Русификатор The Middle-Earth Project - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Русификатор The Middle-Earth Project

Рекомендованные сообщения

Argokon_Esteil

Решил взяться за перевод мода по властелину колец, Опыта в переводе нет, да и переводить буду для начала в гугле. Если есть желающие помочь с переводом, буду рад.

Argokon_Esteil

Последние на данный момент переводы, переведено не все, почти все переведенное переведено гуглом, файл про эльфов переведен Имфатрионом: https://yadi.sk/d/zDh4UtcV3WR2Eq файл закидывать сюда с заменой: ...Документы/Paradox Interactive/Crusader Kings II/mod/MEP

Предварительно сделайте копию заменяемых файлов, мало ли что

Если кто хочет берите переводите, да кидайте сюда, делитесь с людьми, так может и переведем всем миром, рано или поздно))

Изменено пользователем Argokon_Esteil

Argokon_Esteil

Чет мне понравилось переводить)
Вот машинный гугло-перевод первых 100 файлов на версию Middle Earth для CK2 2.8.2.1 (от 27.05.2018) Файлы закинуть в папку локализейшн с заменой

Остальное будет попозже

Argokon_Esteil

Обновленный перевод предыдущего поста 

Окончательный машинный гугло-перевод последней, на данный момент, версии. Переведены все оставшиеся файлы. Если кому хочется, то можете поправить машинный перевод на нормальный, но лично я этого делать не буду, не сумею 

Keksik
18 часов назад, Argokon_Esteil сказал:

Обновленный перевод предыдущего поста 

Окончательный машинный гугло-перевод последней, на данный момент, версии. Переведены все оставшиеся файлы. Если кому хочется, то можете поправить машинный перевод на нормальный, но лично я этого делать не буду, не сумею 

Не слышал что-либо об обновлении мода?  А то я нигде информации найти не могу, а с плазой беда:)

Argokon_Esteil
В 11.07.2018 в 14:02, Keksik сказал:

Не слышал что-либо об обновлении мода?  А то я нигде информации найти не могу, а с плазой беда:)

Неа, я о модах чаще всего узнаю тут, на стратегиуме))

Freemerchant