Мод Judex - Rex (Судья Рекс) - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод Judex - Rex (Судья Рекс)

Рекомендованные сообщения

LordEagle

Большой мод добавляющий в игру новые фракции, порядка 185 новых юнитов и многое другое, более подробно о моде вы можете ознакомиться в видео либо перейдя по ссылке к описанию мода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Моделю для этого мода и вообще для TW.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем cjiaba
Ссылка на комментарий

Наш Дискорд Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

...общаемся, задаём вопросы и следим за разработкой.

Ссылка на комментарий

Нур-хали

очень сильно дебалансированный мод. Просто осознайте, что в нем самая низкоуровневая корабельная лоханка стоит 5 тыс злотых. При том что нанять на эту сумму можно 10 отрядов бомже-пехоты которые рвут эту лоханку уже при сочетании 4-1. Флот в моде как вы поняли представляет из себя просто неликвидный балласт. Решение с предоставлением сразу ВСЕХ видов войск для Рима весьма спорное, такое ощущение что за 50 игровых лет и НОВОГО способа ведения войны, Рим не может вынести ничего(а ведь ему пришлось много чего менять в формировании войск за этот период), я так же молчу что это делает абсолютно бесполезным любые военные исследования пока не изучите гражданские, но забавнее всего видеть исследование которое вам не приносит ничего. Еще один момент религия, в этом моде ей можно буквально питаться, потому что если поселению не хватает еды даже в районе -200, это не так страшно как отсутствие веры, ведь в первом случае будет какие-то жалкие -16, а во втором при 0 вере -28. Жрите молитвы суслики и получайте благоговение! Пополнение войск, если ваш отряд оказался на грани смерти, и от него осталось 3-5% от начального состава восстанавливаться  от будет в два раза дольше чем его нанимать, слава тапкам  в городе же гораздо быстрее, при условии что он развит. А еще при максимальной тренировки своих юнитов, ваши марионетки всегда предоставят вам любой юнит за 1 ход, при той же цене найма. А теперь от вакуумной тренировки войск за 6 ходов к реальности. Каждый ход это 3 месяца, и теперь представьте, что империя, занимающая пол европы, набирает 200 мясных дроидов, дает им не самое лучшее снаряжение(производство которого  кстати по времени занимает не более 6 мес на одно тело,если б это делал один и тот же человек, ну нахрена вы скажите использовать ресурсы города миллионщика-Рима?)  Тренируют этих мясных зергов, маршировать и держать строй, а это всего два мес подготовки. И вот вопрос чему учат 18 месяцев 200 солдат? Полный слом историчности и реальности происходящего. Наличие толпы губернаторов отправляет вашу фракцию в вечную неверность и несплоченость видимо это должно стимулировать желанние исследовать воентех. Просто для сравнения, во время Пуннических войн, рим собрал за 6 месяцев сраные 20 тысяч солдат, при этом, он занимал лишь италию, альпы и средиземноморские регионы франции. При чем делал он это с нуля так как в этот момент армию у него разбили в прах. Видимо до того идеального решения со зданием на минус к коррупции, что было создано в чертовой китайщине, и даже в шарлемане разрабы не додумались. А уж увеличение по времени создания  войск для варваров, вообще не находит ни какого отклика, эти тапки их даже не тренировали. 

В своей парти на вх, я скопытился до размеров Италии всего за 12 лет, ко мне даже гунны не дошли. Компу всего-то и потребовалось разбить 4-е стака моих войск во франции и оправиться я уже не сумел, и все вы теряете сразу несколько регионов, попытки хоть как-то бороться с восстаниями с помощью зданий резко подсократило заработки. И за все эти года я пользовался лишь 5-ю различными юнитами. Так, что даже увидеть весь красивый труд разрабов не удалось. Чаще приходилось наблюдать как региону в котором собирается армия подползает орда варваров, и вам приходиться отступать, сбивая набор. Пожалуй более лучшим решением было бы не увеличивать время сбора когорт, а уменьшить максимальное количество одновременно рекрутируемых когорт.

А теперь о бесящих багах, если вы дали когорте любую формацию, а потом решили поставить на стены, привет вылет из игры. А теперь о самой лучшей казарме во франции, требует для своего улучшения 8 единиц роста пожалуй она бесит меня больше всего. Ну и естественна эта же казарма есть у варваров, но она не дает ровным счетом ничего(ну на кой им черт + к количеству армий без денег то)

Изменено пользователем Нур-хали
Ссылка на комментарий

Андрей 7911

Какую же чу

В 23.05.2020 в 17:11, Нур-хали сказал:

очень сильно дебалансированный мод..

Какую же чушь несёт этот человек!? Столько написать ерунды, про лучший мод, на мой взгляд! Видимо ванила для него это и так тяжело, а уж данный мод, который сделан под сложность вери вери хард, это вообще что-то нереальное! Как врач, я бы ему посоветовал сначало начинать с пазлов, потом, лет через 5 можно переходить на шашки и уж потом, если шашки больше не будут бесить, можно переходить к тетрису!

Ссылка на комментарий

Возможно товарищ думал, что покорить Рекса будет легко как ваниллу и даже не прочёл инструкцию Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем cjiaba
Ссылка на комментарий

..Да и мод ещё в разработке.

Если у вас есть замечания, идеи, другая полезная информация или необходимость поделится своим важным мнением, приглашаю в наш дискорд (ссылка выше).

Ссылка на комментарий

Shreder914
В 04.02.2020 в 00:36, cjiaba сказал:

Наш Дискорд Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

...общаемся, задаём вопросы и следим за разработкой

 

Извините, проблема в том что ссылка устарела

 

Изменено пользователем Shreder914
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 23.05.2020 в 17:11, Нур-хали сказал:

очень сильно дебалансированный мод. Просто осознайте, что в нем самая низкоуровневая корабельная лоханка стоит 5 тыс злотых. При том что нанять на эту сумму можно 10 отрядов бомже-пехоты которые рвут эту лоханку уже при сочетании 4-1. Флот в моде как вы поняли представляет из себя просто неликвидный балласт. Решение с предоставлением сразу ВСЕХ видов войск для Рима весьма спорное, такое ощущение что за 50 игровых лет и НОВОГО способа ведения войны, Рим не может вынести ничего(а ведь ему пришлось много чего менять в формировании войск за этот период), я так же молчу что это делает абсолютно бесполезным любые военные исследования пока не изучите гражданские, но забавнее всего видеть исследование которое вам не приносит ничего. Еще один момент религия, в этом моде ей можно буквально питаться, потому что если поселению не хватает еды даже в районе -200, это не так страшно как отсутствие веры, ведь в первом случае будет какие-то жалкие -16, а во втором при 0 вере -28. Жрите молитвы суслики и получайте благоговение! Пополнение войск, если ваш отряд оказался на грани смерти, и от него осталось 3-5% от начального состава восстанавливаться  от будет в два раза дольше чем его нанимать, слава тапкам  в городе же гораздо быстрее, при условии что он развит. А еще при максимальной тренировки своих юнитов, ваши марионетки всегда предоставят вам любой юнит за 1 ход, при той же цене найма. А теперь от вакуумной тренировки войск за 6 ходов к реальности. Каждый ход это 3 месяца, и теперь представьте, что империя, занимающая пол европы, набирает 200 мясных дроидов, дает им не самое лучшее снаряжение(производство которого  кстати по времени занимает не более 6 мес на одно тело,если б это делал один и тот же человек, ну нахрена вы скажите использовать ресурсы города миллионщика-Рима?)  Тренируют этих мясных зергов, маршировать и держать строй, а это всего два мес подготовки. И вот вопрос чему учат 18 месяцев 200 солдат? Полный слом историчности и реальности происходящего. Наличие толпы губернаторов отправляет вашу фракцию в вечную неверность и несплоченость видимо это должно стимулировать желанние исследовать воентех. Просто для сравнения, во время Пуннических войн, рим собрал за 6 месяцев сраные 20 тысяч солдат, при этом, он занимал лишь италию, альпы и средиземноморские регионы франции. При чем делал он это с нуля так как в этот момент армию у него разбили в прах. Видимо до того идеального решения со зданием на минус к коррупции, что было создано в чертовой китайщине, и даже в шарлемане разрабы не додумались. А уж увеличение по времени создания  войск для варваров, вообще не находит ни какого отклика, эти тапки их даже не тренировали. 

В своей парти на вх, я скопытился до размеров Италии всего за 12 лет, ко мне даже гунны не дошли. Компу всего-то и потребовалось разбить 4-е стака моих войск во франции и оправиться я уже не сумел, и все вы теряете сразу несколько регионов, попытки хоть как-то бороться с восстаниями с помощью зданий резко подсократило заработки. И за все эти года я пользовался лишь 5-ю различными юнитами. Так, что даже увидеть весь красивый труд разрабов не удалось. Чаще приходилось наблюдать как региону в котором собирается армия подползает орда варваров, и вам приходиться отступать, сбивая набор. Пожалуй более лучшим решением было бы не увеличивать время сбора когорт, а уменьшить максимальное количество одновременно рекрутируемых когорт.

А теперь о бесящих багах, если вы дали когорте любую формацию, а потом решили поставить на стены, привет вылет из игры. А теперь о самой лучшей казарме во франции, требует для своего улучшения 8 единиц роста пожалуй она бесит меня больше всего. Ну и естественна эта же казарма есть у варваров, но она не дает ровным счетом ничего(ну на кой им черт + к количеству армий без денег то)

Хороший, здравый логичный отзыв. :good:

Который ожидаемо не понравился любителям хардкора

Ссылка на комментарий

simonov-89
49 минут назад, Gorthauerr сказал:

Хороший, здравый логичный отзыв. :good:

Который ожидаемо не понравился любителям хардкора

Название у мода - огонь) 

Ссылка на комментарий

большевик55

Автор мода, больше уделял внимание графике и в общем не скрывал это. Я ему тогда ещё писал про реализацию системы оповещения про события( экран с информацией) на что мне ответили что мол нет на это времени. Моё пожелание к авторам - это разделить во времени период внутренней нестабильности, период нашествия варваров и вторжение гуннов, как это было в барбариан инвейжн. Так как по мне, будет историчней.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 26.07.2021 в 13:02, simonov-89 сказал:

Название у мода - огонь) 

Ага.

Я бы в мод Total War  по судье Дреду поиграл (эдакий брутальный постАпок, и дизайн в стиле футуризма 1980х). жаль что нет такого.

Ссылка на комментарий

simonov-89
3 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Ага.

Я бы в мод Total War  по судье Дреду поиграл (эдакий брутальный постАпок, и дизайн в стиле футуризма 1980х). жаль что нет такого.

Ты своевременно ответил 😁

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 18.12.2021 в 12:30, simonov-89 сказал:

Ты своевременно ответил 😁

Бывает :D

Но мод Total War  по судье Дреду отлично бы зашёл, жаль что такого нет.

Ссылка на комментарий

Разрабы Judex -Rex не так давно выпустили свой новый мод Fireforged Empire (можно его рассматривать как ребилд старого, пожалуй). Кампания мода начинается в 367 году, за тридцать лет до начала ванильной кампании, во времена соправителей Валентиниана и Валента. Мод претендует на историчность и реализм, разрабатывается русскоязычными людьми, и меня уже давно заинтересовал. Недавно дошли наконец до него руки и удалось немного поиграть. Изменений увидел не то, чтобы много, в основном в боёвке. Наскок кавалерии убивает кучу народу, лучников, кмк, немного понерфили. Ну и много новых юнитов (часть взяли из Fall of the Eagles, вроде как). Буду поигрывать дальше :) 

 

 

 

Сайт разрабов:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на мод в Стиме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

Ещё один обзор, правда, старенький.

 

 

Ещё один важный момент. Теперь у многих юнитов появилась возможность стрелять из пращи, что очень помогает в обороне. Кстати, если обычные лучники стали послабее, то конные лучники, особенно гуннские, действуют как РСЗО, могут весь гарнизон города расстрелять за несколько минут. Алсо, есть полезная функция передавать города за деньги. Там ещё и прибавку в восстановлению войск дают на пару ходов. 

 

P.S. После того, как я сжёг один из готских городов, на карте образовались 4 армии по 6 тысяч человек. 24 отборных солдат готов! Они всё разнесут :) Один из моих потрёпанных легионов попал в их засаду. Удалось выстроиться в каре, но 12 тысяч готов всё-таки смели мой 1,5 тысячный легион. Было эпично.

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

Играю за Восточный Рим. В 374 году внезапно почти все мои марионетки оказываются в войне со мной, даже западная часть империи, которая сама за несколько лет до этого попросилась ко мне в вассалы :( Вот такая вот зрада. Возможно, связана она с началом одной из скриптовых войн, в которой на этот раз марионетки меня почему-то не поддержали.

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
6 минут назад, FDA сказал:

Играю за Восточный Рим. В 374 году внезапно почти все мои марионетки оказываются в войне со мной, даже западная часть империи, которая сама за несколько лет до этого попросилась ко мне в вассалы :( Вот такая вот зрада. Возможно, связана она с началом одной из скриптовых войн, в которой на этот раз марионетки меня почему-то не поддержали.

Да, скорее всего из-за скриптованной фигни у тебя и получилась такая шляпа. Хадкорная задача отбиться от всех. 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Kreismalsarion сказал:

Да, скорее всего из-за скриптованной фигни у тебя и получилась такая шляпа. Хадкорная задача отбиться от всех.

 

Попробую старый сейв грузануть, м.б. баг удастся как-то обойти. У меня ещё гунны 4 города сожгли. Они тут ещё более лютые, нежели в ваниле. Бьют  из луков с мощью РСЗО, причём ВСЕ. Лишь один раз удалось отбиться гарнизоном, и то они там сильно потрёпанные были.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 23
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9154

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Хороший, здравый логичный отзыв. Который ожидаемо не понравился любителям хардкора

Gorthauerr

Ага. Я бы в мод Total War  по судье Дреду поиграл (эдакий брутальный постАпок, и дизайн в стиле футуризма 1980х). жаль что нет такого.

Gorthauerr

Бывает Но мод Total War  по судье Дреду отлично бы зашёл, жаль что такого нет.

LordEagle

Большой мод добавляющий в игру новые фракции, порядка 185 новых юнитов и многое другое, более подробно о моде вы можете ознакомиться в видео либо перейдя по ссылке к описанию мода: 2d16fbb751d3a35feb6

Нур-хали

очень сильно дебалансированный мод. Просто осознайте, что в нем самая низкоуровневая корабельная лоханка стоит 5 тыс злотых. При том что нанять на эту сумму можно 10 отрядов бомже-пехоты которые рвут

Андрей 7911

Какую же чу Какую же чушь несёт этот человек!? Столько написать ерунды, про лучший мод, на мой взгляд! Видимо ванила для него это и так тяжело, а уж данный мод, который сделан под сложность вер

simonov-89

Название у мода - огонь) 

simonov-89

Ты своевременно ответил 😁

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...