Dominions 5: Warriors of the Faith - Страница 3 - Dominions - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dominions 5: Warriors of the Faith

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

dom5banner.jpg

Разработчик: Illwinter Game Design

Дата выхода: 27 ноября 2017

Спойлер

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание: Продолжение серии игр Dominions, как и в предыдущих частях, существенно переработанная и расширенная.  

Dominions 5 — Warriors of the Faith – отлично проработанная стратегия с крутой графикой и увлекательным процессом. Здесь тебе предстоит стать самым настоящим Богом, который возьмётся ща управление масштабными землями. В твоём распоряжении имеются невообразимые возможности, которыми ты должен воспользоваться с умом. Ты решил, что этот мир лишь твой, но на пути встанут тысячи противников, которые не считают твоё решение правильным. Ты должен пойти на всё, чтобы в два счета стереть с лица земли этих коварных претендентов. Здесь у тебя будет полная свобода действий, а также возможность выбрать собственного персонажа. Так, к примеру, ты можешь стать могущественным титаном, который способен разрушить все на своём пути, либо возьми на себя роль мага, который может уничтожить любого соперника лишь одним взмахом руки. Каждый твой выбор и каждое твоё действие будет влиять на последствия и развитие сюжета.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
  • Бои в реальном времени
  • Логи боя для каждого юнита
  • Разработка собственного благословления
  • Заклинания жрецов, вроде изгнания или поражения, теперь зависят от божества, которому они поклоняются
  • После окончания игры, можно посмотреть на развитие владений в историческом режиме
  • Новые случайные карты, мосты и улучшенный ландшафт
  • Новая система очков найма, поощряющая найм в густонаселённых областях
  • Строительство и улучшение фортификаций
  • Новые системы исследований и передвижения
  • Снег теперь отображается на карте и влияет на передвижение
  • Добавлено меню владений, для лучшего отображения на карте
  • Новая система отступлений. Теперь сильные лидер не допустит разбегания во все стороны
  • Обновлённый интерфейс пользователя
  • Новый 3D-движок. Улучшенный ландшафт и улучшенное использование сильных видеокарт
  • Улучшено сетевое соединение
  • Новые нации
  • Некоторые старые нации были переработаны
  • Больше заклинаний, монстров, событий, титулов, тронов, предметов и способностей
  • И множество других неупомянутых изменений

 

Спойлер

 

mainmap1.jpg

 

ss_6b561d167bac2342158c8dd09c34449b42ee387f.1920x1080.jpg?t=1572522173

 

ss_5b03bbe9baebd8459a5a07a227672e775912a7a4.1920x1080.jpg?t=1572522173

 

ss_bf305cd56c045feb497869c268f4321cf802c453.1920x1080.jpg?t=1572522173

 

ss_036bef690fdac5fe89eafe5ceecd44178a08a956.1920x1080.jpg?t=1572522173

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Dominions 5 - Na'Ba (прохождение)

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил ссылку на русификатор
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Insolent
3 часа назад, Atalai сказал:

Некоторые виды брони добавляют способность "Gone berserk"

Встречал такое, но у меня был шмот 1го грейда, без никто.

 

Позабавило что таки возможно воскресить ГГ, долго молясь Богам.

Вот только ГГ воскрес без обеих рук... что-то способно восстановить отрубленное, если ГГ человек/не человек?

Натыкал ГГ шмота на 30% регенерацию, но подозреваю что это не распространяется на реген утраченного. В таком случае это тупо, у меня как-то командир руку потерял от 1й стрелы вражеской, единственный убёг с поля боя в соседние болота.

 

Да и вообще игра сплошные facepalm'ы. Больше всего калит когда кавалерия с атакой на лучников спотыкается от мимокрокодилов всяких, забывая о своей цели.

В то время как противник однажды вообще умудрился 3 разными большими отрядами обойти всё моё стадо(битва 300х300) и вырезать 2х командиров, которые стояли ровнёхонько позади войска и пуляли с луков, после чего вся армия разбежалась.

Ссылка на комментарий

Один из видов брони как раз лоу лвл. Кажется, "Накидка берсерка" - "Besеrker pelt"  называется. Ты воскрешаешь не ГГ, а претендетна, герои - совсем другие юниты (определить легко по тому, что Претенденты и особые монстры, вроде королей\королев Стихий или Лордов Преисподний не получают так называемых "героических способностей" и не могут войти в "Зал Славы").

Восстановить утеряные конечности\органы можно при помощи юнитов с способностью "Healer"( Например у Аркоцефалии есть, у Претендентов типа Bodhisattva of Mercy или Matrona of Healing Springs, при помощи артефакта "Святой Грааль"(Chalice) (он дает как раз эту способность) или при помощи глобального заклинания "Gift of Health", которая лечит все виды ранений со временем, также если претендент имеет способность "Immortal" (бессмертный), "Dominion immortal(бессмертный в пределах своего влияния(доминиона), то при возрождении после смерти он имеет возможность вылечить полученые ранения (крайне ненадежный способ), и последний вариант -  умеет менять форму в бою при получении урона (аналогично воинам-ягуарам Миктлана), то при смене формы идёт проверка на лечение любых ранений, но это практически невозможно провести.

Ранения полученые при помощи хирургии (вживление искусственных сердец, дополнительных рук, замена глаз) - не лечатся никак, пока не будет убран предмет (а это либо при смерти, либо при трансформации в другое существо, у которого нет слотов под вживлённый предмет (это очень редкий вариант)).

Изменено пользователем Atalai
Ссылка на комментарий

Insolent

@Atalai , а как-то возможно продолжить игру после захвата тронов? А то предлагает посмотреть графики, статистику и в окно, которое виндовс.

Враг как бы ещё в паре крепостей отсиживается, фиг выкуришь, всякое типо Зевса и с тентаклями - "поднимите мне веко". Да и хотелось бы заклы потестить.

Или нужно 1 трон оставить, чтоб дальше играть?

 

Влияние(свечки за упокой) только от молящихся пристов зависит или ещё какие способы есть? Видал один закл, чёто-то про души, но там с убийством кучи местных, не вариант кажись. Не успел потестить из-за п1.

Ссылка на комментарий

Devin
1 минуту назад, Insolent сказал:

Влияние(свечки за упокой) только от молящихся пристов зависит или ещё какие способы есть? Видал один закл, чёто-то про души, но там с убийством кучи местных, не вариант кажись. Не успел потестить из-за п1.

 

влияние распространяют храмы (важно их количество), божество и профет. Молиться им не нужно. Молитва пристов повышает влияние только в текущей провинции и до определенного предела.

 

Ну а кол-во тронов и необходимое кол-во захваченных для победы тронов настраиваются при старте новой игры

 

Ссылка на комментарий

Как указано - нельзя. Можно только при создании другой игры сделать настройку победы другую, например "Завоевать всех" и т.д. Или оставить пару-тройку тронов туземцам (ранее отлично работало с сбросом их лидерам в провинии с тронами "Дьявольских контрактов", благодаря чему их воиско не уменьшалось, а увеличивалось за счет демонов). Почему именно туземцам лучше? - захваченные троны распространяют доминион. Следовательно, лучше иметь их как буфера между собой и врагом, желательно с 1-2 скаутами и статуэткой идола  у них(дает способность "Еретик" 3, а это вероятность в 75% снизить на единицу\ход влияние любого  доминиона в провинции), т.к. если их просто отдать врагу, то они будут довольно заметно подавлять ваш доминион в соседних провинциях.

НА распространение доминиона влияют - наличие храма в провинции, наличие священника молящегося, наличие пророка, наличие претендента, захваченный трон (а некоторые троны имеют в качестве бонуса и ещё дополнительное давление доминиона, из-за чего их захват крайне сильно может изменить ситуацию в игре по влиянию доминионов), также можно приносить в жертву девственниц (Virgin slaves) магам  с Blood (Кровь) веткой у некоторых наций с "кровавым прошлым" (а иногда и настоящим), для Раннего Миктлана это вообще единственная возможность расширять доминион, т.к. храмы, священники и т.п. его не распространяют.
Есть особые юниты имеющие способность "Распространяющий доминион", например Татагата Бандарджуна (герой) у МА Бандерлогов, такие юниты автоматически благословлены (auto-bless всегда, в том числе и вне боя как у пророков) и распространяют доминион своего претендента, даже если просто стоят в провинции (как ходячий храм, грубо говоря). В последних патчах подобное же делает артефакт "Святой ковчег" (авто-благословение добавлено в 5.19 кажется или 5.20), действуя как дополнительный пророк.
Для уменьшения вражеского давления , советую засылать в его пограничные территории скаутов\шпионов с "Фальшивым идолом" (Stone idol), особенно хорошо если они при этом будут иметь способность Heretic (она складывается с полученной от статуэтки) и\или способность "Инквизитор". Если провинция нейтральная, то выбираем "спрятаться и молиться" ( Hide and prech),  если вражеская - лучше просто "Hide", т.к. тогда вероятность быть пойманными у шпионов ниже, а наличие статуэтки будет неплохо "сбивать" чужой доминион само по себе. Скептики (Sceptic) в ранней эпохе у Аркоцефалии вообще жуть с этими статуэтками - они имеют 100% шанс снизить доминион на 1 свечу и ещё 75% на ещё 1, пара-тройка сбивает очень быстро на ноль даже очень сильное влияние чьего-либо доминиона.

Изменено пользователем Atalai
Ссылка на комментарий

Insolent

Чёт так и не нашёл способа строить дороги, как в той же AoW3...

Как-то это дико неудобно. В рандомной карте выпал центральный замок окружённый лесами и теперь мучаюсь что ппц.

Мб магией какой реально лес выкосить?

 

@Atalai , присту как-то возможно отключить режим стелс или ещё что?

Суть проблемы:

- регулярные бои с нежитью

- прист имеет скрытность

- ему необходимо с основной армией идти в атаку, но тк он невидимка его нужно либо заранее в провинции размещать и тыкать атаку, либо никак?

- при простом перемещении прист в бою не участвует

Ссылка на комментарий

GameForGame

Почитал некоторые посты тут и игрушка заинтересовала. Проблема только в том что на ангельском, хотя я понимаю большую часть технической инфы, но все таки предпочитаю на русском. Поэтому хотелось бы знать, когда примерно, планируют фанаты выпустить любительскую руссификацию.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Devin
3 часа назад, Insolent сказал:

присту как-то возможно отключить режим стелс или ещё что?

 

 

нужно кликнуть на провинцию с зажатым контрол для простого перемещения. 

 

eGSddzFL2G8.jpg

 


Что до дорог - уже не помню точно. Кажется, наличие замка в лесной провинции уже позволяет двигаться с обычной скоростью. Еще можно накрафтить ковров-самолётов для армии (но это шутка:D 

Ковров, в смысле, накрафтить действительно можно, но дорого)  

 

 

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Devin сказал:

Ковров, в смысле, накрафтить действительно можно, но дорого

Про ковры знаю, больше геморно(вместимость на единицу площади низкая), нежели дорого.

Должен быть ещё корабль на 500 мест, но до него жуть как долго развиваться. 8 уровень технологии надо.

 

1 час назад, miv79 сказал:

игрушка заинтересовала

Интересна она будет разве что по сети.

В одиночке баги, недопил и языковой барьер быстро сведут на нет любое удовольствие.

Так что лучше разинтересоваться сразу, тем более что русика в этом году всяко не будет, слишком много не переведено.

Ссылка на комментарий

Devin

К слову, кроме скрытного и обычного перемещения есть еще варианты. Например, рэйд -  "грабить без захвата провинции", или Двигаться и патрулировать - при движении в свой замок позволяет отразить атаку на замок вместо того, чтобы встать в гарнизон и попасть в осаду, если такая атака в этот ход свершится.

_________
добавлено 4 минуты спустя
Только что, Insolent сказал:

В одиночке баги, недопил и языковой барьер быстро сведут на нет любое удовольствие.

не знаю, что там с багами в 5й части - не играл, но в 4-й всё в порядке. И игра на большой карте против нескольких сложных ИИ может быть интересной. Задолго до того, как исследуются заклинания и прокачаются маги, на карте образуются несколько фронтов, которые придется сдерживать.

 

А вообще, @Insolent , интересные вопросы задаешь. Про корабль знаешь, а как перемещаться без скрытности - нет :)

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Devin сказал:

Про корабль знаешь, а как перемещаться без скрытности - нет

И ничего тут удивительного нет, тк даже чтоб узнать что на "n" - переключаются не походившие ГГ нужно етить какой квест выполнить.

По игре вообще никакой толковой инфы нет, на русском. Создаваемые артефакты же возможно выудить из родного мануала, тк меньший объём для перевода требуется и информация чисто табличного вида.

Вообще управление жутко недружелюбное к игроку, как и весь интерфейс.

Ссылка на комментарий

Дороги в 5 части можно делать только в редакторе карты, если не изменяет память. В 4 - в любой провинции с фортом.

Ссылка на комментарий

Insolent

Каким макаром возможно снять проклятый предмет?

Или только смерть? (относительно актуально для посланца Богов)

Вещи, при отсутствии лабы, одеваются на доступного командира. Отсюда вопрос:

- проклятые так же оденутся выжившему соседу?

 

И ещё по поиску бонусных зданий в провинциях:

- в офф.гайде к игре написано что всего 4 сложности поиска,  маг 3 уровня найдёт с 1 по 3.

Правильно я понимаю, что маг 4 уровня найдёт все возможные постройки для его типа магии? Или 4 сложность требует более высокого уровня магии(9)?

Соответственно юнит вкаченый/одетый на 4 по всем магиям будет находить 100% всех скрытых в провинции построек?

Просто смущает что есть заклы на обнаружение и они кастуют 9 уровень(отображается в меню провинции)...

Ссылка на комментарий

при трансформации, если в новой форме нет места под проклятый предмет - он сбрасывается. Если проклятый предмет уникальный - можно через WISH другим персонажем пожелать его,  и он будет перенесён этому другому персонажу (ну, так было раньше).

Ссылка на комментарий

В 31.07.2018 в 02:34, miv79 сказал:

Почитал некоторые посты тут и игрушка заинтересовала. Проблема только в том что на ангельском, хотя я понимаю большую часть технической инфы, но все таки предпочитаю на русском. Поэтому хотелось бы знать, когда примерно, планируют фанаты выпустить любительскую руссификацию.

 

Выпустили уже, для МП данная версия не пойдёт, а вот в качестве ознакомления самое то:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@woodman Скачал ознакомительную по сылке выше и запустил с руссификатором, и игра выбивается при запуске с ошибкой. Возможно в ознакомительной версия старая и из за этого выбивает ?

Ссылка на комментарий

GameForGame

Есть у кого крайняя версия которую можете выложить ? вроде про 5.24б пишут что работает с переводом.

Ссылка на комментарий

Massaraksh

Могу выложить свежеустановленную из стима, но будет ли она кому-нибудь чем-то полезна - не уверен.

 

Кстати, а нубский мультиплеер никто не хочет организовать?

Ссылка на комментарий

Massaraksh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Candramelekh Кто выкладывал на Яд подскажи плиз.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 282
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42611

Лучшие авторы в этой теме

  • Olter

    40

  • MCreeper

    37

  • EugeneL

    24

  • GameForGame

    20

  • Nigmat

    19

  • Devin

    18

  • woodman

    12

  • Massaraksh

    12

  • Insolent

    11

  • nimen

    8

  • Northern Neighbour

    7

  • Atalai

    7

  • Kapellan

    7

  • JeanWinters

    6

  • Hetzer-D

    5

  • Gorthauerr

    5

  • sowd

    5

  • folderwin

    4

  • Candramelekh

    4

  • stanimir

    3

  • Cyanide

    3

  • Shamilboroda

    3

  • wadwad

    2

  • Fedaykin1

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shamilboroda

Господи, о чём вы здесь всё время говорите Какие-то сверх-люди, играющие в какую-то сверх-игру 

Olter

Вам насколько неспешной?    Я обычно использую эти: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ~200 наземных провинций + несколько морских. Сбалансированная средняя карта на 7 наземных

MCreeper

Классика... EugeneL: 2) Количественно - для боевых заклинаний за уровни выше требуемого снижается выдаваемая усталость. За один уровень - в два раза, За два - в три, и тд. Master enslave даж

Olter

Р'лие вообще странная фракция   В ранней эпохе они достаточно сильные под водой, но колоссальные проблемы с вылезанием на поверхность. ЕМНИП, кросспассы для нужного артефакта есть только у г

Violet Dragon

Доброго времени суток. Хотя большинство здесь вероятно знакомо с этой игрой очень хорошо считаю нужным представить свой цикл гайдов по этой игре. В будущем будет еще и обзор.    Dominions 5

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...