Panzer Strategy - Страница 3 - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Рекомендованные сообщения

intenso
6 часов назад, Vladimirov сказал:

С удовольствием отвечу на ваши вопросы и выслушаю предложения ?

1.  Основной вопрос один, а почему так много из мира РПГ?

2. Планируете делать серию ? 

3. Что планируется для модинга? Например можно ли будет добавить свой юнит? 

4. А на чем пишите код и на каком движке графика? 

    Такая графика наверное и для реал-тайма подошла бы.

5. Почему решили обойтись без издателя?

 

Хорошо, что есть какое-то развитие  PG- серии.

Мне нравится  про разведку,  там где красненькие юниты.

 

 

 

 


Vladimirov
(изменено)
4 часа назад, intenso сказал:

1.  Основной вопрос один, а почему так много из мира РПГ?

2. Планируете делать серию ? 

3. Что планируется для модинга? Например можно ли будет добавить свой юнит? 

4. А на чем пишите код и на каком движке графика? 

    Такая графика наверное и для реал-тайма подошла бы.

5. Почему решили обойтись без издателя?

1. Нам показалось правильным представить войну в лицах. Если задуматься, на оперативном уровне действуют корпуса и армии, не отдельные люди. Но роль личности в истории даже здесь больше, чем кажется на первый взгляд. И тому есть масса примеров.

2. Конечно, хотелось бы, но жизнь покажет. Кстати, Blitzkrieg - не часть названия игры в целом, а обозначение первой части.

3. Игровой редактор содержит возможности для моддинга. В нем мы создаем различные юниты, редактируем их параметры и т.д. Как реализовать процесс моддинга пользователями - пока не думали. Хотя повторюсь, возможность такая есть. Правда, вопрос упирается еще и в затраты на приобретение 3D-моделей соответствующих юнитов.

4. Движок Unreal Engine.

5. Мы рассматривали в качестве возможного издателя Slitherine, однако, судя по всему, они не захотят браться за это дело. Так что план Б - самостоятельная раскрутка.

Изменено пользователем Vladimirov

GameForGame

@Vladimirov Ответьте пожалуйста на мой предыдущий пост.


Candramelekh
7 часов назад, Vladimirov сказал:

5. Мы рассматривали в качестве возможного издателя Slitherine, однако, судя по всему, они не захотят браться за это дело

Почему? Из-за Panzer Corps 2?


Хоттабыч
3 часа назад, Candramelekh сказал:

Почему? Из-за Panzer Corps 2?

Думаю да, зачем им выпускать конкурирующие между собой продукты?


Candramelekh
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Думаю да, зачем им выпускать конкурирующие между собой продукты?

Я тоже так подумал, но с другой стороны, мне это не мешает играть и в PC и в OoB, а скорее даже наоборот, одно привело к другому :D


Хоттабыч
Только что, Candramelekh сказал:

Я тоже так подумал, но с другой стороны, мне это не мешает играть и в PC и в OoB, а скорее даже наоборот, одно привело к другому :D

Ты же не издатель. :D

З.Ы. У нас же сделали целый подфорум для анонсов и там есть раздел для этой игры, может туда перенести тему?


Candramelekh
(изменено)
7 минут назад, Хоттабыч сказал:

У нас же сделали целый подфорум для анонсов и там есть раздел для этой игры, может туда перенести тему?

Это сделано чтобы игра была на виду на главной странице. Чтобы те, кто не шарят по нашим разделам, знали, какие хорошие стратегические игры находятся в разработке. Там просто ссылки на сами темы, а не разделы. Как только игра выйдет, она или ссылка на неё скорее всего попадёт в раздел "Лучшие стратегические игры". Пока ещё обсуждаем за кулисами как сделать так, чтобы хорошие игры были на виду и чтобы не плодить кучу разделов/подразделов/тем. И чтобы аудиторию из подразделов не уводить

Изменено пользователем Candramelekh
Дополнил

Хоттабыч

@Candramelekh по мне так лучше там же и обсуждать.


Vladimirov
19 часов назад, miv79 сказал:

@Vladimirov Ну мое предложение вы к сожалению насчет единой глобальной карты не реализуете по финансовым и человеческим причинам, жаль что вы не делаете глобальную карту к сожалению. Я понимаю что это значительные затраты, но  возможно ли что с помощью пользовательских модификаций будет сие реализовано ? к примеру Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В принципе, с помощью пользовательских модификаций можно реализовать глобальную карту. Однако, если карта будет очень большая (существенно больше используемых нами сейчас), могут возникнуть проблемы с производительностью.

Мы используем карты размерами до 50х50 гексов.


Vladimirov
В 12.10.2017 в 06:47, Candramelekh сказал:

Почему? Из-за Panzer Corps 2?

Мы не знаем точно, но у нас те же догадки, что озвучили Вы. После нашего обращения они попросили видео геймплея, которое мы предоставили. После этого - никакого ответа. Возможно, просто нужно было увидеть наши наработки.


GameForGame

@Vladimirov Вопрос такой, будет ли разведка в игре предоставлена в виде специальных самолетов ? и можно ли ей к примеру ходить как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ? 


Candramelekh
1 час назад, Vladimirov сказал:

После нашего обращения они попросили видео геймплея, которое мы предоставили. После этого - никакого ответа. Возможно, просто нужно было увидеть наши наработки.

А о наших издателях не думали? Нивал там или Мэйл.Ру :D Может ещё не все так плохо, они довольно долго запрягают. @caca15 Нет ли какого инсайда по этому поводу? Что разработчики ПК2 думают про конкурентов? :)


Vladimirov
(изменено)

 

1 час назад, miv79 сказал:

@Vladimirov Вопрос такой, будет ли разведка в игре предоставлена в виде специальных самолетов ? и можно ли ей к примеру ходить как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ? 

Самолеты аэроразведки представлены будут, но ходить ими нельзя. Просто вызываем в указанный гекс.

Изменено пользователем Vladimirov
Убран лишний текст, дублирующий содержание.

Vladimirov
54 минуты назад, Candramelekh сказал:

А о наших издателях не думали? Нивал там или Мэйл.Ру

Нет, пока не думали. Мы считаем, что самостоятельная раскрутка тоже может быть достаточно успешной.

Обнадеживает то, что интерес к продукту есть, причем у западной аудитории также. Это видно по поведению в Фейсбуке.

 


GameForGame
6 часов назад, Vladimirov сказал:

Просто вызываем в указанный гекс.

Пугает меня конечно это вызывает, получается скорее всего будут какие то очки авиации ?


Vladimirov
15 часов назад, miv79 сказал:

Пугает меня конечно это вызывает, получается скорее всего будут какие то очки авиации ?

Не совсем так. В игре будут т.н. command points, которые можно тратить на различные цели. В том числе, на вызов стратегической и разведывательной авиации.


GameForGame

@Vladimirov Стратегическая авиация как будет работать с сухопутными войсками, логичнее что по идее будет работать как в PC, больше подавляя ? Хотя лучше наверно использовать ее для бомбежки жд узлов со складами ?


Vladimirov
В 18.10.2017 в 13:33, miv79 сказал:

@Vladimirov Стратегическая авиация как будет работать с сухопутными войсками, логичнее что по идее будет работать как в PC, больше подавляя ? Хотя лучше наверно использовать ее для бомбежки жд узлов со складами ?

Да, сухопутные юниты будет больше подавлять, инфраструктуру разрушать. Стратегическая авиация бомбит группу гексов, таким образом, рядом стоящие объекты попадают под удар.


Candramelekh
(изменено)

На фейсбуке опубликовали коллекцию игровой бронетехники - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

23032613_123764724958677_346354063855833

22780664_122480075087142_573554524879649

23319205_125020028166480_363315951870379

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 145
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33043

Лучшие авторы в этой теме

  • GameForGame

    29

  • Candramelekh

    24

  • Vladimirov

    14

  • intenso

    12

  • саса

    11

  • folderwin

    10

  • Хоттабыч

    8

  • Alex1917

    5

  • Deadwalk

    5

  • DarMut_mh

    5

  • Massaraksh

    2

  • Knish

    2

  • greyz125

    2

  • dobrodukh

    2

  • Rybinsk

    2

  • wadwad

    2

  • uzbel2012

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • horoshun

    1

  • alexis

    1

  • Userius

    1

  • Михаил Иванов

    1

  • Veles515

    1

  • WilliamHudson1982

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Разработчик: StarniGames Дата выхода: 1 марта 2018 (ранний доступ); 1 сентября 2018 (полноценный выход) Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 3b982cf8acd7

Candramelekh

Новое видео альфы с кучей всяких фишек. Из того, на что я обратил внимание: ПТ-пушки бьют на несколько клеток и, похоже, могут стрелять несколько раз; у самолётов атака как в ОоБ, с отлётом на

alexis

@Vladimirov вы публиковали одно сообщение полчаса назад, помните его содержимое? опубликуете ещё раз? ВКЛЮЧАЯ ссылки на сайт игры, которые вы давали. вы через прокси регистрировались, вот и отк

Vladimirov

Привет всем! Меня зовут Евгений, я один из разработчиков Panzer Strategy. Мы продолаем активную работу над проектом. Бета тестирование запланировано на ноябрь 2017 года. С удовольствием отвечу

Candramelekh

Разработчики в последнее время выкладывают много информации и где-то даже видел сообщение, что бета-тест близится.        

Vladimirov

Спасибо за проявленный интерес к проекту Panzer Strategy! Да, что-то случилось с регистрацией, первый мой пост пропал. Сделал новый аккаунт. Отвечаю на вопросы: 1. По стоимости и регион

Vladimirov

1. Нам показалось правильным представить войну в лицах. Если задуматься, на оперативном уровне действуют корпуса и армии, не отдельные люди. Но роль личности в истории даже здесь больше, чем кажется н

Vladimirov

В принципе, с помощью пользовательских модификаций можно реализовать глобальную карту. Однако, если карта будет очень большая (существенно больше используемых нами сейчас), могут возникнуть проблемы с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...