Dominions 5: Warriors of the Faith - Страница 12 - Dominions - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dominions 5: Warriors of the Faith

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

dom5banner.jpg

Разработчик: Illwinter Game Design

Дата выхода: 27 ноября 2017

Спойлер

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание: Продолжение серии игр Dominions, как и в предыдущих частях, существенно переработанная и расширенная.  

Dominions 5 — Warriors of the Faith – отлично проработанная стратегия с крутой графикой и увлекательным процессом. Здесь тебе предстоит стать самым настоящим Богом, который возьмётся ща управление масштабными землями. В твоём распоряжении имеются невообразимые возможности, которыми ты должен воспользоваться с умом. Ты решил, что этот мир лишь твой, но на пути встанут тысячи противников, которые не считают твоё решение правильным. Ты должен пойти на всё, чтобы в два счета стереть с лица земли этих коварных претендентов. Здесь у тебя будет полная свобода действий, а также возможность выбрать собственного персонажа. Так, к примеру, ты можешь стать могущественным титаном, который способен разрушить все на своём пути, либо возьми на себя роль мага, который может уничтожить любого соперника лишь одним взмахом руки. Каждый твой выбор и каждое твоё действие будет влиять на последствия и развитие сюжета.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
  • Бои в реальном времени
  • Логи боя для каждого юнита
  • Разработка собственного благословления
  • Заклинания жрецов, вроде изгнания или поражения, теперь зависят от божества, которому они поклоняются
  • После окончания игры, можно посмотреть на развитие владений в историческом режиме
  • Новые случайные карты, мосты и улучшенный ландшафт
  • Новая система очков найма, поощряющая найм в густонаселённых областях
  • Строительство и улучшение фортификаций
  • Новые системы исследований и передвижения
  • Снег теперь отображается на карте и влияет на передвижение
  • Добавлено меню владений, для лучшего отображения на карте
  • Новая система отступлений. Теперь сильные лидер не допустит разбегания во все стороны
  • Обновлённый интерфейс пользователя
  • Новый 3D-движок. Улучшенный ландшафт и улучшенное использование сильных видеокарт
  • Улучшено сетевое соединение
  • Новые нации
  • Некоторые старые нации были переработаны
  • Больше заклинаний, монстров, событий, титулов, тронов, предметов и способностей
  • И множество других неупомянутых изменений

 

Спойлер

 

mainmap1.jpg

 

ss_6b561d167bac2342158c8dd09c34449b42ee387f.1920x1080.jpg?t=1572522173

 

ss_5b03bbe9baebd8459a5a07a227672e775912a7a4.1920x1080.jpg?t=1572522173

 

ss_bf305cd56c045feb497869c268f4321cf802c453.1920x1080.jpg?t=1572522173

 

ss_036bef690fdac5fe89eafe5ceecd44178a08a956.1920x1080.jpg?t=1572522173

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Dominions 5 - Na'Ba (прохождение)

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил ссылку на русификатор
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Полная база данных, это прекрасно (сам ей пользуюсь), но нормальная вики нужна. Пожелаем нашим англоязычным товарищам успеха в этом нелегком деле.

 

И отвечаю на собственные вопросы

20 часов назад, Olter сказал:

1) При смерти и воскрешении претендента эта метка сбросится?

2) Участвуют ли в бою с ужасами телохранители? Или эти бои происходят в больном воображении чародея?

1) Нет

2) Да, учавствуют

 

Вообще охренеть, словил бой против 6-ти ужасов, которые без особого труда разобрали моего лича.

Ладно, через три хода воскрес но с двумя (!) ранами. Причем одна из них это mute (онемение). А это все пути пополам и лидерство/4. Какая боль, нет слов... 

Теперь вот сижу, думаю, как ее снять.

Ритуал крови на нежить не действует.

Ритуал огня снимает только болезни.

Ритуал природы поможет, но нужна высокая природа (нужен нейтральный маг, вроде нашел какого-то друида) и enchantment 8.

Артефакты помогут ли, хз.

Пишут, что бессмертные персонажи вылечивают ранения со временем, но что-то я не замечаю.

Есть еще вариант - убиться об кого-нибудь. Вроде есть шанс избавится от раны при перерождении.

Ссылка на комментарий

Честно, уже можно начинать писать AAR про злоключения моего претендента. Эдакая черная комедия.

 

ТЫ ТЕМНЫЙ ВЛАСТЕЛИН

ТЕБЕ ПОВИНУЮТСЯ ЛЕГИОНЫ НЕЖИТИ

ТЫ СТРЕМИШЬСЯ ЗАВОЕВАТЬ МИР

ОДНА ЗА ДРУГОЙ ПРОВИНЦИИ ПАДАЮТ К ТВОИМ НОГАМ

КАЖДЫЙ РАЗ КОГДА ТЫ ЗАХВАТЫВАЕШЬ ГОРОД

ТЫ ВЫСТРАИВАЕШЬ ЕГО ПОБЕЖДЕННОЕ НАСЕЛЕНИЕ В РЯД

И ЗАДАЕШЬ ИМ ВОПРОС:

Спойлер

КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ ВПРАВИТЬ МНЕ ЧЕЛЮСТЬ?!

 

Не, серьезно, я уже задолбался играть немым личем. Судя по всему завоевать мир проще, чем вернуть ему способность говорить. Как лич может потерять способность говорить, это отдельный вопрос.

 

Подозреваю, что мой претендент выглядит как-то так:

Спойлер

2570072_0.jpg

Рот заклинило в открытом положении

 

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Olter сказал:

 

Просто это не физическая, а психическая травма. Бедняжка так испужался, что утратил дар речи! Сводить бы его к психологу, да где же его взять в этих дремучих землях.

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Просто это не физическая, а психическая травма. Бедняжка так испужался, что утратил дар речи! Сводить бы его к психологу, да где же его взять в этих дремучих землях.

"язык проглотил" - такой вариант, не требующий психолога (вариативно в зависимости от степени испуга - проктолога), ты не рассматриваешь ? :).

Ссылка на комментарий

MCreeper

Кто-нибудь может мне объяснить, как всё-таки работает автоотступление при "потере" 75% хп? У меня уже до взаимоисключающих параграфов дошло.

Спойлер

UilHxPG.png

Битва за столицу Пангеи. Картина на конец боя: герой-пророк Пангеи остался на своей стороне один с 90-100+ усталости, остальные убились\отступили. В берсеркство он ни разу за весь бой не впадал. С моей стороны остался бог и пяток серафимов, что тоже гораздо меньше 25% общего здоровья.

Действия выживших: Бог тщетно пытается убить героя thunderstrike'ом, серафимы радостно спамят raise dead. Герой прекращает стоять и спамить заклинания и бежить бить зомбаков. Бъёт он их ходов пять, постоянно теряя и приходя в сознание и, повторюсь, не впадая в ярость из-за получения всего урона в отключке. После этого мои решают что пора отступать.

Вывод из всего этого: В целях автоотступления отступившие обычным образом потерями не считаются.

 

Спойлер

qIL6GEY.png

Дьволы ультают сразу из за отстутствия лидерства, с белой моралью. Войска идут вперёд. Командир начинает бой с красной моралью (!). Как только он покидает поле боя, войска разворачиваются и бегут за ним.

Вывод: Что за... Я аж в мод полез, вдруг автор решил добавить найдёнышам ещё эффектов и они в начале боя кастуют невидимый frighten.

 

А дьяволы там от нейтрального жреца, заспавнившегося с soul contract. Жаль, соблазнить не получилось.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

13 часа назад, MCreeper сказал:

Дьволы ультают сразу из за отстутствия лидерства, с белой моралью. Войска идут вперёд. Командир начинает бой с красной моралью (!). Как только он покидает поле боя, войска разворачиваются и бегут за ним.

Вывод: Что за... Я аж в мод полез, вдруг автор решил добавить найдёнышам ещё эффектов и они в начале боя кастуют невидимый frighten.

Точно такую же ситуацию видел. Штурмовал крепость Океании, там небольшой гарнизон, причем у командира красная мораль со старта. С чем связано, пока не понял, возможно баг.

 

Из прекрасного, мои гули потеряли -2 бойца:

Спойлер

YwFuatf.png

Судя по всему баг подсчета связан с заклинанием "Контролировать нежить". У меня один из магов его спамил, в итоге после боя гулей оказалось больше, чем до него.

Ссылка на комментарий

О, дьявол, мой лич все таки сбросил с себя долбаную немоту. Оказалось, что самый простой способ снять ее - это умереть. Нет, правда.

 

Пока копил камни на ритуал "Gift of Health" друида, который должен был его читать, убил Селерийский ассассин. Пришлось призывать шамана троллей. За это время лич успел отбить еще одну атаку ужасов. В ход, в котором шаман должен был читать "Gift of Health" на лича нападает ужас "Eater of Gods" и убивает его. Через три хода лич воскресает, и о чудо, немота снята. И как раз доучилось Conjuration 9. Тут лич видимо сказал все нецензурное, что у него накопилось за время молчания. Поток ругательств был настолько велик, что врата Тартара разверзлись и оттуда вылез мертвый титан, посмотреть кто это так матерится. Видимо поток нецензурщины ему так понравился, что он решил присоединиться.

 

Тем временем шаман троллей решил поэкспериментировать с магией природы. Вызвал Тарраска и следующим ходом сколдовал на него "Gift of Reason". Теперь у нас есть разумный Тарраск с 500 хп, способный водить армии. Также у него есть два места под артефакты. Думаю, надо прицепить ему артефакты на две дополнительные руки и вложить в них оружие. Тогда у него будет 6 атак в ход.

 

Еще у Селерии постоянно воскресает их долбанный бог. Воскресает в своей бывшей столице, которая уже давно занята мной. Селерия каждый раз очень ругается, когда я его убиваю.

 

И еще почти все провинции Инда почему-то отображаются, как Independent. Не впилил, из-за чего это.

 

P.S. Кто-нибудь объяснит, как правильно от ужасов отмахиваться? У них периодически попадаются экземпляры с 8 атаками в ход. Уже не знаю, кого в телохранители ставить. Поставил сейчас пятерку големов. Wrathes проваливаются по боевому духу, остальная нежить живет ровно один ход под такими ударами. Еще и крипты ИИ в таких боях сбрасываются, так что ИИ читает, что ему в голову взбредет.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

MCreeper

 

 

54 минуты назад, Olter сказал:

И еще почти все провинции Инда почему-то отображаются, как Independent. Не впилил, из-за чего это.

Так фишка нации (у Набы или у кого угодно с глобалкой Fata Morgana так же) - в его доминионе разведчики внезапно слепнут и видят только провинцию, в которой находятся. Или я не дотестировал, и принадлежность прячется ещё в каких-то ситуациях?

 

Ещё на тему отступлений. Не особо важно\интересно, но всё же.

Спойлер

D8A5XUa.png

y2SFcnl.png

Так routed или не routed?

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, MCreeper сказал:

Так фишка нации (у Набы или у кого угодно с глобалкой Fata Morgana также) - в его доминионе разведчики внезапно слепнут и видят только провинцию, в которой находятся. Или я не дотестировал, и принадлежность прячется ещё в каких-то ситуациях?

Не, все правильно. Меня смутило то, что я в некоторых случаях видел принадлежность, но вероятно там просто Инд свой доминион не дотянул еще. Гм, теперь я понял, чего Инд так упорно пытается меня убить. Оказалось, я влез прям ему в тыл, когда он вел войну на другом фронте, в обороне у него сидят одни нейтралы. Я-то думал, что ничейные провинции занимаю, чего он так на меня сагрился, вроде не воевали же... упс :)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Годная игра.

Conquest of Elysium 4  чутка попроще, но зато в ней бои интуитивно понятные (а в сабже больше воспринимаются как чистый автобой "у кого коуче армия, тот и папка")

Ей бы следующую часть с нормальной картинкой...

Ну и зря разработчики русификатор к Стимовской версии не прикрутят, а то так он когда-нибудь может и потеряться как некоторые полезные любительские исправления к играм.

Ссылка на комментарий

MCreeper

Сначала подумал, что серии из пяти игр с 20 страницами обсуждений цельный подподраздел наверное не нужен, но потом увидел новый (?) подподраздел king's bounty. :D

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
29 минут назад, MCreeper сказал:

Сначала подумал, что серии из пяти игр с 20 страницами обсуждений цельный подподраздел наверное не нужен, но потом увидел king's bounty.

И в чем юмор ? В kings bounty 8 тем и каждая по отдельной игре или дополнению.В раздел Age of  Wonders тоже всего 4 игры .

Вам не нравиться что игры теперь рассортированы по сериям ? Вас конечно раньше все устраивало и теперь Вы испытываете дискомфорт ?

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
34 минуты назад, MCreeper сказал:

новый (?)

Если вы не заметили тут все новое и создано мной  - включая подраздел Фэнтези и все подразделы в нем . Вас чего то не устраивает -становитесь локальным модератором подраздела "Фэнтези пошаговые стратегии " и сделайте лучше.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

MCreeper
2 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Если вы не заметили тут все новое и создано мной  - включая подраздел Фэнтези. Вас чего то не устраивает -становитесь локальным модератором подраздела "Фэнтези пошаговые стратегии " и сделайте лучше.

Да нет, всё нормально. Просто немного непривычно, что есть подраздел, но в нём очень мало сообщений. :023:

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 минуты назад, MCreeper сказал:

Да нет, всё нормально. Просто немного непривычно, что есть подраздел, но в нём очень мало сообщений

Я лично жанром фэнтези не интересуюсь и вынужден заниматься  этими играми только потому что они находяться в моем разделе .Я могу только собрать доступную информацию и оформить тему,обсуждение в темах я поддерживать не готов.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Так то вот еще их проект и по слухам пилят продолжение его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

stanimir

Не так давно начал играть, игра нравится, но разбираться еще с кучей всего нужно. Играю за Фоморов, внезапно начали заболевать командиры, включая Бога-претендента и соответственно постепенно дохнуть, а хилеров у меня нету, есть какой-нить способ подлечиться и отчего могут быть эти болячки, эвентов не было вроде?

Ссылка на комментарий

В 26.03.2020 в 00:51, stanimir сказал:

Не так давно начал играть, игра нравится, но разбираться еще с кучей всего нужно. Играю за Фоморов, внезапно начали заболевать командиры, включая Бога-претендента и соответственно постепенно дохнуть, а хилеров у меня нету, есть какой-нить способ подлечиться и отчего могут быть эти болячки, эвентов не было вроде?

Частая проблема, вариантов решения несколько.

Относительно гуманные:

1) Артефакты/заклинания магии жизни. На Construction 4 доступен эликсир, он требует 5-го пути природы, действует как disease healer.

2) Юниты со способностью disease healer. Если нет национальных, можно поискать нейтралов. Есть еще высокоуровневые вызовы в той же магии жизни (Summon faery queen (conjuration 8)).

3) Способность recuperation дает шанс вылечиться каждый ход.

 

Радикальные способы решения задачи:

4) Карантин. Выбираем больные юниты через Click+d, даем какому-нибудь неудачнику, изолируем его в отдаленной провинции. Ждем пока они все помрут. Вариант - бросить в безнадежную атаку.

5) Обратить их в нежить. (например если есть хороший командир со знанием магии смерти, которого не хочется терять, можно дать ему посох смерти, сколдовать twiceborn, он воскреснет в виде умертвия)

6) Для бога-претендента - умереть. Потом воскреснуть. Мягко говоря рисковый способ, можете потерять пути и получить травмы, которые лечить еще сложнее.

 

Отчего болячки, бывает по разному. Но если не было ивентов на чуму, то скорее всего получилось так:

В какой-то провинции произошла эпидемия.

Вы потом завоевали эту провинцию до того, как там померли все зараженные юниты.

Во время рукопашной часть ваших юнитов заразилось от противника.

 

Кроме того болезни бывают из-за:

1) Плохого снабжения и состояния starving у юнитов.

2) Случайных событий

3) Ритуалов противника. Отображаются, как случайные события. Определить, что это именно результат ритуала порой сложно. Но если у вас третья чума за весну, то определенно надо искать какая это зараза хулиганит.

4) Некоторые места смерти делают такое. Если постоянно заболевают в определенной провинции, имеет смысл проверить ее магом со знанием смерти.

5) Юнитов со способностью "Spreads Death" (Например Linormr)

 

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

stanimir
44 минуты назад, Olter сказал:

Артефакты/заклинания магии жизни. На Construction 4 доступен эликсир, он требует 5-го пути природы, действует как disease healer.

Спасибо большое за столь подробный ликбез. На тот момент магов жизни не было, да и технологии еще не прокачены были.

 

46 минут назад, Olter сказал:

Некоторые места смерти делают такое. Если постоянно заболевают в определенной провинции, имеет смысл проверить ее магом со знанием смерти.

Скорее всего из-за этого. А потом все подцепили эту болячку.

 

В одной из партий Бог-претендент также заболел (только он). Он все время кастовал призывы в столице, возможно, что это от усталости или это только в бою работает?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 282
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42616

Лучшие авторы в этой теме

  • Olter

    40

  • MCreeper

    37

  • EugeneL

    24

  • GameForGame

    20

  • Nigmat

    19

  • Devin

    18

  • woodman

    12

  • Massaraksh

    12

  • Insolent

    11

  • nimen

    8

  • Northern Neighbour

    7

  • Atalai

    7

  • Kapellan

    7

  • JeanWinters

    6

  • Hetzer-D

    5

  • Gorthauerr

    5

  • sowd

    5

  • folderwin

    4

  • Candramelekh

    4

  • stanimir

    3

  • Cyanide

    3

  • Shamilboroda

    3

  • Fedaykin1

    2

  • Venc

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shamilboroda

Господи, о чём вы здесь всё время говорите Какие-то сверх-люди, играющие в какую-то сверх-игру 

Olter

Вам насколько неспешной?    Я обычно использую эти: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ~200 наземных провинций + несколько морских. Сбалансированная средняя карта на 7 наземных

MCreeper

Классика... EugeneL: 2) Количественно - для боевых заклинаний за уровни выше требуемого снижается выдаваемая усталость. За один уровень - в два раза, За два - в три, и тд. Master enslave даж

Olter

Р'лие вообще странная фракция   В ранней эпохе они достаточно сильные под водой, но колоссальные проблемы с вылезанием на поверхность. ЕМНИП, кросспассы для нужного артефакта есть только у г

Violet Dragon

Доброго времени суток. Хотя большинство здесь вероятно знакомо с этой игрой очень хорошо считаю нужным представить свой цикл гайдов по этой игре. В будущем будет еще и обзор.    Dominions 5

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...