Magic: The Gathering Arena - Страница 75 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Жуткая белка-кошмар уже здесь! Мы все умрем! :D

helicaglider.jpg

 

Спойлер

weaponizethemonsters.jpgparcelbeast.jpghornbashmentor.jpgfightasone.jpgtheozolith.jpgheartlessact1.jpgsplendormare.jpgmajesticauricorn.jpgspontaneousflight1.jpggarrisoncat.jpgalertheedbonder.jpg

essencesymbiont.jpg

"Essence Symbiont"

1G

Creature - Beast

Whenever a creature you control mutates, put a +1/+1 counter on that creature and you gain 2 life.

2/2

 

joyousskybonder.jpg

"Joyous Skybonder"

1[U/W][U/W]

Creature - Human Wizard

Flying

Creatures you control with flying have "spells your opponents cast that target this creature cost 2 more to cast."

2/2

 

magmacharger.jpg

"Magma Charger"

3R

Creature - Dinosaur

Whenever Magma Charger attacks, if it doesn't have first strike, put a first strike counter on it.


Whenever Magma Charger attacks, if it has first strike, it gains doublestrike until end of turn.

3/3

 

reptillianmirroring.jpg

"Reptillian Mirroring"

2R

Enchantment

Whenever you cycle a card, you may have Reptillian Mirroring become a 5/4 Dinosaur with trample and haste in addition it ots other types until end of turn.

 

checkpointofficer.jpg

"Checkpoint Officer"

1W

Creature - Human Soldier

1W, T: Tap target creature.

1/2

 

Спойлер

keensightmentor.jpgsanctuarysmasher.jpgbushmeatpoacher.jpgzenithflare1.jpgjeganthathewellspring1.jpgemergentultimatum.jpgeerieultimatum.jpgsongofcreation.jpgsonoroushowlbonder.jpgnarsetoftheancientway.jpgkaheeratheorphanguard.jpgfarfinder.jpgruinousultimatum.jpgzirdathedawnwaker.jpgoffspringsrevenge.jpg

duskmentor.jpg

Dusk Mentor

2B

Creature - Human Monk

When Dusk Mentor enters the battlefield, put a lifelink counter on target non-human creature you control

1B, T: Put a +1/+1 counter on each creature you control with lifelink.

1/3

 

collarfrightmentor.jpg

"Collar Fright Mentor"

2R

Creature - Human Warrior

When Collar Fright Mentor enters the battlefield, put a menace counter on target non-Human creature you own.

2R, T: Put a +1/+1 counter on each creature you control with menace.

3/2

 

drannithhealer.jpg

"Drannith Healer"

1W

Creature - Human Cleric

Whenever you cycle a card, you gain 1 life.

Cycling 1 (1, discard this card: Draw a card.)

2/2

 

Спойлер

almightybrushwagg.jpgnecropanther.jpgofonemind.jpgfireprophecy1.jpgskycatsovereign1.jpgflamespill.jpg

 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

4RDs5ALvDmw.jpg

5xS8zyxDxT8.jpg

gHf6yhYDhh0.jpg

AU4mcxadOQ0.jpg

SKVDyYBPnys.jpg

 

Спойлер

regalleosaur.jpgunpredictablecyclone.jpgwinotajoinerofforces1.jpgkinnanbonderprodigy.jpgvulpikeet.jpg

whirlwindofthought2.jpg

"Whirlwind of Thought"

1URW

Enchantment

Whenever you cast a noncreature spell, draw a card.

 

slitheringwisp.jpg

"Slitherwisp"

UBB

Creature - Elemental Nightmare

Flash

Whenever you cast another spell with flash, draw a card and each opponent loses 1 life.

3/2

 

snaretactician.jpg

Snare Tactician

2W

Creature - Human Soldier

Whenever you cycle a card, tap target creature an opponent controls.

2/3

 

immaculateultimatum.jpg

"Immaculate Ultimatum"

UURRRWW

Sorcery

Target player gains 5 life. Immaculate Ultimatum deals 5 damage to any target. Draw 5 cards.

Забыли про "призывает существо 5/5".. 

 

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Жора

Один раз сыграл в новой мастерской, получил свои бесполезные 500 опыта, хотел попробовать другую колоду... а ивент исчез! :Cherna-facepalm:

Типа чтоб игроки не фармили дейлики там, принудительно мокают обратно в стандарт чтоб шли?

 

Да, я установил игру обратно после пары дней ломки. Видимо зря. Скатывается, продолжает.

Ссылка на комментарий

Вот и настал бабушка банный день. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

Announcement Date: April 13, 2020

Brawl:

Lutri, the Spellchaser is banned.

Забанить карту, которая даже еще не вышла - это успех. :good:

 

9 минут назад, Жора сказал:

Один раз сыграл в новой мастерской, получил свои бесполезные 500 опыта, хотел попробовать другую колоду... а ивент исчез! :Cherna-facepalm:

Типа чтоб игроки не фармили дейлики там, принудительно мокают обратно в стандарт чтоб шли?

 

Да, я установил игру обратно после пары дней ломки. Видимо зря. Скатывается, продолжает.

У меня его вообще нет, хотя таймер до начала события вчера был. :D Видимо рукожопы поставили время события 30 минут или меньше. :laughingxi3: Там были старые новичковые деки вроде бы - голгари, иззеты и еще кто-то.

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Даже не русском. Это что получается, Вы теперь не сможете насладиться моим "великолепным" чувством юмора в переводе? 9_9

Ссылка на комментарий

AmonRaNu

Написано привлекательно. Посмотрим, что будет в итоге.

 

Ссылка на комментарий

Жора

⚠️Не забудьте сегодня сделать быстро все дейлики. После обновы как правило выдают 3 свежих квеста!⚠️

Ссылка на комментарий

⚠️ Причем тут не лишним будет упомянуть, что они могут заморозить выполнение дейликов после определенного момента, как это было в прошлый раз. Перед Теросом дейлики заморозили около 13-00 МСК что ли, и я, как и многие другие персонажи с реддита, не смог добить квест и получить награду. ⚠️

Ссылка на комментарий

Предзагрузка патча - это то что доктор прописал. Скачалось всего 400 метров и уже можно играть. Купил мастери пасс(кстати в этот раз в нем всего 800 гемов, т.е. на 1000 гемов меньше чем раньше) и он сразу без проблем купился. Ввел PlayIkoria и сразу получил эти три пака. Если не всплывет никаких подводных камней - то это самый лучший запуск дополнения, который они делали, молодцы в этом плане.

 

Про мастери пасс: да это не круто, что на 1000 гемов меньше. Тем не менее, мы все еще получаем 800 гемов + 4000 золота(800) + жетон на драфт(1500) = 3100. Плюс двадцать паков. Если считать их по 200 гемов, то выходит еще 4000, а это уже 7100. Но я считаю их по 20 гемов(хотя это неправильно) и это 3500. Оке.

 

Про жетоны на драфт: если Вы сохранили тот жетон на традиционный драфт, Вы можете использовать его на традиционный драфт этого сета. Более того, Вы можете использовать его и на премьер-драфт этого сета. И это будет касаться и последующих сетов. Обещанный бесплатный жетон кстати тоже упал. 

Ссылка на комментарий

Жора
31 минуту назад, elvk сказал:

Если не всплывет никаких подводных камней - то это самый лучший запуск дополнения, который они делали, молодцы в этом плане.

 

Как бы не так, уже игра перестала работать. Майнтененс. :laughingxi3:

Ну и по мелочи пару багов я успел увидеть: например, после покупки мастерства это говно меня спрашивает а не применить ли сразу новую аватурку/пета. Ну я чтоб отстало подумал что пета можно и активировать сразу, нажал ОК. И что бы вы думали? Пет не поменялся. Мелочь, но раздражает.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Из интересного:

  • Косметика за FNM-ы - магазины будут давать коды на бустеры с ней.
  • Бравл в этом месяце также бесплатный.
  • С мая в рейтинговой игре в голд-тире будут давать в два раза больше очков за победу(ну т.е. +2 вместо +1 в бо1 и +4 вместо +2 в бо3).
  • Будут какие-то новые виды "Сделок дня", в том числе с бустерами.

 

Спойлер

first.jpg

17-04-7-2.jpg

Moth.jpg

 

Финальный босс творил лютую дичь - типа даблблока менас парняги 3/3 токенами 1/1 с выживанием парняги. Собственно он же и был единственным парнем, который вел себя в стиле "куда я попал?". Деки оппов в целом выглядят более синергичным. Моль выставленная в темп заканчивает игру на 5-6 ход, тетка чет-нечет показала себя великолепно, ососбенно с тапальщиком в паре. Колоду мог бы собрать и получше, так как сначала не был уверен насчет белого и зеленый на тот момент выглядел лучше. Рарки и сильные карты ходили довольно низко. Мутация против оржовов выглядит как медленная туфта - всякое убей кричу против толпы крич, на которых оржову плевать. Был опп с четыремя гориллами менас/тремпл(ну и в ней арена конечно решила, что четырнадцатая земля мне важнее чем, второй ремувал ), был опп показавший 5 ремувалов и сильных крич-анкомонов, также был опп смутировавший одну кричу 4 раза(никогда так не делайте, я серьезно). Вот. Как то так.

 

 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Жора

@elvk бесит, что новые драфты в два раза дороже. Ну тип приз тоже выше, но всё равно. Выгодней сгонять на два по 5000, чем на один по 10000. Против игроков так же 3-4 редких/мифика попадется за ходку, или кто-то уступает свои и удается набрать побольше если как я целенамеренно rare-драфтить?

 

Добиваю М20 пока есть такая возможность:

aYkcD4w.jpg

Ссылка на комментарий

Жора

Событие мастерской - очередной обсер без баланса. Красно-белый цикл выигрваает. Чтоб хоть как-то мутацией черно-зелено-синей дать шансы надо ходить первым и желательно имея 2 земли с синим уже на поле боя как фору. Да, вот настолько всё плохо.¬¬

 

И вообще эти идиоты с Икорией хрень сделали. Слишком много имбовых цикл (1) - уже агро-колоды из цикл-архетипа появились. Абсолютный рак. И флеш-архетип усилили который и без того в печенках сидел. А сами монстры и мутат -пффф... Неиграбельный шлак.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Ах, ну и какже без вот этой срани Gurda или как-то так, которую уже забанили но увы не в стандарте. ИДИОТЫ! Тупо теперь мразь с Тассой и Ко стала непобедима.

Как вообще эти кретины додумались дать играть командуюшим в режиме где нет командующих???  Рамп к 6 маны, и это чмо вытаскивает всю свою колоду (и лучшие карты оппонента) в один ход забесплатно!! :Cherna-facepalm:

 
 
 
 
Спойлер

H9ubpB8.jpg


Эта колода вообще концентрация всего полома который к сожалению разрешен в стандарте: кроме командующего, у них есть сайдбоард в Bo1, у них есть бесплатный каст, у них есть воровство любых перманентов, в том числе земель оппонента, они могут копировать легендарные свои существа с помощью Spark Double, в том числе играть с двумя Garuda-мразями или с двумя Тассами!  

 

 

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Во, наконец-таки в ежедневних предложениях нашли правильные скидки, которые нужны народу: :good:

 

LKWb8BJ.jpg

Ссылка на комментарий

Я тут усиленно самоизолируюсь(даже от интернета и мотыги), так что вот вам слоупочный новый промокод: FNMATHOME. Пойду обмазываться изолентой дальше и махать вилами.. :001:

Ссылка на комментарий

Жора

Драфт М20: завалил ЖИРНОГО 🐻

 

Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

Жора

Желаю чтоб язык отсох и сиськи завяли тем, кто на сегодняшнем артизан-ивенте играет скачанной с инета колодой. Особенно чмырям на Improbable Alliance + новые карты с циклом икории. Твари. Тяну им тварям таймеры по 30 минут каждогоно, но они сидят ждут, и не выходят, потому что знают, что победят. Ведь игра им в стартовую руку ВСЕГДА дает гребучую Improbable Alliance. На которую у меня в рыцарях тупо нет ответа. Игра спецально подбирает всё. И подлецы ничего ведь не потеряли бы, могли нажать выйход и найти другого оппонента такогоже говноеда как они сами играющего нетдекерским хламом. Но нет. Они нетдекят, но сами играть против таких же дерьмаков не хотят. Они хотят играть нечестным высером против ЧЕСТНЫХ колод. Чтоб сдохли твари!

 

 

Из 5 игр, я эту поганубю карту увидел 10 раз!!! Сраная недо-игра подтусовывает им ключевую карту колоды прям в стартовую руку тупым выродкам!!! Даже по две. Позор. Еслиб я играл этой неьтдекерской сранью никогда бы не вытаскивал  Improbable Alliance, она бы лежала на дне колоды группой по 4 карты. "Но подтусовок нет (с)" И кто в это верит??? 

Спойлер

spacer.png

 

 

Интернет тесен, надеюсь ты козлина, Giraffe_Stampede когда-нибудь увидешь моё сообщение. Знай, что ты - говно! События сделаны чтоб отдохнуть от токсичного стандарта а вы их портите. Как и все сегодняшние мои оппоненты-нетдекеры. Которых было увы, под 90% встреч. Веры в человечество не осталось. Чтоб вас всех коронавирус забрал!!!!

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Заднице-головые кретины из Визард вообще в своём маня-мирке тронулись рассудком. Это надо ведь было напечатать всё это говно с циклом. ОНО ПЕРЕАППАНО. Вообще ничем не контрится в лимитете. Цикл это уже УСИЛЕНИЕ сверх того что есть в карте. ЕГО ПОДДЕРЖИВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО КАК МЕХАНИКУ НЕ НАДО. Но нет, они кучу синергий навернули, чтоб ущербноголовое чмо не только лутало ЛЮБЫЕ карты за 1 маны инстантом, но ещё и бесплатное value-во за этот дрочь получало столько что с триггеров устраивается полный армагеддец, достаточно 1-2 карты предварительно выложить. :Cherna-facepalm: Энчанка которая превращается в 5/4 ТРЕМПЛ ХЕЙСТ (лолчто???) сврех своей маны-стоимости

7871b4dd-9085-4a3f-a1ae-9a292f73689b.jpg?1587458428

 

 

и поскольку она как эначанка, я не могу её заремувить сорсери, да ещё и потом легко делается неблокируемой вовсе????!!! :Cherna-facepalm: И это разумеетсмя не рарка и не легендарная, как должны бы по идее быть.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 154038

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • i983

    6

  • Kapellan

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Blackfyre Kreis

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Финский лыжник

    1

  • hvas2n

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Чёрный Ветер

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...