Thea 2: The Shattering - Страница 4 - Фэнтезийные пошаговые стратегии (fantasy tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Thea 2: The Shattering

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДАТА ВЫХОДА:13 мая. 2019
РАЗРАБОТЧИК:  MuHa Games, Eerie Forest Studio
ИЗДАТЕЛЬ:  MuHa Games

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Обсуждение первой части на форуме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание: Thea 2 - это глобальная стратегическая игра посвященная выживанию целого народа, в мире мрачного славянского фентези, с элементами РПГ и карточных игр. Игроку предстоить воплотиться в одного из славянских богов и сохранить свой народ или привести его к гибели.

 

Спойлер
  • Кооперативный режим, позволяющий создать с друзьями свой пантеон
  • Случайно-генерируемые карты с разнообразной средой и биомами
  • Стройте города и расширяйте свои владения или останьтесь кочующим племенем
  • Находите и открывайте новые ресурсы и материалы и производите из них новое снаряжение
  • Станьте могучим воителем, искусным дипломатом или странником, путешествующим по миру в поисках славы
  • Различные случайные события можно решать силой, мудростью или выносливостью
  • Бесплатные дополнения

  

Спойлер

Equip.jpg

MapView.jpg

MapView2.jpg

Events.jpg

EventEditor.jpg

Characters_Monsters2.jpg

CardGame.gif

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

 

 

 

прохождение (автор Рязаныч) (14 видео)

 

    

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил дату выхода в ранний доступ
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч
2 часа назад, Devin сказал:

Самый сложный и интересный этап - начальный. Это игра на выживание.

Ну, вот я на начальном этапе и играю, вместо того, чтобы растолковать игроку, что да как, постепенно повышать сложность, нас сразу бросают в полымя.

У меня проблемы с моралью, т.к. один отряд сидит в деревне, поскольку даже при маскировке 95% на него нападают слишком сильные враги, атакующие магией, а второй "кочует" собирая ресы, но также периодически подвергается атакам светоносных, атакующих магией. Мораль падает после очередного провала испытания и жители умирают или уходят - результат один. Лучшая экипировка пока - та, что сам скрафтил, а уже 300+ ходов прошло. Крафтом я поздно занялся. Если с помощью обычной атаки я могу побеждать отряды силой 4-5, то магической даже 2 не всегда получается победить.

Ссылка на комментарий

Devin
10 часов назад, Хоттабыч сказал:

 периодически подвергается атакам светоносных, атакующих магией. Мораль падает после очередного провала испытания и жители умирают или уходят - результат один. Лучшая экипировка пока - та, что сам скрафтил, а уже 300+ ходов прошло.

Проблемы с моралью, как я говорил, решаются только пищей. Нужно открыть как можно больше рецептов.

Для войны с магическими тварями нужна ведьма, которую можно заполучить из младенца, прокачивая ему мистицизм на этапе созревания, ну и книгу ей скрафтить соответствующую. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , например. Лучшая экипировка только крафтится. При старте новой кампании можно взять маленького эльфеныша, тоже вроде расположен к магии. Правда, из них обычно собиратели получаются, но если поиграть в сейв-лоад, то будет что-то поинтереснее. Но и собиратели эльфийские довольно круты.

Отдельно о росте младенцев: те атрибуты, которые они получат на этапе роста, сохраняются при взрослении. Поэтому можно вырастить очень неплохого бойца. Пихаем младенца в группу из минимального количества участников, чтобы было больше опыта, и идем зарабатывать этот опыт как умеем.

Но самый надежный способ набрать сильный отряд - дружить с разными фракциями. В начале можно получить бандита, например.

 

ещё один вариант книжки для мага и для любого боя в принципе:
(кстати, мой эльф-собиратель - я играл без сейвскаминга)

Спойлер

 

s1200

 

в бою выглядит так:

 

s1200

 

 

 

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Devin сказал:

Проблемы с моралью, как я говорил, решаются только пищей. Нужно открыть как можно больше рецептов.

Плохо, что об этом не говорят. Я подозревал, что пища даёт какие-то бонусы, но не стремился её открывать - так, пару рецептов. А мага ни в одном отряде нет, даже эльфа ни одного нет - есть орчиха, демонёнок белый, остальные - люди. А ребёнка разве можно качать? Что-то я не припомню такого - вроде он начинает качаться только после взросления. А так, я при выборе навыков всегда беру чего 2 предлагают. Есть лекарша, но роль её в отряде мне не понятна. Я думал, она лечить сможет, но у неё есть лишь ускорение/замедление/защита.

Обучение, как по мне, сделано на отвали.  Должна была быть полноценная кампания на маленькой карте. В которой бы всё объяснялось.

Ссылка на комментарий

Devin
22 минуты назад, Хоттабыч сказал:

лекарша, но роль её в отряде мне не понятна. Я думал, она лечить сможет

 

снижает риск смерти, если у кого-то отрицательное здоровье. очень полезная штука.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Плюнул, начал заново, выбрал богиню природы вместо демона ночи и ещё на старте двух детей выбрал. Совершенно другой разговор - ходов 50 прошло, уже 3 или 4 ребёнка, один стал лекарем, другой - жрецом.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

А, и лекарю стали такие мощные перки предлагать с первого же уровня, которых в прошлой партии ни разу не предложили, хотя он уровня до 10 докачался.

Ссылка на комментарий

Avros
В 03.03.2021 в 08:10, Хоттабыч сказал:

Ну, вот я на начальном этапе и играю, вместо того, чтобы растолковать игроку, что да как, постепенно повышать сложность, нас сразу бросают в полымя.

А на какой сложности играете? 

Я начал на 100% и никаких особых проблем пока не испытывал: основал поселение, потихоньку развиваюсь, бегаю добываю ресурсы, исследовал свой остров и собираюсь сплавать на другой, правда отыграл пока ходов 70 только, возможно все сложности ещё впереди. Единственное непонятно, что делать с главным квестом (вроде как) по светоносным: побежал по маркеру, было событие с разрушением какой-то деревушки и обращением её жителей, я выбирая из возможных вариантов в бой ввязываться не стал, теперь маркер почему-то висит на деревеньке славян, но каких-то вариантов взаимодействия с ними, которые позволили бы продвинуться дальше нет (разве, что нападать не пробовал).

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Avros сказал:

А на какой сложности играете? 

Я начал на 100% и никаких особых проблем пока не испытывал: основал поселение, потихоньку развиваюсь, бегаю добываю ресурсы, исследовал свой остров и собираюсь сплавать на другой, правда отыграл пока ходов 70 только, возможно все сложности ещё впереди. Единственное непонятно, что делать с главным квестом (вроде как) по светоносным: побежал по маркеру, было событие с разрушением какой-то деревушки и обращением её жителей, я выбирая из возможных вариантов в бой ввязываться не стал, теперь маркер почему-то висит на деревеньке славян, но каких-то вариантов взаимодействия с ними, которые позволили бы продвинуться дальше нет (разве, что нападать не пробовал).

На сотке и начал. Сложности где-то после 150 хода начались. Я теперь даже думаю: ну её нафиг ту деревню - от неё головняка больше, чем пользы. Кочевниками - захотел - остановился, добыл чего-то, скрафтил, изучил, дальше потопал. А деревня - распыление сил, оборона двух точек сразу.

А ещё я заметил, что генератор карт чихает на мой выбор шаблона. Я выбирал материк, маленькую карту, а уже второй раз получаю острова. Не знаю только какого размера карта - сравнить не с чем. На вид - большая.

Ссылка на комментарий

Avros
12 минуты назад, Хоттабыч сказал:

На сотке и начал. Сложности где-то после 150 хода начались. Я теперь даже думаю: ну её нафиг ту деревню - от неё головняка больше, чем пользы. Кочевниками - захотел - остановился, добыл чего-то, скрафтил, изучил, дальше потопал. А деревня - распыление сил, оборона двух точек сразу.

А ещё я заметил, что генератор карт чихает на мой выбор шаблона. Я выбирал материк, маленькую карту, а уже второй раз получаю острова. Не знаю только какого размера карта - сравнить не с чем. На вид - большая.

Ну возможно к 150 ходу я изменю свое мнение, но пока деревня видится мне довольно полезной: бонусы от зданий + работящий домовой:). Ну и она у меня в шаговой доступности от поселения славян. Что до распыления сил, сама боевая система, как мне показалось, не требует большого количества этих самых сил. По крайней мере пока отрядом в 4 человека я успешно бегал и разведывал, а остальные в деревне сидели и общественно-полезными работами занимались. Хотя я врагов сильнее 2-ки вроде пока не встречал, но их выношу в сухую, что оставляет надежды на то, что и более сильные противники серьезной проблемой не будут.

Так там же вроде ЕМНИП всего два варианта: один большой материк или много мелких, которые по размерам, больше действительно на какие-то островки смахивают.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Avros сказал:

Ну возможно к 150 ходу я изменю свое мнение, но пока деревня видится мне довольно полезной: бонусы от зданий + работящий домовой:). Ну и она у меня в шаговой доступности от поселения славян. Что до распыления сил, сама боевая система, как мне показалось, не требует большого количества этих самых сил. По крайней мере пока отрядом в 4 человека я успешно бегал и разведывал, а остальные в деревне сидели и общественно-полезными работами занимались. Хотя я врагов сильнее 2-ки вроде пока не встречал, но их выношу в сухую, что оставляет надежды на то, что и более сильные противники серьезной проблемой не будут.

Так чем дальше в лес, тем опасней враги. После 2ки пойдут 3ки, 4ки, 5ки. Я даже 7 один раз видел. Проблема в том, что они нападают на своём ходу, атакуют не физически, а ментально, твои обессиливают и к своему ходу уже не всегда могут победить даже физически. Ну, по крайней мере, у меня такая проблема была. Тут же ещё зависит от того, какими классами играешь, я вон опрометчиво выбрал мусорщика ГГ он не тэ ни се. Ни воин, ни маг. И говорю же, перки в первой партии мне какие-то очень слабые давали, детей мало было. Во второй с самого начала взял двух детей и ещё 3-4 получил за первые 50 ходов. Посмотрим, что дальше будет. Может это от морали зависит, может ещё от чего - всё очень слабо в игре описано.

3 минуты назад, Avros сказал:

Так там же вроде ЕМНИП всего два варианта: один большой материк или много мелких, которые по размерам, больше действительно на какие-то островки смахивают.

Ну вот, я выбирал материк оба раза и оба раза меня выбрасывало на архипелаг, судя по карте. Причём один и тот же.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 03.03.2021 в 05:14, Devin сказал:

мораль поднимается разнообразием в пище, в начале высокая мораль не в приоритете, а позже, когда поставишь деревню, этого разнообразия добиться  легко. Если на хороших ресурсах деревня. С исследованием и строительством вопросов быть не должно, т.к. там всё написано. К тому же есть конструктор, чтобы заранее посмотреть, какие ресурсы какие эффекты дают.

И почему это не рассказывают в обучалке, или подсказками по ходу игры?

В 03.03.2021 в 05:14, Devin сказал:

Одна из богинь (не помню, кто - давно играл) позволяет получать младенцев в неограниченных количествах - при уничтожении поселений светоносных, или как их там перевели на русский. Lightbringers.

А за других Богов как? Не только поклонниами одной же все время играть.

Ссылка на комментарий

Avros
9 минут назад, Хоттабыч сказал:

Так чем дальше в лес, тем опасней враги. После 2ки пойдут 3ки, 4ки, 5ки. Я даже 7 один раз видел. Проблема в том, что они нападают на своём ходу, атакуют не физически, а ментально, твои обессиливают и к своему ходу уже не всегда могут победить даже физически. Ну, по крайней мере, у меня такая проблема была. Тут же ещё зависит от того, какими классами играешь, я вон опрометчиво выбрал мусорщика ГГ он не тэ ни се. Ни воин, ни маг. И говорю же, перки в первой партии мне какие-то очень слабые давали, детей мало было. Во второй с самого начала взял двух детей и ещё 3-4 получил за первые 50 ходов. Посмотрим, что дальше будет. Может это от морали зависит, может ещё от чего - всё очень слабо в игре описано.

На опасных врагов нужно хорошее обмундирование и оружие, думаю в этом плане от 1-й части особых отличий не будет.

По классам я начал за воина. На данный момент всего 10 персонажей: 2 воина, 2 охотника, плут, 2 собирателя-ремесленника, лекарь (сидит без шмота в деревне), 2 ребенка подрастают.

По поводу описаний согласен, малопонятно, а я ещё и обучения не проходил, приходится всё методом тыка проверять. 

Не шибко понравилось, что в чужом поселении несколько действий сразу нельзя сделать: к примеру после торговли тебя сразу выкидывает и приходится тратить ещё одно очко действия, что бы в неё опять войти.

22 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Ну вот, я выбирал материк оба раза и оба раза меня выбрасывало на архипелаг, судя по карте. Причём один и тот же.

Карта вроде бы каждый раз новая, я пока в боевке разбирался (надо было всё таки обучение проходить) ходов за 10 умудрился потерять крысу и одного ребенка, после чего решил начать заново.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
27 минут назад, Хоттабыч сказал:

 Во второй с самого начала взял двух детей и ещё 3-4 получил за первые 50 ходов. Посмотрим, что дальше будет. Может это от морали зависит

Может и правда от Морали?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 минуты назад, Avros сказал:

обучения не проходил

почти ничего не потерял, там только азам боя учат

3 минуты назад, Avros сказал:

Карта вроде бы каждый раз новая,

с точки зрения ресов - да, а так даже стартовое местоположение группы, деревня славян, очертания карты - всё если не идентично, то очень похоже

5 минут назад, Avros сказал:

Не шибко понравилось, что в чужом поселении несколько действий сразу нельзя сделать: к примеру после торговли тебя сразу выкидывает и приходится тратить ещё одно очко действия, что бы в неё опять войти.

да, это тоже не продумано, нет бы спросить - уйти или ещё действие совершить 

Ссылка на комментарий

Devin
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Может и правда от Морали?

от количества поселенцев зависит точно - чем их больше, тем ниже вероятность появления детей.

 

а по поводу того, где брать мораль, всё в игре написано) мышкой на неё надо лишь навестись

s1200

Ссылка на комментарий

Avros
16 часов назад, Devin сказал:

от количества поселенцев зависит точно - чем их больше, тем ниже вероятность появления детей.

Плохо, похоже количество очень сильно режет, у меня где-то после 80 при 10 жителях, почти за 100 ходов ни одного ребенка нового не появилось.

 

19 часов назад, Хоттабыч сказал:

Так чем дальше в лес, тем опасней враги. После 2ки пойдут 3ки, 4ки, 5ки. Я даже 7 один раз видел. Проблема в том, что они нападают на своём ходу, атакуют не физически, а ментально, твои обессиливают и к своему ходу уже не всегда могут победить даже физически.

Доиграл до 180+ хода, на основном острове как бегали враги 1-2 уровня, так и бегают. Светящиеся тоже вроде не нападали.

 

Как по мне в целом игра добротная, правда есть одна очень существенная проблема, верней даже комплекс.  Как пополнять численность населения? Казалось бы темными зимними вечерами персонажи этим самым должны бы активно заниматься, обеспечивая естественный прирост, ан нет. И это особенно критично с учётом того, что лишиться персонажа достаточно легко. Тут ещё и сложность как-то скачкообразно растёт, когда у тебя на острове бегают враги 1-2го уровня, в руинах сталкивался от силы с 3-4, а потом пошёл по главному квесту и там бац 6-7 уровень сложности, к которому ты банально не готов. Усугубляется это ещё и тем, что не всегда боя можно избежать, как результата потеря нескольких персонажей, а то  и всего отряда.  Вот пошёл я по квесту в земли эльфов, там ивентовая встреча с лешим и варианта ровно два либо пытаться убедить (сложность 8) либо сражаться (сложность 9) - оба приводят к поражению с закономерным итогом. А когда этот отряд бойцов у тебя один единственный - это печально, партия по сути загублена. Единственное, что остается - это злоупотреблять сейв/лоадом, что как по мне плохо, но другого выбора нет. Развитие в игре то не быстрое и потратив 100-150 ходов загубить партию просто из-за того, что ты сунулся по квесту, а там противник тебе не по зубам, о чем заранее ты знать никак не мог - это такое себе.

Ссылка на комментарий

Devin
30 минут назад, Avros сказал:

Как по мне в целом игра добротная, правда есть одна очень существенная проблема, верней даже комплекс.  Как пополнять численность населения?

есть случайные повторяемые ивенты, позволяющие пополнять численность, потом каждая фракция предоставит минимум по бойцу, а играть надо аккуратно - у эльфов надо бродить уже подготовленным, и персов беречь, тогда их девать некуда будет. Это вполне возможно, когда изучишь биомы, квесты итд. Если же хочется заселить весь мир, то, если не ошибаюсь, домен гармонии позволяет при взаимодействии с поселениями светоносных получать ребенка. Лада позволяет это делать.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Avros
7 минут назад, Devin сказал:

есть случайные повторяемые ивенты, позволяющие пополнять численность, потом каждая фракция предоставит минимум по бойцу, а играть надо аккуратно - у эльфов надо бродить уже подготовленным, и персов беречь, тогда их девать некуда будет. Это вполне возможно, когда изучишь биомы, квесты итд. Если же хочется заселить весь мир, то, если не ошибаюсь, домен гармонии позволяет при взаимодействии с поселениями светоносных получать ребенка. Лада позволяет это делать.

Понятно, что персов нужно беречь и играть аккуратно, вот только внутри игровых возможностей для этого, по крайней мере я, не наблюдаю. Никак нельзя заранее узнать, что вот туда лучше не лезть, пока бойцов до определенного уровня не прокачаешь/ в шмот определенного уровня не оденешь. Когда на территории по которой бегают враги 1-2 ура тебе дают квестовую локацию с 6-7, а то и 8-9 это весьма неожиданно, и предугадать, что тебе там по шапке надают, пока ты туда не влез - нельзя. И это весьма сильно портит впечатление от игры.

Может я конечно уже запамятовал, но в первой части подобное так остро не ощущалось.

Ссылка на комментарий

Devin
26 минут назад, Avros сказал:

 и предугадать, что тебе там по шапке надают, пока ты туда не влез - нельзя. И это весьма сильно портит впечатление от игры.

в этом фишка игры - непредсказуемость. Первых нескольких карт. Жалко, что количество непредсказуемостей ограничено, ты их все изучишь и на этом игра себя исчерпает. Потому, если захочется растянуть "удовольствие", то играть нужно без сохранений)

Ссылка на комментарий

Avros
10 минут назад, Devin сказал:

в этом фишка игры - непредсказуемость. Первых нескольких карт. Жалко, что количество непредсказуемостей ограничено, ты их все изучишь и на этом игра себя исчерпает. Потому, если захочется растянуть "удовольствие", то играть нужно без сохранений)

Ну даже не знаю, я бы назвал это не фишкой, а плоховатым геймдизайном. Вроде же игра не позиционирует себя, как рогалик, на то же развитие, сбор ресурсов и открытие технологий уходит не мало времени, я за свои 180 ходов и половины всего не открыл. Следовательно хотелось бы, что бы эта "непредсказуемость" из-за которой можно легко завалить партию, была более предсказуемой. Если у нас место с квестом сложности 7-9, то и монстры на подходе к этой локации должны быть соответствующими, что бы можно было заранее понимать, что внутри тебя ждёт и как следует к этому подготовиться. Должна быть либо возможность оценки сил до вступления в бой/входа в локацию, либо возможность оперативного восстановления потерь в результате встречи с такими вот сюрпризами. Вот как пример могу привести Battle Btothers, в котором с одной стороны практически всегда можно свалить, если видишь, что противник не по зубам, пусть даже и задание будет провалено, а с другой стороны потери не столь критичны, особенно на ранних этапах, когда плохенькие бойцы без перспектив в развитии могут выступать в роли откровенного мяса, обеспечивающего выживаемость перспективных. Или здесь в деревнях можно будет людей нанимать, нужно просто отношения с ними прокачать?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 165
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28658

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    56

  • Avros

    25

  • Devin

    12

  • Gorthauerr

    7

  • Candramelekh

    7

  • WolfRus

    7

  • Northern Neighbour

    6

  • EugeneL

    6

  • Deadwalk

    6

  • stanimir

    5

  • Arceritium

    5

  • GameForGame

    2

  • Nigmat

    2

  • Cozyablo

    2

  • Forgy

    2

  • Userius

    2

  • Владимир11

    2

  • ComPass

    2

  • eros

    1

  • Kapellan

    1

  • Kzinch

    1

  • Korinus

    1

  • Gugamuga

    1

  • den__1

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ДАТА ВЫХОДА:13 мая. 2019 РАЗРАБОТЧИК:  MuHa Games, Eerie Forest Studio ИЗДАТЕЛЬ:  MuHa Games Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. a6912c79ac3801

Userius

ПРЕВЬЮ: THEA 2 - THE SHATTERING от НИМ   Добры молодцы да красны девицы, не внявшие намекам и не изучившие уроков, заканчивают свой дурно подготовленный поход за молодильными яблочками или м

Candramelekh

GameForGame

@Candramelekh Садист, все ты постишь проекты которые прилично ждать

Candramelekh

Стараюсь держать в курсе небольшую активную аудиторию и привлекать новую 

Deadwalk

Дождались в раннем доступе стима стала доступна Thea 2: The Shattering. (ценник 747 pуб )   p.s. чето у любителей пошаговых игр праздники  наступили на месяц раньше..  ДЛС для БТ, ДЛС для бо

Primarh

Нет, сказали стоимость локализации сопоставима со стоимостью разработки. Я набросал пользовательский перевод. По крупным квестам перевод машинный по перкам, исследованиям умениям и тд. сделал сам, ост

Avros

Понятно, что персов нужно беречь и играть аккуратно, вот только внутри игровых возможностей для этого, по крайней мере я, не наблюдаю. Никак нельзя заранее узнать, что вот туда лучше не лезть, пока бо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...