Dominions 5: Warriors of the Faith - Страница 9 - Dominions - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dominions 5: Warriors of the Faith

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

dom5banner.jpg

Разработчик: Illwinter Game Design

Дата выхода: 27 ноября 2017

Спойлер

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание: Продолжение серии игр Dominions, как и в предыдущих частях, существенно переработанная и расширенная.  

Dominions 5 — Warriors of the Faith – отлично проработанная стратегия с крутой графикой и увлекательным процессом. Здесь тебе предстоит стать самым настоящим Богом, который возьмётся ща управление масштабными землями. В твоём распоряжении имеются невообразимые возможности, которыми ты должен воспользоваться с умом. Ты решил, что этот мир лишь твой, но на пути встанут тысячи противников, которые не считают твоё решение правильным. Ты должен пойти на всё, чтобы в два счета стереть с лица земли этих коварных претендентов. Здесь у тебя будет полная свобода действий, а также возможность выбрать собственного персонажа. Так, к примеру, ты можешь стать могущественным титаном, который способен разрушить все на своём пути, либо возьми на себя роль мага, который может уничтожить любого соперника лишь одним взмахом руки. Каждый твой выбор и каждое твоё действие будет влиять на последствия и развитие сюжета.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
  • Бои в реальном времени
  • Логи боя для каждого юнита
  • Разработка собственного благословления
  • Заклинания жрецов, вроде изгнания или поражения, теперь зависят от божества, которому они поклоняются
  • После окончания игры, можно посмотреть на развитие владений в историческом режиме
  • Новые случайные карты, мосты и улучшенный ландшафт
  • Новая система очков найма, поощряющая найм в густонаселённых областях
  • Строительство и улучшение фортификаций
  • Новые системы исследований и передвижения
  • Снег теперь отображается на карте и влияет на передвижение
  • Добавлено меню владений, для лучшего отображения на карте
  • Новая система отступлений. Теперь сильные лидер не допустит разбегания во все стороны
  • Обновлённый интерфейс пользователя
  • Новый 3D-движок. Улучшенный ландшафт и улучшенное использование сильных видеокарт
  • Улучшено сетевое соединение
  • Новые нации
  • Некоторые старые нации были переработаны
  • Больше заклинаний, монстров, событий, титулов, тронов, предметов и способностей
  • И множество других неупомянутых изменений

 

Спойлер

 

mainmap1.jpg

 

ss_6b561d167bac2342158c8dd09c34449b42ee387f.1920x1080.jpg?t=1572522173

 

ss_5b03bbe9baebd8459a5a07a227672e775912a7a4.1920x1080.jpg?t=1572522173

 

ss_bf305cd56c045feb497869c268f4321cf802c453.1920x1080.jpg?t=1572522173

 

ss_036bef690fdac5fe89eafe5ceecd44178a08a956.1920x1080.jpg?t=1572522173

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Dominions 5 - Na'Ba (прохождение)

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил ссылку на русификатор
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MCreeper
6 минут назад, Olter сказал:

Я вот сейчас учусь играть за Ermor в средней эпохе. Я правильно понимаю, что т.к. у Эрмора юниты не строятся, а поднимаются из мертвых, то можно смело загонять в -3 такие параметры, как порядок, рост населения, производство, ставить максимальную силу доминиона и вырезать под корень все захваченные провинции через "pillage"?

 

Крайне оригинальный стиль игры получается, вообще ни на что не похожий.

 

P.S. Взял божеством демилича, а он перемещаться умеет только через ритуалы. Т.е. придется учить телепортацию, чтоб клеймить троны, иначе никак?

Троны можно ещё любым жрецом 3 и выше уровня клеймить. У Эрмора архиепископ есть.

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 час назад, Olter сказал:

Крайне оригинальный стиль игры получается, вообще ни на что не похожий.


Убийца-доминион. Такими являются еще Асходель в средней эре (темный брат Пангеи) и Р'льех в поздней эре.

Вообще, в ранней эре есть еще Ланка и Йоми - население они не убивают, но они могут содержать большое количество армии не опираясь на налоги.

Ланка - ее жрецы могут бесплатно поднимать гулей, бездушных и истлевших. В магии крови есть куча уникальных для Ланки заклинаний, которые вызвают различных демонов. Т.К. у нас священники могут поднимать мертвецов, можно немного поохотиться на своих землях за девственницами. А у Йоми демоны-коммандеры каждый ход призывают немного демонов. Ну а гоблины-бакемоно стоят очень дешево.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, Nigmat сказал:

Убийца-доминион. Такими являются еще Асходель в средней эре (темный брат Пангеи) и Р'льех в поздней эре.

Теородос ещё в ранней эпохе 

Лемурия из поздней эпохи 
Кроме того, что описали уже

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Olter сказал:

Я правильно понимаю, что т.к. у Эрмора юниты не строятся, а поднимаются из мертвых, то можно смело загонять в -3 такие параметры, как порядок, рост населения, производство, ставить максимальную силу доминиона и вырезать под корень все захваченные провинции через "pillage"?

Так точно. Можешь даже с Drain поиграть, если исследовать есть кому

_________
 
Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Nigmat сказал:

Наоборот, я хочу сыграть с такими же, ибо я сам такой же (в смысле нуб).

 

2 часа назад, MCreeper сказал:

Раз тут внезапно такая активность, может игру мультиплеерную соберёте? (С ААРом, с ААРом :D)Я бы присоединился, если бы у меня и так их не было 5 штук

Увы, я в режиме PBEM only - очень загруженность высокая в ИРЛ

 

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Nigmat
1 час назад, EugeneL сказал:

Увы, я в режиме PBEM only - очень загруженность высокая в ИРЛ

Я могу хоть и по почте. Если конечно, объяснят что да как.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Для третьей части была шикарная карта Фаеруна. Если кто найдет ее для 5 части, то сообщите пожалуйста!

Ссылка на комментарий

MCreeper
45 минут назад, Nigmat сказал:

Я могу хоть и по почте. Если конечно, объяснят что да как.

Длинный гайд на английском. 9_9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вкратце:

Здёшь, пока кто-то создаст игру. :023:

Создаёшь бога для выбранной эры\расы в инструментах.

Шлёшь файл бога по почте на pretenders @ llamaserver . net. Тема - название игры. Файл лежит в Application Data\Dominions 5\saves\newlords.

Создаёшь в папке сохранений папку для игры.

 

Когда игра начинается, тебе на почту с turns @ llamaserver . net прийдёт файл хода trn. Кидаешь в созданную папку, ходишь. Посылаешь обратно файл 2h который появится в той-же папке.

Когда все отправят ходы, прийдёт новый trn. Повторяем операцию, пока игра не закончится.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
4 минуты назад, Nigmat сказал:

Для третьей части была шикарная карта Фаеруна. Если кто найдет ее для 5 части, то сообщите пожалуйста!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Аж три версии на выбор.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Почитал англофорумы по доминионам, почти везде советуют в мультиплеере сразу убивать MA-Эрмор и Миктлан.

 

Ну с Эрмором я примерно понимаю причину

Спойлер

1d7.jpg

 

Ну и еще до куча дикое истощение + провинции с мертвым населением, которые не приносят дохода.

а чем так опасен Миктлан?

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

15 часов назад, Olter сказал:

Почитал англофорумы по доминионам, почти везде советуют в мультиплеере сразу убивать MA-Эрмор и Миктлан.

 

Ну с Эрмором я примерно понимаю причину

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Эрмор после 20-го хода (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ну и еще до куча дикое истощение + провинции с мертвым населением, которые не приносят дохода.

а чем так опасен Миктлан?

 

Митклан классическая кровонация, если ей дать раскачаться то она завалит весь мир своими призывными демонами, которые к тому же ещё и сакреды, а при хорошем блессе такие толпы убивать очень сложно.

Вот ссылка на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , правда игра проходила ещё на dominons 4, но всё что там описано актуально и для 5-ки, кроме блессов. Игроки дали развиться Митклану, и он всех в итоге съел.

 

Ссылка на комментарий

EugeneL

Народ, а подскажите, что такое Story Events, как из проходить? У меня выпал такой эвент (с горбунами и падением уровня доминиона), маг сидит в провинции около года, в провинции ничего не происходит

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Сейчас доиграл свою первую партию за Эрмор (карта на 6 противников). Если честно, так и не понял, как под водой правильно воевать. Нейтралов я могу захватывать, т.к. Эрмор способен просто задавить массой, но против наций, которые начинают под водой я не могу нормально воевать.

 

Две основные проблемы:

1) Мертвые легионеры под водой отказываются кидать пилумы. Как следствие не работает основная тактика Эрмора в ранней игре: впереди идет куча чаффа, принимающая на себя урон, а следом легионеры, забрасывающие противника дротиками.

2) Ликторы (и гули, что менее важно) отказываются лезть под воду, а это основная ударная сила. Кроме того, что куда хуже, жрецы Эрмора также не могут лезть под воду. Т.е. против жрецов противника под водой никак не защититься.

 

В итоге я всю игру вяло бодался с Ys, в основном тактикой hit-and-run, залезть армией из пушечного мяса, снести охрану, сжечь храм, пару ходов пограбить провинцию. Потом приходит карательный отряд из рыцарей-тритонов и прочей элиты и делает субъекту саботажа больно. Единственный подводный (или островной, я не до конца впилил) трон мне удалось захватить путем ложного наступления с трех сторон, в то время как основной отряд наступал на ход позже и сумел прорваться к трону. После чего я весь остаток игры молился, чтобы ИИ до него не добрался. (Ys почему-то упорно пытался атаковать мои два форта на островах, а на трон не обращал внимания)

 

Есть идеи, как с таким справляться? Для артефактов на подводное дыхание нужны знание воды и камни. Если камни я со временем нашел, то с магией было значительно хуже, Эрморовские маги очень неохотно учат воду, примерно 1 из 8 Dusk Elder-ов ее знает на 1-м уровне. Клепать личный амулет каждому священнику как-то накладно. Нашел еще пару мест с нейтральными магами, но у них тоже не выше Water 1. 

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

EugeneL

@Olter Много чаффа из

- not animated

- undead

- amphibian

Командирам амулеты на подводное дыхание, армию комплектовать из пикинеров.

 

Магов воды получать через нейтралов: лучших кандидатов empower, крафтить на  + к воде, саммонить юнитов, которые будут саммонить уже следующий тир юнитов воды

З.Ы. Проверь, нельзя ли нанимать амфибий во вражеских фортах

 

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

А есть где-нибудь список возможных титулов для богов-претендентов? Зачастую хочется прикинуть, на чем специализируется бог противника, что до встречи с ним можно определить только по титулу. Часть титулов достаточно очевидна, но некоторые вгоняют меня в ступор. Мне казалось, я раньше находил такой список для предыдущих частей, а для пятерки что-то не могу нагуглить.

 

P.S. В правилах написано, что при смерти бог может потерять единицу в природе (с малой вероятностью) и смерти (с большой). Это относится только к воскрешению с помощью священников или для персонажей с навыком Immortal тоже работает? Просто думаю, насколько можно наглеть своим личем. У него как раз Immortal(3), но терять единицу в смерти совсем не хочется.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

MCreeper
7 часов назад, EugeneL сказал:

Народ, а подскажите, что такое Story Events, как из проходить? У меня выпал такой эвент (с горбунами и падением уровня доминиона), маг сидит в провинции около года, в провинции ничего не происходит

Обычно спец. приказом в конце списка или присутствием нужного юнита\доминиона\шкал (кэп). Есть, конечно, и багнутые, :Cherna-facepalm: но я точно помню, что полностью проходил именно этот ивент ("тень над Иннсмутом")на русике на 5.36 или предидущей. Мерзкая статуя уже появилась? Если ещё нет, то вроде-бы там надо просто пару ходов просидеть с приказом investigate.

Olter:

Бессмертный магию не теряет и не получает, только получает\теряет аффликты. А какие именно титулы вгоняют в ступор? Может вместе погадаем. :D

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

51 минуту назад, MCreeper сказал:

А какие именно титулы вгоняют в ступор? Может вместе погадаем. :D

Ну допустим, вот мой персонаж:

Спойлер

spacer.png

Dominion strength 9, Turmoil -3, Death -3, Sloth -3, Cold -3, Luck 3, Magic 1, Dormant

Collector of Souls это очевидно Death 9. The Most High это вероятно Dominion 9. Lord of Fortune это очевидно Luck 3. Я хз, что означают He who Is at Center и August Prince.

Это к слову одна партия, если перезапустить, могут быть уже другие титулы, типа Enemy of all Live.

 

Из противников вот титулы, которые я расшифровать не сумел:

Lady of the Sacred Eye (Астрал?)
Goddess of Earthquakes, Patron of Smiths, The Divine Smith, Divine Shepherd (Ну тут очевидно Земля + Productivity. Но почему кузнец два раза?)
Lord of Strength, The Howler (вообще хз, что это, возможно супербоец)
Lord of Forgiving, Patron of Artisans, King of Kings (King of Kings это Dominion 9-10, остальное хз)
The Awesome (??? Возможно высокая сила Доминиона)
The personification of Strength (хз, возможно супербоец)
He who makes Clear the way (вообще хз)
The Self-Manifested Lady (???)
Lord of Fear and Trembling, Master of Near and Close (Первое вероятно смерть. На второй титул я вообще без идей)
Seducer of life, She who Confuses the Way (вообще не впилю, что это. Первое может быть природа. Или смерть, лол)
Ruler of Ocean's Surface, God of Rainbows, the God Knowing the Waters, the Lurker at the Thereshold (Вода аж три раза. Это R'lyeh, так что один титул может просто показывать, что это подводная нация)

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

MCreeper

Натаскал отсюда. Но это не совсем точные. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

239 "# of the Sacred Eye" : Astral >= 5

126 "# of Strength" : Earth >= 4; Unknown: 10

266 "the Howler" : Nature >= 4; Scale Turmoil >= 2

108 "# of Forgiving" : Earth >= 3

133 "Patron of Artisans" : Earth >= 2; Scale Magic >= 1

127 "the Personification of Strength" : Earth >= 4; Strength: 28; Unknown: 10

242 "! who Confuses the Way" : Astral >= 4; Scale Sloth >= 1

243 "! who Makes Clear the Way" : Astral >= 4; Scale Production >= 1

355 "King of Kings" : Dominion: 5; Gender: 1 

359 "Father of Gods" : Dominion: 9; Gender: 1; Unknown: 19

363 "God of Invincible Power" : Dominion: 10

357 "August #" : Dominion: 8

358 "Lord of Fear and Trembling" : Dominion: 8; Gender: 1; Fear: 10

 

ну и просто мои любимые.

294 "Personification of Youthful Vitality and Violence : Scale Turmoil >= 1; Nature >= 4; Scale Growth >= 1; Lifeless: 0

151 "! Who Loves not the Light" : Death >= 6; Scale Death >= 3

605 "Grand Vizier of the Lands of Woe" : Scale Death >= 2; Scale Turmoil >= 2; Dominion: 8

 

453 "Mother of all Cows" : Unit Id: 2466

Это вообще никто не видел. Кто-то когда-то брал Kamadhenu?

 

Ссылка на комментарий

Ага, спасибо. Именно то, что я искал.

 

Конечно грустно, что титулы раскидываются настолько рандомно.

 

Вот у меня получилось:

356 "the Most High" : Dominion: 6
357 "August #" : Dominion: 8

366  "He who Is at the Center" : Dominion: 7; Gender: 1

Сразу три титула на доминион, ну что мешает выбирать только один?

А там дальше еще один, правда пооригинальней:

176 "the Collector of Souls" : Undead: 1; Scale Magic >= 1; Dominion: 7

ну и

212 "# of Fortune" : Astral >= 4; Scale Luck >= 3; Unknown: 5

 

В итоге на мою самую сильную магию  (смерть 9) вообще нет ни одного титула.

Ну что мешает выбирать один титул по самой сильной магии и  один по самой сильной шкале?

Там же столько прекрасных титулов на шкалы и на магию.

179 "the Personification of Death" : Death >= 9; Unknown: 3
180 "# of Death" : Death >= 9; Unknown: 3
183 "the Dead and Undying God" : Death >= 9; Undead: 1; Gender: 1
185 "# of Darkness and Destruction" : Death >= 7; Scale Death >= 2; Unknown: 5
187 "the Grey One" : Death >= 4; Astral >= 4

605 "Grand Vizier of the Lands of Woe" : Scale Death >= 2; Scale Turmoil >= 2; Dominion: 8

 

P.S. Из прекрасных титулов:

104 "! who Shoots Forth" : Water >= 4; Scale Growth >= 1 (Мда, как там в Tyranny было "Архонт оплодотворяющей жидкости...")

307 "the One who Purifies Everyone by the very Utterance of His Name" : Dominion: 7; Scale Growth >= 2; Nature >= 6 (Просто Прекрасный Титул Из Слов С Большой Буквы)

332 "God of Unnatural Lust" : Blood >= 4; Nature >= 4; Gender: 1
333 "Goddess of Unnatural Lust" : Blood >= 4; Nature >= 4; Gender: 0 (Никто не догадается, что Unnatural это Nature)

382 "the Angry Face" : Scale Turmoil >= 3 (Просто прекрасно)

443 "She Who Opened the Box of Woe" : Scale Misfortune >= 3; Gender: 0 (Женщины, они такие...)

614 "the Great Leap Forward" : Scale Order >= 0 (Армстронг, привет)

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Olter сказал:

Сейчас доиграл свою первую партию за Эрмор (карта на 6 противников). Если честно, так и не понял, как под водой правильно воевать. Нейтралов я могу захватывать, т.к. Эрмор способен просто задавить массой, но против наций, которые начинают под водой я не могу нормально воевать.

 

Две основные проблемы:

1) Мертвые легионеры под водой отказываются кидать пилумы. Как следствие не работает основная тактика Эрмора в ранней игре: впереди идет куча чаффа, принимающая на себя урон, а следом легионеры, забрасывающие противника дротиками.

2) Ликторы (и гули, что менее важно) отказываются лезть под воду, а это основная ударная сила. Кроме того, что куда хуже, жрецы Эрмора также не могут лезть под воду. Т.е. против жрецов противника под водой никак не защититься.

 

В итоге я всю игру вяло бодался с Ys, в основном тактикой hit-and-run, залезть армией из пушечного мяса, снести охрану, сжечь храм, пару ходов пограбить провинцию. Потом приходит карательный отряд из рыцарей-тритонов и прочей элиты и делает субъекту саботажа больно. Единственный подводный (или островной, я не до конца впилил) трон мне удалось захватить путем ложного наступления с трех сторон, в то время как основной отряд наступал на ход позже и сумел прорваться к трону. После чего я весь остаток игры молился, чтобы ИИ до него не добрался. (Ys почему-то упорно пытался атаковать мои два форта на островах, а на трон не обращал внимания)

 

Есть идеи, как с таким справляться? Для артефактов на подводное дыхание нужны знание воды и камни. Если камни я со временем нашел, то с магией было значительно хуже, Эрморовские маги очень неохотно учат воду, примерно 1 из 8 Dusk Elder-ов ее знает на 1-м уровне. Клепать личный амулет каждому священнику как-то накладно. Нашел еще пару мест с нейтральными магами, но у них тоже не выше Water 1. 

 

Убивай его своим доменом, строй вокруг лужи храмы, грабь провы, что бы население быстрей умирало. Повешай глобалку БОТ (бурден оф тайм), она то же убивает население + старит магов и войнов противника. Короче измором брать нужно.

 

Как вариант ещё если есть возможность призови морского короля тролля  сделай из него  СК, либо морских королев.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, woodman сказал:

Убивай его своим доменом, строй вокруг лужи храмы, грабь провы, что бы население быстрей умирало. Повешай глобалку БОТ (бурден оф тайм), она то же убивает население + старит магов и войнов противника. Короче измором брать нужно.

В общем-то я именно так и делал. Burden of Time + периодические рейды по тылам с сжиганием храмов. К сожалению с момента, как Ys начал массово вызывать монстров магией воды честные сражения стали невозможны. Насчет СК, оба вызова требуют магии воды (вроде 3 и 5), для меня это проблема. Возможно лучше СК сделать из национального героя, у Эрмора есть Ettimu the Wrath Lord, он как раз под водой сражается без штрафа и бессмертный (т.е воскресает каждый раз после смерти). Единственная проблема, в том что герои приходят рандомно. В свою предыдущую игру у меня первый национальный герой пришел ровно в тот ход, в который я выиграл игру. Сейчас немного изменил билд, сделал Luck 3, по идее герои должны приходить значительно быстрее.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 282
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43042

Лучшие авторы в этой теме

  • Olter

    40

  • MCreeper

    37

  • EugeneL

    24

  • GameForGame

    20

  • Nigmat

    19

  • Devin

    18

  • woodman

    12

  • Massaraksh

    12

  • Insolent

    11

  • nimen

    8

  • Northern Neighbour

    7

  • Atalai

    7

  • Kapellan

    7

  • JeanWinters

    6

  • Hetzer-D

    5

  • Gorthauerr

    5

  • sowd

    5

  • folderwin

    4

  • Candramelekh

    4

  • stanimir

    3

  • Cyanide

    3

  • Shamilboroda

    3

  • Fedaykin1

    2

  • Venc

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shamilboroda

Господи, о чём вы здесь всё время говорите Какие-то сверх-люди, играющие в какую-то сверх-игру 

Olter

Вам насколько неспешной?    Я обычно использую эти: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ~200 наземных провинций + несколько морских. Сбалансированная средняя карта на 7 наземных

MCreeper

Классика... EugeneL: 2) Количественно - для боевых заклинаний за уровни выше требуемого снижается выдаваемая усталость. За один уровень - в два раза, За два - в три, и тд. Master enslave даж

Olter

Р'лие вообще странная фракция   В ранней эпохе они достаточно сильные под водой, но колоссальные проблемы с вылезанием на поверхность. ЕМНИП, кросспассы для нужного артефакта есть только у г

Violet Dragon

Доброго времени суток. Хотя большинство здесь вероятно знакомо с этой игрой очень хорошо считаю нужным представить свой цикл гайдов по этой игре. В будущем будет еще и обзор.    Dominions 5

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...