Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 67 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, dan13 сказал:

А главное, что такое обилие городов по сути увеличивает степень микроменеджмента, как по мне.

 

По идее должны автоматом управляться, как те же баронства-квадратики в "Крестах". Если будет не так - то это будет вельми бредово.

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, ark101 сказал:

 

По идее должны автоматом управляться, как те же баронства-квадратики в "Крестах". Если будет не так - то это будет вельми бредово.

Ну, я помню, что вроде в первом Риме нужно было вручную назначать губернаторов в провинции и создавать торговые пути. Надеюсь, тут будет не так, но все равно, такое дикое количество городов кажется излишним и напрягает.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
55 минут назад, dan13 сказал:

Думаю, обилие городов и персонажей будет часто приводить к лагам, если парадоксы вдруг не научились супер-круто оптимизировать...

 

49 минут назад, ark101 сказал:

А ведь и правда тормозить может жутко.

Парадоксы вроде говорили, что пока что все работает даже быстрее, чем Стелларис. Так что, возможно, на релизе будет очень даже не притязательная игра.

_________
добавлено 0 минут спустя
39 минут назад, ark101 сказал:

 

По идее должны автоматом управляться, как те же баронства-квадратики в "Крестах". Если будет не так - то это будет вельми бредово.

Достаточно просто чтобы научили губернаторов управлять своими городами, и все, нет микроменеджмента.

Ссылка на комментарий

Razer98K
2 часа назад, dan13 сказал:

А главное, что такое обилие городов по сути увеличивает степень микроменеджмента, как по мне.

Микроменеджмента чего? Четырёх зданий? Прожатия раз в год кнопочки "Повысить ПОП", ибо чаще жать мана не позволяет?

Посмотрим как прокладка торговых путей будет работать, потому что пока не то что микро-, вообще никакого менеджмента не видно.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

1 час назад, ark101 сказал:

А лично я комп не менял уже давно:)

Ну вот заодно и обновишь. И кстати *хозяйке на заметку* игра 64-битная.

Ссылка на комментарий

1 час назад, dan13 сказал:

Ну, я помню, что вроде в первом Риме нужно было вручную назначать губернаторов в провинции и создавать торговые пути. Надеюсь, тут будет не так, но все равно, такое дикое количество городов кажется излишним и напрягает.

В "Золотом веке" (второе издание старого Рима) губернаторов назначали не для каждой игровой провинции, а для каждой исторической, т.е. для группы игровых. Вполне годно имхо и исторично. А вот торговые пути в том виде, что в той игре были - однозначно под нож, имхо

Ссылка на комментарий

ryazanov
4 минуты назад, ark101 сказал:

В "Золотом веке" (второе издание старого Рима) губернаторов назначали не для каждой игровой провинции, а для каждой исторической, т.е. для группы игровых. Вполне годно имхо и исторично. А вот торговые пути в том виде, что в той игре были - однозначно под нож, имхо

Торговля явно будет не между провками как в Риме (что действительно было очень муторно ради двух копеек),  а между регионами-провинциями (группа городов). Собственно в окне провинции и показаны все товары, в ней производимые, и их излишки, если есть.

Ссылка на комментарий

1 час назад, GunganKnight сказал:

 

Парадоксы вроде говорили, что пока что все работает даже быстрее, чем Стелларис. Так что, возможно, на релизе будет очень даже не притязательная игра.

_________
добавлено 0 минут спустя

Достаточно просто чтобы научили губернаторов управлять своими городами, и все, нет микроменеджмента.

 

Было бы хорошо (про непритязательность). Стелларис летает.

А для зануды вроде меня - даже не губернаторы, а местные городские советы, т.к. губернатор все-таки управляет провинцией (в игровых терминах - группой родственных провинций) :)

_________
добавлено 4 минуты спустя
3 минуты назад, ryazanov сказал:

Торговля явно будет не между провками как в Риме (что действительно было очень муторно ради двух копеек),  а между регионами-провинциями (группа городов). Собственно в окне провинции и показаны все товары, в ней производимые, и их излишки, если есть.

 

Забавно было бы, если бы торговля развивалась автоматически, но при этом косвенно зависело от действий игрока в других сферах. Но это уже придирки, посмотрим как в реальной игре будет

Ссылка на комментарий

28 минут назад, Rup. сказал:

Ну вот заодно и обновишь. И кстати *хозяйке на заметку* игра 64-битная.

 

Да, стратегии стали изощренее. Если это не за счет графических приблуд, а за счет новых механик и игровых возможностей, то и обновить комп не жалко

Ссылка на комментарий

Nigmat

Выбор из 4 зданий? Молодцы парадоксы, во второй раз провели мне шершавым по губам. Как яростный любитель строительства домиков, игру уже не шибко жду.

 

!

Почти завуалированная брань. Осторожнее...

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

30 минут назад, Nigmat сказал:

Выбор из 4 зданий? Молодцы парадоксы, во второй раз провели мне шершавым по губам. Как яростный любитель строительства домиков, игру уже не шибко жду.

Да ладно тебе, еще over999 обновлений выйдет и норм все будет

Ссылка на комментарий

3 часа назад, ark101 сказал:

А для зануды вроде меня - даже не губернаторы, а местные городские советы, т.к. губернатор все-таки управляет провинцией (в игровых терминах - группой родственных провинций) :)

_________

Щас еще тебя расстрою. В риме будет править один консул, период правления 2 года.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Venc сказал:

Щас еще тебя расстрою. В риме будет править один консул, период правления 2 года.

 

Опять? Помогите мне реанимировать Pax Romana на новых виндах....

P. S Там всего то цвета кислотные у провинций, да немножко багов, терпимо по сравнению с двухлетним консулом-одиночкой:) 

Изменено пользователем ark101
Ссылка на комментарий

Nigmat
18 минут назад, ark101 сказал:

Опять? Помогите мне реанимировать Pax Romana на новых виндах....

P. S Там всего то цвета кислотные у провинций, да немножко багов, терпимо по сравнению с двухлетним консулом-одиночкой:) 

Игра неплохая, даже перегружена немного (но мне нравится эта перегруженность) - но я так в полное удовольствие сыграть не смог из-за постоянных багов и вылетов.

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Nigmat сказал:

Игра неплохая, даже перегружена немного (но мне нравится эта перегруженность) - но я так в полное удовольствие сыграть не смог из-за постоянных багов и вылетов.

Часть багов и вылетов лечит патч, у меня есть, если поискать. Бесячий таймер на форуме - ковыряние в настройках. А вот искажение цветовой гаммы при запуске на поздних виндах не лечится ничем. Впрочем я оффтоплю пожалуй. 

Изменено пользователем ark101
Ссылка на комментарий

Владислав1996

Касается микроменеджера, игрок должен влиять на ситуацию, но именно отдавать приказы, а ну ка постройка мне дорогу от Рима до нового Карфагена. В Hoi 3 для того чтобы улучшить инфраструктура например проложить дорогу от Москвы до Владивостока надо было столько кликов сделать, что игра в кликер превращалось.

 

Должна быть опциональная автоматизация, чтобы например играя за племя ты пытаешься контролируешь каждую мелочь (чтобы быстрее вырасти, за счет эффективности решений), а когда огромная империя, от отдал управление провинциями губернатором, а управления армией генералом (там уже плевать на эффективность, уже массой давишь) и не мучаешься с микроменеджером.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, GunganKnight сказал:

Парадоксы вроде говорили, что пока что все работает даже быстрее, чем Стелларис. Так что, возможно, на релизе будет очень даже не притязательная игра.

 

Сейчас бы Парадоксам верить на слово. Даже быстрее Стеллариса? Игры, в которой максимум пара десятков ИИ-акторов, со специально замедленным развитием и урезанными размерами флотов, лишь бы не тормозило? Сомнительное достижение.

А насчёт Императора, можно посмотреть презентационный ролик, на котором показывают провинции и зум карты, там уже всё дергается и лагает. Но надеяться на лучшее можно, как всегда.

Ссылка на комментарий

Ниняревес
11 час назад, ark101 сказал:

 

Опять? Помогите мне реанимировать Pax Romana на новых виндах....

P. S Там всего то цвета кислотные у провинций, да немножко багов, терпимо по сравнению с двухлетним консулом-одиночкой:) 

В реале было два консула, но на один год. У нас будет один консул, но на два года. Небольшие  перестановки, какие мелочи! 😀

В Pax Romana главным минусом для меня была невозможность играть за другие страны. Вообще очень редко играю за страны, бывшие у истории в фаворе.

Изменено пользователем Ниняревес
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Ниняревес сказал:

В реале было два консула, но на один год. У нас будет один консул, но на два года. Небольшие  перестановки, какие мелочи! 😀

 

Ну в предыдущем творении про Рим много еще забавного, назначаемые игроком цензоры, 5 назначаемых же магистратов, эээ магистратуры как почетные титулы у персонажей... Жду дневника по политической системе в этрй версии Рима. Теперь с ужасом. 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, ark101 сказал:

Теперь с ужасом. 

сказали, что будет "дорога славы" или как это по русски. Ну понял римская смена должностей - дорога чего то там

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,404
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 620297

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    289

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    122

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...