Magic: The Gathering Arena - Страница 6 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deadwalk
39 минут назад, Жора сказал:

Месть крысюкам! @Deadwalk

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

=)))

 

ух все халява закончилась  задрот мод ставим на паузу  (теперь спокойный получасовой фарм дейликов в ожидания квик драфта равники, а то золото пока сливать смысла нету)

 

весь уикенд ушел на магию )))

 

 

Ссылка на комментарий

Жора
17 минут назад, Deadwalk сказал:

ух все халява закончилась

 

Буквально в последние 5 минут до закрытия записи на ивент я успел зайти, пришлось играть до конца чтобы выжать максимум. И таки доиграл! В финале была эпическая бойня против зеркальной почти что зелено-белой колоды.

 

И опять подтвердилось, что играть до первой победы и ливать выгоднее. Было бы 4 карты вместо этого, ну пусть даже без редкой:

Спойлер

AwQU15m.jpg

  

Ссылка на комментарий

Deadwalk
17 минут назад, Жора сказал:

 

Буквально в последние 5 минут до закрытия записи на ивент я успел зайти, пришлось играть до конца чтобы выжать максимум. И таки доиграл! В финале была эпическая бойня против зеркальной почти что зелено-белой колоды.

 

И опять подтвердилось, что играть до первой победы и ливать выгоднее. Было бы 4 карты вместо этого, ну пусть даже без редкой:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

ага редкой небыл, был бы мифик по закону бетерброда )))

Вообще я считаю что за победу должны выдавать всегда карту, ну или вернуть как в раней бетке когда до 50 побед можно было крутить причем там помница были гарантированные ракри за каждые 3 или 4 победы.

Ссылка на комментарий

EugeneL
8 часов назад, Deadwalk сказал:

может не в ту фазу играешь?

там если карты Sorcery и  Instant первые только на своем ходу и в определенные фазы вторые играть можно как в свой ход так и в ход противника  в том числе в ответ на вражеские дейстия.

вот тут на русском расписано что и как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

рекомендую особо уделить вниманию понятие стек и что и как играет через него

:Cherna-facepalm: Я же написал, что дискардить не получается...

 

Как это выглядит: играю карту с jump-start с кладбища, появляется стрелочка с подсказкой Discard Card. Я тыкаю в существо на поле боя, которое я хочу дискарднуть, а оно не выбирается.

Или, имеется в виду, что надо карту из руки сбрасывать?

Ссылка на комментарий

Жора
9 минут назад, EugeneL сказал:

Или, имеется в виду, что надо карту из руки сбрасывать?

 

Ага. Но ещё может быть у оппонента такая вот карта или похожий эффект который мешает разыгрывать заклинания из кладбища:

Image.ashx?multiverseid=437246&type=card

_________
добавлено 2 минуты спустя
11 минуту назад, EugeneL сказал:

Я тыкаю в существо на поле боя, которое я хочу дискарднуть, а оно не выбирается.

 

Это называется "принести в жертву" (sacrifice), а "сбросить" (discard) - всегда означает из руки.

Ссылка на комментарий

Жора

@EugeneL Вообще по всем механикам есть тематические обучалки в Duels, где подробно что куда нажимать и как что правильно делается. Она коенчно для мултиплеер заруб бесполезна, но вот именно как для новичка больше подходит. И там есть сингловые кампании.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Deadwalk
54 минуты назад, EugeneL сказал:

:Cherna-facepalm: Я же написал, что дискардить не получается...

 

Как это выглядит: играю карту с jump-start с кладбища, появляется стрелочка с подсказкой Discard Card. Я тыкаю в существо на поле боя, которое я хочу дискарднуть, а оно не выбирается.

Или, имеется в виду, что надо карту из руки сбрасывать?

да @Жора правильно говорит Discard это сброс карты, скидываешь карту и если вражина не мешает то играешь карту с кладбища с джампом.

 

  к слову русская локализации в планах разработчиков ближе к нг или начале следующего

 

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

EugeneL
51 минуту назад, Жора сказал:

Вообще по всем механикам есть тематические обучалки в Duels, где подробно что куда нажимать и как что правильно делается. Она коенчно для мултиплеер заруб бесполезна, но вот именно как для новичка больше подходит. И там есть сингловые кампании.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А, я играл в нее. Штука неплохая, только затянутая довольно.

 

29 минут назад, Deadwalk сказал:

к слову русская локализации в планах разработчиков ближе к нг или начале следующего

У меня с английским нормально все - я по работе каждый день сталкиваюсь. Это просто незнание терминологии.

Ссылка на комментарий

Deadwalk

похвастайтесь кто на какие деки нафармил ?

 

у меня после эвента более менее играбельно это зелено-синия на мерфолках

и

красно-белый раш на токенах + менторы

но пока не т1 разумеется кучи карт нехватает ((

 

p.s.  никто не замечал дисбаланс  в наборе рейтинга? наберается не так чтобы и быстро зато если сливаешь отнимают по пол полоске от уровня?

 

 

Ссылка на комментарий

Жора

Ну вот я сегодня в констрактеде свои 15 побед пофармил. Слил суммарно 500-600 голды в минус, разок окупился, дойдя до 4х побед.

Спойлер

OwLt1Es.jpg

 

Точнее, окупается констрактед и без возврата голды, как помоему. Иначе я бы голду сливать не стал, т.к. колода у меня ещё далека от совершенства (говно 🤣). И противники там серьезней чем на сингле, много нет-декеров задонативших на бустеры т собравших сильные колоды. Много противников фармят на агре. В том числе иззеты, но совсем другими картами чем в квестовой сине-красной, кроме гаттерснайпов - те к агру очень даже подходят. Вместо дрейков нетдекеры набирают 4 копии Wee Dragonauts. И ещё туда 4 стены за 2 маны из набора равники, которые как гаттерснайпы, но делают 1 урона за инстант/волшебство. Остальное - дешевые заклы за 1 маны которые циклят карту, красные на урон за 1-2 маны и готово. Вот - имхо идеальный рецепт для фарма констрактеда. Я бы сам такую собрал, но мне довольно много нехватает карт.

 

 

А ещё один раз я по своей глупости слился не дойдя до заветной 4й победы, когда было 5-6 существ надо было последний урон нанести, либо убить 1 летуна. И я обсчитался на 2 дамага, потому что не заметил как один из токенов был с "болезнью вызова". Вывод: спецеффект под это дело в Дуэлях был лучше, контрастней. 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Тэк блэн! А что, больше халявых колод и по одному бустеру кор2019 не будет? Мне ещё мерфолков и прочее не давали! Или дают только 5 колод какие повезет, а потом типа всё? 

 

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Мде... Вон Реддитяне тоже возмущаются, походу да, дают 5/10 новичковских колод, случайно какие получится а дальше - лапу сосать. Причём, если кому-то хочется конкреную стартовую колоду он может просто завести себе новый аккаунт и попробовать ещё 5 дней её получить. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Да чет говно какое-то. Уже второй день 80% игр противнику дают первый ход, а если учесть, что все фармят на агре.... жопа полная.

 

 

Записался на констрактед ивент: мерфолки, RDW на гоблинах, борос-агро, и white weenie. все четыре раза было

gKJvcY5.jpg

 

🤔 начну наверное записывать сколько раз мне дают право первого хода, будет интересно посмотреть, как 100 игр пройдет, не подтасовывают ли мне шансы.

 

Один раз только выиграл против RDW: чисто красный в стандарте щас в целом неочень, и у противника были новичковские карты, кроме "саги". А вот например как выглядела white weenie :

 

Спойлер

rJtvVeU.jpg

 

Да, да, на столе 2 редких существа, мифик (сага) и такая же отыгранная на его кладбище, а самое "слабое" что у него было это uncommon - соратник аджани и кошечка 1/1 которая с третьего существа на поле битвы начинает лечить на 1 жизнь и толстеет до 2/2.

 

Мерфолки и борос были не хуже по качеству колод. Явно полные составы unconnon и все или почти все необходимые редкие. Кароч, СЛОЖНА.

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Но в целом, неплохо. Царский дроп за 500-400=100 голды:

 

DHMgdHD.jpg

Ссылка на комментарий

Отыграл сейчас первый ран квик констрактеда.

Спойлер

1.jpg

 

Ну что можно сказать.. Мета сформировалась. Ведь прошли первые онлайн турниры, и нетдекеры знают где смотреть колоды. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если вначале и есть разнообразие какое-то, то после 4 побед сплошные рдв/моноблуагро. Ибо дешевые и эффективные,плюс быстрые катки. Да и всякие боросы с моногринами на их фоне выглядят жалкими неудачниками. Может позже голгари с димирами и покажут силу, и потеснят их с позиций, но вообще вряд ли. Тут нужны ультимативные контрдеки в больших количествах. Хотя не поможет скорее всего. До моноблу там 3 рарки скрафтить надо всего с нуля, до монореда - 8. Короче мдя..

 

В 02.10.2018 в 18:09, Deadwalk сказал:

похвастайтесь кто на какие деки нафармил ?

 

у меня после эвента более менее играбельно это зелено-синия на мерфолках

и

красно-белый раш на токенах + менторы

но пока не т1 разумеется кучи карт нехватает ((

 

p.s.  никто не замечал дисбаланс  в наборе рейтинга? наберается не так чтобы и быстро зато если сливаешь отнимают по пол полоске от уровня?

 

 

На полоску не стоит обращать внимания. Имеет место быть визуальны баг - она показывается рандомно и визарды знают об этом. Цифра ранга же соответствует действительности.

 

Спойлер

1 Cleansing Nova (M19) 9
2 Chemister's Insight (GRN) 32
2 Devious Cover-Up (GRN) 35
1 Disdainful Stroke (GRN) 37
3 Essence Scatter (M19) 54
1 Negate (RIX) 44
3 Settle the Wreckage (XLN) 34
2 Sinister Sabotage (GRN) 54
2 Syncopate (DAR) 67
3 Seal Away (DAR) 31
2 Search for Azcanta (XLN) 74
12 Island (XLN) 264
10 Plains (XLN) 260
4 Meandering River (M19) 253
2 Cancel (M19) 48
4 Teferi, Hero of Dominaria (DAR) GR6
2 History of Benalia (DAR) 21
1 Ixalan's Binding (XLN) 17
1 Divination (DAR) 52
1 Divination (M19) 51
1 Enhanced Surveillance (GRN) 40

1 Baffling End (RIX) 1
 

 

 

Ссылка на комментарий

Жора

Капец мне тут мразь попалась. Сине-белый контроль, без существ... и без вин-кона. Только два плейнсвалкера: Тефери и Карн. Эта тупая сволочь сидит играется своими имбалансными инстантами туда-сюда ремувки из кладбища перебирает зацикливая процесс и Тефери ультиматнул, а потом его обратно тусует себе в библиотеку чтобы не замиллить себя. То есть по факту всё его условие победы: это ждать 50 ходов когда противник сам себе всю колоду выберет. :Cherna-facepalm:

 

В реале бы за такое по морде получил вот реально. Ну я сдаваться не стал из принципа. По-слоуроллил его по полной, ждя по максимуму каждый таймер... ходов так 30. Может поумнеет, хотя врядли. Ну хоть благое дело другим людям делаю: он так меньше игр другим испортить сможет сидя каждый раз по 1.5 часа как дурак.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Несмотря на то, что рейд на ивент был подгажен неудачами и этим сине-белым чудиком, хоть не зря 2 часа за компом отсидел. Демон мне пригодится)

Спойлер

Gy74u1N.jpg

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

EugeneL

Ме сегодня прогресс ресетнули.

В общем, предложили пройти обучалку (я отказался) и начальные квесты, после чего вжливо сообщили, что двухцветной колоды мне еще ждать 2 дня... М-дя.

 

Повайню тоже немного: мне со стартовой рукой не везет - либо существа за 3+ маны, либо земель нет.

 

Как думаете, чтобы собрать деку, которой можно играть с винрейтов хотя бы 50%,, стоит ли в драфт м19 идти? Или лучше Равники дождаться?

Ссылка на комментарий

Жора
4 минуты назад, EugeneL сказал:

Ме сегодня прогресс ресетнули.

В общем, предложили пройти обучалку (я отказался) и начальные квесты, после чего вжливо сообщили, что двухцветной колоды мне еще ждать 2 дня... М-дя.

 

Беспредел какой-то. А много прогресса было? 5 дней терять лучше не стоит. Попробуй в поддержку обратиться.

Ссылка на комментарий

EugeneL
11 минуту назад, Жора сказал:

Беспредел какой-то. А много прогресса было? 5 дней терять лучше не стоит. Попробуй в поддержку обратиться.

Прогресс небольшой -- 5 дней. Написал в саппорт, чтобы прогресс по картам восстановили. Дукаты и гемы на месте, и то хорошо

Ссылка на комментарий

Deadwalk
14 минуты назад, EugeneL сказал:

Ме сегодня прогресс ресетнули.

В общем, предложили пройти обучалку (я отказался) и начальные квесты, после чего вжливо сообщили, что двухцветной колоды мне еще ждать 2 дня... М-дя.

 

Повайню тоже немного: мне со стартовой рукой не везет - либо существа за 3+ маны, либо земель нет.

 

Как думаете, чтобы собрать деку, которой можно играть с винрейтов хотя бы 50%,, стоит ли в драфт м19 идти? Или лучше Равники дождаться?

1) пиши петицию причем по умному в сапорт+ зеркалишь на форум причем отдельной темой даже если там таких как ты толпа с тойже проблеймой. Как показала практика это ускоряет процес...У самого за выходные и акк вайпали и куча багов была по факту из 4 петиций щас осталось только одна но ее уже 3 день мусолят  (во время крафта сожрала вайлдкарту и нехера в замен не получил вылетел с ошибкой)

2) жди драфт равники, делай спокойно дейлики, потом играешь равнику за голду ну и по результатам копишь на драфт за камни. (драфт за кампни реально отыгрывать стоймость, но просто надо потренироваться собирать колоду драфтовую под конкретный сэт поэтому и не стоит рамениваться на коре имхо).

3) по поводу колоды за месяц спокойного фарма дейликов + драфты за голду, и минимум одну т1 деку соберешь без напряга. просто не сливай все вайлдкарты в пустую а под конец месяца бери то что будет не хватать до т1 деки. ИМХО

Ссылка на комментарий

EugeneL
9 минут назад, Deadwalk сказал:

по результатам копишь на драфт за камни.

А зачем драфт за камни? Соперники сильнее, а награда та же, ведь

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 150101

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • i983

    6

  • Kapellan

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Финский лыжник

    1

  • hvas2n

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Чёрный Ветер

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...