Dominions 5: Warriors of the Faith - Страница 10 - Dominions - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dominions 5: Warriors of the Faith

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

dom5banner.jpg

Разработчик: Illwinter Game Design

Дата выхода: 27 ноября 2017

Спойлер

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание: Продолжение серии игр Dominions, как и в предыдущих частях, существенно переработанная и расширенная.  

Dominions 5 — Warriors of the Faith – отлично проработанная стратегия с крутой графикой и увлекательным процессом. Здесь тебе предстоит стать самым настоящим Богом, который возьмётся ща управление масштабными землями. В твоём распоряжении имеются невообразимые возможности, которыми ты должен воспользоваться с умом. Ты решил, что этот мир лишь твой, но на пути встанут тысячи противников, которые не считают твоё решение правильным. Ты должен пойти на всё, чтобы в два счета стереть с лица земли этих коварных претендентов. Здесь у тебя будет полная свобода действий, а также возможность выбрать собственного персонажа. Так, к примеру, ты можешь стать могущественным титаном, который способен разрушить все на своём пути, либо возьми на себя роль мага, который может уничтожить любого соперника лишь одним взмахом руки. Каждый твой выбор и каждое твоё действие будет влиять на последствия и развитие сюжета.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
  • Бои в реальном времени
  • Логи боя для каждого юнита
  • Разработка собственного благословления
  • Заклинания жрецов, вроде изгнания или поражения, теперь зависят от божества, которому они поклоняются
  • После окончания игры, можно посмотреть на развитие владений в историческом режиме
  • Новые случайные карты, мосты и улучшенный ландшафт
  • Новая система очков найма, поощряющая найм в густонаселённых областях
  • Строительство и улучшение фортификаций
  • Новые системы исследований и передвижения
  • Снег теперь отображается на карте и влияет на передвижение
  • Добавлено меню владений, для лучшего отображения на карте
  • Новая система отступлений. Теперь сильные лидер не допустит разбегания во все стороны
  • Обновлённый интерфейс пользователя
  • Новый 3D-движок. Улучшенный ландшафт и улучшенное использование сильных видеокарт
  • Улучшено сетевое соединение
  • Новые нации
  • Некоторые старые нации были переработаны
  • Больше заклинаний, монстров, событий, титулов, тронов, предметов и способностей
  • И множество других неупомянутых изменений

 

Спойлер

 

mainmap1.jpg

 

ss_6b561d167bac2342158c8dd09c34449b42ee387f.1920x1080.jpg?t=1572522173

 

ss_5b03bbe9baebd8459a5a07a227672e775912a7a4.1920x1080.jpg?t=1572522173

 

ss_bf305cd56c045feb497869c268f4321cf802c453.1920x1080.jpg?t=1572522173

 

ss_036bef690fdac5fe89eafe5ceecd44178a08a956.1920x1080.jpg?t=1572522173

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Dominions 5 - Na'Ba (прохождение)

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил ссылку на русификатор
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
7 часов назад, Olter сказал:

В общем-то я именно так и делал. Burden of Time + периодические рейды по тылам с сжиганием храмов. К сожалению с момента, как Ys начал массово вызывать монстров магией воды честные сражения стали невозможны. Насчет СК, оба вызова требуют магии воды (вроде 3 и 5), для меня это проблема. Возможно лучше СК сделать из национального героя, у Эрмора есть Ettimu the Wrath Lord, он как раз под водой сражается без штрафа и бессмертный (т.е воскресает каждый раз после смерти). Единственная проблема, в том что герои приходят рандомно. В свою предыдущую игру у меня первый национальный герой пришел ровно в тот ход, в который я выиграл игру. Сейчас немного изменил билд, сделал Luck 3, по идее герои должны приходить значительно быстрее.

Магия воды легко прокачивается, главное найти кого нибудь с первым уровнем, например инди мага или на претендента взять, далее делаем бустер на воду из констр 6, вот уже и второй уровень, далее делаем емповер 30 камушков воды, вот и третий уровень, тут уже можно сделать ещё один бустер, плащ, вот уже и 4-й, но по факту на третьем уровне уже можно вызвать Морского короля, у него +3, дать два бустера, вот уже +5, соответственно он уже может вызвать королев, а королевы под водой против компа считай, что непобедимы, т.к. комп не может эффективно бороться против СК.   

Ссылка на комментарий

ИИ вообще умеет снабжение просчитывать? Меня немного удивляют его некоторые решения. Второй раз за партию вижу самоубийственную попытку прорваться до моей столицы, не обращая внимания на -60% снабжения в доминионе и холод=-3. Если первую попытку Ванхельма я еще могу понять (малая группа из элитных войск, притом что Ванхельм не так страдает в холоде), то Селерия вообще убила. Идет армией в 240 рыл по провинциям со снабжением в районе 100, притом что Селерия вдобавок очень сильно страдает на холоде. Глянул на битву против защиты провинции, у них вся армия имеет статус starving и по 1-2 болячки у каждого. Это ИИ решил Наполеона скосплеить или я чего-то не понимаю?

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Olter сказал:

ИИ вообще умеет снабжение просчитывать? Меня немного удивляют его некоторые решения. Второй раз за партию вижу самоубийственную попытку прорваться до моей столицы, не обращая внимания на -60% снабжения в доминионе и холод=-3. Если первую попытку Ванхельма я еще могу понять (малая группа из элитных войск, притом что Ванхельм не так страдает в холоде), то Селерия вообще убила. Идет армией в 240 рыл по провинциям со снабжением в районе 100, притом что Селерия вдобавок очень сильно страдает на холоде. Глянул на битву против защиты провинции, у них вся армия имеет статус starving и по 1-2 болячки у каждого. Это ИИ решил Наполеона скосплеить или я чего-то не понимаю?

ИИ вообще ничего не умеет и нужен лишь для обкатки первичной стратегии в МП. А так же ИИ читер и берёт войска из воздуха.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Камрады, подскажите, как правильно играть за попкил нации, которые нанимают существ (например, Асфодель)? МА Эрмор, например, тоже убивает своё население, но его войскам провиант не нужен, и они за гемы призываются, а не нанимаются за ресурсы. 

Ссылка на комментарий

17 минут назад, EugeneL сказал:

Камрады, подскажите, как правильно играть за попкил нации, которые нанимают существ (например, Асфодель)? МА Эрмор, например, тоже убивает своё население, но его войскам провиант не нужен, и они за гемы призываются, а не нанимаются за ресурсы. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

всё актуально, кроме блессов, тут можно пофантазировать

Ссылка на комментарий

EugeneL
18 часов назад, woodman сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

всё актуально, кроме блессов, тут можно пофантазировать

А нет похожего Гайда, как начальные скейлы выбирать? Что, например, нужнее: процветание, порядок или молотки? Необязательно за Асфодель, просто хочу прикинуть, с какими параметрами будет нормально жить

 

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

В 14.01.2020 в 02:25, EugeneL сказал:

А нет похожего Гайда, как начальные скейлы выбирать? Что, например, нужнее: процветание, порядок или молотки? Необязательно за Асфодель, просто хочу прикинуть, с какими параметрами будет нормально жить

 

 

Для МА Эрмора и LA Лемурии все шаклы можно выкручивать в минус (в том числе и погоду, либо в жару если у тебя ледяные противники, либо в холод, если противники боятся холода, например, как C'tis или Абиссия), а удачу на максималку.

 

Для LA Рлеха сложней тут зависит от стратегии.

Изменено пользователем woodman
Ссылка на комментарий

В 14.01.2020 в 00:25, EugeneL сказал:

А нет похожего Гайда, как начальные скейлы выбирать? Что, например, нужнее: процветание, порядок или молотки? Необязательно за Асфодель, просто хочу прикинуть, с какими параметрами будет нормально жить

По тем гайдам, что я читал,в Dominions 5 из этих трех шкал наиболее полезно процветание. Молотки нужны тем, кто полагается на доспехи (вроде Ульма), порядок из всех трех вроде наименее полезный. Еще всем полезна удача, хотя как пишут, тут она чуть менее полезна, чем в предыдущей части.

 

P.S. Этой такой прикол в игре, кода выносят одного из ИИ,  в сообщении написано имя бога игрока?

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
22 часа назад, Olter сказал:

P.S. Этой такой прикол в игре, кода выносят одного из ИИ,  в сообщении написано имя бога игрока?

Это известный баг

 

22 часа назад, Olter сказал:

По тем гайдам, что я читал,в Dominions 5 из этих трех шкал наиболее полезно процветание. Молотки нужны тем, кто полагается на доспехи (вроде Ульма), порядок из всех трех вроде наименее полезный.

Спасибо.

Просто я при игре за Абиссию попал в ситуацию, когда мог нанимать только трех воинов в ход в обычном форте. В итоге, я заваливал всю карту саламандрами, которые стоят мало молотков (только голда, но очень дорого), но они дохнут как мухи и сбегают очень быстро. Не хотелось бы повторения ситуации в будущем.

 

22 часа назад, Olter сказал:

Еще всем полезна удача, хотя как пишут, тут она чуть менее полезна, чем в предыдущей части.

Читал про удачу, что она генерирует прирост дохода примерно на 10% за один "лепесток" (через рандомные события)

Ссылка на комментарий

47 минут назад, EugeneL сказал:

Просто я при игре за Абиссию попал в ситуацию, когда мог нанимать только трех воинов в ход в обычном форте. В итоге, я заваливал всю карту саламандрами, которые стоят мало молотков (только голда, но очень дорого), но они дохнут как мухи и сбегают очень быстро. Не хотелось бы повторения ситуации в будущем.

Насколько я помню, форт собирает ресурсы со всех присоединенных территорий. Т.е. даже провинции рядом не дают молотков, то шкала не особенно что-то изменит. Там сильно тип территории влияет: лес, холмы, горы дают много молотков, равнины мало.

 

49 минут назад, EugeneL сказал:

Читал про удачу, что она генерирует прирост дохода примерно на 10% за один "лепесток" (через рандомные события)

Не совсем так. Она сдвигает на 10% шанс, что случайное событие окажется хорошим, а не плохим. При этом на события еще влияют другие шкалы, например при luck 3 & magic 3 будет очень много событий на нахождение магических камней. Еще вроде бы она увеличивает шанс прихода национальных героев. В партии с luck 0 у меня первый герой пришел примерно на 80-й ход, а в партии с luck 3 уже к 50-му было 3 национальных героя + еще парочка случайных + древняя мумия с 200 хп. На счет последней не уверен, то ли это удача, то ли это story event.

 

Кто-нибудь может объяснить, как communion у астральных магов работает? Там все шкалы магии складываются?

И еще, можно как-то андедам получить регенерацию через артефакты? Хочу из мумии СК сделать, но желательна регенерация. Из артефактов ее дает природа, но не уверен, что на нежить это действует. Еще вариант, надеть рубашку, делающую юнит sacred, у меня благословение дает регенерацию, тока нада придумать, как ее в начале боя благословить (ну и рубашка неснимаемая, что неприятно).

Ссылка на комментарий

MCreeper

Реген от предметов на нежить действует. Базовый шанс прихода героя в ход - 3%, удача даёт +-1% за каждую(уточнение :D).

Коммунионы - дают мастерам + ко всем путям, уровню священника в том числе. 2 раба - +1, 4 - +2, 8 - +3, и так то-ли до 32 то-ли до 64. Про это в игре есть - нужны формулы для усталости? :D Есть сайт-калькулятор для этого на 4,  в 5 малость поменяли (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Со скрытым сайтом, который дает "your undead and demonic troops are being strucked by holy fire" можно что-то сделать? Нарвался на два таких, один вообще стоит крайне неудачно, он оказался прямо в ключевой провинции, через которую идет мое наступление. И там еще и крепость стоит, что особенно неприятно. Судя по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  убивает каждый ход нежить, не критично конечно, но довольно неприятно. Может его можно каким ритуалом заблокировать?

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 13.01.2020 в 12:24, woodman сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

всё актуально, кроме блессов, тут можно пофантазировать

Немного не понял, зачем температуру выкручивать на -3. Понимаю, что нежить иммунна (а еще и получит МР), но в войсках есть черные кентавры, которым температура будет уже несколько неприятна. Как вариант еше, чтобы соседям свинью подложить?

И про лень такой же вопрос - берется лень, чтобы подложить свинью соседям, и потому, что Асфодель не собирается сам ничего производить, кроме сакредов (на которые много ресурсов не надо)?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Все-таки что это такое? (Выделено красным)

 

Спойлер

spacer.png

 

Я думал, это скрытое место, но непохоже. Бьет по трем провинциям сразу, все три недавно отвоеваны у Урука. Причем с разными сообщениями, два только про нежить, третье еще про демонов (?!).

Читал, что так делают некоторые глобалки, но глобалки в игре сейчас висят только две мои.

 

Есть идеи?

Ссылка на комментарий

EugeneL
34 минуты назад, Olter сказал:

Причем с разными сообщениями, два только про нежить, третье еще про демонов (?!)

Undead and demonic - неживые и демонические

 

Полагаю, что это ритуал, который отображается как анонимное событие. Ритуал каждый ход кастуется

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, EugeneL сказал:

Полагаю, что это ритуал, который отображается как анонимное событие. Ритуал каждый ход кастуется

Точно, по описанию похоже на Purgatory. Вот жеж, ИИ получается ухитрился уже 7-й уровень в Thaumaturgy изучить. И где-то нахапал аж 120 камней...

Ссылка на комментарий

EugeneL

Камрады, подскажите, почему Дриада пангеевская может не кастовать Tune Of Fear? Требуется знание магии пути природы 1 уровня, у дриады такие знания есть

Ссылка на комментарий

В 16.01.2020 в 18:59, EugeneL сказал:

Спасибо.

Просто я при игре за Абиссию попал в ситуацию, когда мог нанимать только трех воинов в ход в обычном форте. В итоге, я заваливал всю карту саламандрами, которые стоят мало молотков (только голда, но очень дорого), но они дохнут как мухи и сбегают очень быстро. Не хотелось бы повторения ситуации в будущем.

Какую именно абисию? У них от века достаточно сильно отличается стратегия. При игре за абиссию наверное  не стоит брать рост, потому что эффект порезан вдвое(фишка такая, в беке прописано), хотя тут палка о двух концах ибо маги старые и вообще живут меньше хуманов, а рост влияет на получение афликтов от старости, но и смерть брать нельзя иначе вымирать начнут быстро, а рост это задерживает незначительно, а вот продуктивность брать точно нужно, как и магию.

 

Абиссия это очень маго-зависимая фракция без сильно экспанда, имеющая натуральный выход в магию крови, что подразумевает переход на кровавую экономику в мид гейме, очень сильные убийцы, с возможностью хорошего крафта, ну и конечно главное это огненная магия в которой абиссия спецы, а также сопротивляемость огню, заливайте поле боя огнем, кстати мини драконы хорошо заходят, что с огненным дыханием старших братьев, ну и элементали, короче ветка на вызов, разрушение и кровь маст хэв, ну и комунны.

 

Вот гайды для новичков для большинства фракций, составлены очень хорошо, но если что не понятно я переведу или подскажу

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем nimen
Ссылка на комментарий

MCreeper
16 часов назад, EugeneL сказал:

Камрады, подскажите, почему Дриада пангеевская может не кастовать Tune Of Fear? Требуется знание магии пути природы 1 уровня, у дриады такие знания есть

Тюны, судя по отсутствующему range, кастуются на рандомные 25 клеток вокруг себя. Если нет врагов почти вплотную, то и кастовать не будет. А совсем вплотную кастовать не будет, потому что обычные маги предпочитают в ближнем бою бить кулаками. Как их таких использовать кроме как на герое с innate spellcaster я не в курсе.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Хм, собираюсь тут поэкспериментировать с communion. Вопрос: если у меня маг наложит на себя ритуал twiceborn (после смерти поднимается в виде мага-призрака) а потом communion slave и СЛУЧАЙНО выжжет себе мозги от перенапряжения, то twiceborn сработает?

 

update: Облом, twiceborn не действует на dusk elder-ов, т.к. они уже мертвы.

 

И еще похожий вопрос, пришла национальная героиня Эрмора - королева амазонок. К сожалению у нее от Burned of Time уже все конечности отваливаются. Если она скопытится от старости, twiceborn сработает?

 

P.S. Те ивенты на выжигание нежити, про которые я ругался выше были все-таки результатом сайтов. Когда сколдовал астральный ритуал, который находит все места, сразу нашел. Некоторые high-level места природы имеют такой мерзкий эффект.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 282
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43012

Лучшие авторы в этой теме

  • Olter

    40

  • MCreeper

    37

  • EugeneL

    24

  • GameForGame

    20

  • Nigmat

    19

  • Devin

    18

  • woodman

    12

  • Massaraksh

    12

  • Insolent

    11

  • nimen

    8

  • Northern Neighbour

    7

  • Atalai

    7

  • Kapellan

    7

  • JeanWinters

    6

  • Hetzer-D

    5

  • Gorthauerr

    5

  • sowd

    5

  • folderwin

    4

  • Candramelekh

    4

  • stanimir

    3

  • Cyanide

    3

  • Shamilboroda

    3

  • Fedaykin1

    2

  • Venc

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shamilboroda

Господи, о чём вы здесь всё время говорите Какие-то сверх-люди, играющие в какую-то сверх-игру 

Olter

Вам насколько неспешной?    Я обычно использую эти: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ~200 наземных провинций + несколько морских. Сбалансированная средняя карта на 7 наземных

MCreeper

Классика... EugeneL: 2) Количественно - для боевых заклинаний за уровни выше требуемого снижается выдаваемая усталость. За один уровень - в два раза, За два - в три, и тд. Master enslave даж

Olter

Р'лие вообще странная фракция   В ранней эпохе они достаточно сильные под водой, но колоссальные проблемы с вылезанием на поверхность. ЕМНИП, кросспассы для нужного артефакта есть только у г

Violet Dragon

Доброго времени суток. Хотя большинство здесь вероятно знакомо с этой игрой очень хорошо считаю нужным представить свой цикл гайдов по этой игре. В будущем будет еще и обзор.    Dominions 5

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...