Мод Judex - Rex (Судья Рекс) - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод Judex - Rex (Судья Рекс)

Рекомендованные сообщения

LordEagle

Большой мод добавляющий в игру новые фракции, порядка 185 новых юнитов и многое другое, более подробно о моде вы можете ознакомиться в видео либо перейдя по ссылке к описанию мода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Моделю для этого мода и вообще для TW.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем cjiaba
Ссылка на комментарий

Наш Дискорд Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

...общаемся, задаём вопросы и следим за разработкой.

Ссылка на комментарий

Нур-хали

очень сильно дебалансированный мод. Просто осознайте, что в нем самая низкоуровневая корабельная лоханка стоит 5 тыс злотых. При том что нанять на эту сумму можно 10 отрядов бомже-пехоты которые рвут эту лоханку уже при сочетании 4-1. Флот в моде как вы поняли представляет из себя просто неликвидный балласт. Решение с предоставлением сразу ВСЕХ видов войск для Рима весьма спорное, такое ощущение что за 50 игровых лет и НОВОГО способа ведения войны, Рим не может вынести ничего(а ведь ему пришлось много чего менять в формировании войск за этот период), я так же молчу что это делает абсолютно бесполезным любые военные исследования пока не изучите гражданские, но забавнее всего видеть исследование которое вам не приносит ничего. Еще один момент религия, в этом моде ей можно буквально питаться, потому что если поселению не хватает еды даже в районе -200, это не так страшно как отсутствие веры, ведь в первом случае будет какие-то жалкие -16, а во втором при 0 вере -28. Жрите молитвы суслики и получайте благоговение! Пополнение войск, если ваш отряд оказался на грани смерти, и от него осталось 3-5% от начального состава восстанавливаться  от будет в два раза дольше чем его нанимать, слава тапкам  в городе же гораздо быстрее, при условии что он развит. А еще при максимальной тренировки своих юнитов, ваши марионетки всегда предоставят вам любой юнит за 1 ход, при той же цене найма. А теперь от вакуумной тренировки войск за 6 ходов к реальности. Каждый ход это 3 месяца, и теперь представьте, что империя, занимающая пол европы, набирает 200 мясных дроидов, дает им не самое лучшее снаряжение(производство которого  кстати по времени занимает не более 6 мес на одно тело,если б это делал один и тот же человек, ну нахрена вы скажите использовать ресурсы города миллионщика-Рима?)  Тренируют этих мясных зергов, маршировать и держать строй, а это всего два мес подготовки. И вот вопрос чему учат 18 месяцев 200 солдат? Полный слом историчности и реальности происходящего. Наличие толпы губернаторов отправляет вашу фракцию в вечную неверность и несплоченость видимо это должно стимулировать желанние исследовать воентех. Просто для сравнения, во время Пуннических войн, рим собрал за 6 месяцев сраные 20 тысяч солдат, при этом, он занимал лишь италию, альпы и средиземноморские регионы франции. При чем делал он это с нуля так как в этот момент армию у него разбили в прах. Видимо до того идеального решения со зданием на минус к коррупции, что было создано в чертовой китайщине, и даже в шарлемане разрабы не додумались. А уж увеличение по времени создания  войск для варваров, вообще не находит ни какого отклика, эти тапки их даже не тренировали. 

В своей парти на вх, я скопытился до размеров Италии всего за 12 лет, ко мне даже гунны не дошли. Компу всего-то и потребовалось разбить 4-е стака моих войск во франции и оправиться я уже не сумел, и все вы теряете сразу несколько регионов, попытки хоть как-то бороться с восстаниями с помощью зданий резко подсократило заработки. И за все эти года я пользовался лишь 5-ю различными юнитами. Так, что даже увидеть весь красивый труд разрабов не удалось. Чаще приходилось наблюдать как региону в котором собирается армия подползает орда варваров, и вам приходиться отступать, сбивая набор. Пожалуй более лучшим решением было бы не увеличивать время сбора когорт, а уменьшить максимальное количество одновременно рекрутируемых когорт.

А теперь о бесящих багах, если вы дали когорте любую формацию, а потом решили поставить на стены, привет вылет из игры. А теперь о самой лучшей казарме во франции, требует для своего улучшения 8 единиц роста пожалуй она бесит меня больше всего. Ну и естественна эта же казарма есть у варваров, но она не дает ровным счетом ничего(ну на кой им черт + к количеству армий без денег то)

Изменено пользователем Нур-хали
Ссылка на комментарий

Андрей 7911

Какую же чу

В 23.05.2020 в 17:11, Нур-хали сказал:

очень сильно дебалансированный мод..

Какую же чушь несёт этот человек!? Столько написать ерунды, про лучший мод, на мой взгляд! Видимо ванила для него это и так тяжело, а уж данный мод, который сделан под сложность вери вери хард, это вообще что-то нереальное! Как врач, я бы ему посоветовал сначало начинать с пазлов, потом, лет через 5 можно переходить на шашки и уж потом, если шашки больше не будут бесить, можно переходить к тетрису!

Ссылка на комментарий

Возможно товарищ думал, что покорить Рекса будет легко как ваниллу и даже не прочёл инструкцию Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем cjiaba
Ссылка на комментарий

..Да и мод ещё в разработке.

Если у вас есть замечания, идеи, другая полезная информация или необходимость поделится своим важным мнением, приглашаю в наш дискорд (ссылка выше).

Ссылка на комментарий

Shreder914
В 04.02.2020 в 00:36, cjiaba сказал:

Наш Дискорд Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

...общаемся, задаём вопросы и следим за разработкой

 

Извините, проблема в том что ссылка устарела

 

Изменено пользователем Shreder914
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 23.05.2020 в 17:11, Нур-хали сказал:

очень сильно дебалансированный мод. Просто осознайте, что в нем самая низкоуровневая корабельная лоханка стоит 5 тыс злотых. При том что нанять на эту сумму можно 10 отрядов бомже-пехоты которые рвут эту лоханку уже при сочетании 4-1. Флот в моде как вы поняли представляет из себя просто неликвидный балласт. Решение с предоставлением сразу ВСЕХ видов войск для Рима весьма спорное, такое ощущение что за 50 игровых лет и НОВОГО способа ведения войны, Рим не может вынести ничего(а ведь ему пришлось много чего менять в формировании войск за этот период), я так же молчу что это делает абсолютно бесполезным любые военные исследования пока не изучите гражданские, но забавнее всего видеть исследование которое вам не приносит ничего. Еще один момент религия, в этом моде ей можно буквально питаться, потому что если поселению не хватает еды даже в районе -200, это не так страшно как отсутствие веры, ведь в первом случае будет какие-то жалкие -16, а во втором при 0 вере -28. Жрите молитвы суслики и получайте благоговение! Пополнение войск, если ваш отряд оказался на грани смерти, и от него осталось 3-5% от начального состава восстанавливаться  от будет в два раза дольше чем его нанимать, слава тапкам  в городе же гораздо быстрее, при условии что он развит. А еще при максимальной тренировки своих юнитов, ваши марионетки всегда предоставят вам любой юнит за 1 ход, при той же цене найма. А теперь от вакуумной тренировки войск за 6 ходов к реальности. Каждый ход это 3 месяца, и теперь представьте, что империя, занимающая пол европы, набирает 200 мясных дроидов, дает им не самое лучшее снаряжение(производство которого  кстати по времени занимает не более 6 мес на одно тело,если б это делал один и тот же человек, ну нахрена вы скажите использовать ресурсы города миллионщика-Рима?)  Тренируют этих мясных зергов, маршировать и держать строй, а это всего два мес подготовки. И вот вопрос чему учат 18 месяцев 200 солдат? Полный слом историчности и реальности происходящего. Наличие толпы губернаторов отправляет вашу фракцию в вечную неверность и несплоченость видимо это должно стимулировать желанние исследовать воентех. Просто для сравнения, во время Пуннических войн, рим собрал за 6 месяцев сраные 20 тысяч солдат, при этом, он занимал лишь италию, альпы и средиземноморские регионы франции. При чем делал он это с нуля так как в этот момент армию у него разбили в прах. Видимо до того идеального решения со зданием на минус к коррупции, что было создано в чертовой китайщине, и даже в шарлемане разрабы не додумались. А уж увеличение по времени создания  войск для варваров, вообще не находит ни какого отклика, эти тапки их даже не тренировали. 

В своей парти на вх, я скопытился до размеров Италии всего за 12 лет, ко мне даже гунны не дошли. Компу всего-то и потребовалось разбить 4-е стака моих войск во франции и оправиться я уже не сумел, и все вы теряете сразу несколько регионов, попытки хоть как-то бороться с восстаниями с помощью зданий резко подсократило заработки. И за все эти года я пользовался лишь 5-ю различными юнитами. Так, что даже увидеть весь красивый труд разрабов не удалось. Чаще приходилось наблюдать как региону в котором собирается армия подползает орда варваров, и вам приходиться отступать, сбивая набор. Пожалуй более лучшим решением было бы не увеличивать время сбора когорт, а уменьшить максимальное количество одновременно рекрутируемых когорт.

А теперь о бесящих багах, если вы дали когорте любую формацию, а потом решили поставить на стены, привет вылет из игры. А теперь о самой лучшей казарме во франции, требует для своего улучшения 8 единиц роста пожалуй она бесит меня больше всего. Ну и естественна эта же казарма есть у варваров, но она не дает ровным счетом ничего(ну на кой им черт + к количеству армий без денег то)

Хороший, здравый логичный отзыв. :good:

Который ожидаемо не понравился любителям хардкора

Ссылка на комментарий

simonov-89
49 минут назад, Gorthauerr сказал:

Хороший, здравый логичный отзыв. :good:

Который ожидаемо не понравился любителям хардкора

Название у мода - огонь) 

Ссылка на комментарий

большевик55

Автор мода, больше уделял внимание графике и в общем не скрывал это. Я ему тогда ещё писал про реализацию системы оповещения про события( экран с информацией) на что мне ответили что мол нет на это времени. Моё пожелание к авторам - это разделить во времени период внутренней нестабильности, период нашествия варваров и вторжение гуннов, как это было в барбариан инвейжн. Так как по мне, будет историчней.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 26.07.2021 в 13:02, simonov-89 сказал:

Название у мода - огонь) 

Ага.

Я бы в мод Total War  по судье Дреду поиграл (эдакий брутальный постАпок, и дизайн в стиле футуризма 1980х). жаль что нет такого.

Ссылка на комментарий

simonov-89
3 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Ага.

Я бы в мод Total War  по судье Дреду поиграл (эдакий брутальный постАпок, и дизайн в стиле футуризма 1980х). жаль что нет такого.

Ты своевременно ответил 😁

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 18.12.2021 в 12:30, simonov-89 сказал:

Ты своевременно ответил 😁

Бывает :D

Но мод Total War  по судье Дреду отлично бы зашёл, жаль что такого нет.

Ссылка на комментарий

Разрабы Judex -Rex не так давно выпустили свой новый мод Fireforged Empire (можно его рассматривать как ребилд старого, пожалуй). Кампания мода начинается в 367 году, за тридцать лет до начала ванильной кампании, во времена соправителей Валентиниана и Валента. Мод претендует на историчность и реализм, разрабатывается русскоязычными людьми, и меня уже давно заинтересовал. Недавно дошли наконец до него руки и удалось немного поиграть. Изменений увидел не то, чтобы много, в основном в боёвке. Наскок кавалерии убивает кучу народу, лучников, кмк, немного понерфили. Ну и много новых юнитов (часть взяли из Fall of the Eagles, вроде как). Буду поигрывать дальше :) 

 

 

 

Сайт разрабов:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на мод в Стиме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8694

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Хороший, здравый логичный отзыв. Который ожидаемо не понравился любителям хардкора

Gorthauerr

Ага. Я бы в мод Total War  по судье Дреду поиграл (эдакий брутальный постАпок, и дизайн в стиле футуризма 1980х). жаль что нет такого.

Gorthauerr

Бывает Но мод Total War  по судье Дреду отлично бы зашёл, жаль что такого нет.

LordEagle

Большой мод добавляющий в игру новые фракции, порядка 185 новых юнитов и многое другое, более подробно о моде вы можете ознакомиться в видео либо перейдя по ссылке к описанию мода: 8f8a3e61312cb18ce7d

Нур-хали

очень сильно дебалансированный мод. Просто осознайте, что в нем самая низкоуровневая корабельная лоханка стоит 5 тыс злотых. При том что нанять на эту сумму можно 10 отрядов бомже-пехоты которые рвут

Андрей 7911

Какую же чу Какую же чушь несёт этот человек!? Столько написать ерунды, про лучший мод, на мой взгляд! Видимо ванила для него это и так тяжело, а уж данный мод, который сделан под сложность вер

simonov-89

Название у мода - огонь) 

simonov-89

Ты своевременно ответил 😁

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...