Dominions 5: Warriors of the Faith - Страница 8 - Dominions - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dominions 5: Warriors of the Faith

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

dom5banner.jpg

Разработчик: Illwinter Game Design

Дата выхода: 27 ноября 2017

Спойлер

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание: Продолжение серии игр Dominions, как и в предыдущих частях, существенно переработанная и расширенная.  

Dominions 5 — Warriors of the Faith – отлично проработанная стратегия с крутой графикой и увлекательным процессом. Здесь тебе предстоит стать самым настоящим Богом, который возьмётся ща управление масштабными землями. В твоём распоряжении имеются невообразимые возможности, которыми ты должен воспользоваться с умом. Ты решил, что этот мир лишь твой, но на пути встанут тысячи противников, которые не считают твоё решение правильным. Ты должен пойти на всё, чтобы в два счета стереть с лица земли этих коварных претендентов. Здесь у тебя будет полная свобода действий, а также возможность выбрать собственного персонажа. Так, к примеру, ты можешь стать могущественным титаном, который способен разрушить все на своём пути, либо возьми на себя роль мага, который может уничтожить любого соперника лишь одним взмахом руки. Каждый твой выбор и каждое твоё действие будет влиять на последствия и развитие сюжета.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
  • Бои в реальном времени
  • Логи боя для каждого юнита
  • Разработка собственного благословления
  • Заклинания жрецов, вроде изгнания или поражения, теперь зависят от божества, которому они поклоняются
  • После окончания игры, можно посмотреть на развитие владений в историческом режиме
  • Новые случайные карты, мосты и улучшенный ландшафт
  • Новая система очков найма, поощряющая найм в густонаселённых областях
  • Строительство и улучшение фортификаций
  • Новые системы исследований и передвижения
  • Снег теперь отображается на карте и влияет на передвижение
  • Добавлено меню владений, для лучшего отображения на карте
  • Новая система отступлений. Теперь сильные лидер не допустит разбегания во все стороны
  • Обновлённый интерфейс пользователя
  • Новый 3D-движок. Улучшенный ландшафт и улучшенное использование сильных видеокарт
  • Улучшено сетевое соединение
  • Новые нации
  • Некоторые старые нации были переработаны
  • Больше заклинаний, монстров, событий, титулов, тронов, предметов и способностей
  • И множество других неупомянутых изменений

 

Спойлер

 

mainmap1.jpg

 

ss_6b561d167bac2342158c8dd09c34449b42ee387f.1920x1080.jpg?t=1572522173

 

ss_5b03bbe9baebd8459a5a07a227672e775912a7a4.1920x1080.jpg?t=1572522173

 

ss_bf305cd56c045feb497869c268f4321cf802c453.1920x1080.jpg?t=1572522173

 

ss_036bef690fdac5fe89eafe5ceecd44178a08a956.1920x1080.jpg?t=1572522173

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Dominions 5 - Na'Ba (прохождение)

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил ссылку на русификатор
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MCreeper

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Благословение работает только когда твой бог "проснулся" и жив.

5. Ткнуть на strength в статах юнита.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, EugeneL сказал:

1. Как я понял, имеет смысл делать претендентов следующих типов: 

- супер боец (сц);

- ориентированного на шкалы (stałes);

- благословляющего (bless).

А как понять, какой претендент подойдёт лучше для конкретной нации? Например, хочу я поиграть за Абиссию или Мачаку, как понять, что, например, благословляющий претендент будет неэффективным (ну, или, наоборот, будет)?

ИМХО, тут спорно. Претендент может как усиливать сильные стороны так и компенсировать слабые. Может какие-то меты и существуеют, но по мне так лучше смело эксперементировать и искать своё.

1 час назад, EugeneL сказал:

 

3. Где можно взять карты для игры? С 4-ой частью карт шло достаточно много, а с этой только 3. 

У меня 11 общих карт и 3 базовых(разные эры мира). Но возможно это от русификатора.

 

 

 

Ссылка на комментарий

MCreeper
5 минут назад, Kapellan сказал:

У меня 11 общих карт и 3 базовых(разные эры мира). Но возможно это от русификатора.

Архея у нас, значит, базовая? :D А вообще в ванилле изначально только Пеливир, Биддин и Silent Seas.

Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, MCreeper сказал:

Архея у нас, значит, базовая? :D А вообще в ванилле изначально только Пеливир, Биддин и Silent Seas.

Я смотрел ту тему, смущает обилие карт, помеченных как предварительные (provisional)

Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, плиз:

1) А как понять, кто из призванных существ может колдовать или крафтить?

2) Сила заклинания (в качественных или количественных показателях) зависит от навыка в соответствующей школе? Например, есть фаербол уровня 4, будет ли разница, кастуется ли он магом с навыком 8 или навыком 4? 

Ну, или призыв мертвых кастуется некромантами 3 и 5 уровней, например.

3) Знает ли кто, как наземной нацией спуститься под воду за троном? Ну, или наоборот - как подводникам выбраться на сушу? 

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Прочесал английские туториалы, все равно вопросов куча.

 

1) Есть отряды, вооруженные дротиками. Какой приказ им надо давать, чтобы они сближались с противником, делали 1 залп и вступали в рукопашную. При "Attack closest" не вижу, чтоб они стреляли.

2) Как лечить юниты с травмами/болезнями? Особенно это касается командиров и священных отрядов. Пока только видел, что оборотни умеют себе обратно отращивать отрубленные руки при превращении.

3) Можно как-то лучникам приказать переносить огонь на дальние ряды при вступлении союзников в рукопашную? Сколько в Доминионы не играю, всегда вижу дикие потери от дружественного огня, хоть лучников вообще в армию не бери.

4) Есть ли смысл в первую линию ставить дешевые "расходные отряды", типа волков/рабов/легкой пехоты, чтобы они ослабили противника? Или лучше сразу бить лучшими силами?

5) Есть ли смысл развивать знание магии (т.е которое "огонь"/"воздух"/"смерть", а не "Conjuration"/"Evocation") на запредельные уровни? По ощущению, большая часть заклинаний требует знаний в 3-4-5 единиц даже на высоких кругах. Как лучше использовать "Empower" - качать дальше божество или подтягивать остальных магов? Есть ли смысл в высокоуровневых благославлениях, которые "Incarnate only" (т.е. действуют только если на поле боя само божество)? Особенно касается божеств, которые непосредственно в бою участвуют редко.

В общем, присоединяюсь к вот этому вопросу:

6 часов назад, EugeneL сказал:

2) Сила заклинания (в качественных или количественных показателях) зависит от навыка в соответствующей школе? Например, есть фаербол уровня 4, будет ли разница, кастуется ли он магом с навыком 8 или навыком 4? 

6) Как правильно искать магические места? В описании часто говорится "возможно требуется более умелый маг, чтобы найти...", как определяется это "более умелый"?

7) Многие троны повышают уровень доминиона. Дает ли это право нанимать больше священных воинов в ход? (оно по умолчанию = уровню доминиона) Работает ли оно, если уровень доминиона максимален? Допустим у нас сила доминиона 9, захватили два трона на +1 каждый.

8 Две очень узко-специализированные школы "Construction" и "Blood magic". Если вторую я еще могу понять, то в первой вообще зачастую по одному заклинанию на круг. Какой смысл ее учить? Только для адептов стихии Земли? Может есть какой-то скрытый эффект, типа лучших артефактов?

9) Аналогично:

6 часов назад, EugeneL сказал:

3) Знает ли кто, как наземной нацией спуститься под воду

Допустим существ, способных драться под водой я могу призвать магией. А командиров откуда взять? Видел заклинание массового дыхания под водой, как оно работает?

Ссылка на комментарий

EugeneL
23 минуты назад, Olter сказал:

1) Есть отряды, вооруженные дротиками. Какой приказ им надо давать, чтобы они сближались с противником, делали 1 залп и вступали в рукопашную. При "Attack closest" не вижу, чтоб они стреляли.

Hold & Attack - отряд будет стоять 2 хода и метать дротики, потом начнёт сближение. Можно попробовать дать команду Fire, но метатели дротиков, как правило, не самые лучшие стрелки.

_________
добавлено 1 минуту спустя
25 минут назад, Olter сказал:

2) Как лечить юниты с травмами/болезнями? Особенно это касается командиров и священных отрядов. Пока только видел, что оборотни умеют себе обратно отращивать отрубленные руки при превращении.

Три способа:

- способности юнита (регенерация, рекуперация), как врожденные, так и приобретённые;

- заклинания/ритуалы;

- жрецы с навыками исцеления

_________
добавлено 4 минуты спустя
27 минут назад, Olter сказал:

4) Есть ли смысл в первую линию ставить дешевые "расходные отряды", типа волков/рабов/легкой пехоты, чтобы они ослабили противника? Или лучше сразу бить лучшими силами?

Есть смысл пробовать брать врага в клещи. Причём, стоить учитывать разные скорости движения отрядов и корректировать позиции соответственно.

Если твои отряды будут подходить к противнику по очереди, то он их по очереди перемелет. А гуртом и батьку сподручнее бить

Ссылка на комментарий

EugeneL
30 минут назад, Olter сказал:

6) Как правильно искать магические места? В описании часто говорится "возможно требуется более умелый маг, чтобы найти...", как определяется это "более умелый"?

По циферке в соответствующей школе. Большинство сайтов (около 92%) детектится с навыком в 2 единицы, есть на 3 и 4 еще

Ссылка на комментарий

MCreeper

Классика...

EugeneL:

2) Количественно - для боевых заклинаний за уровни выше требуемого снижается выдаваемая усталость. За один уровень - в два раза, За два - в три, и тд. Master enslave даже десятым уровнем без коммуниона кастовать накладно, да.

Качественно - если рядом с эффектом стоит +, можно на него навести мышку и посмотреть усиление от уровня.

Olter:

2) Кроме юнитов с соответствующей абилкой - только высокоуровневыми артефактами природы, на 6 для болезней, уникальный на 8 для остального.

5) Обычно просто так бафаются артефактами, эмповер чтобы открыть новый путь\докачать до чего-то нужного.  Про incarnate выше.

6) Нужен максимум 4 уровень, для редких уникальных мест. Обычно 2-3 хватает.

7) ОМГ, откуда? Ни один трон доминион не повышает, они его распространяют, как храмы. А так повышается, ЕМНИП, каждым шестым храмом.

8. Ну артефакты... же. На каждом втором уровне новый набор открывается.

9) Все юниты могут входить в воду, получая при этом полный набор штрафов к статам. Если заклинание отменяют, то все кому обычно в море жить не положено, но в нём сидят, тут же дохнут. А так артефакты воды\воздуха, призывные юниты (почти вся нежить, vine men'ы, морские тролли) нейтралы-амфибии, комбинации всего этого...

 

Курите мануалы уже скурены( Чёртовы ниндзи.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

EugeneL
32 минуты назад, Olter сказал:

8 Две очень узко-специализированные школы "Construction" и "Blood magic". Если вторую я еще могу понять, то в первой вообще зачастую по одному заклинанию на круг. Какой смысл ее учить? Только для адептов стихии Земли? Может есть какой-то скрытый эффект, типа лучших артефактов?

Каждый четный уровень открывает доступ к следующему уровню артефактов

Ссылка на комментарий

EugeneL

Еще вопрос, подскажите, можно ли понять, сколько защитников в крепости. И кто меня там ждет? Не хочется напороться на претендента в форме монолита, если вооружен только копьями и стрелами.

Известная информация:

1. Брешь в стене уже есть, в начале хода проскакивает, что ворот уже тоже нет (но этого сообщения нет в рапорте укреплений провинции)

2. Над городом висит шпион-летун, он никого не видит (см. скрин).

3. Ночью накануне осады асасин прирезал вражеского командира

4. При заходе в провинцию, осаждающие войска дрались с кем-то (наверноб ПД)

5. ПД=0

 

Спойлер

20200108080414_1.jpg

 

20200108080457_1.jpg

 

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Nigmat
14 часа назад, EugeneL сказал:

Еще вопрос, подскажите, можно ли понять, сколько защитников в крепости. И кто меня там ждет? Не хочется напороться на претендента в форме монолита, если вооружен только копьями и стрелами.

Известная информация:

1. Брешь в стене уже есть, в начале хода проскакивает, что ворот уже тоже нет (но этого сообщения нет в рапорте укреплений провинции)

2. Над городом висит шпион-летун, он никого не видит (см. скрин).

3. Ночью накануне осады асасин прирезал вражеского командира

4. При заходе в провинцию, осаждающие войска дрались с кем-то (наверноб ПД)

5. ПД=0

Вариант сходу - напасть этим шпионом-летуном, и дело с концом.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Вопрос. Почему при командной игре Бот бывает просто набивает в какую-то мою провинцию тучу войск, и они там сидят? Можно ли это как-то решить? Вот скрины с двух моих партий:
 

Спойлер

UX3FRJLb2Is.jpg
ide2-cCC4gI.jpg


 

Ссылка на комментарий

MCreeper
1 час назад, Nigmat сказал:

Вопрос. Почему при командной игре Бот бывает просто набивает в какую-то мою провинцию тучу войск, и они там сидят? Можно ли это как-то решить? Вот скрины с двух моих партий:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Никак этого дурацкого бота не исправить, и команд ему не дать. Тупит и всё. :wall:

_________
добавлено 2 минуты спустя

Раз тут внезапно такая активность, может игру мультиплеерную соберёте? (С ААРом, с ААРом :D)Я бы присоединился, если бы у меня и так их не было 5 штук.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Nigmat
3 минуты назад, MCreeper сказал:

Раз тут внезапно такая активность, может игру мультиплеерную соберёте? Я бы присоединился, если бы у меня и так их не было 5 штук.

Если с русификатором и я бы смог сыграть бы. Правда шикарную и умную игру со знанием всех нюансов игры, со своей стороны, не гарантирую.

Ссылка на комментарий

MCreeper
2 минуты назад, Nigmat сказал:

Если с русификатором и я бы смог сыграть бы. Правда шикарную и умную игру со знанием всех нюансов игры, со своей стороны, не гарантирую.

С русификатором облом, так как ламасервер русик не принимает (и вообще мы его до сих пор не обновили :wall:. Можно было за две недели, а не за два месяца). Просто по почте можно, но геморно для админа (ходы каждому человеку каждый ход рассылать).

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 минуту назад, MCreeper сказал:

С русификатором облом, так как ламасервер русик не принимает (и вообще мы его до сих пор не обновили :wall:. Можно было за две недели, а не за два месяца). Просто по почте можно, но геморно для админа (ходы каждому человеку каждый ход рассылать).

Ну на крайняк могу и без русика. Хоть и буду путаться в заклинаниях, на примитивнейшем уровне английский знаю.

Ссылка на комментарий

Не, я пока в игре нуп и умею только рашить священными отрядами в начале, так что я пас.

Ссылка на комментарий

Nigmat
6 минут назад, Olter сказал:

Не, я пока в игре нуп и умею только рашить священными отрядами в начале, так что я пас.

Наоборот, я хочу сыграть с такими же, ибо я сам такой же (в смысле нуб).

Ссылка на комментарий

Я вот сейчас учусь играть за Ermor в средней эпохе. Я правильно понимаю, что т.к. у Эрмора юниты не строятся, а поднимаются из мертвых, то можно смело загонять в -3 такие параметры, как порядок, рост населения, производство, ставить максимальную силу доминиона и вырезать под корень все захваченные провинции через "pillage"?

 

Крайне оригинальный стиль игры получается, вообще ни на что не похожий.

 

P.S. Взял божеством демилича, а он перемещаться умеет только через ритуалы. Т.е. придется учить телепортацию, чтоб клеймить троны, иначе никак?

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 282
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42608

Лучшие авторы в этой теме

  • Olter

    40

  • MCreeper

    37

  • EugeneL

    24

  • GameForGame

    20

  • Nigmat

    19

  • Devin

    18

  • woodman

    12

  • Massaraksh

    12

  • Insolent

    11

  • nimen

    8

  • Northern Neighbour

    7

  • Atalai

    7

  • Kapellan

    7

  • JeanWinters

    6

  • Hetzer-D

    5

  • Gorthauerr

    5

  • sowd

    5

  • folderwin

    4

  • Candramelekh

    4

  • stanimir

    3

  • Cyanide

    3

  • Shamilboroda

    3

  • wadwad

    2

  • Fedaykin1

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shamilboroda

Господи, о чём вы здесь всё время говорите Какие-то сверх-люди, играющие в какую-то сверх-игру 

Olter

Вам насколько неспешной?    Я обычно использую эти: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ~200 наземных провинций + несколько морских. Сбалансированная средняя карта на 7 наземных

MCreeper

Классика... EugeneL: 2) Количественно - для боевых заклинаний за уровни выше требуемого снижается выдаваемая усталость. За один уровень - в два раза, За два - в три, и тд. Master enslave даж

Olter

Р'лие вообще странная фракция   В ранней эпохе они достаточно сильные под водой, но колоссальные проблемы с вылезанием на поверхность. ЕМНИП, кросспассы для нужного артефакта есть только у г

Violet Dragon

Доброго времени суток. Хотя большинство здесь вероятно знакомо с этой игрой очень хорошо считаю нужным представить свой цикл гайдов по этой игре. В будущем будет еще и обзор.    Dominions 5

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...