Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 229 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Kapellan

Погонял за Карфаген. В нынешнем виде довольно интересно выходит - красить по прежнему слишком легко даже на топ сложности(впрочем в случае Карфагена это нормально - мажор ведь), но вот с удержанием завоеванного уже сложнее. Приходится осторожно переваривать по кускам и вассалить. Сверху ложится возня с выборами, фракциями, миссиями, семьями и т.д. - в итоге в игре уже есть чем заняться кроме промотки времени между войнами.

Ссылка на комментарий

romarchi
22 минуты назад, пюрешка сказал:

@Zheleznyak это слишком очевидная механика, которая сразу пришла в голову как только про великие семьи было заявлено. И я не могу поверить, что параходы ее не рассматривали. Ну может в будущем сподобятся. Но в целом все таки поинтереснее стало - как уже выше было отмечено, теперь надо балансировать между выбором способного руководителя и удовлетворением семей по количеству должностей. А минорные семьи теперь как бы скрыты, но персонажей от них мы имеем так же как и раньше

Как лично по мне. Рим надо было затачивать под отыгрыш семьи, а не страны. Думаю это было бы гораздо интереснее. Особенно с учетом мобильности в античности. Уплыл спартанец в Карфаген, сделал военную карьеру, основал там семейный клан... В таком духе.

Ссылка на комментарий

Kapellan
19 минут назад, romarchi сказал:

Как лично по мне. Рим надо было затачивать под отыгрыш семьи, а не страны. Думаю это было бы гораздо интереснее. Особенно с учетом мобильности в античности. Уплыл спартанец в Карфаген, сделал военную карьеру, основал там семейный клан... В таком духе.

И на релизе был бы не пустой клон ЕУ, а пустой клон КК -)

Игра за страну, с большой ролью семей(а не персонажей), экономика на попах - имхо это верное направление. Осталось перевести фокус с завоеваний на удержание завоёванного - т.е. всякие механики развала и тому подобное. Чтобы после бодрого покраса половины мира игра только начиналась, а не заканчивалась.

Ссылка на комментарий

пюрешка

@romarchi есть сильное подозрение, что мы еще увидим уникальные типы правительств и государственного устройства у различных наций

Ссылка на комментарий

Razer98K
15 минут назад, пюрешка сказал:

@romarchi есть сильное подозрение, что мы еще увидим уникальные типы правительств и государственного устройства у различных наций

Уникальные в формате "Три кнопки", как в ЕУ4?

Ссылка на комментарий

romarchi
26 минут назад, пюрешка сказал:

@romarchi есть сильное подозрение, что мы еще увидим уникальные типы правительств и государственного устройства у различных наций

Ну будем надеяться... 

Хотя не знаю, как они античную полисную систему озвучат. Да и племенную в нормальном виде - тоже. Пока, то что есть - с античностью слабо вяжется. Некая обрезанная европка, но только в тогах и с рабами. 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, letroz сказал:

Во-первых, абсолютно не понятно, что мешает отображать её сразу, а не каким-то заполняющимся ползунком, ну хотя бы процентами! Ну покажите вы вместо 9, итоговую 3, всем же будет легче. Но нет - нужно больше иконочек! Во-вторых зачем оно вообще нужно

У персонажа есть потенциал навыка, который может вырасти до определенного значения, если персонаж будет занимать гос.должности. В этом плане эффективно продвигать молодых и потенциально талантливых людей на должности, чтобы они могли раскрыть себя в течении времени.

Ссылка на комментарий

пюрешка

@Razer98K вообще я не любитель европки, но хотя бы так лучше, чем ничего

Ссылка на комментарий

romarchi
2 часа назад, Kapellan сказал:

Осталось перевести фокус с завоеваний на удержание завоёванного - т.е. всякие механики развала и тому подобное. 

Так взять всё из реальной истории. Государство-полис, как пример. Пока не проведет ряд реформ аля латинское право, включение чужих семей в условный сенат и т.д. Будет иметь большой штраф к верности других городов/племен. Как то так...

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 часа назад, romarchi сказал:

Как лично по мне. Рим надо было затачивать под отыгрыш семьи, а не страны. Думаю это было бы гораздо интереснее. Особенно с учетом мобильности в античности. Уплыл спартанец в Карфаген, сделал военную карьеру, основал там семейный клан... В таком духе.

Да, согласен. Игра про персонажей/семьи была бы интереснее игры про "дух государства".

4 часа назад, Kapellan сказал:

Чтобы после бодрого покраса половины мира игра только начиналась, а не заканчивалась.

Серьезно? А в какой парадоксовской игре так?!

Ну в EU 4 после того как "собрал страну" можно повозиться с колониями потихоньку качая провы,

и в Вики 2 за крупные страны ещё можно поразвлекать себя прокачкой промышленности

Но в-целом все парадоксовские стратегии в-первую очередь про войну и экспансию, и все остальные занятия в них второстепенны.

Собрал страну - и 2/3 интереса партии ушло.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
5 минут назад, Gorthauerr сказал:

Но в-целом все парадоксовские стратегии в-первую очередь про войну и экспансию, и все остальные занятия в них второстепенны.

Собрал страну - и 2/3 интереса партии ушло.

Ну так про войну и сделать проще всего. Трудно придумать интересный геймплей мирного времени в глобальной стратегии рассчитанный на десятилетия внутриигрового времени с краткими перерывами на войну. Парадоксы лишь пытаются написать побольше более менее рандомно всплывающих эвентов, чтобы заполнить эту пустоту видимостью событийности.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
8 минут назад, Убо Рщик сказал:

Трудно придумать интересный геймплей мирного времени в глобальной стратегии рассчитанный на десятилетия внутриигрового времени с краткими перерывами на войну. Парадоксы лишь пытаются написать побольше более менее рандомно всплывающих эвентов, чтобы заполнить эту пустоту видимостью событийности.

Да, наверное.

Хотя, если бы парадоксы так не стремились в оказуаливание как последние годы, было бы проще.

Система нормальных POP`ов из Вики II (диаграмм населения с %) и развитой промышленности что-то да давала в этом плане.

8 минут назад, Убо Рщик сказал:

Ну так про войну и сделать проще всего.

Ну так Парадоксы про войну и делают :D

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Last сказал:

У персонажа есть потенциал навыка, который может вырасти до определенного значения, если персонаж будет занимать гос.должности. В этом плане эффективно продвигать молодых и потенциально талантливых людей на должности, чтобы они могли раскрыть себя в течении времени.

Это я почитав дневники понял. У меня в первую очередь сгорело от того как реализовано в интерфейсе. Повторюсь, это просто пример адски кривого интерфейса. Что мешало сделать не заполняющуюся микроскопическую полосочку, а нормальное динамическое отображение на характеристиках персонажа? Ничего. 

Это просто кривой интерфейс, ради кривого интерфейса. 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Воюя за Карфаген с Римом прям Пирром себя почувствовал. Атаковал с Сицилии(там создан вассал по миссии) и на первых порах сопутствовал успех, но остров с захваченным югом полуострова просо не в состоянии прокормить 300к армию и начинается веселуха. Разбиваешь римлян раз за разом, но твои войска тают и очень неохотно восстанавливаются, а легионы восстанавливаются быстро и вновь идут в бой. Единственный способ нормального пополнения, это ротация через флот, что не удобно и долго.

Вообще игра уже дошла до той стадии, когда играть стало интересно. Но пока только за Рим и Карфаген, поскольку вокруг миссий очень многое крутится(не только войны, но и отстройка, закладывание городов, ассимиляция населения и т.д.), а динамические куда проще проработанных вручную.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
2 часа назад, Kapellan сказал:

Вообще игра уже дошла до той стадии, когда играть стало интересно. Но пока только за Рим и Карфаген, поскольку вокруг миссий очень многое крутится(не только войны, но и отстройка, закладывание городов, ассимиляция населения и т.д.), а динамические куда проще проработанных вручную.

А что же будет еще лет через пять!

Ссылка на комментарий

А я наоборот, погряз за Рим во внутренних проблемах и не могу нормально начать наступательную войну против Карфагена. Миссии кстати не только военные, есть экономические ветки, которые относительно интересно закрывать. Ну и в целом геймплей поменялся в лучшую сторону. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
38 минут назад, Last сказал:

А я наоборот, погряз за Рим во внутренних проблемах и не могу нормально начать наступательную войну против Карфагена.

Я сначала все остальные ветви закрыл(кроме Великой Греции, она уже под Римом) и эту войну на десерт оставил. Провёл кстати вторую войну, примерно с тем же результатом - войска истощились, наёмники разбежались и заключил мир отжав одну провку. Всё-таки у Карфагена войска совсем говно:D

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, Убо Рщик сказал:

А что же будет еще лет через пять!

Посмотрим, куда двинутся дальше. Понятное дело будут рисовать миссии для исторических стран, но вот что будет в плане механик. Из изначальных обещаний только углубление религии осталось.

Ссылка на комментарий

Kapellan

В третью пуническую войну я потерял всё то, что завоевал в первые две:D

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Kapellan сказал:

В третью пуническую войну я потерял всё то, что завоевал в первые две:D

Хмм, странно. И с чем возникли трудности?

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, Last сказал:

Хмм, странно. И с чем возникли трудности?

Всё теже проблемы - снабжение и низкое качество войск. Только в первые разы меня выручало удачное положение КБ-провинций, а в третий я проморгал то, что воюю за столичную прову. Как итог опять патовое бодание, но на этот раз я ушел в солидный минус по варскору.

Видимо придётся копить хреналион денег и забрасывать наёмное мясо по разным направлениям. Благо, римский флот влетает мне так же люто, как мои наземные войска риму -)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,404
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 620863

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    289

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    122

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...