомендуемых стран, расположенного снизу, и о возможности игры за другие страны, путем клика по ним, даже не догадывается. Почему бы и не убрать тогда остальные и продать потом в длс с новыми механиками, как в тотал воре. Кому надо - тот купит. Так что всё еще есть куда стримиться.

 

Это всё какая-то запредельная оптимизация издержек. Даже когда у них работало в студии "полторы калеки", почему-то находились ресурсы на стартовые сценарии. Уж 3-5 сценариев можно было сделать. Они бы лучше нормальным планированием занялись, чтобы в следующий раз целый год не пришлось переделывать механики, на создание которых уже были потрачены и деньги и время.

 

Лично я вхожу в эти 2%. Вполне может быть такая ситуация, что на этот раз Вас интересующие аспекты их игр, начнут убирать в продолжениях. Я не думаю, что Вам будет важно: в 2% Вы входите или в 5%.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

 

7 минут назад, Krokus сказал:

как в тотал воре

Читал, что в тотал варах теперь карта не модифицируется. Есть куда стремится. 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,404
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 626433

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    289

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    122

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...