Dominions 5: Warriors of the Faith - Страница 2 - Dominions - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dominions 5: Warriors of the Faith

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

dom5banner.jpg

Разработчик: Illwinter Game Design

Дата выхода: 27 ноября 2017

Спойлер

Сайт: www.illwinter.com

 tizer-steam-page.png      

Рускоязычный форум игры

Тред на добрачане

Русскоязычная группа Dominions 5 в Steam

Самая большая и активная группа в Steam

Группа Вконтакте

 

Описание: Продолжение серии игр Dominions, как и в предыдущих частях, существенно переработанная и расширенная.  

Dominions 5 — Warriors of the Faith – отлично проработанная стратегия с крутой графикой и увлекательным процессом. Здесь тебе предстоит стать самым настоящим Богом, который возьмётся ща управление масштабными землями. В твоём распоряжении имеются невообразимые возможности, которыми ты должен воспользоваться с умом. Ты решил, что этот мир лишь твой, но на пути встанут тысячи противников, которые не считают твоё решение правильным. Ты должен пойти на всё, чтобы в два счета стереть с лица земли этих коварных претендентов. Здесь у тебя будет полная свобода действий, а также возможность выбрать собственного персонажа. Так, к примеру, ты можешь стать могущественным титаном, который способен разрушить все на своём пути, либо возьми на себя роль мага, который может уничтожить любого соперника лишь одним взмахом руки. Каждый твой выбор и каждое твоё действие будет влиять на последствия и развитие сюжета.

 

Идёт перевод игры на русский язык

Тема по переводу и русификатору Dominions 5

 

Спойлер

 

Спойлер
  • Бои в реальном времени
  • Логи боя для каждого юнита
  • Разработка собственного благословления
  • Заклинания жрецов, вроде изгнания или поражения, теперь зависят от божества, которому они поклоняются
  • После окончания игры, можно посмотреть на развитие владений в историческом режиме
  • Новые случайные карты, мосты и улучшенный ландшафт
  • Новая система очков найма, поощряющая найм в густонаселённых областях
  • Строительство и улучшение фортификаций
  • Новые системы исследований и передвижения
  • Снег теперь отображается на карте и влияет на передвижение
  • Добавлено меню владений, для лучшего отображения на карте
  • Новая система отступлений. Теперь сильные лидер не допустит разбегания во все стороны
  • Обновлённый интерфейс пользователя
  • Новый 3D-движок. Улучшенный ландшафт и улучшенное использование сильных видеокарт
  • Улучшено сетевое соединение
  • Новые нации
  • Некоторые старые нации были переработаны
  • Больше заклинаний, монстров, событий, титулов, тронов, предметов и способностей
  • И множество других неупомянутых изменений

 

Спойлер

 

mainmap1.jpg

 

ss_6b561d167bac2342158c8dd09c34449b42ee387f.1920x1080.jpg?t=1572522173

 

ss_5b03bbe9baebd8459a5a07a227672e775912a7a4.1920x1080.jpg?t=1572522173

 

ss_bf305cd56c045feb497869c268f4321cf802c453.1920x1080.jpg?t=1572522173

 

ss_036bef690fdac5fe89eafe5ceecd44178a08a956.1920x1080.jpg?t=1572522173

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Dominions 5 - Na'Ba (прохождение)

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил ссылку на русификатор

Закреплённые сообщения
Massaraksh
3 часа назад, drmoon сказал:

Стоит ли сейчас переходить с 4 на 5? Четверка в принципе устраивает.

Имхо, Dominions 5 - это патч на 4-ку. Т.е. мелкие улучшения есть, но ничего радикального. С учетом того, что игру делают 2 человека, подход можно понять и простить, но честнее было бы делать платные патчи в виде DLC.

 

Мне, кстати, очень понравился комбат-лог на каждый юнит индивидуально. Здорово делает прозрачнее боевую механику. Другое дело, что она совершенно не важна, так как бой решает магия, а не тактика.

Изменено пользователем Massaraksh

Iviom

Нужны только священные юниты? Магия, а не тактика и количество золота потраченного на армию решает кто победит в бою? Мы точно о dominions говорим?

Изменено пользователем Iviom

3 часа назад, Iviom сказал:

Нужны только священные юниты? Магия, а не тактика и количество золота потраченного на армию решает кто победит в бою? Мы точно о dominions говорим?

Жаль, что на такие темы поспорить-порассуждать, нет нормального форума. Даже english загибаются. Странно, игрушка то шикарная


А есть ли у кого-то планы выкладывать записи своей игры на ютуб ? Было бы интересно посмотреть как профи играют !


В 02.12.2017 в 22:39, drmoon сказал:

Жаль, что на такие темы поспорить-порассуждать, нет нормального форума. Даже english загибаются. Странно, игрушка то шикарная

 

Русскоеязычное сообщество сидит https://telegram.me/dominions4

хоть за обсуждайся

У буржуев несколько площадок для фанатов игры (стим, форчан, http://z7.invisionfree.com/Dom3mods + куча мелких сообществ, типа РПГкодекс, у итальянцев был не плохой форум), собственно  официальная группа в стиме  содержит уже больше 600 тем по обсуждению игры, так что пообщаться есть с кем, было бы желание )))

________________________
добавлено 1 минуту назад
В 03.12.2017 в 02:56, Knox сказал:

А есть ли у кого-то планы выкладывать записи своей игры на ютуб ? Было бы интересно посмотреть как профи играют !

это не очень интересно смотреть, проще пару раз сыграть в МП, там тебе всё покажут )))


https://www.youtube.com/channel/UCzCBVSY0pYLVA8LC3VnRhrg

 

 

https://www.youtube.com/user/darkchampi0n

 

 

https://www.youtube.com/user/Alcoway

 

 

https://www.youtube.com/channel/UCzQs-6A6T_yj8A3dAnWMjEA

 

 

https://www.youtube.com/channel/UCewtF_rwL0HPQ5b5DOyaacA

 

Вот целое множество летс плеев мультика с активными и не очень каналами от игроков от среднего до топового уровня понимания игры, я надеюсь этого достаточно.

 

 

 


Massaraksh

Англоязычных  можно еще десяток накидать. Или два.

 

Из русскоязычных только обучалка Армасумана и летсплей Ковитера. Оба двухлетней давности.


Очень нравится игра начиная со второй части, собственно вторая и четвертая живут на рабочем столе, но плохое знание вражеского языка так и не сделало из меня сильного игрока, но играю с удовольствием, даже МП пару раз игрался, куплю пятую сразу как услышу что баги отловлены и версия полностью играбельна. Старшие дети играют периодически до утра..))


как в пятой части выбрать рассу? только рандом?


Massaraksh
В 25.12.2017 в 23:21, sowd сказал:

как в пятой части выбрать рассу? только рандом?

Так же как в четвертой. http://prntscr.com/htej46

 

Вот то что можно начинать случайным претендентом, а не мучительно подбирать параметры пытаясь разобраться в игре, это и правда, малоизвестная фишка.


Blackfyre Kreis

Игрушка - отличный заменитель времени. Время от времени можно расслабится и поиграть :good:


Nyktouros

Да, различий между 3 и 4 было поболе, нежели между 4 и 5. Но Йохану и Кристофферу это простительно, ибо они такие одни.

Изменено пользователем Nyktouros

CorporalDead

Игра то годная, но самое главное отличие 5 от 4 это защита игры от пиратства, по факту сыграть на пиратке в мультик просто не выйдет, из за того что кей один и тот же плюс у Револта траблы с эмуляцией, просто для меня отдавать 725 рублей за игру как то много, учитывая, что играть я в неё буду не 24/7, а так пару партий сыграю и отдых и по новой.


Insolent

Что там с переводом то? По ссылке в шапке борода, просто поиск там даёт: 73% переведено начерно - это оно?

 

По какой причине Командир-маг может побежать впереди всей армии и самовыпилиться об вражью пехотуру в ближнем бою?

Может быть это из-за того что я магу одел простенькую шлемак и броню, в описании шмота никаких штрафов на магию не видал?

Я терь даже не знаю есть ли смысл дальше играть, когда в бою единственная потеря это ГГ... или его возможно как-то воскресить?


Devin
19 часов назад, Insolent сказал:

По какой причине Командир-маг может побежать впереди всей армии и самовыпилиться об вражью пехотуру в ближнем бою?

Может быть это из-за того что я магу одел простенькую шлемак и броню, в описании шмота никаких штрафов на магию не видал?

Я терь даже не знаю есть ли смысл дальше играть, когда в бою единственная потеря это ГГ... или его возможно как-то воскресить?

 

так поведение командира настраивается - бежать вперед, стоять позади войск итд. Да и вообще эти командиры - расходный материал :) 


Insolent
2 часа назад, Devin сказал:

так поведение командира настраивается

Если внимательно читать: я никаких настроек не менял, только одел шлем и куртку на Мага.

До этого он отлично долбился с дальней.

На счёт расходности: либо герой, что живёт 1к+ лет, уже имеет высокоуровневую магию и вместительность, либо покупные герои, которые живут по 30-50 лет и им ещё за высокую плату нужно вкачивать магию.


Devin
5 минут назад, Insolent сказал:

Если внимательно читать

Советую не только внимательно читать, но и думать :)

Настраивать поведение лидера надо: если ничего не настроено, то он ломится вперед к ближайшему врагу. Если дать ему лук, то ломиться не будет, будет стрелять. Stay behind troops - стоять позади войска и ничего не делать. Cast spells - выбираем  последовательность заклинаний. 


Insolent

@Devin , уже хочу оскорбить матом, за тупость, тк 3й раз приходится писать одно и тож.

вопрос: почему одевание шлема и брони сделало из мага бойца ближнего боя, при настройках по умолчанию?

 

Если не можешь ответить на данный вопрос - ничего не пиши.


Devin

потому что не запрещено:D


Некоторые виды брони добавляют способность "Gone berserk" - то есть, сразу в начале боя персонаж впадает в состояние берсерка и бежит бить врага в рукопашную. Некоторые предметы добавляют просто "Berserker" - то есть, персонаж получает какой-то урон и идет проверка на мораль, если он проваливает, то тоже получает состояние берсерка. В этом состоянии мораль максимальна и юнит никогда не отступает, даже если это обычный солдат чей командир убит или сбежал с поля боя (исключение - лимит ходов битвы. Вроде 120 или 150).


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 282
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 44244

Лучшие авторы в этой теме

  • Olter

    40

  • MCreeper

    37

  • EugeneL

    24

  • GameForGame

    20

  • Nigmat

    19

  • Devin

    18

  • woodman

    12

  • Massaraksh

    12

  • Insolent

    11

  • nimen

    8

  • Northern Neighbour

    7

  • Atalai

    7

  • Kapellan

    7

  • JeanWinters

    6

  • Hetzer-D

    5

  • Gorthauerr

    5

  • sowd

    5

  • folderwin

    4

  • Candramelekh

    4

  • stanimir

    3

  • Cyanide

    3

  • Shamilboroda

    3

  • wadwad

    2

  • Fedaykin1

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shamilboroda

Господи, о чём вы здесь всё время говорите Какие-то сверх-люди, играющие в какую-то сверх-игру 

Olter

Вам насколько неспешной?    Я обычно использую эти: Seven Couples Deadlock ~200 наземных провинций + несколько морских. Сбалансированная средняя карта на 7 наземных игроков + 8

MCreeper

Классика... EugeneL: 2) Количественно - для боевых заклинаний за уровни выше требуемого снижается выдаваемая усталость. За один уровень - в два раза, За два - в три, и тд. Master enslave даж

Olter

Р'лие вообще странная фракция   В ранней эпохе они достаточно сильные под водой, но колоссальные проблемы с вылезанием на поверхность. ЕМНИП, кросспассы для нужного артефакта есть только у г

Violet Dragon

Доброго времени суток. Хотя большинство здесь вероятно знакомо с этой игрой очень хорошо считаю нужным представить свой цикл гайдов по этой игре. В будущем будет еще и обзор.    Dominions 5

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...