Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 239 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

AlexTheTeacher
9 часов назад, vorobey924 сказал:

Как это обычно у парадоксов бывает: начало хорошее, и как для демо версии игры все очень хорошо. Они смогли уйти от очков монарха и непонятной стабильности (уже за это я игру обожаю), но ее еще еще контентом заполнять и заполнять. А так часов на 100 игры хватит.

у меня уже 342 и только 56% ачивок ))

Ссылка на комментарий

vorobey924
4 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

у меня уже 342 и только 56% ачивок ))

Да я за ачивками не гоняюсь, просто игра на интерес без айронмена и сложных мувов. Для отдыха души, так сказать :)

Изменено пользователем vorobey924
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, vorobey924 сказал:

Да я за ачивками не гоняюсь, просто игра на интерес без айронмена и сложных мувов. Для отдыха души, так сказать :)

ну без ачивок игра просто покрас, ща вот Финикию создаю из Арада, оказалось на удивление несложно, проще, чем Царство Давида

Ссылка на комментарий

18 часов назад, vorobey924 сказал:

Как это обычно у парадоксов бывает: начало хорошее, и как для демо версии игры все очень хорошо. Они смогли уйти от очков монарха и непонятной стабильности (уже за это я игру обожаю), но ее еще еще контентом заполнять и заполнять. А так часов на 100 игры хватит.

Эххх контентик.... Жаль, что парадоксы его завозят только с кучей DLC 

Ссылка на комментарий

В 1/12/2020 в 2:27 AM, vorobey924 сказал:

А так часов на 100 игры хватит.

За 100 часов не понять даже разных механик за разные ФП. Грубо говоря 100 часов это 1,5-2 партии. 60-80 часов партия получается. Ну у всех по разному конечно. 100 часов очень мало для этой игры, кмк. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
8 минут назад, Last сказал:

За 100 часов не понять даже разных механик за разные ФП. Грубо говоря 100 часов это 1,5-2 партии. 

Не все задротят в игры сотни часов. Многим (мне например) надоедает одно и то же, и нужно в играх новье - новый контент.

Да и одной-двух партий в Парадоксовские стратегии достаточно чтобы понять в текущей версии если не все, то 90% игры.

Игра за разные страны у Парадоксов не то чтобы сильно отличается (особенно в EU Rome II, который не вторые Кресты)

Ссылка на комментарий

Nigmat

Все-таки парадоксам надо что-то делать с самими собой. Пример.

Благодаря новой системе можно иметь 1 город в провинции, размером в 400-500. Кроме всех прочих особенностей - владение в этом городе приносит в РАЗЫ больше дохода, чем в городах по 30-40 ПОПов. Вот только выходит так, что в послдней версии борьбы за эти владения нет ибо почему отдавать владения смысла. Плюс нет зависимости мнения от богатства владения. А так получается абуз лояльных персонажей. Даем в таком мегаграде владение - и персонаж уже имеет халявные +5 к доходу.

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Игра за разные страны у Парадоксов не то чтобы сильно отличается

Механика игры за кочевое племя отличается от какого-нибудь Птолемеевского Египта, ну просто наверное полностью.  Да и вариантов развития даже за одну страну есть несколько, что немного видоизменяет сам геймплей, если сыграть по-разному. Про Европу 4 вообще думаю не стоит говорить, там очень разнообразный геймплей, в зависимости от региона и выбранных целей.   

33 минуты назад, Gorthauerr сказал:

надоедает одно и то же, и нужно в играх новье - новый контент.

Игра про войну и покрас в античности. Тут даже подход нужен к игре с осознанием того, нравится это делать в игре или нет. При чем здесь задротство? 

Изменено пользователем Last
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
18 минут назад, Last сказал:

 Про Европу 4 вообще думаю не стоит говорить, там очень разнообразный геймплей, в зависимости от региона и выбранных целей.   

Ага :D

Можно 1)красить (основной смысл игры) 2)красить ТК и гнать из них торговлю

3)колонить (т.е. красить Америку) сидя в своих околоисторических границах, и ещё различные виды аутизма

18 минут назад, Last сказал:

Механика игры за кочевое племя отличается от какого-нибудь Птолемеевского Египта, ну просто наверное полностью.  

Не то чтобы прям "полностью", процентов на 20-25% игра отличается.

Но Ок, геймплея на 2 партии - за цивилизованную страну и за кочевое племя. Сыграл 2 партии - видел 90-95% игры.

Ещё можно говорить про "разный" геймплей за минора и за изначального мажора.

Хотя по существу отличается только старт, стартовый минор под игроком = аналог стартового мажора через 50-100 лет.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Miki_Taku
20 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

ща вот Финикию создаю из Арада, оказалось на удивление несложно, проще, чем Царство Давида

Ачивки - один в один практически по всем параметрам. 

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Ага :D

Можно 1)красить (основной смысл игры) 2)красить ТК и гнать из них торговлю

3)колонить (т.е. красить Америку) сидя в своих околоисторических границах, и ещё различные виды аутизма

Можно  к примеру за дайме принять Науатль и потом стать там...Францией. Попробуйте на досуге разнообразить свой игровой опыт.

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. про будущее игры

Ссылка на комментарий

Kapellan
31 минуту назад, MrNoobomnenie сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. про будущее игры

Смена формата с редких крупных апдейтов, на частые мелкие при том что не все они будут платными - довольно здравый подход. Им ведь нужно возвращать ЦА.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
9 минут назад, Kapellan сказал:

Смена формата с редких крупных апдейтов, на частые мелкие при том что не все они будут платными - довольно здравый подход.

Им ведь нужно возвращать ЦА.

Сомнительно.

Мелкие апдейты могут заинтересовать только тех, кто итак тысячи часов в их игры наигрывает (кому не надоедает).

Менее фанатичные игроки наоборот ждут, когда несколько крупных апдейтов скопится - чтоб было больше контента - чтоб ещё одну партию поиграть. Их (нас) этим не заманишь, заманить можно только БОЛЬШЕ КОНТЕНТА.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
3 часа назад, Last сказал:

За 100 часов не понять даже разных механик за разные ФП

2 часа на чтение мануала 

 

Ссылка на комментарий

Москаль

We believe that we can provide a more engaging experience for our players by having the opportunity to react to feedback with relative haste (the development of the 1.2 Cicero update, for example), which in turn gives us the chance to focus on individual, core themes on a per-update basis.

To aid our planning, we’ve split each update cycle into something we’re calling a ‘season’. Giving each season a rough theme allows us to better focus on key parts of the game in need of improvement, without committing to a discrete number of updates or releases.

allowing and promoting hybridisation of religions and pantheons, the dedication of holy sites

the lack of ability to promote cultural diversity is something I believe needs improvement

Themes and seasons are a focus, not a restriction

the intended theme for S2: Warfare

...

957077529_2020-01-1318_35.58forum.paradoxplaza.com4e156c372305.png.03d9cee30d1999950b443e541050e4ba.png

 

Перспективы Императора сильно выросли.

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Мелкие апдейты могут заинтересовать только тех, кто итак тысячи часов в их игры наигрывает (кому не надоедает).

На таких они и рассчитаны. Игра перейдёт в вечный бета-тест.

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Менее фанатичные игроки наоборот ждут, когда несколько крупных апдейтов скопится - чтоб было больше контента - чтоб ещё одну партию поиграть. Их (нас) этим не заманишь, заманить можно только БОЛЬШЕ КОНТЕНТА.

ДЛЦ будут выходить по-прежнему. А качество геймплея заметно поднимется.

 

По культурному разнообразию не соглашусь с Архео: его убивает сама механика перекультуривания.

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

1 час назад, makiavelli747 сказал:

2 часа на чтение мануала 

Ну расскажите мне про механику поднятия всей кочевой орды к примеру в 1000 когорт, не потеряв большей части населения, от голода или не хватанув очень быстро максимум военной усталости, которая закончит жизнь этой самой кочевой орды. И главное покажите мне подобный мануал.   

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Москаль сказал:

На таких они и рассчитаны. Игра перейдёт в вечный бета-тест.

Но ведь такие (фаны, играющие 1000часов) в неё итак играют, и дополнительно завлекать этих людей не то чтобы особо выгодно ;)

Ссылка на комментарий

Razer98K
4 часа назад, MrNoobomnenie сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. про будущее игры

  

2 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Означает ли это, что Imperator мёртв?

 

Категорически нет. Мы верим в Imperator и считаем, что и у эпохи, и у самой игры огромный потенциал. К тому же, за праздники команда I:R таинственным образом выросла.

Когда человек начинается оправдываться в ответ на вопрос, который ему никто не задавал - он однозначно что-то скрывает. Что-то мне подсказывает, что "рост команды" это "согнали всех стажёров и студентов на практике".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,404
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 620792

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    289

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    122

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...