Magic: The Gathering Arena - Страница 96 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жора
4 часа назад, elvk сказал:

из-за общей слабости оппов на низких рангах

 

Я добивал М21, вырвался из бронзы в платину. Подожду откат рангов 2 суток. Набрал тоже колоду из фиг пойми что (драфчу в редкие, коих пришло 6 штук), вроде в тему гигантов-визардов, но с ранней агрой на "боаст" берсерках. Нико Арис тож попался, грех не сплешануть белый по такому случаю. Он/она/оно по-факту единственная ремувка. 

4 часа назад, elvk сказал:

без единого ремувала

Да, это ваще жесть. Ремувок нету. На всю колоду только пара трюков, тап существа, возврат в руку и т.д. 

 

Играть планирую как дойду до 15го лвл мастера. В это же время скорее всего дойдут и другие. Получат бесплатный драфт-токен. = Набег орды нубов в премиум драфт, легкие победы. :winner2: 

 

Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 29.01.2021 в 06:52, Жора сказал:

Да, у меня в прошую субботу пипец был нервный срыв. Но грех было не зайти не поглядеть на обнову, когда 365 дней подряд копил все эти ресурсы по копейкам. Все ежедныевные квесты делал.

Ты чего себя так не любишь?

 

Ссылка на комментарий

Жора
27 минут назад, EugeneL сказал:

Ты чего себя так не любишь?

 

 

Так лимит и ивенты вполне играбельные. Горит от гринда, сраного стандарта, которому нет альтернатив. Я бы рад только по драфтам ходить. Но оно всё за ресурсы.

Пока ресурсы есть, можно играть. Зря я страдал чтоли копил золото по квестам все 365 дней в году?

Больше чем 99% игроков!

 

spacer.png

Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, Жора сказал:

Так лимит и ивенты вполне играбельные. Горит от гринда, сраного стандарта, которому нет альтернатив. Я бы рад только по драфтам ходить. Но оно всё за ресурсы.

Пока ресурсы есть, можно играть.

А какое у тебя соотношение времени, потраченного на гринд, к времени в нормальной игре?

 

1 час назад, Жора сказал:

Зря я страдал чтоли копил золото по квестам все 365 дней в году?

Я понимаю, что тебе жалко потраченного времени, но стоит ли оно того, чтобы испытывать эмоции, как на предыдущей странице?

Все-таки игра должна доставлять удовольствие, а не поджигать

Ссылка на комментарий

Жора
47 минут назад, EugeneL сказал:

А какое у тебя соотношение времени, потраченного на гринд, к времени в нормальной игре?

 

Это хороший вопрос. И я даже смогу примерно точно рассчитать. Значит так, лимитом я собираю вышедший блок. Время между блоками - 3 месяца в среднем. Собирается у меня блок за примерно 15 премиум драфтов + десяток "быстрых" за 5000 голды. За день играется 1-2 драфта, пока есть ресурсы платить за вход. Итого, из каждых трех месяцев в удовольствие играется дней 25 от силы. Плюс, ивенты. Раз в неделю на пятницу (FNM) бывает интересно. То есть, 12 пятниц. Итого: 37 дней играю в удовольстве, и 90-37= 53 дня унылого гринда в говно-стандарте. :023:Или  = 41% удовльствия, и 59% гринда и ненависти к разрабам. 

 

Классная игра) :laughingxi3:

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Колода полностью из старых карт овнит донатеров собравших Калдхейм с 90% винрейта.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Моно-вайт винота. Надеюсь все кто читал тему скрафтили Виноту до бана, как я и советовал. 4 бесплатных мифик-вайлдкарты + актуальность на целый год вперед (или до следующего бана, в этот раз окончательного на стандартный формат).

 

Моно-ред и моно-грин из старых карт, у меня играются вот так, сравнения ради (ниже 30% винрейта):

mDF0r75.jpg

Ссылка на комментарий

Жора

Примеры игр, показывающих

1. агроустойчивость, даже при крайне неудачном дрове без Виноты с топ половины колоды!!!

Оппонент буквально замиллил себя имбо-сагами Калдхейма и тавернщиками, но не смог пробить оборону из  лайвгейна и точечной защиты от 1/1 существ возвращаемых Луррусом. И даже Тибальт ему не помог. В первые 10 ходов, у меня жизни опускались до 2! Отхилился.

Спойлер

MNwGNYd.jpg

2. Контролле-устойчивость/агропригодность. Юрионщику даже Думскар/Шаттер бы не помог в данной ситуации. Так он и отсосал, тупая тварина. Надо было 4 копии Экстиншена ложить как делали мои старые "подставные" ребята, играющие колодами старых карт, до Калдхеймовкого стандарта. :laughingxi3:

Спойлер

B1ShaI5.jpg

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Что они сделали со стандартом это просто :Cherna-facepalm: Уже раз 10 попадал на эту комбу, что интересно - подставные мрази никогда не промахивались! Никогда не муллиганили до 0 карт, никогда не попадали на 0-мана кантрип или другую копию трикстерста тибальта (ну явно ведь не одна она у них в колоде!).

= 100% статистически доказано, что подлая аренка помогает донато-мразям и валит недонатящих.

 

 

3й блин ход, сами догадайтесь как это случилось. Такой вот сейчас формат этот "стандарт".

Спойлер

spacer.png

 

И опять, говорю же - никогда не промахиваются. Не все делал скринами для пруфа, но таких игр было уже штук 10. Буквально каждый третий в очереди попадается - такая вот хитрозадая тварина. Или мега-унылый контроль, или не менее отвратные роги. 

Спойлер

spacer.png

 

А вот я сам подлю "честному" моно-грину. Как вам 33 тремпл-урона на 4й ход??! :laughingxi3: Спасибо дегродным красным картам, которые Роузватер одобрил и поощрял! 

Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

@elvk Помнишь я жаловался на подставной матчмейкинг парящий меня на контроль-идиотов, несмотря на то, что колоду я оптимизировал именно против груулов, белых и rdw агроты?

 

Сделал вчера простенькую UW с 4мя копиями Архона Эмерии и контр-спеллками за 2 маны (туда же хорошо вписывается шариковый тайфун т.к. "цикл" не идет в счет спеллов за ход, и Brazen Borrower - чтобы контрить вражеских тайфуновых акул и фигню которую враг успел накидать на поле до "локдуна" Архоном)

card_73186_EN.png

 

Не самый высокий винрейт (начало парить против рог в 80% игр - а их такой фигней не победить т.к. у них особенно Луррус версии колода вся на 1-2 маны заваливает темпом), но б-же мой. Я кайфовал! Все дурачки Юрионщики, все комбо-вомбо-дебилы СТРАДАЛИ. Можно играть 1 спелл за ход, который я, разумеется, сконтрю. И у меня есть кричи и способы дравить и увеличивать board presence, а у дебила - ничего нет. Он рампился в Угина или ультиматум или ещё что-то. GG :laughingxi3:

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Сегодня визарды.. выпустили трейлер Калдхейма. Да, это тот же самый трейлер с Кайей, но в него добавили сцен с Ингой и Сарульфом. Вроде даже стало получше. Но не намного.

 

Ссылка на комментарий

Жора

Самая удовлетворяющая победа из возможных:

Опп играл краб -> краб и видимо дальше следовала земля с двойным лендфоллом... ну как обычно эти твари делают, арена им почти всегда идеальную руку дает.

Я понял, что катка слита 99% если дам разрешиться второму крабу, пожертвовал на него Тибальтовкий Трик. Опп дровнул "топление в лохе" и балбесина тупорылая нажал "кастануть забесплатно". :laughingxi3: Единственная легальная цель заклинания - его собственный и единственный краб. После осознания обсера он в стыде скупнулся. GG

 

Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Визарды заанонсили новых Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . И у меня есть две вещи сказать об этом факте.

 

Во-первых, вот это возможно завезут в аренку.

Спойлер

Full-art PlainsFull-art IslandFull-art SwampFull-art MountainFull-art Forest

Если завезут - то я бы их может быть даже купил по приемлемой цене, но думаю, что на деле они будут такой же шляпой, как и евроленды - одноцветным нечитабельным мусором.

 

Во-вторых, там есть вот такое:

Цитата

(Note: We are planning an upcoming B&R announcement. In that announcement, we plan to ban Uro, Titan of Nature's Wrath in Pioneer, Modern, and Historic. Additionally, we are continuing discussions about doing the same in Legacy. While we are still working internally on the larger B&R announcement for that week, we wanted to share this information ahead of this sale.)

А это значит, что уро скоро закроют в хесторике и будут еще какие-то баны, вероятно тибальт тричери и может что-то еще. А может разбанят око. Бу-га-га.

 

Ну и с 20 по 21 февраля будет арена опен по силеду. Цены как обычно конские, за участие дадут воринклекса на фирексийском.

Ссылка на комментарий

Жора
Цитата

Note: We are planning an upcoming B&R announcement. In that announcement, we plan to ban Uro, Titan of Nature's Wrath in Pioneer, Modern, and Historic. Additionally, we are continuing discussions about doing the same in Legacy.

 

Ага. Смешно от мысли, что это дерьмо по-идее должно было быть щас легальным в стандарте. ("визарды планируют всё на год вперед!", да) Вместе с Око, в тех же цветах, в той же колоде.  (3-мана слоты это тупо 4+4 копии Око и Уро, то есть 8 карт в бесспорной тир 0 колоде предрешены, остальное додумайте сами, но 12-16 - это базовые земли 6 островов и 6 леса, и так далее... колода нарисуется сама :laughingxi3:).

 

 

Вообще говоря, Зендикар по лимитеду и самим карточкам мне нравился. Калдхейм из-за мешанины механик и ахетипов неочень (особенно бесит привязка синергий к снежным землям, которые нельзя добавлять в драфтовую колоду кроме тех, которые попались в паках), но тем не мнее, сет весьма интересный и +- балансный (в рамках стандарта т.е. без Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , даже Тибальтовский Трикстери = игра в рулетку). Механики Пати и Фортелла = очень клёвые. Причем, шифтеры Калдхейма поддерживают Пати и так далее. Как только Эльдраин с его переаппаными приключенями уйдет в ротацию, стандарт может стать весьма интересен. (если конечно в следующем сете и М22 не подкинут говна на вентилятор).

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

19 часов назад, Жора сказал:

 

Ага. Смешно от мысли, что это дерьмо по-идее должно было быть щас легальным в стандарте. ("визарды планируют всё на год вперед!", да) Вместе с Око, в тех же цветах, в той же колоде.  (3-мана слоты это тупо 4+4 копии Око и Уро, то есть 8 карт в бесспорной тир 0 колоде предрешены, остальное додумайте сами, но 12-16 - это базовые земли 6 островов и 6 леса, и так далее... колода нарисуется сама :laughingxi3:).

+4 x Once Upon a Time

+4 x Omnath, Locust of Creation

+4 x Fires of Invention

+4 x Escape to the Wilds

+4 гуся, 4 краба, 2 следа из крошек и земли.

Я Сделяль.

 

19 часов назад, Жора сказал:

Калдхейм из-за мешанины механик и ахетипов неочень (особенно бесит привязка синергий к снежным землям, которые нельзя добавлять в драфтовую колоду кроме тех, которые попались в паках),

Я понял, что сет мне скорее не нравится. Как будто взяли м19 и грн с рна, кинули в миксер и перемешали. В результате получили кучу двухцветных архетипов(по несколько штук на сочетание цветов), которых как бы и нет - в лучшем случае один анкомон на синергию и пара рарок, в худшем - вообще ничего. Все это припорошено снегом и кучей земелек в анкомонах, которые Вы не хотите брать в начале драфта. Плюс, кажется что существ в паках очень мало. Плюс, ребята с которыми Вы вскрываете пустые паки и предаете друг другу и ребята, которые вскрывают полные паки поломов и с которыми Вы будете играть - это разные люди. В итоге слишком оно от удачи зависит, имхо конечно. Ну и снег кажется самым сильным архетипом, но собрать его невозможно, потому что буквально все за нашим столом собирают именно его.

Ссылка на комментарий

Жора

"В нашей игре алгоритмы перемешки работают корректно, всё вы врети" (с) Разраб на Реддите.

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Впрочем, последний матч оказался даже интересен. Враг достал Хендж, я третью копию Аспиранта и начал спамить Лейтинантов Басри. Всем кричам раздал каунтеры и тупо два хода подряд жал "атаковать всеми". Одно существо умирает на блоках - я получаю 3 рыцаря 2/2 с виджиленс. Бесплатные кричи с триггеров >>>> лучше любого преимущества в виде картдрова, маны и размера существ, оказалось ага) Жаль ни красной земли ни Виноты не пришло. Чтобы оппонент увидел все эти триггеры на лавину существ и понял в чем сила магии по Роузватеру, а не вот эти вот все скучные "кастуем, платим ману, дравим карту". 

Ссылка на комментарий

Немного об осени на японском.

Спойлер

7mhotyv447h61.jpg?width=2560&format=pjpg&auto=webp&s=fa7ad108197c30b068502ee71d6695a71148e8eb

Rw6WHYr.jpg

D8jF4nd.jpg

Мы видим здесь Тефери, Оливию Волдарен и Wrenn and Six, возможно Арлинн.

Ссылка на комментарий

Жора
В 11.02.2021 в 01:31, elvk сказал:

как и евроленды - одноцветным нечитабельным мусором.

О, это вообще ужас. Мало что купившие наверняка разочарованы, так и против меня эти донатеры играют - приходится каждую долбанную землю курсором мышки разворачивать и рассматривать какого она цвета. Иначе, все земли как одинаковое серое месево :Cherna-facepalm:

 

 

Ссылка на комментарий

Жора

@elvk Как они это дерьмо собирают вообще? Как удается надровить столько снега??? У меня 1-2 карточки ВКЛЮЧАЯ СНЕЖНЫЕ ЗЕМЛИ из данного архетипа за пакет пролистывается на премиум-драфте, максимум. У этих читерастов 80% земель - снег, как они это делают???

 

И ладно бы такой гомогейский читак один раз попалася, я уже третий драфт всираю, наверное 5 таких встретил, или похожих 1 в 1 колод. И нет, это был не один и тот же игрок. Вообще в разные дни.

Спойлер

spacer.png

 

 

 

UPD: там дневная сделка до 16го числа, 50% скидка на драфтовый (прем) токен. 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Вот и настал, бабушка, банный день. В стандарте без изменений. Трикери пока побанили только в модерне.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

Announcement Date: February 15, 2021

Historic:

Omnath, Locus of Creation is banned (from suspended).

Uro, Titan of Nature's Wrath is banned.

 

2 часа назад, Жора сказал:

@elvk Как они это дерьмо собирают вообще? Как удается надровить столько снега??? У меня 1-2 карточки ВКЛЮЧАЯ СНЕЖНЫЕ ЗЕМЛИ из данного архетипа за пакет пролистывается на премиум-драфте, максимум. У этих читерастов 80% земель - снег, как они это делают???

 

И ладно бы такой гомогейский читак один раз попалася, я уже третий драфт всираю, наверное 5 таких встретил, или похожих 1 в 1 колод. И нет, это был не один и тот же игрок. Вообще в разные дни.

Это еще что.. У меня как-то раз опп к 7-му ходу выставил 7 снежных земель, бореальку на третий, тролля на четвертый и трех синих великанов, которые тапают на два хода..

Но вообще я тоже не понимаю, у меня больше пяти снежных земель один раз только было, причем половина из них разумеется не в моих цветах. Такое ощущение, что народ просто первыми пиками берет снежные базики.

Вообще снег довольно дебильный архетип - ставлю снег, что-то делаю, как-то выигрываю.. Или сливаюсь полностью, если земли не подвезли..

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 150691

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • i983

    6

  • Kapellan

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Иммануил_Кант

    1

  • Финский лыжник

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Чёрный Ветер

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...