Magic: The Gathering Arena - Страница 99 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жора

Фемдом-Лиллиану заберу, а остальное нафиг не надо. И в целом, осуждаю. Всё дороже и дороже косметика, да и сами карты добывать сложней становится. Экономика душная, а игра от обновы к обнове только хуже как в техническом плане, так и в плане баланса. 

Ссылка на комментарий

Жора

Хм... свой вариант Drawn in the Loch для симиков??? Вау. Опять пушат симиков. @elvk я правильно понимаю, что завтра апдейт после обеда по нашему времени (и обнуления суток на арене)? А то таймер до обновления в баттл-пасе они идиоты сломали. Раньше по нему ориентировался.

 

spacer.png

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Жора сказал:

Хм... свой вариант Drawn in the Loch для симиков??? Вау. Опять пушат симиков. @elvk я правильно понимаю, что завтра апдейт после обеда по нашему времени (и обнуления суток на арене)? А то таймер до обновления в баттл-пасе они идиоты сломали. Раньше по нему ориентировался.

 

 

Вот, сейчас написали мол Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и 3 часа работ, сервера выключать не будут. Как раз все(почти) таймеры заканчиваются. А вообще да, последнее время как-то визарды подзабили на доведение информации до комьюнити. Про это написали в последний момент, хотя раньше чуть ли не за неделю это делали. Про питомца-топтера написали в твиторе 26 числа, а на сайте только седьмого, причем не в отдельной теме. При этом нет никаких ин-гейм сообщений - поди догадайся про это. Стейт оф гейм теперь раз в дополнение, а не каждый месяц. Хотя это наверное и не плохо - бывали стейты почти без информации. Еще в какой-то момент наградой за первый месяц нового сета стали паки предыдущего сета, о чем вообще не говорилось(или опять в твитторе где-то среди "слыш купи"). В этот раз еще и раннего доступа стримлеров нет, а значит игра не будет наверху твитча и не получит какую-то новую аудиторию, что тоже плохо.

 

А про симиков - это да, было понятно, что если опять будут симики, то ничего хорошего из этого не выйдет. И вот они, симики.. Но вообще лучше негейтом поиграть чем этим денайалом.

Спойлер

Test of Talents

По драфту пока конечно тоже не очень понятно, но судя по всему надо будет сразу форсить сочетания цветов как в Равниках.. Архивы тоже не добавляют ясности.. Понятно, что условный апроуч - первый пик, но в что дальше то пикать? Забить на тематику сета и пикать ув контроль? Уф..

 

Неожиданно подкрался Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , зашел спойлеры посмотреть и увидел.

Нового там немного, но кое-что есть.

24-27 метагейм челлендж, тут все как обычно.

В хисторик бравле новые баны: Channel, Demonic Tutor, Natural Order, Tainted Pact.

Завтра FNMa не будет. На следующей неделе будет замес на новичковых преконах.

Ссылка на комментарий

PlayStrixhaven конечно же работает. Все уже прекрасно работает, патч скачался довольно быстро. Неужели ничего не сломается? 9_9

Ссылка на комментарий

Жора
20 минут назад, elvk сказал:

Неужели ничего не сломается?

 

Я уже обнаруживаю косяк: стырили все обложки по кодикам из спойлеров Стриксхевена:

Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

6 минут назад, Жора сказал:

 

Я уже обнаруживаю косяк: стырили все обложки по кодикам из спойлеров Стриксхевена:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я уже тоже нашел :laughingxi3:. Пикнул в драфте Демоник тутор и мне дали 40 гемов, типа дубликат протекшн :laughingxi3:

Ссылка на комментарий

Жора

А ещё мне не дает играть рогами в стандарт Бо1, которыми сегодня до обновы фармил. 

Спойлер

spacer.png

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Лол. Говно-кодинг: я ничего не менял в рог-колоде, просто переименовал туда и обратно. Думал Чет типа мат-фильтра и им Cancer не нравится. Нет, просто руки из задницы! Туда- обратно перпеименовал и работает. :laughingxi3:

Ссылка на комментарий

Что-то у меня награды за победы не отображаются.. И панелька с квестами пропадает. Конечно еще тех. работы идут, будем надеяться, что это связано с ними.

Пысы: пока в драфте иду 4-1, три из пяти противников на голгари. Я тоже на голгари из камней и палок. У всех челов какие-то отвязные мифики, и я такой с относительно бесполезным демоник тутором с другой стороны :madness:

Ссылка на комментарий

Добил первый драфт после небольшого перерыва.

Спойлер

first.jpg

Красным выделен единственный лессон:

d1-7-2.jpg

Колода мягко говоря не фонтан, ничего сверхъестественно сильного тут нет. Из 9 противников шестеро были на голгари, что красноречиво намекает нам о работе над балансом.

 

Бонус:

Спойлер

GDE.jpg

И такое не у меня одного. Награды за победы тоже не понятно, то ли дают, то ли не дают. Народ на реддите еще пишет, что паки не открываются. Происходит это после выполнения квестов. Будьте бдительны.

Ссылка на комментарий

RestorativeBurst - визарды извиняются за баги(we are so sorry) и в качестве компенсации дают код на два уровня. Баг с отображением прогресса побед и наград вроде пофиксили.

Спойлер

smoll-indi-companie.jpg

 

Спойлер

Oh-Baby-a-Triple.jpg

По факту этот драфт такой же как выборы в Равнике - у нас есть голгари, оржов, темур и его огрызки, иногда встречаются боросы или султай. Все остальные сочетания неиграбельны. В целом, драфт довольно медленный и делать жадную колоду - неплохой план. Ну и голгари с оржовом - это надежно, деку на три-четыре победы легко составить из любых карт в этом сочетании. Симикам и иззетам чего-то не хватает, но в виде темура получается та еще грязь в виде "я зарампился, а теперь я буду ставить гигантских кирпичей каждый ход", но тут надо правильно собираться.

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Жора
7 часов назад, elvk сказал:

боросы

 

Спойлер

spacer.png

 

Ну если в боросах такой вот чел в первом паке прийдет - 100% можно пикать в цвета. Я на первом драфте мусор набрал, думал карты архива нельзя крафтить за вайлдкарты и приоритет им давал даже анкаммонам. В итоге чет черно-белое вышло. Почти без играбельных в стандарте карт. Но вот этот Историк-Крестоносец просто рвал жепы каждым появлением на поле. Всем эмберкливу!!! (ну почти)

Ссылка на комментарий

Жора

С таким драфтом я готов в нуль сливаться, и бухтеть не стану.

 

Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Из интересного:

  • 13 числа начнется обещанный кубок факультетов
  • 7 мая начнется фестиваль хисторик бравла. В пятницу бубет ФНМ дома в хисторик бравле, с 8 по 14 будет событие за 2500 голды, в котором за победы можно будет получить японские стили на следующие карты архива: Gods Willing, Brainstorm, Doom Blade, Faithless Looting, Regrowth. Поражения не учитываются, играть можно сколько угодно. Будет очень смешно, если лутинг с брейнштормом позже забанят.
  • Расписание событий на ближайшее время под спойлером:
Спойлер

FNM AT HOME

  • April 30: Standard
  • May 7: Historic Brawl
  • May 14: Challenger Decks

QUICK DRAFT

  • April 30–May 14: Strixhaven: School of Mages
  • May 14–28: Ikoria: Lair of Behemoths

OTHER EVENTS

  • May 8–9: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • May 8–14: Historic Brawl Fest
  • May 13–18: First College Cup event

 

Ссылка на комментарий

Жора

Я уже говорил тебе, что такое безумие, а?

Ваас Монтенегро

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Я так понял Визарды вообще стандарт сломали до уровня "оно само как-то варится". Огалтевшие моно-ред, груулы, роги, и всех сортов комбо-деки (особенно бесячая на мутации The Vadrok Omenpath Combo т.к. ей требуется пол часа делать свой ход). Неиграбельное месево. Даже Трикстерство Тибальта банить/фиксить не стали. А уже скоро следующий блок. 

 

Причем реды и роги настолько переаппаные и наглые, что могут позволить себе играть на старых сборках без новых карт вовсе. Зачастую даже не боятся удачного Трикстери. Настолько могущественны их карты вроде Эмберкливы, Торбарана, Топления в Лохе и т.д. 

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Эпичная, грандиозная, мультистена текста.

Дома. В клубе. На экране.

Ваш выбор. Ваше удовольствие. Ваши бабки.

Summer of Legend logo/calendar

 

 

22 июня выходит игра Dungeons & Dragons: DARK ALLIANCE, но тема называется по-другому, поэтому мы ничего о ней не будем говорить.

В июне выходит Modern Horizons 2, но в арене нет модерна, так что о ней мы тоже не будем говорить. Упомяну только отсутствие энтузиазма среди модерн игроков из-за некоторых карт.

А вот об этом мы, пожалуй, поговорим.

AFR Draft Booster display key artwork

 

8 июля набор выйдет в арене, сезон спойлеров начнется 29 июня. В сете будет много художественных описаний - типа вот это вот Ваше собственное приключение. Будет и множество знакомых лиц и морд для тех, кто в теме. Ну и показали некоторые картонки, как же без этого.

Спойлер

AFR Plains 265AFR Island 269AFR Swamp 273AFR Mountain 277AFR Forest 281Portable HolePower Word KillProsperous InnkeeperTiamatBorderless TiamatClassic Rulebook Baleful BeholderMain Set Vorpal SwordExtended-art Vorpal SwordBuy-a-Box Vorpal Sword

 

Далее следует несколько абзацев про магазины и промки. Пишут, что позднее в них вернутся Mystery Booster's.

 

А еще 27 мая нас ожидает очередное убийство хисторика - Historic Anthology V с 25 новыми картами. Горшочек, не вари пожалуйста.

Спойлер

MTGA Vorinclex, Voice of HungerMTGA Whirler Rogue

 

8 мая будет Арена Опен. 13 мая начнется кубок факультетов. 4 июня в арену возвращается Jumpstart. 31 июля будет еще один Арена Опен.

Но и это еще не все. В июле в арене будет событие "Зеркало, Зеркало". Там мы увидим магию из параллельной реальности, в которой карты вовсе не банятся, а балансируются патчами. Событие будет в альтернативном историческом формате, где Око - балансная карточка, а Т3фери не такой мерзкий.

 

А теперь буквально пара строк о Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я уже говорил про Арена Опен 8 мая? Вроде нет. Так вот, 8 мая будет Арена Опен. Такие дела.

Я уже говорил про кубок факультетов? Вроде нет. Так вот, 13 мая начнется кубок факультетов. Такие дела.

Завтра начинается фестиваль хисторик бравла.

Спойлер

FNM AT HOME

  • May 7: Historic Brawl
  • May 14: Challenger Decks
  • May 21: Artisan

QUICK DRAFT

  • April 30–May 14: Strixhaven: School of Mages
  • May 14–28: Ikoria: Lair of Behemoths

COLLEGE CUP

The Strixhaven College Cup is coming! Get all the details.

  • May 13–18: College Cup: Test of Knowledge. Singleton with Archmage Emeritus emblem
  • May 20–25: College Cup: Test of Wit. 100-Card Standard with Treasure Token Factory emblem
  • May 27–June 1: College Cup: Test of Leadership. Strixhaven Brawl: Standard brawl, but only Strixhaven legendary creatures and planeswalkers are legal (and can be your commander)

OTHER EVENTS

  • May 8–9: Strixhaven Sealed Arena Open
  • May 8–14: Historic Brawl Fest
  • May 15–16: Qualifier Weekend, Standard (open to qualified players only)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Он будет проходить в три захода. Каждое событие стоит 2500 золота или 500 гемов. Разумеется, не обязательно участвовать в первом, чтобы попасть во второй например. Поражения не учитываются, играйте сколько влезет.

 

Испытание Знаний.

Формат: Singleton Emeritus. 60-карточный синглтон, каждый игрок получает эмблему: когда Вы разыгрываете заклинание волшебства или мгновенное заклинание, возьмите карту.

В награду выдадут японские стили для Cultivate, Thrill of Possibility, Opt и Revitalize.

 

Испытание Воли.

Формат: 100-карточный Treasure стандарт. Каждый игрок получает эмблему: в начале вашего хода создайте фишку сокровищ. Помимо обычных банов стандарта забанены следующие карты: Blood Aspirant, Emergent Ultimatum, Galazeth Prismari, Gilded Assault Cart, Goldspan Dragon, Korvold, Fae-Cursed King, Lutri, the Spellchaser, Magda, Brazen Outlaw, Shimmer Dragon и Yasharn, Implacable Earth.

В награду выдадут японские стили для Strategic Planning, Shock, Defiant Strike и Eliminate.

 

Испытание Лидерских навыков.

Формат: Strixhaven Brawl. Бравл в стандарте, но все легендарные карты не из Стриксхевена в нем забанены. В награду дадут японские стили для Adventurous Impulse, Village Rites, Divine Gambit и Claim the Firstborn.

 

А что там про очки было?

За первую победу в день в каждом из событий Вы будете приносить очки факультету за каждый Аватар, Рубашку или питомца, связанного с этим самым факультетом. При этом ничто не мешает собирать очки сразу трем факультетам или менять их каждый день.

Спойлер

Test of Knowledge

     Avatar: 2 Points

Pet: 2 Points

Sleeve: 3 Points

Test of Wit

     Avatar: 3 Points        

Pet: 3 Points      

Sleeve: 5 Points

Test of Leadership

     Avatar: 5 Points   

Pet: 5 Points

Sleeve: 8 Points

 

И зачем это надо?

В конце концов один из факультетов победит, и каждый игрок получит протектор, связанный этим факультетом.

Спойлер

College Sleeves

 

Но и это еще не все - главное меню арены будет украшено символикой факультета-победителя.

Спойлер

cjxquMOlxE.jpg

 

Надо сказать, задумка достаточно интересная. Лично я собираюсь топить за Оржовов - их эмблема выглядит самой стильной и не перегруженной лишними деталями.

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Жора
7 часов назад, elvk сказал:

Каждое событие стоит 2500 золота или 500 гемов.

 

Испытание Знаний.

...

В награду выдадут японские стили для Cultivate, Thrill of Possibility, Opt и Revitalize.

 

Испытание Воли.

...

В награду выдадут японские стили для Strategic Planning, Shock, Defiant Strike и Eliminate.

 

Испытание Лидерских навыков.

...

В награду дадут японские стили для Adventurous Impulse, Village Rites, Divine Gambit и Claim the Firstborn.

 

Кароче, мимо. :laughingxi3: Вообще не в моём вкусе эти стили. Были бы хотя бы анимэ, но нет. Унылая стилизация под классическую японскую живопись. Отваливать 7500 голды за один лишь факт участия - жесть.

Жаль, что жадность Визардов в очередной раз похоронила те немногие ивенты, на которых быть может было бы интересно отвлечься от унылой рутины гринда.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Вот ещё немного про старую тему, где я жаловался, что хожу вторым в 75% матчей? И я играю в Bo1 так, что это тупо ничем не компенсируется и по статистике является полнейшей подставой т.к. винрейт у ходящих вторым в этой мете статистически ниже в 150%? Вот уже топ-блоггеры настолько наелись, что в открытую говорят о нечестности Аренки. И это уже не первый раз, многие высокоуровневые стримеры говорили подобное:

18:02 (если тайм-код не сработает)

И я даже всё переведу:

 

- Это попросту нечестно ходить вторым, (против монореда и другой агроты)

- Просто что бы ты ни делал - умираешь.

- Нет, опять вторым! Отличненько! 

- Наблюдательные личности из комментов заметили, что я хожу вторым в 70% матчей. Это правда!

- Эм.... могу потвердить.

- И да, я считаю, что алгоритмы (Аренки) подтусованны против некоторых игроков, которые играют много.

- И это очень грустно об этом думать, но приходится признать.

:Cherna-facepalm:

 

 

 

 

Этот  Экстус кстати, ппц переаппаный, особенно в роли командира в хисторике. Сегодня один из немногих но самый сокрушительный проигрышь (я играл петиционерами-милл с Бурваком) был против челика с таким командующим. Ну там буквально 1-2-3 по курве, с Mayhem Devil и всё. От стартовых 25 жизней ничего не остается, при том, ещё и полное опустошение стола, хотя петиционеры имеют жирную задницу 1/3 за 2 маны! Особая на мой взгляд подлость в том, что Авакен (сорсери сторона Экстуса) - это не существо, хоть и рождает существо, и тут же возвращается в команд-зону и может быть кастуемым снова, за те же самые 2 маны скорее всего если не сразу, то на следующий ход т.к. сакрифайс-колода несмотря на жертвования  прогрессирует свою часть поля боя в большей мере чем позволяет это оппоненту и каждый ход имеет всё больше board presence, в чем и смысл этой колоды.

Ссылка на комментарий

Жора

А ещё в этой помойке вернулась ошибка "Waiting for Server" почле каждого боя.

И балансит 9/10 зеркалкой что в свободной игре, что в ранговой что просто максимально тупо и нечестно. Особенно если вспомнить про то, что вторым ходом ставит меня в 75% случаев, что при зеркалке супер невыгодно.

Ссылка на комментарий

Жора

Единственная за сегодня колода отличная от зеркалки и моно-ред/-вайт/-винота/рог/груул-агроты, да и в целом единственная оригинальная дека за МЕСЯЦ ежедневоного гринда:

Спойлер

spacer.png

 

Это типа челик в бесцветном архетипе кастует Мистика и Стадиум из Стриксхевена, сверху контрит контр-спеллками и эктра-ходом от Алрунд-Эпифани, ну и Угин как топ курвы.

 

(почти 100% уверен что какой-то крупный блоггер эту деку на твиче покрутил, и это не всесем оригинал, но "маэмо те, шо маэмо").

 

Даже немного жаль, что Тибальт всё опошлил. Челик очень прикольно кастанул доп-ходов без маны для оплаты своей же медицины (Тибальт превращенный в Мистика требовал (2) генерик маны доплаты, иначе копировал спелл), а потом в мой ход пытался слегка смягчить череду наделанных им самим мне в подарок доп-ходов контр-спеллкой по Угину, которую тот же эффект за недоплату (2) маны скопировал и отменил. :laughingxi3: Из чего я и делаю вывод, что это не оригинальный автор колоды. Хотя иступление и ошибки от бешенства могут быть у всех.

 

Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 150700

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • i983

    6

  • Kapellan

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Иммануил_Кант

    1

  • Финский лыжник

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Чёрный Ветер

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...