Dominions 5: Warriors of the Faith - Страница 11 - Dominions - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dominions 5: Warriors of the Faith

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

dom5banner.jpg

Разработчик: Illwinter Game Design

Дата выхода: 27 ноября 2017

Спойлер

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание: Продолжение серии игр Dominions, как и в предыдущих частях, существенно переработанная и расширенная.  

Dominions 5 — Warriors of the Faith – отлично проработанная стратегия с крутой графикой и увлекательным процессом. Здесь тебе предстоит стать самым настоящим Богом, который возьмётся ща управление масштабными землями. В твоём распоряжении имеются невообразимые возможности, которыми ты должен воспользоваться с умом. Ты решил, что этот мир лишь твой, но на пути встанут тысячи противников, которые не считают твоё решение правильным. Ты должен пойти на всё, чтобы в два счета стереть с лица земли этих коварных претендентов. Здесь у тебя будет полная свобода действий, а также возможность выбрать собственного персонажа. Так, к примеру, ты можешь стать могущественным титаном, который способен разрушить все на своём пути, либо возьми на себя роль мага, который может уничтожить любого соперника лишь одним взмахом руки. Каждый твой выбор и каждое твоё действие будет влиять на последствия и развитие сюжета.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
  • Бои в реальном времени
  • Логи боя для каждого юнита
  • Разработка собственного благословления
  • Заклинания жрецов, вроде изгнания или поражения, теперь зависят от божества, которому они поклоняются
  • После окончания игры, можно посмотреть на развитие владений в историческом режиме
  • Новые случайные карты, мосты и улучшенный ландшафт
  • Новая система очков найма, поощряющая найм в густонаселённых областях
  • Строительство и улучшение фортификаций
  • Новые системы исследований и передвижения
  • Снег теперь отображается на карте и влияет на передвижение
  • Добавлено меню владений, для лучшего отображения на карте
  • Новая система отступлений. Теперь сильные лидер не допустит разбегания во все стороны
  • Обновлённый интерфейс пользователя
  • Новый 3D-движок. Улучшенный ландшафт и улучшенное использование сильных видеокарт
  • Улучшено сетевое соединение
  • Новые нации
  • Некоторые старые нации были переработаны
  • Больше заклинаний, монстров, событий, титулов, тронов, предметов и способностей
  • И множество других неупомянутых изменений

 

Спойлер

 

mainmap1.jpg

 

ss_6b561d167bac2342158c8dd09c34449b42ee387f.1920x1080.jpg?t=1572522173

 

ss_5b03bbe9baebd8459a5a07a227672e775912a7a4.1920x1080.jpg?t=1572522173

 

ss_bf305cd56c045feb497869c268f4321cf802c453.1920x1080.jpg?t=1572522173

 

ss_036bef690fdac5fe89eafe5ceecd44178a08a956.1920x1080.jpg?t=1572522173

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Dominions 5 - Na'Ba (прохождение)

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил ссылку на русификатор
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 17.01.2020 в 10:18, EugeneL сказал:

Немного не понял, зачем температуру выкручивать на -3. Понимаю, что нежить иммунна (а еще и получит МР), но в войсках есть черные кентавры, которым температура будет уже несколько неприятна. Как вариант еше, чтобы соседям свинью подложить?

И про лень такой же вопрос - берется лень, чтобы подложить свинью соседям, и потому, что Асфодель не собирается сам ничего производить, кроме сакредов (на которые много ресурсов не надо)?

когда берёшь шкалы в минус, ты получаешь дополнительные балы для твоего претендента. За чем тебе деньги или ресурсы? это же нация трупаков.
играя за асфодель не стоит зацикливаться на кентаврах, они нужны только для экспансии, максимум до мидлгейма.

Ссылка на комментарий

Nigmat

А как защитить своих призывателей, во время призыва через Врата, при игре за Рльех в Средней и Поздней эре? Что-нибудь влияет на вид призываемого существа? А то мои призыватели 2 хода призвать ничего не могут, на третий вызывают комок грязи, на четвертый их убивают.

Ссылка на комментарий

MCreeper
18 часов назад, Nigmat сказал:

А как защитить своих призывателей, во время призыва через Врата, при игре за Рльех в Средней и Поздней эре? Что-нибудь влияет на вид призываемого существа? А то мои призыватели 2 хода призвать ничего не могут, на третий вызывают комок грязи, на четвертый их убивают.

Кольцо\ритуал возвращения, как вариант. Но это поздно. Можно попробовать навесить полный сет ерунды + мунблейд, но это дорого и ненадёжно. Если его не убили, а он сам взял и улетел насовсем, ни с кем не сражаясь (наиграл 100 ходов в мультиплеере, но не помню, может-ли так быть...) не поможет ни то ни то. Приказы в убийствах\нападениях чучул не работают. На вид существа влияет summoner skill (+1 за каждый успешный призыв). Кажется с 10 начинают появлятся самые крутые (vastness). Которые, по закону подлости, очень любят накачанного за 30 ходов призывателя тут же убивать.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

EugeneL

@nimen Спасибо большое, этого как раз не хватало, чтобы начать разбираться в игре с минимальным количеством шишек.

Сейчас читаю гайд за ЕА Пангею через претендента на Шкалы (Scales), возник вопрос: что такое "сильное благословление"? Правильно ли я понимаю, что при игре через шкалы, белых кентавров не строят, только обычных? Или набор блессов у  претендента через шкалы все-таки относят к сильным?

 

Набор блессов: 2  x Reinvig, MW, LLV, 15 PR

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

EugeneL

Камрады, еще такой вопрос: мне по ивенту пришли авантюристы (10 штук). Они считаются героями, умеют водить армии, но сами по себе нулевые. Ну, еще магов можно приспособить под разведку месторождений, строительство лаб, исследования. Шпионам тоже можно занятие найти. Но вот что делать с командирами, которые могут водить около 10-и человек, причем у них самих навыков никаких нет (только выживание в пересеченной местности и все)? Можно ли их как-то уволить? Или только в суицидальную атаку бросить, или в ссылку отправить?

Ссылка на комментарий

Нашел баг, стабильно ломающий бои.

 

В качестве предисловия:

- Генерал, какой у вас план на бой?

- Ну, это...

Спойлер

spacer.png

Между прочим, я задолбался двигать эти стеки в лейт-гейме.

Нападаем на провинцию, принадлежащую эльфам Эйре. Наша армия:

Спойлер

spacer.png

Внезапно в провинции оказывается какой-то червяк, который нагло утверждает, что он верховное божество Эйре. Ну не наглец ли?

Бьем его.

Спойлер

spacer.png

Червяк ловит morale break и пытается убежать. Не тут то было. Его окружают и начинают медленно убивать. Проблема в том, что у червяка за 200 хп и очень высокое сопротивление немагическому оружию за счет Земли. У нас нет ликторов и почти нет рыцарей гробницы и нет священника, чтобы их благословить. (Это вообще был отвлекающий удар) От червяка начинают отгрызать по 1 хп за удар. У меня терпения досмотреть этот бой до конца не хватило. Но игра насчитала 128 раундов.

 

В итоге победа:

Спойлер

spacer.png

Но игровой движок упоролся и насчитал вот такое.

Потом я повторил эксперимент, почти такая же битва, только у Эйре больше армия. Бой был 118 раундов, точно так же червяка окружили и игра насчитала такие потери.

 

Когда ты потерял 3000 бойцов, но это был отвлекающий удар:

Спойлер

5a4f1b57785ba95effc2f1ff48139caada242dfd

 

 

Ссылка на комментарий

MCreeper

Скорее всего не баг, а иногда премерзко работающая фича - ограничитель длины боёв. ХЗ что такое эти "раунды", но на 50 ходу ("цикл" каста одного заклинания с 100% длительностью?) безусловно отступают все атакующие, на 75 - обороняющиеся, на 100 автоматически дохнут все, кто остался. Берсерки остаются, mindless остаются и дохнут из-за отсутствия лидерства (mindless командиры самоубиваются). Здесь свободный от развалившихся скелетов змей похоже успел доползти до своего края поля раньше, чем гули, потому и "победа".

А кнопочек "скинуть эту толпу придурков хоть кому-то дееспособному" и "все юниты в гарнизон" таки не хватает, да.

4 часа назад, EugeneL сказал:

Камрады, еще такой вопрос: мне по ивенту пришли авантюристы (10 штук). Они считаются героями, умеют водить армии, но сами по себе нулевые. Ну, еще магов можно приспособить под разведку месторождений, строительство лаб, исследования. Шпионам тоже можно занятие найти. Но вот что делать с командирами, которые могут водить около 10-и человек, причем у них самих навыков никаких нет (только выживание в пересеченной местности и все)? Можно ли их как-то уволить? Или только в суицидальную атаку бросить, или в ссылку отправить?

Разве что накрафтить им предметов с заклинаниями. А увольнять только суицидом об врага.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Похоже на правду. Хотя на английских форумах еще пишут, что на больших битвах иногда игра и графический движок выдают разные результаты. И я сам на youtube видел развеселый бой:

Спойлер

 

 когда игра и движок не договорились, с каким результатом должен был закончится штурм замка. По записи боя там у защищающихся в конце остались маги + бог, а в итогах нарисовано "мы победили, но все умерли", причем в статистике у лонгдедов какое-то нереально число убийств.

 

P.S. Мерзкий червяк на следующих ход нарвался на одну из основных армий и провалил спасбросок от страха в бою с баньши. Достойная смерть для бога-претендента. :)

Ссылка на комментарий

Nigmat
16 часов назад, Olter сказал:

По записи боя там у защищающихся в конце остались маги + бог, а в итогах нарисовано "мы победили, но все умерли", причем в статистике у лонгдедов какое-то нереально число убийств.

Ну с лонгдедами все понятно. Давно заметил, что призванные во время боя существа в списке противников не высвечиваются, но записываются в статистику убийств. Т.е. Лонгдеды какие были у нас до боя - те будут в статистике, которые призвались во время боя - нет. А на видео видно, как много бездушных и логдедов призывают обе стороны.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Nigmat сказал:

Ну с лонгдедами все понятно. Давно заметил, что призванные во время боя существа в списке противников не высвечиваются, но записываются в статистику убийств. Т.е. Лонгдеды какие были у нас до боя - те будут в статистике, которые призвались во время боя - нет. А на видео видно, как много бездушных и логдедов призывают обе стороны.

Там в статистике на 22:46 видно, что у 29 лонгдедов 620(!!!) убийств. Это больше, чем число существ, которые участвовали в бою с обоих сторон в принципе. У японцев в основном на поле боя призывались волки, вряд ли их там набралось 600 штук за бой. Да, японцы призывали нежить, но в бою в основном рубились бакемоно, нежить до ближнего боя так и не добралась (в отличии от волков). Не говоря уже о том, что лонгдеды вообще с большим трудом могут кого-нибудь убить, их задача - умирать на поле боя. Ну и куча других несуразностей, вроде "убитого" по статистике земляного элементаля, который весь бой простоял у стены.

 

Да, в игре есть баг с отображением потерь, если такие же существа призывались на поле боя магией, сам видел в статистике потери в -3 воздушных элементаля. Но в этом конкретном видео явно видно, что бой просчитывался два раза с совершенно разным ходом.

Ссылка на комментарий

Nigmat
27 минут назад, Olter сказал:

Да, в игре есть баг с отображением потерь, если такие же существа призывались на поле боя магией, сам видел в статистике потери в -3 воздушных элементаля. Но в этом конкретном видео явно видно, что бой просчитывался два раза с совершенно разным ходом.

Там в комментах есть теория:
"Sometimes, when a major patch comes out, it'll mess up certain replays of ongoing multiplayer games. I think it has something to do with unit stats being adjusted or a change in the spell casting AI (like in patch 5.24), so the server and the player will have different replay results. So, the replay that you saw was still using the old pre-patch algorithms, but in reality, the battle was completely different."

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Господи, о чём вы здесь всё время говорите:o_0: Какие-то сверх-люди, играющие в какую-то сверх-игру:) 

  • Like (+1) 1
  • smile 1
  • biggrin (+1) 4
Ссылка на комментарий

Nigmat

@OlterТак теперь и у себя этот баг обнаружил:

 

Спойлер

lsOiKzLUzMc.jpg


В бою никто не призывался - магический способностей у командиров нет.
Пещерный ящер поубивал 28. Но умерло с моей стороны 14. В бою посчитал, действительно умерло 14.
 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Kapellan
29 минут назад, Shamilboroda сказал:

Какие-то сверх-люди, играющие в какую-то сверх-игру:) 

Вступай в клуб -)

Ссылка на комментарий

MCreeper
1 час назад, Nigmat сказал:

@OlterТак теперь и у себя этот баг обнаружил:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


В бою никто не призывался - магический способностей у командиров нет.
Пещерный ящер поубивал 28. Но умерло с моей стороны 14. В бою посчитал, действительно умерло 14.
 

Вот после таких скринов сразу становится видно, насколько же это всё на самом деле отвратно выглядит.  Нация сверху и ПОЛОВИНА нижней (в моём девелоперком билде :D) - с маленькими буквами, половина нижней с большими буквами...  "Багрепорт" на ящера принял. Может я ещё и грифонов у Рагхи пропустил...

EDIT: Пропустил, разумеется.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

В 20.01.2020 в 19:06, EugeneL сказал:

@nimen Спасибо большое, этого как раз не хватало, чтобы начать разбираться в игре с минимальным количеством шишек.

Сейчас читаю гайд за ЕА Пангею через претендента на Шкалы (Scales), возник вопрос: что такое "сильное благословление"? Правильно ли я понимаю, что при игре через шкалы, белых кентавров не строят, только обычных? Или набор блессов у  претендента через шкалы все-таки относят к сильным?

 

Набор блессов: 2  x Reinvig, MW, LLV, 15 PR

Вся радость этой игры, что нет какого то конкретного ответа, но я бы строил, все же белые кентавры, да еще и под забафом очень сильные.

 

Сакредные юниты, в большинстве своем перестают быть чем то кардинально решающим уже к мид гейму, поэтому когда к примеру берут сильные блессы, то очень режут экономику в перспективе и за это получают сильный экспанд, который нивелирует потери экономики в перспективе и даст выигрыш по камням, поэтому каждое конкретное решение надо тестировать, сколько тушек вам надо что бы пробить среднюю провинцию, какие провинции вы вообще можете пробить, какие потери будут при этом.

 

Ну, а если речь о сингле, я вообще отыгрышь люблю.

Ссылка на комментарий

Англоязычное комьюнити собираются пилить нормальную вики для пятой части. Будет доступно по этому адресу: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Гм. Я тут начал эпичную кампанию на карте Latus (~650 провинций). И черт меня дернул начать учить претендентом магию крови. (случайно нашел рынок работорговцев) В общем, мой претендент словил horror mark. Учитывая, что карта рассчитана на эпическое по времени противостояние, нападение ужасов почти гарантировано. У меня вопросы:

 

1) При смерти и воскрешении претендента эта метка сбросится?

2) Участвуют ли в бою с ужасами телохранители? Или эти бои происходят в больном воображении чародея?

Ссылка на комментарий

В 31.01.2020 в 18:48, Olter сказал:

Англоязычное комьюнити собираются пилить нормальную вики для пятой части. Будет доступно по этому адресу: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это не совсем вики, но полная база данных по игре.

Ссылка на комментарий

MCreeper
30 минут назад, nimen сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это не совсем вики, но полная база данных по игре.

Ну, про эту все в курсе. А вот вики со всякими мелкими нюансами, предварительно тщательно протестированными, была-бы очень полезной. Вот хрен узнаешь некоторые штучки\багофичи в мануале, а на форумах три человека дадут три разных ответа. (Не ручаюсь за (не)доступность и (не)правильность нижеследующей информации:) В каком порядке работают защитные абилки (awe, vine shield, repel, etc)? Прохождение и непрохождение каких из них может дать штраф к defence skill обороняющегося (непрохождение repel - даёт)? Сколько урона наносит trample? Почему отступающие троглодиты пилят союзников-людей когтями, вместо того чтобы просто проломиться через них? Считаются-ли уже отступившие воины потерями в целях потери 75% общего хп для автоотступления (половина стимофорума и я в придачу похоже уверены что да, но на самом деле похоже нет), что значит это "lost"? Можно-ли репельнуть врага с 30 морали(даже с 50 можно, если столько атаки начитерить)? Как, чёрт возьми, работает fateweaving\decay? Поставьте уже это куда-нибудь в общедоступное место! Ну, такое.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 282
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42613

Лучшие авторы в этой теме

  • Olter

    40

  • MCreeper

    37

  • EugeneL

    24

  • GameForGame

    20

  • Nigmat

    19

  • Devin

    18

  • woodman

    12

  • Massaraksh

    12

  • Insolent

    11

  • nimen

    8

  • Northern Neighbour

    7

  • Atalai

    7

  • Kapellan

    7

  • JeanWinters

    6

  • Hetzer-D

    5

  • Gorthauerr

    5

  • sowd

    5

  • folderwin

    4

  • Candramelekh

    4

  • stanimir

    3

  • Cyanide

    3

  • Shamilboroda

    3

  • Fedaykin1

    2

  • Venc

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shamilboroda

Господи, о чём вы здесь всё время говорите Какие-то сверх-люди, играющие в какую-то сверх-игру 

Olter

Вам насколько неспешной?    Я обычно использую эти: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ~200 наземных провинций + несколько морских. Сбалансированная средняя карта на 7 наземных

MCreeper

Классика... EugeneL: 2) Количественно - для боевых заклинаний за уровни выше требуемого снижается выдаваемая усталость. За один уровень - в два раза, За два - в три, и тд. Master enslave даж

Olter

Р'лие вообще странная фракция   В ранней эпохе они достаточно сильные под водой, но колоссальные проблемы с вылезанием на поверхность. ЕМНИП, кросспассы для нужного артефакта есть только у г

Violet Dragon

Доброго времени суток. Хотя большинство здесь вероятно знакомо с этой игрой очень хорошо считаю нужным представить свой цикл гайдов по этой игре. В будущем будет еще и обзор.    Dominions 5

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...