Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 209 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Kapellan

Если сравнивать императора с агеодовской поделкой, то я бы взял из неё две вещи - торговлю и жратву. С торговлей всё просто - она похожа на императорскую, но автоматизирована и не регулируется руками. "Рыночек решает". А хавка мне понравилась в плане системы снабжения. Нет никаких абстрактных лимитов снабжения, тупо запас провизии. Встал в нищей провинции крупным стаком? За ход-два(а может и сразу, если запасов нет) там начнётся голод, от которого будет умирать и население и армия. Просто и логично.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Что-то патч и изменения не особо поднимают рейтинг игры. Надеюсь, после этого парадоксы все же начнут активнее переделывать ядро игры...

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Daniel13 сказал:

Что-то патч и изменения не особо поднимают рейтинг игры. Надеюсь, после этого парадоксы все же начнут активнее переделывать ядро игры...

Ну в 1.2 будет серьезная переделка  механики маны и попов, она уже сейчас есть на бетке.Не просто серьезная, а очень даже вкусная.

 Правда баги и сырость беты не дают ощутить всей полноты, но всё же подвижки в лучшую сторону есть однозначно)

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Daniel13 сказал:

Что-то патч и изменения не особо поднимают рейтинг игры. Надеюсь, после этого парадоксы все же начнут активнее переделывать ядро игры...

Актуальные отзывы уже 50%:unknw:И это при том, что 1.1 в основном дыры затыкает, а переделка будет уже в 1.2.

Ссылка на комментарий

Kapellan
56 минут назад, Protoukr сказал:

Играть уже стоит? 

"Стоит" ещё не скоро будет. Не реньше 2го длц. А вот "можно" весьма вероятно будет уже на 1.2.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Кстати, там вышла модификация про 1204 год - надобно бы обкатать.

Ссылка на комментарий

Protoukr
4 часа назад, Kapellan сказал:

"Стоит" ещё не скоро будет. Не реньше 2го длц. А вот "можно" весьма вероятно будет уже на 1.2.

Не, после 2 ДЛС, если они будут хорошими, то можно будет опустить пиратский флаг.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
В 18.07.2019 в 17:17, Kapellan сказал:

Актуальные отзывы уже 50%:unknw:И это при том, что 1.1 в основном дыры затыкает, а переделка будет уже в 1.2.

Типичная практика для парадоксов)

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
fffggg
8 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Весьма неплохо, но очень сыро. Если не нравится император из-за малярства, то и эта игра не понравится. На стройке, кстати, раздел есть. https://www.strategium.ru/forum/f/532-field-of-glory-empires-foge/

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie

Для некоторых зданий сделают условия постройки.

Спойлер

spacer.png

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

"В следующем обновлении бета-версии «Цицерон» мы добавим уникальные изобретения."

Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

В следующем обновлении мы бла-бла-бла, все будет хорошо.

Ссылка на комментарий

Москаль
В 18.07.2019 в 17:00, Daniel13 сказал:

Что-то патч и изменения не особо поднимают рейтинг игры. Надеюсь, после этого парадоксы все же начнут активнее переделывать ядро игры...

Недавний подняли вдвое. Вот-вот начнёт падать обратно.

 

Потихоньку думал о юнитах:

  • Катафракты и слоны - резервные войска. Сами драться не могут в силу малочисленности (штрафы к весу), но могут подтягиваться в бой.
  • Бомжи - убердешёвая имба. Двойная численность сносит всё и вся. Если не жалко менпавера (например, ты Маурья) - бомжи наше всё. Нельзя им было давать баф ни к весу, ни к морали.
  • Лёгкая и лучная конница - тыловые рейдеры. Коннолучники нехило стоят, а ведь изобретения теперь берутся за деньги.
  • Колесницы - ошибка Йохана. Надо было или не вводить их в игру вообще (устаревший род войск), или дать их ещё персам и Селевкидам. Они слишком дёшевы, они должны быть дороже лёгкой конницы (недавно цену уронили до 6).
  • Лучникам дали бонус против гоплитов. Хана гоплитам.

Не надо было вводить столько родов войск в 1.0. Колесницы можно было бы вырезать, верблюдов заменить лёгкой кавалерией. Теперь Пароходам несколько лет разбираться в этой куче-мале, или заменять ЕУшную систему войск на Крестоносную.

Штрафы/бафы к весу - тоже плохая идея. Из-за них бомжи рвут всех на британский флаг (пусть и с большими потерями), а катафракты - инвалиды. Почему конники/верблюды едят в полтора раза меньше, чем гоплиты? Почему лучники едят больше бомжей? Почему колесницы едят столько же, сколько легкоконники? Сплошные непонятки.

Осад городов, в которых нет фортов, вообще не должно быть. Города сразу переходят на сторону захватчика, чтобы их не грабили. В античности это - норма.

Корабли запороли, кто бы мог подумать. Самая дешёвая утятница стоит вшестеро дешевле самого дорогого левиафана, а разница в уроне у них вообще тройная. Представьте себе поединок американского авианосца и шести катеров - в Император-симуляторе почему-то побеждают катера.

 

Хотя это очевидно, всё же не могу не упомянуть: в Императоре всратые традиции. Все военные особенности народов, накапливавшиеся к стартовой дате, накапливаются во время игры - из-за чего война за разные страны практически одинаковая. Диадохи должны иметь сверхмощную фалангу из этнических греков, рвущую большинство врагов на британский флаг. Карфаген должен собирать отовсюду наёмников. Но из-за плохих традиций, отстойной военки и покраса, вместо традиционно-национальной армии ты рвёшься к коннолучникам/бомжам/ещё какому-то универсальному рецепту.

 

И кину пару видосиков, показывающих, чего больше всего не хватает Роме (да и ЕУ4):

 

Ссылка на комментарий

Daniel13
12 минуты назад, Москаль сказал:

Недавний подняли вдвое. Вот-вот начнёт падать обратно.

 

Потихоньку думал о юнитах:

  • Катафракты и слоны - резервные войска. Сами драться не могут в силу малочисленности (штрафы к весу), но могут подтягиваться в бой.
  • Бомжи - убердешёвая имба. Двойная численность сносит всё и вся. Если не жалко менпавера (например, ты Маурья) - бомжи наше всё. Нельзя им было давать баф ни к весу, ни к морали.
  • Лёгкая и лучная конница - тыловые рейдеры. Коннолучники нехило стоят, а ведь изобретения теперь берутся за деньги.
  • Колесницы - ошибка Йохана. Надо было или не вводить их в игру вообще (устаревший род войск), или дать их ещё персам и Селевкидам. Они слишком дёшевы, они должны быть дороже лёгкой конницы (недавно цену уронили до 6).
  • Лучникам дали бонус против гоплитов. Хана гоплитам.

Не надо было вводить столько родов войск в 1.0. Колесницы можно было бы вырезать, верблюдов заменить лёгкой кавалерией. Теперь Пароходам несколько лет разбираться в этой куче-мале, или заменять ЕУшную систему войск на Крестоносную.

Штрафы/бафы к весу - тоже плохая идея. Из-за них бомжи рвут всех на британский флаг (пусть и с большими потерями), а катафракты - инвалиды. Почему конники/верблюды едят в полтора раза меньше, чем гоплиты? Почему лучники едят больше бомжей? Почему колесницы едят столько же, сколько легкоконники? Сплошные непонятки.

Осад городов, в которых нет фортов, вообще не должно быть. Города сразу переходят на сторону захватчика, чтобы их не грабили. В античности это - норма.

Корабли запороли, кто бы мог подумать. Самая дешёвая утятница стоит вшестеро дешевле самого дорогого левиафана, а разница в уроне у них вообще тройная. Представьте себе поединок американского авианосца и шести катеров - в Император-симуляторе почему-то побеждают катера.

 

Хотя это очевидно, всё же не могу не упомянуть: в Императоре всратые традиции. Все военные особенности народов, накапливавшиеся к стартовой дате, накапливаются во время игры - из-за чего война за разные страны практически одинаковая. Диадохи должны иметь сверхмощную фалангу из этнических греков, рвущую большинство врагов на британский флаг. Карфаген должен собирать отовсюду наёмников. Но из-за плохих традиций, отстойной военки и покраса, вместо традиционно-национальной армии ты рвёшься к коннолучникам/бомжам/ещё какому-то универсальному рецепту.

 

И кину пару видосиков, показывающих, чего больше всего не хватает Роме (да и ЕУ4):

 

А почему рейтинг будет падать?
Да, военка и правда странная: действительно странно, что к стартовой дате у наций еще нет традиций. Как будто все они только появились. И слишком много юнитов.
В идеале вообще бы заблокировать нациям доступ к экзотическим для них юнитам. А если они и добираются до провинций, где можно их набрать, пусть это будет очень дорого и с другими штрафами.

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Москаль
3 минуты назад, Daniel13 сказал:

А почему рейтинг будет падать?

1950290224_2019-07-2714_58_58store.steampowered.come4a6c9d58256.png.5c7331d818d83efe072a0949202dee15.png

3 минуты назад, Daniel13 сказал:

В идеале вообще бы заблокировать нациям доступ к экзотическим для них юнитам. А если они и добираются до провинций, где можно их набрать, пусть это будет очень дорого и с другими бафами.

У меня уже имеется вопрос, с какого фига коннолучники стоят в полтора раза дороже легкоконников... но нет времени сейчас расписывать эту тему.

Вкратце: набор войск из попов снял бы многие проблемы военки. Действительно многие.

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Москаль сказал:

1950290224_2019-07-2714_58_58store.steampowered.come4a6c9d58256.png.5c7331d818d83efe072a0949202dee15.png

Ну кол-во отзывов вообще падает. А так вроде +- на равне.

Ссылка на комментарий

Честно говоря, лучше бы они дипломатию и тайные действия дорабатывали, а в особенности их действия у ИИ. 
Я вот хотел поиграть чисто через дипломатию за Птолемеев - раскидал против своих главных противников гарантии, но когда они нападали на страны, которых я гарантил, то даже с плюс-отношением меня НЕ призывало. Это просто шок.
+ Карфаген в первые десять лет умирает именно из-за неспособности ставить себе цели, дипломатить и хоть что-то либо делать. Максимально интересный мув, который я видел со стороны ИИ - это перекупка наёмников. А как и зачем подрывать страну через губернаторов - это для меня осталось загадкой. Ну, типо, побуждать к неблагонадежности и ждать пока лояльность регионов не упадет. А потом кидать поддержку повстанцев. Но смысл в том, что вот эти вывалившиеся регионы будут просто приманкой на пол года, за которые максимум можно пройти два региона с осадой. 
+ Эти форты, которые осаждаются пять миллионов лет. Античные полисы, которые не полисы, а замки. Флот, который отстраивается за 50 лет и потом ИИ никогда не додумается, что пора бы строить флот.

В общем, у игры проблемы обычные. И парадоксы, вместо их решения, будут добавлять новых механик и надеяться, что им поставят решения в модах. Надежда вся на мододелов.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Теперь в Imperator не все места являются полноценными городами, только некоторые из них, а остальные — обычные поселения.

Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,404
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 637196

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    289

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    122

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Дневники разработчиков | Обсуждение игры | Новости, скриншоты, видео | Префектура     Александр Македонский. Ганнибал. Цезарь. Эти великие деятели и десятки им подобных вершили су

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...