Dominions 5: Warriors of the Faith - Страница 13 - Dominions - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dominions 5: Warriors of the Faith

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

dom5banner.jpg

Разработчик: Illwinter Game Design

Дата выхода: 27 ноября 2017

Спойлер

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание: Продолжение серии игр Dominions, как и в предыдущих частях, существенно переработанная и расширенная.  

Dominions 5 — Warriors of the Faith – отлично проработанная стратегия с крутой графикой и увлекательным процессом. Здесь тебе предстоит стать самым настоящим Богом, который возьмётся ща управление масштабными землями. В твоём распоряжении имеются невообразимые возможности, которыми ты должен воспользоваться с умом. Ты решил, что этот мир лишь твой, но на пути встанут тысячи противников, которые не считают твоё решение правильным. Ты должен пойти на всё, чтобы в два счета стереть с лица земли этих коварных претендентов. Здесь у тебя будет полная свобода действий, а также возможность выбрать собственного персонажа. Так, к примеру, ты можешь стать могущественным титаном, который способен разрушить все на своём пути, либо возьми на себя роль мага, который может уничтожить любого соперника лишь одним взмахом руки. Каждый твой выбор и каждое твоё действие будет влиять на последствия и развитие сюжета.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
  • Бои в реальном времени
  • Логи боя для каждого юнита
  • Разработка собственного благословления
  • Заклинания жрецов, вроде изгнания или поражения, теперь зависят от божества, которому они поклоняются
  • После окончания игры, можно посмотреть на развитие владений в историческом режиме
  • Новые случайные карты, мосты и улучшенный ландшафт
  • Новая система очков найма, поощряющая найм в густонаселённых областях
  • Строительство и улучшение фортификаций
  • Новые системы исследований и передвижения
  • Снег теперь отображается на карте и влияет на передвижение
  • Добавлено меню владений, для лучшего отображения на карте
  • Новая система отступлений. Теперь сильные лидер не допустит разбегания во все стороны
  • Обновлённый интерфейс пользователя
  • Новый 3D-движок. Улучшенный ландшафт и улучшенное использование сильных видеокарт
  • Улучшено сетевое соединение
  • Новые нации
  • Некоторые старые нации были переработаны
  • Больше заклинаний, монстров, событий, титулов, тронов, предметов и способностей
  • И множество других неупомянутых изменений

 

Спойлер

 

mainmap1.jpg

 

ss_6b561d167bac2342158c8dd09c34449b42ee387f.1920x1080.jpg?t=1572522173

 

ss_5b03bbe9baebd8459a5a07a227672e775912a7a4.1920x1080.jpg?t=1572522173

 

ss_bf305cd56c045feb497869c268f4321cf802c453.1920x1080.jpg?t=1572522173

 

ss_036bef690fdac5fe89eafe5ceecd44178a08a956.1920x1080.jpg?t=1572522173

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Dominions 5 - Na'Ba (прохождение)

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил ссылку на русификатор
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
15 минут назад, stanimir сказал:

Скорее всего из-за этого. А потом все подцепили эту болячку.

Тут к сожалению в игре небольшая недоработка.

 

Некоторые места магии жизни убивают нежить и демонов, и игроку об этом сообщают.

Некоторые места магии смерти заражают, и об этом никак сообщают.

В целом, хорошее правило - проверять scales у провинции перед ее захватом (до, как там распространится ваш доминион). Если там есть death, то почти гарантировано там есть хотя бы 1 место смерти.

Ну и как только такое замечаете, сразу отсекайте в карантин заболевших. (click+d, к слову там есть и горячие клавиши для отсечения раненых/покалеченных)

 

15 минут назад, stanimir сказал:

В одной из партий Бог-претендент также заболел (только он). Он все время кастовал призывы в столице, возможно, что это от усталости или это только в бою работает?

Вряд ли, при ритуалах по-моему нельзя заразиться. Надо смотреть точнее. В целом, для бога претендента такое конечно неприятно. Часто ради одной возможности лечить раны/болезни берут bless на recuperation (он тоже к магии жизни относится). Еще магией огня можно вылечиться, только защитите себя от огня перед ритуалом.

Ссылка на комментарий

stanimir
5 часов назад, Olter сказал:

Вряд ли, при ритуалах по-моему нельзя заразиться. Надо смотреть точнее. В целом, для бога претендента такое конечно неприятно. Часто ради одной возможности лечить раны/болезни берут bless на recuperation (он тоже к магии жизни относится). Еще магией огня можно вылечиться, только защитите себя от огня перед ритуалом.

Спасибо! И кстати спасибо за наводку на эту игру! Я понял, что  нашел ее прочитав именно Ваш коммент в теме про новый Пасфайндер.

Хотя разбираться там надо еще ого-ого сколько.  Особенно с заклинаниями и жрецами.

Ссылка на комментарий

MCreeper

Life after death действует и на магов, с сохранением путей, бафов и статуса в коммунионе. Зело полезная вещь оказывается, для какой-нибудь Сцелерии. Или для Пелагии-сидуна, начавшей активно воевать на 60 ходу. :D

Спойлер

B8LxhMv.png

И да, очередной конфьюз. Ольтер уверен, что болезни распространяются сами по себе, я уверен, что их распространяют только юниты со спецабилками (reaper, plague doctor (только на стратегической карте, и то я так и не проверил, могут-ли они в новых версиях заражать юнитов, а не только население убивать), spreads disease(на тактической)). А так в бою вроде-бы подцепляются как простые аффликты.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь может подсказать, как эффективно магию огня использовать? 

 

То ли я ее готовить не умею, то ли она действительно слабее прочих.

Из интересных заклинаний по-моему только "Phoenix pyre", который позволяет воевать магом соло, и то весьма рискованная штука.

Из остальных заклинаний по-моему толк есть только от вызова элементалей. Ну и ситуативно могут быть полезны "Flaming arrows" и "Heat from Hell". Больше я эффективных заклинаний не вижу. У огня много всего в школе Evocation, но что-то я не вижу от ударных чар особого толка.

 

В общем, пока мне огонь кажется самым слабым путем. До кучи у него еще и мерзейший эффект снижения планки старого возраста.

Вода тоже не ахти, но ее по-любому изучать, т.к. лезть под воду + у воды есть неплохие артефакты и значительно проще собираются бустеры. А с огнем что делать, так и не придумал.

Ссылка на комментарий

MCreeper

  Заметил "занятную" штуку - бот очень, очень не любит кастовать заклинания, наносящие урон. И вообще, как мне кажется, имеет примерно такие приоритеты: Gifts from heaven>(в каждой шутке есть доля шутки...) Пугачи (terror, panic)>станы>призывы>эвокации. Тобишь обычно противоположные желаемым. Чёрт его знает, где здесь бафы. А ещё маги продолжают кастовать пугачи даже на уже полностью напуганных врагов (до недавнего патча кастовали ещё и на берсерков, которых напугать невозможно в принципе). Получаются такие "забавные" ситуации: скажем, ~10 ранних harab seraph'ов + кучка мяса против ~15 нифельских гигантов. В начале серафимы кастуют chain lighting как и указано, гиганты вроде-бы застанлочены. А потом они начинают кастовать frighten. Кастовать и кастовать, кастовать и кастовать. И пофиг, что могут убить гигантов ещё несколькими залпами. Если повезёт, будут поднимать зомбей чтобы хотя-бы себя защитить. Зато когда гиганты наконец побегут, они радостно начинают поливать их всякими молниями. Такое повторилось раз пять за мультиплеерную партию.

   И не только в таких раскладах так бывает. Засныканный великий лемур спалился на пд? Какая ещё "орда скелетов"? Монолит с кучей камней монодропнулся? Будет кастовать что-то наносящее урон в лучшем случае раз в десять ходов (ну ладно, это было бы уже совсем читерство. А вот если ещё кем-то отрезать путь к отступлению...) Ну а спам мелкими призывными существами против одного толстого врага, в которого надо просто кинуть пару десятков заклинаний - это уже классика.

   Ну и немного капитанства в стиле подсказок при загрузке: наёмников можно нанимать прямо на осаждаемой вражеской крепости. Если повезёт, можно нехило так набрать мяса в последний момент.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

16 часов назад, MCreeper сказал:

Gifts from heaven>(в каждой шутке есть доля шутки...) Пугачи (terror, panic)>станы>призывы>эвокации

По моим ощущениям, без скриптов ИИ колдует в таком порядке:

 

1-2 самобаффа (иногда площадных)

Смотрим, есть ли противник в эффективном радиусе поражения.

Если есть, то на него кидается что-то из evocation/thaumaturgy (по-моему приоритет отдается заклинаниям с высоким precision, особенно любимы mind burn/soul slay/lightning bolt)

Если нет, то идет призыв союзников (например horde of skeletons)

Если союзников нет, а дальности не хватает, ИИ обожает фигачить площадными ударными спеллами, типа fireball. Видимо с расчетом, что хоть кого-нибудь зацепит.

Последний пункт как правило приводит к вайпу союзников в фазе преследования, когда враг уже бежит, магов хлебом не корми, дай пару раз файерболом по своим ударить.

Gifts of Heaven ИИ безумно любит кидать именно в фазе отступления. Сколько раз уже видел, когда по своей кавалерии прилетал этот "от Катюши пламенный привет".

 

Интересно, что при убийствах колдуется все примерно в том же порядке. Как правило эти 1-2 баффа заканчиваются смертью мага. Хотя есть исключения, маги Эрмора например сначала вызывают horde of skeletons, что намного лучше помогает им выживать.

 

А вообще по ощущениям ИИ магов без скриптов часто клинит на одном спелле, который они колдуют до умопомрачения. Спам чаффа против SC это вообще классика.

Ссылка на комментарий

MCreeper

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Подробный гайд по призывам через void gate. Выглядит правдоподобно.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Мне что-то в последнее время просто охренительно везет в боях на арене.

 

Один раз я играл за Селерию и ухитрился перевербовать героя противника, после чего мой герой тупо свалил с арены, а завербованный продолжил драться уже за меня. И изначальный герой вернулся живым, хотя арену выиграла другая нация.

 

Сегодня играл за ранний Ситис, отправил сауромастера спамить скелетов, в третьем бою пророк эльфов ухитрился убить его заклинанием и тут же склеил ласты сам от скелетов. В итоге победу одержал герой Меконе... который не провел ни одного боя. Чудеса...

Ссылка на комментарий

Devin
В 23.07.2020 в 22:00, Olter сказал:

 В итоге победу одержал герой Меконе... который не провел ни одного боя. Чудеса...

я воевал на арене немного, но там такое постоянно:

если ты маленький - тебя затопчут, если без резиста к молнии - убьют молнией, обратят в страх, сожрут скелеты итд

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Devin сказал:

я воевал на арене немного, но там такое постоянно:

если ты маленький - тебя затопчут, если без резиста к молнии - убьют молнией, обратят в страх, сожрут скелеты итд

Не, у меня претензия немного к другому - к тому, как строится сетка турнира. Т.е участвуют 4 нации, по идее должно быть два полуфинала и финал. Но нет, в доминионах какая-та мутная схема, которая отодвигает условных фаворитов в конец списка. Т.е. один герой может провести все три боя, выиграть два и встретиться в финале с противником, который вообще не сражался. А ранения-то никуда не деваются.

 

И может быть куча ситуаций, когда помирают оба героя. Навскидку: Holy Avenger, Withering weapons, яд, спам существ (в теории при смерти мага должны бежать (а нежить распадаться), на практике могут еще легко навешать)

Ссылка на комментарий

Devin
15 минут назад, Olter сказал:

Не, у меня претензия немного к другому - к тому, как строится сетка турнира

 

сетка - это да. Я в своих играх создаю 8 наций, и нередко до финала убиваю 3-4 противника, но добравшись до конца, мой герой не прокидывает мораль из-за ранения и сбегает на первом же ходу. А там мелочь какая-то стоит. Еще ни разу при таком раскладе не побеждал :)

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Мне кажется я установил абсолютный рекорд по убийствам в категории цена/качество.

 

Картина маслом: 20-й ход игры, Эрмор штурмует столицу Назки.

 

У Эрмора: Пророк-цензор, 1 Dusk Elder, 200 легионеров-скелетов, 15 рыцарей гробницы, 15 ликторов и Эттиму-Владыка Призраков.

У Назки: Карга (бог-претендент), 7 мумий-магов, включая двух Royal Mallqui, 170 бойцов.

 

К 50-му раунду у Эрмора остается Пророк, Dusk Elder, 10 телохранителей и штук 30 скелетов. Dusk Elder пытается вызывать еще скелетов.

У Назки заснувшая от усталости Карга и 5 мумий.

Лог боя пишет "Armies of Nazca are almost routed", т.е. автоотступления у Эрмора не будет.

 

Мумии с какого-то хрена несутся вперед, спамить изгнание. По ходу дела теряют троих из пяти, но убивают всех непризванных скелетов. Карга по-прежнему спит.

Dusk Elder продолжает вызывать скелетов.

 

И тут один героический призванный скелет ПОДРЯД(!) прокидывает три спасброска от изгнания и поочередно зарубает своим ржавым мечом:

1) Mallqui Priest (это 350 золота)

2) Royal Mallqui (это еще 850)

3) Наконец проснувшуюся каргу (это вообще бог-претендент). Причем карга ухитрилась промазать по нему двумя боевыми заклинаниями.

 

Сколько в Доминионы играю, а такое вообще вижу в первый раз.

 

Еще б понять, почему мумии так резво рванули в конце боя в ближний бой... Если б остались на месте, то 100% выиграли бы этот бой.

Ссылка на комментарий

MCreeper

Своих приколов нет (или я их просто не замечаю?), скидываю пару приколов из чата ВК. Из того что помню своего и самого по себе интересного - магическую дуэль нельзя одновременно кастовать двумя магами на одного, один кастующий просто выберет другое.

Спойлер

Bre8QBK.png

yW12rwl.png

 

Спойлер

K2lecXV.png

Спойлер

CDEe8TF.png

 

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

В 15.04.2020 в 17:46, Olter сказал:

Кто-нибудь может подсказать, как эффективно магию огня использовать? 

 

То ли я ее готовить не умею, то ли она действительно слабее прочих.

Из интересных заклинаний по-моему только "Phoenix pyre", который позволяет воевать магом соло, и то весьма рискованная штука.

Из остальных заклинаний по-моему толк есть только от вызова элементалей. Ну и ситуативно могут быть полезны "Flaming arrows" и "Heat from Hell". Больше я эффективных заклинаний не вижу. У огня много всего в школе Evocation, но что-то я не вижу от ударных чар особого толка.

 

В общем, пока мне огонь кажется самым слабым путем. До кучи у него еще и мерзейший эффект снижения планки старого возраста.

Вода тоже не ахти, но ее по-любому изучать, т.к. лезть под воду + у воды есть неплохие артефакты и значительно проще собираются бустеры. А с огнем что делать, так и не придумал.

 

Элементали могут спасти частенько. Всего третий конжур - и вот они, родимые.

Ну а кроме них столбы огня с восьмого эвока хороши. Много дамага и дешевые по фатиге.
А еще огнешторм! Круто же, хороший сюрпрайз для разного рода скелеспамеров типа Сцелерии.

Нормуль, хотя конечно не топ-магия.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Добавил в шапку ссылку на раздачу игры - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Всё-таки удивительная игра.

Хоть графика и морально устарела лет так 15 как, но все-равно можно скачать и партейку-другую прогнать. Был бы только в версии русик!

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Добавил ссылку на загрузку  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В 3/14/2021 в 15:01, Gorthauerr сказал:

Всё-таки удивительная игра.

Хоть графика и морально устарела лет так 15 как, но все-равно можно скачать и партейку-другую прогнать. Был бы только в версии русик!

Мне нации в игре нравятся. Например, проработанные рефаимы.  Это круто.

Ссылка на комментарий

@Gorthauerr

Зацени нацию. Ты наверно за неё бы играл?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 14.03.2021 в 15:01, Gorthauerr сказал:

Хоть графика и морально устарела лет так 15 как, но все-равно можно скачать и партейку-другую прогнать. Был бы только в версии русик!

Так русификатор есть же.

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 31.03.2021 в 12:15, Venc сказал:

@Gorthauerr

Зацени нацию. Ты наверно за неё бы играл?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мне лично интересными кажутся другие.

А насчет этой нации можно сказать так - если за нее сидит не умелый игрок она сливает все, но если умелый, то она одна из сильнейших наций в игре.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 282
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42615

Лучшие авторы в этой теме

  • Olter

    40

  • MCreeper

    37

  • EugeneL

    24

  • GameForGame

    20

  • Nigmat

    19

  • Devin

    18

  • woodman

    12

  • Massaraksh

    12

  • Insolent

    11

  • nimen

    8

  • Northern Neighbour

    7

  • Atalai

    7

  • Kapellan

    7

  • JeanWinters

    6

  • Hetzer-D

    5

  • Gorthauerr

    5

  • sowd

    5

  • folderwin

    4

  • Candramelekh

    4

  • stanimir

    3

  • Cyanide

    3

  • Shamilboroda

    3

  • Fedaykin1

    2

  • Venc

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shamilboroda

Господи, о чём вы здесь всё время говорите Какие-то сверх-люди, играющие в какую-то сверх-игру 

Olter

Вам насколько неспешной?    Я обычно использую эти: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ~200 наземных провинций + несколько морских. Сбалансированная средняя карта на 7 наземных

MCreeper

Классика... EugeneL: 2) Количественно - для боевых заклинаний за уровни выше требуемого снижается выдаваемая усталость. За один уровень - в два раза, За два - в три, и тд. Master enslave даж

Olter

Р'лие вообще странная фракция   В ранней эпохе они достаточно сильные под водой, но колоссальные проблемы с вылезанием на поверхность. ЕМНИП, кросспассы для нужного артефакта есть только у г

Violet Dragon

Доброго времени суток. Хотя большинство здесь вероятно знакомо с этой игрой очень хорошо считаю нужным представить свой цикл гайдов по этой игре. В будущем будет еще и обзор.    Dominions 5

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...