Magic: The Gathering Arena - Страница 60 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
AmonRaNu

Подскажите, пожалуйста, есть возможность собрать что-то одно: Golgari adventure, Selesnya adventure, Jeskai fires superfriends. Что наиболее играбельно в текущей мете по Вашим ощущениям?

Ссылка на комментарий

Жора
1 час назад, AmonRaNu сказал:

Подскажите, пожалуйста, есть возможность собрать что-то одно: Golgari adventure, Selesnya adventure, Jeskai fires superfriends. Что наиболее играбельно в текущей мете по Вашим ощущениям?

 

Oko adventure надо собирать) Но если выбор ограничен, то голгари непохое вложение. Черный и зеленый сейчас, да и весь прошлый год были очень актуальными цветами. Если колода не выстрелит потраченные карточки сорее всего найдут себе место в другой, более актуальной сборке. Надежное вложение. Ну и плейнсвалкеры из superfriends тоже в большинстве не теряют актуальность. Если Jeskai fires перестанет играться, то пригодятся в других колодах.

Ссылка на комментарий

1 час назад, AmonRaNu сказал:

Подскажите, пожалуйста, есть возможность собрать что-то одно: Golgari adventure, Selesnya adventure, Jeskai fires superfriends. Что наиболее играбельно в текущей мете по Вашим ощущениям?

Точно не селезни. По ощущениям это голгари на минималках и вообще одна из слабейших и заходозависимых метовых колод.

Что касается голгари - крепкая мидранге дека. Вероятно лучшая из мидренж/агро, если не учитывать окодеки. Имеет ровные или слегка плюсовые матчапы со всеми и имеет в себе карты которые играют много где еще. Думаю, если око забанят - станет тир 1 декой и будет постоянно светится в топах. Это если говорить про версию без Lucky Clover. Версия с Lucky Clover строго слабее. В будущем дают нам выход на ту же селезнию и оководческие колоды.

Что касается джескай друзей - ну они тоже довольно сильные по идее, имеют много плюсовых матчапов, но также имеют и очень плохие, типа симик флеша и нормальных контролей. В будущем дают нам выход на азориус контроль(который кажется сильнее) и эспер стакс(который тоже кажется сильнее). Я бы сказал что они примерно равны с голгарями(или может чуть слабее), разница тут только в ровности матчапов, но могу ошибаться. Так что если выбирать из этих двух дек - на первое место становятся предпочтения в геймплее(велью мидрейнж против велью комбо-контроля).

Это все чистое имхо конечно, мои советы не всегда стоит слушать.

Ссылка на комментарий

Там кстати по-тихому завезли специальное событие Extra Life.

 

Суть: обычный констрактед бо1, но с подвохом. Подвох заключается в том, что в начале игры оба игрока получают дополнительное очко здоровья и эмблему "все существа под вашим контролем получают 0/+1". Можно играть бесконечно, поражения не учитываются. Награда за первую победу - стиль для "Happily ever after"(Жили долго и счастливо).

Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, как работает механика  "Приключение"? Заметил, что после того, как его разыгрывает сопреник, у него карта висит как бы в эксайле, но светится.

 

P.S. кто-то мобильную версию сайта сломал - техническое окно на все поле сообщения. Куда сообщать про такие штуки?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

12 часа назад, EugeneL сказал:

Подскажите, как работает механика  "Приключение"? Заметил, что после того, как его разыгрывает сопреник, у него карта висит как бы в эксайле, но светится.

 

P.S. кто-то мобильную версию сайта сломал - техническое окно на все поле сообщения. Куда сообщать про такие штуки?

Ну есть существа с приключениями, возьмем какое-нибудь для наглядности, например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Спойлер

e8bbece8-9620-44d9-b991-350fe952538a.jpg

 

1. Мы можем разыграть ее как существо - и тут все просто - платим одну ману и получаем флаера 1/1. Никаких отличий от любых других существ.

2. Мы можем разыграть ее приключение, выбрав другое существо. Если заклинание разрешится - то существо получит усиление до конца хода и наша фея отправится в изгнание, в особую зону для карт с приключениями. После этого мы можем ее разыграть оттуда как флаера 1/1 за 1. При этом, если она попадет в изгнание не после разыгрывания приключения - разыграть ее из изгнания мы не сможем. Другое дело, если мы не смогли разыграть ее как приключение - например нам его отменили или выбрана нелегальная цель(целевое существо покинуло поле или получило защиту от белого и т.д.). В этом случае фея отправится прямиком на кладбище.

 

Сами приключения бывают двух видов - мгновенные заклинания и волшебства. В 90% случаев мы хотим разыгрывать сначала приключения, а затем тушки, потому что и сами тушки и приключения по отдельности - ниже среднего, но если разыграть обе половинки - получается хорошо. Кстати, если вернуть существо с приключением в руку - мы вновь можем разыгрывать приключение. Эти правила общие для всех существ с приключением, фея же выбрана примером из-за большего потенциального числа взаимодействий.

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Жора
В 01.11.2019 в 14:48, Жора сказал:

Кстати о треше, у меня драфт (ещё не законченный) получился мега-гриндильный. До последней карты борьба. Скрины двух боёв, один я выиграл, другой нет:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Доделал. 7 побед! Уже несколько раз эта формула: летающие 2/2 белые лисички, грифоны-рыцари, пряничный человечек и 1/1 летуны принесла мне 7 побед. Вооружаем их вертелом для крыс (Giant's Skewer) и агрим оппонента. Всё это, заметьте, common редкости карты, а значит надрафитятся с огромной долей вероятности. 

 

Конечно, это не ультимативная колода. Тот же Око, синий милл-контроль, или приключения с клевером и толстым 1/1 тавернщиком будут лучше, но и надрафтить их гораздо сложней т.к. требуется везение на более нужные для них редкие карты. Бело-черный агр же драфтится ГАРАНТИРОВАННО. Очень выгодно, я пока собираю такую колоду, все редкие гребу подряд не заморачиваясь - ведь колода будет работать на common. Жаль их мало, но в этот раз мне повезло, смотрите 6 штук!

igJ4EbW.jpg

 

Так что, вот. Вооружайтесь полученным мною опытом и давайте грабить казино вместе!  :good:

 

Ссылка на комментарий

MCreeper

Решил всё-таки замерить винрейт этой фигни против прайдмейтов, "прошелся" до золота. 24\23, всё как обычно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В процессе колода "слегка" раздулась. :023: Теперь надо-бы оттуда выкинуть половину и на другую половину поменять.

Спойлер

PZNLWl2.png

amNSMrh.png

gR6yrQz.png

 

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Жора

Не, ну это упоротая подборка карт. Хотя общая тема прослеживается. :good:

Ссылка на комментарий

Цитата

 

NOV 5 – BRAWL BAN ANNOUNCEMENT

MTG Arena Effective Date: November 5, 2019

Brawl:

  • Oko, Thief of Crowns is banned.

This includes using Oko, Thief of Crowns as your commander or as part of your deck. As a general reminder, Direct Challenge outside of Tournament Mode does not enforce card bans.

 

REGARDING PLAYER COLLECTIONS:

Players who have Oko, Thief of Crowns as part of their in-game collection on MTG Arena prior to this announcement will not be receiving Wildcards as part of this update. Oko, Thief of Crowns is still playable in all other formats and events.

 

A NOTE ON WEDNESDAY BRAWL:

Players will need to restart their client at any point before the start of Wednesday Brawl on November 6, 2019 at 8 a.m. PT for Brawl decks containing Oko, Thief of Crowns to appear unplayable. Otherwise, players will not see that their deck is invalid until they hit “Play” (which will cause an “Invalid Deck” error message to appear).

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

EugeneL

А я его только скрафтил :|

Ссылка на комментарий

Там это, Безумие Око началось.

Спойлер

Oko-Madness.jpg

Oko-Madness-2.jpg

 

Формат все же сильно отличается от Момира. Эмблема тут стоит ровно одну ману, может быть использована несколько раз за ход и призывает существо с кмк от 1 до 8 маны. А это многократно увеличивает уровень рандома.

 

Там кстати шестой мифик идет, сегодня финал. Алексей Шашов(8 побед) и Денис Андрейчиков(7 побед) чуть-чуть не дотянули до третьего дня. Надо ли говорить что там Око сидит на Око и Око Оком погоняет?

Деклисты можно посмотреть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Жора

Очередная победная серия запоролась. Поглядите и скажите что читов в Арене нет. Я бы на его месте уже с первого хода ливнул, а он будто знал что вытащит с топдека всё что надо. И вытащил, ну кто бы сомневался!

 

 

 

И такое чувство что мою руку эта падлюка тоже видела. Ибо в конце не блокировать Сефарой даже при угрозе блефа оставаясь с 4 жизнями... У меня мог быть памп на эти 4 урона, просто вот запросто. Даблстрайк или зеленая увеличилка какая-нибудь или красная карта на прямой урон на 4 жизни. Уже не помню что из этих эффектов в М20 есть, но хотя бы 2 из 3 точно имеются в каждом сете! 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

А на Момире очень интересные карты встречаются: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и т.д. которых в игре вроде как и не должно быть. 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Жора сказал:

А на Момире очень интересные карты встречаются: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и т.д. которых в игре вроде как и не должно быть. 

Их еще в прошлый момир добавили, там есть карты нелегальные даже в модерне. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  список. В новом ивенте появляются только те, что за 8 маны. И честно говоря, лучше бы их не было в око меднесе:D

 

Выходит такой магматик, борборигмос или гризельбранд и говорят такие - ну привет оппонент. А выходят они часто, видимо есть какая то подкрутка в сторону карт за 7 или за 8 маны. Магматика каждую вторую игру вижу, если его нет - будут гризельбранд, вилис, динозавр с даблстрайком, зетальпа или один из форсов. А отыграл я око меднес на 45 побед уже.. 

 

Советы по формату: 

Как ни странно - лучше ходить вторым. В этом случае Вам вряд ли понадобится больше трех земель. Если ходите первым - не стоит ставить третью, если Вы не дровались или нет срочной необходимости избавиться от какого-нибудь магматик форса или гризельбранда. Более того, если ходите вторым и видите примерно равное соотношение сил - тут тоже лучше не ставить третью. Лучше иметь черную землю на столе из-за абилки вилиса. Также стоит помнить про адаптацию, поэтому синяя и зеленая - тоже интересные земли. Есть полезные красные абилки, белый - нерелевантен. Обычно мы хотим сразу получить местную бомбу или существо с ремувалом. Также абсолютно все существа имеют статы 3/3, поэтому любые существа которые выходят с друзьями сильно лучше тех которые выходят без них. Вердант форс с гоблин варлордом и дриадой, великолепный афтерлайф(особенно тот чел за 7 с афтерлайф 3), отличный амасс, который зовет сразу существо 4/4 или выше.. Также заходит всякий дров, все что получает велью от токенов и сброса карт. Остальное как правило нерелевантно, включая всякие абилки за 3 и дороже. Ну и есть существа, способные выиграть в соло: Вилис, Гризельбранд, магматик и вердант форсы, Борборигмос, Зетальпа, динозавр с даблстрайком дающий дабл страйк всем остальным.. Ну а самое лучшее сущестов конечно то же, что и всегда ;)

Спойлер

0r40wf14egy01.jpg

 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В этом выпуске много воды(аля "мы поговорим с вами о том что будем обсуждать с отделом разработки, что X"), поэтому будет краткая выжимка. Поехали.

 

В ноябрьской обнове будут новые фишки, новые карты и новые штуки для развития МТГА.

 

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Производительность - их приоритет сейчас и они надеются, что игроки заметят улучшения после апдейта. Для этого они реструктурируют код, улучшают использование оперативной памяти и процессора и так далее.

 

СПИСОК ДРУЗЕЙ

Свершилось.

Спойлер

Friend%20request.png

 Можно будет добавить друга по нику(видимо нельзя будет добавить тех с кем сейчас играли). В списке будет видно онлайн ли сейчас этот человек и можно вызвать его на батл  дружеский поединок. Очень полезная фича однако(нет). Теперь они работают над чатом для друзей и возможностью делится деками на время дружеского поединка(а вот это полезные вещи, но видимо их тоже джва года ждать будем).

 

АРЕНА ВНЕ СТАНДАРТА

Бла-бла-бла, арена не должна быть только стандартом и быть как ваш местный магазин. Мы работаем над этим(выжимка из пяти абзацев).

 

Ремастер сетов

Позже в следующем году они планируют начать добавлять "ремастеры" старых сетов в арену. Команда арены вместе с отделом разработки мтг будут компилировать несколько старых сетов в один супер-сет без филеров. Это видимо делается для хисторика и сеты эти будут существовать только в арене(мысли про хисторик напишу после).

 

Также они планируют расширять игру до Пионера(ибо наныли). Это, конечно, потребует времени(16 сетов это все таки много, где-то год им точно потребуется).

 

Хисторик

С апдейтом добавят двадцать карт для хисторика, будет бо1 событие запуска и бо3 рейтинговая игра.

 

Цифровой фронтир

Два абзаца воды без чего-то конкретного. Мы обсудим, мы подумаем и так далее.

 

ФАЗА ОЧИСТКИ

Патч 21, следите за работами на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,  подписывайтесь на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , кидайте деньги в монитор.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Теперь поговорим о хисторике. Визарда хотят сделать его компетитивным форматом в пару к стандарту в арене(наверное поэтому он сейчас мертв).

Начнется хисторик со следующих вещей:

  • 20 новых карт для хисторика 21 ноября;
  • Новые карты планируются каждый квартал;
  • Рейтинговый хисторик бо3 с 21 ноября по 15 января;
  • Турнир бо3 по хисторику в конце сезона;
  • Компетитивные ивенты по хисторику начиная с января на постоянной основе.

МЕНЯЯ ИСТОРИЮ

Хисторик - вечнозеленый формат и пять абзацев воды. Ну Вы и сами все знаете.

 

МАРШ ИСТОРИИ

Все начнется 21 ноября со следующих вещей:

  • Историческая Анатология 1. 20 карт, которые можно создать за джокеры, или купить пакет по 4 копии в каждом всего лишь за 3400 гемов(ага, щас :98919:, там все мусор кроме одного анкомона).
  • Событие запуска. Пройдет с 21 по 25 ноября, вход стоит 1000 золотых, в наградах 5 стилей для карт из хисторика, поражения не учитываются.
  • Рейтинговый хисторик. Начнетя 21 и будет идти до 15 января(пишут что закончится за день до Тероса, т.е. получается что Терос у нас будет уже 16 января?). Используется тот же ранг, что и в стандарте, а значит можно квалиться на всякие турниры.
  • Исторический турнир. Будет до релиза Тероса, можно будет себя показать и на других посмотреть и выиграть какие-то эпические призы(полагаю что-то типа метагейм челленджа).
  • Продолжающиеся исторические турниры. Будут после релиза Тероса, судя по всему аналогично бо3 ивенту в стандарте. Рейтинговая игра вернется с Исторической Анатлогией два ближе к концу Тероса.
  • Историческая очередь в режиме "Игра". Никуда не денется, все также не будет давать прогресса по победам/заданиям, в отличие от других исторических режимов.

ТВОРЯ ИСТОРИЮ

Они что-то там обсуждали, проводили какие-то опросы и пришли к следующему:

  • Чтобы сделать хисторик не "просто старым стандартом + престол элкрейна(это не опечатка ;)) они искали карты, которые помогут создать колоды, которых не было в старом стандарте и нет в текущем.
  • Они хотят чтобы эти деки были сильными, поэтому добавляют сильные карты из компетитив модерна и более старших форматов.
  • Также они искали популярные карты из кубов и коммандера.
  • Сначала они хотели ограничиться выбором карт из модерна, но потом решили что это не круто и хисторик будет играть по своим правилам.

Разные анатологии будут отличаться по наполнению от карт для фана до турнирных поломов. Первая же будет включать и то и другое и нам предлагают посмотреть на карты.

Спойлер

bigimage.png

 

Дальше они показывают четыре своих накура, какие там хистоик карты и общая стратегия, после чего завершают рассказ о хисторике.

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Мои личные размышления по хисторику.

Хисторик не нужен. Он не нужен визардам, которые хотят денег за продажу новых паков и сделали бо1 хисторик таким, какой он есть. Он не нужен парням, которые играют полчаса в обеденный перерыв, ибо наград за бо1 хисторик нет и не предвидится. Он не нужен стандарт-компот игрокам, которые играют только в стандарт. Он не нужен лимитед-игрокам, которые играют только в лимитед. Он не нужен игрокам, которые хотят видеть не только стандартные карты в своих колодах - они ждут пионера. И кто в итоге остается аудиторией хисторика? Небольшая кучка энтузиастов, которые продолжают играть на своих любимых отротировавшихся колодах, да разные психи на моноредах. А таких не много. Кстати о пионере - визарда тоже бы предпочли пионер, ведь это целых двадцать сетов, которые можно продавать. Конечно - это работа для них, и они не будут такими популярными как "стандартные" сеты. Однако они все равно повышают вероятность доната на новые паки от тех, кто слил ресурсы на пионер и хочет оставаться "в седле" играя в стандарт. Первый хисторик конечно получит определенный ажиотаж и в него даже будет кто-то играть, но потом популярность его будет таять(ведь нигде кроме арены его нет). А потом, когда в арене выйдет пионер - хисторик умрет окончательно. А сейчас он нужен только для того чтобы говорить игрокам - ваша коллекция не превращается в тыкву каждый год, Вы ведь можете играть в хисторик этими картами!

Резюмируя, скажу только одно, хисторик - не нужен.

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Жора
2 часа назад, elvk сказал:

Визарда хотят сделать его компетитивным форматом в пару к стандарту в арене(наверное поэтому он сейчас мертв).

 

А всего навсего надо, чтобы прогресс на "первые 1-15 побед в день" в хисторике учитывался. А всё что они пока озвучили только отпугнет оставшихся игроков, по моему мнению.

Ссылка на комментарий

В аренке стартовал новый(нет) интересный(нет) ивент..

Гайд: как сделать 5-0 за 10 минут и пойти заниматься другими делами.

1. Убедитесь что в вашей деке есть только зеленые карты и четыре первых дропа, причем каждый из них - Pelt Collector.

2. Конец гайда.

Ссылка на комментарий

В 17.11.2019 в 18:04, elvk сказал:

В аренке стартовал новый(нет) интересный(нет) ивент..

Гайд: как сделать 5-0 за 10 минут и пойти заниматься другими делами.

1. Убедитесь что в вашей деке есть только зеленые карты и четыре первых дропа, причем каждый из них - Pelt Collector.

2. Конец гайда.

В ожидании сегодняшнего банного дня катаю каскад.. Ивент все-таки относительно интересный оказался.. Пелт коллесторы конечно сильные.. Но не они папки формата.. Папки формата у нас:

Спойлер

Turn-4-Cascade.jpg

Лучи я кстати ручками на третий ставил, а не стартовал с ними.

 

Спойлер

Deck
4 Gilded Goose (ELD) 160
24 Forest (ANA) 65
4 Paradise Druid (WAR) 171
4 Once Upon a Time (ELD) 169
4 Leafkin Druid (M20) 178
4 Beanstalk Giant (ELD) 149
4 Leyline of Abundance (M20) 179
4 Nissa, Who Shakes the World (WAR) 169
4 Finale of Devastation (WAR) 160
4 End-Raze Forerunners (RNA) 124

 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Тем временем в МТГ.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

Announcement Date: November 18, 2019

Standard:

  • Oko, Thief of Crowns is banned.
  • Once Upon a Time is banned.
  • Veil of Summer is banned.

Brawl:

  • Oko, Thief of Crowns is banned.

Legacy:

  • Wrenn and Six is banned.

Vintage:

  • Narset, Parter of Veils is restricted.

Tabletop Effective Date: Nov 22, 2019

MTG Arena Effective Date: Nov 18, 2019

Magic Online Effective Date: Nov 18, 2019

The list of all banned and restricted cards, by format, is here.

Next B&R Announcement: December 16, 2019

source.gif

 

В этом списке не хватает ниссы, кота и тефери.

Обоснование можно почитать по ссылке на эльфийском. Ну вы и сами все знаете про эти карты. Также можно почитать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  будем, еще как будем:

Цитата

We'll likely continue making three-mana planeswalkers

Общая суть статьи в двух предложениях:

"Мы хотели делать более слабые карты на уровне Доминарии. Но олды не покупали пачки, ибо там было нечем играть в старшие форматы. Поэтому мы решили повысить среднюю силу карт и в будущем карты будут на уровне элкрейна, который хорошо продается. Короче это все олды, вините их."

 

 

 

 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 153291

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • i983

    6

  • Kapellan

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Karpesh

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Чёрный Ветер

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...