Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 235 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Chingizid
20 часов назад, MrNoobomnenie сказал:

Что-то печалит меня, что даже сами разработчики считают, что самой главной частью игры должен быть покрас :(

Ну как бы Древние Римляне,и не только Римляне и даже не очень древние, тоже считали совместно с парадоксами, что главное - покрас.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Попробую чисто из интереса за Рим сожрать как можно больше. Обычно не люблю так играть, но сейчас на этом можно легко развалиться, так что может получиться любопытная партейка.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
17 часов назад, AlexTheTeacher сказал:
19 часов назад, Gorthauerr сказал:

Так говорите, как-будто какая то игра Парадоксов не про покрас?

ну КК2 пожалуй не про покрас

в императоре мне покрас как раз понравился - все очень динамично происходит

Да как бэ, и то спорно. Даже Кресты в-основном про покрас.

(в меньшей степени чем остальные парадоксоигры, но тем не менее)

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Кому медведь на ухо не наступал? Кто то слышал новые добавленные композиции? Это конечно и хорошо, что музыка играет фоном и не отвлекает от дел государственных, но вся она довольна однотипна. Может в этом причина что я не слышу новые треки 🎶
Помню как зашел первый раз в Крестоносцев... там под музыку рука меч под стулом искать начинала. В Европе тоже довольный остался. А тут что то прям схалтурили. 

Изменено пользователем Cicada
Ссылка на комментарий

Nikkirche

@Cicada в императоре композитор какой-то нонейм , композитор европки и крусаков музыку в императоре практически не писал.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
7 часов назад, Kapellan сказал:

Есть такое ощущение, что разрабы сами никак не решат. Сделать нормальные ограничения для экспансии или оставить возможность за быстрый срок построить огромную империю, как это случалось в те времена. Пока висит что-то промежуточное.

На данный момент, считай ограничения и нету. Слишком мизерный бэдбой дают за громадные области.

Может их стоит привязать к населению, к примеру?

_________
добавлено 0 минут спустя
7 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

и помереть потом в гражданской войне )))

нет, я другое имел ввиду - быстрое перемещение армий, быстрые по сравнению с европой осады, повоевал на одном конце мира, быстренько на другой переместился

отчасти такое ощущение связано с тем, что игра на максимальной скорости идет быстрее, чем европа

У меня ещё ни разу её не было. Правда я играл за Рим.

Ссылка на комментарий

TinZloeY

А у всех в ру локализации не видно сколько население в городе? Надписи друг на друга залазят

 

Ну и ,честно говоря, думал что игре ещё очень долго до нормальной, но нет :) Аж приятная неожиданность, ещё немного и будет намного лучше европки 4. Пока только один минус - ущербность флота, старший корабль контрит все:( надеюсь сделают как с сухопутной армией.

 

Единственное не понял как нормально колонизировать(город на самой границе строить или можно просто в любом месте области и оттуда расселять?)

Изменено пользователем TinZloeY
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
5 часов назад, Chingizid сказал:

Ну как бы Древние Римляне,и не только Римляне и даже не очень древние, тоже считали совместно с парадоксами, что главное - покрас.

Я что-то сомневаюсь, что даже Римляни спокойно умножали свои территории. Не говоря уже о том, как часто их мучали на их же территориях завоёванные племена.

Будь иначе, за столько столетий, Рим бы уже как минимум в Балтику хотя бы полез.

Сама концепция бэдбоя в игре совершенно не развита. Те дебаффы что она даёт - капля в океане. Тебя скорей заботит другая культура и религия, нежели проблемы от бэдбоя.

В игре абсолютно всё упрастили до 2+2.

Особенно мне "понравилось" как легко можно подкупать ВООБЩЕ ВСЕХ. У меня была одна гражданка за Рим, который я сам не подавил, что бы просто увидеть как она в игре реализованна.

Сам факт того что ты подкупаешь кого то своими деньгами, а не деньгами государства, уже считаю бредовым.

Пусть и в какой то мере логичным. Но и тут как посмотреть. Сомневаюсь что консул который знает что через пару месяцев свалит с власти, будет тратить кровные денежки на подкуп недовольных ребят.

А вот тратя бы деньги казны, к примеру можно было вещать на государства инфляцию.

Да что угодно можно придумать)

А так получаеться что игрок тупо пользуеться консулом вытворяя что угодно, зная что потом его заменит другой и в государстве опять будет тишь да гладь.

Ссылка на комментарий

пюрешка
57 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Я что-то сомневаюсь, что даже Римляни спокойно умножали свои территории.

так умножали же пока не начались бесконечные гражданские войны

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pacific Coast Highway сказал:

Тебя скорей заботит другая культура и религия, нежели проблемы от бэдбоя.

Так тут прямая связь, чем больше бэдбоя, тем хуже с культурой и религией. 

1 час назад, TinZloeY сказал:

А у всех в ру локализации не видно сколько население в городе? Надписи друг на друга залазят

У меня да, однако это обходится нажатием кнопки "группы населения". Тогда все нормально видно.

1 час назад, TinZloeY сказал:

Единственное не понял как нормально колонизировать(город на самой границе строить или можно просто в любом месте области и оттуда расселять?)

Возле провки, которую хочешь колонизировать, должна быть твоя провка. В твоей провке, должно быть минимум 10 групп населения и доминировать твоя культура и религия. За деньги можно переместить в нужную провинцию нужных попов.

Нельзя колонизировать из провинции, где у тебя одни рабы. Должен быть любой другой поп, хотя бы 1.

Изменено пользователем Last
Ссылка на комментарий

Shamilboroda
3 часа назад, Cicada сказал:

Помню как зашел первый раз в Крестоносцев... там под музыку рука меч под стулом искать начинала. В Европе тоже довольный остался.

В ЕУ:Рим офигеннейший саундтрек был.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Shamilboroda сказал:

В ЕУ:Рим офигеннейший саундтрек был.

Все треки ЕУ:Рим сейчас играют в Императоре, с музыкальным модом. 

Ссылка на комментарий

godsaveme
1 час назад, Pacific Coast Highway сказал:

Я что-то сомневаюсь, что даже Римляни спокойно умножали свои территории.

А в чем тут сомневаться? ИРЛ римляне на момент конца игры "закрасили" сапог, всю Галлию и Испанию, Северную Африку за вычетом Мавретании. Грецию, Македонию, Иллирию и Мезию. БОльшую часть Малой Азии, Сирию и Египет. Вы смогли повторить, не говоря уже о том чтобы превзойти? На данный момент из того что я вижу в различных тематических группах и форумах людям категорически не хватает времени, для того чтобы воссоздать границы РИ, не говоря уже о чем-то большем. Если в Еу4 мир без проблем можно захватить за любого минора допуская кучу ошибок, то здесь это реальный челлендж с перманентными войнами в 3 направления и агрессивкой, которая ниже 70ти не падает. Так что претензии очень странные.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
19 минут назад, godsaveme сказал:

то здесь это реальный челлендж с перманентными войнами в 3 направления и агрессивкой, которая ниже 70ти не падает. Так что претензии очень странные.

Мы помоему в разные игры играем.

_________
добавлено 0 минут спустя
1 час назад, Last сказал:

Так тут прямая связь, чем больше бэдбоя, тем хуже с культурой и религией. 

 

На самом деле что при 0 что при 20, разницы не заметил) Культура еле еле меняеться.

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, пюрешка сказал:

так умножали же пока не начались бесконечные гражданские войны

а как по вашему проходило это умножение? вторглись к примеру в Галлию - разбили пару племён - всё, территории их? Сомневаюсь)

Это в игре ты победил в войне - территория твоя. В реале было всё куда сложнее же.

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

На самом деле что при 0 что при 20, разницы не заметил) Культура еле еле меняеться.

Ну штраф там к скорости ассимиляции самый реальный, в процентах, его в любой момент можно посмотреть. И с бэдбоем в 50, там прогресс в перекультуривании почти равен 0. С 20-кой хоть можно жить.

Ссылка на комментарий

Chingizid
2 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

Я что-то сомневаюсь, что даже Римляни спокойно умножали свои территории. Не говоря уже о том, как часто их мучали на их же территориях завоёванные племена.

Будь иначе, за столько столетий, Рим бы уже как минимум в Балтику хотя бы полез.

Пока сил хватало красили что можно.

Ссылка на комментарий

godsaveme
32 минуты назад, Pacific Coast Highway сказал:

Мы помоему в разные игры играем.

Так скриншот итоговых границ за Рим скинете? WC делали? Я вот не смог. Сейчас смотрю один ран за Македонию на эту ачивку и прекрасно вижу какой это дроч с сотнями часов микроменеджмента.

Ссылка на комментарий

пюрешка
46 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

а как по вашему проходило это умножение? вторглись к примеру в Галлию - разбили пару племён - всё, территории их? Сомневаюсь)

Ну Цезарь в 8 лет уложился. Если честно, то не уверен, что в рамках игры это возможно. Да и просто присоединять территории в этой игре мало - чтобы они приносили хоть какую то экономическую пользу надо, чтобы население было счастливо, а с чужими культурой и религией, с высокой агрессивкой выхлоп минимален. И как уже отметили выше с высокой агрессивкой ассимиляция практически останавливается

Ссылка на комментарий

пюрешка

Кста, такое ощущение, что на 1.3.2, что-то подкрутили с политиками губернаторов и они постоянно выбирают какой-то мусор. Я еще обрадовался когда на 1.3 почти всегда хорошие политики сами вставать стали и ничего менять в основном не надо. Теперь же как будто наоборот

Ссылка на комментарий

Mantykora

Мне бросается в глаза недоработка механизма пленников - ИИ пленных не выкупает после войны, самому тоже нет смысла выкупать (тем более это пленники оставленных тобой в живых членов семей завоеванной страны). При игре за федерата твои пленники сидят у тебя в тюрьме, но при исчезновении их страны, уходят служить сюзерену - и даже и том случае, если ты объявляешь сюзерену войну за независимость. Это вообще бред.

 

По торговле - почему пошлины со всех товаров одинаковы? Товары-то не могут стоить одинаково! Почему нельзя товар продаваемый одной стране другой - просто перекупить по большей цене? Например, перекупить пряности у Карфагена, заменив поставки из Египта. Если я к примеру торгую всем шёлком в Средиземноморье, владея Эгейскими островами и Косом, почему нельзя задрать цену, установив монополию? Да, есть шелк на южном побережье Каспия, но это далеко. При доставке товаров, почему-то не учитываются расстояния, плечо логистики. Египет, с которым у меня, за Афины, больше половины импорта, объявил мне войну, наплевав на свои экономические интересы, предъявив претензии на Элладу, которая стала очень богатой провинцией. Где взаимозависимость импортёра и экспортёра? Почему на улучшение отношений влияет только торговый доступ +20, а не количество торговых путей?

 

Справедливости ради, теперь сделали - видно откуда и куда ты торгуешь из провинции - удобно, может сделать такую на всё государство на вкладке "Торговые пути"? А то в нынешнем виде эта вкладки практически бесполезна.

Изменено пользователем Mantykora
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,404
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 620792

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    289

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    122

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...