Magic: The Gathering Arena - Страница 59 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Исправил

7 минут назад, Жора сказал:

Коптер Контрабандиста. Око, Похититель Коров. Эта карта просто-напросто слишком эффективна и входит в состав огромного количества колод, что вредит разнообразию формата. Нам хочется, чтобы в игре Planeswalker-ы, карты Волшебства для контроля темпа, а также различные Машины были конкурентным выбором, и верим, что удалив Коптер Контрабандиста Око, Похититель Коров, нам удастся дать им возможность засиять. Лишь немногие из лучших архетипов стандартного формата не играют четырьмя экземплярами Коптера Контрабандиста Око, Похититель Коров, что ограничивает множество других креативных, увлекательных опций. Коптер Контрабандиста Око, Похититель Коров стал результатом того, что мы зашли слишком далеко с новым типом карты. Теперь он запрещен.

 

Маг Отражений. Тефери, Спутывающий Время Наши данные показывали, что бело-синие колоды на Миге Хартстоуне были слишком сильны, и Маг Отражений Тефери, Спутывающий Время занимал место на вершине рейтинга самых нелюбимых у игроков карт с тех пор, как формат покинула Сборная Рота. Чтобы сбалансировать бело-синие колоды на Миге Хартстоуне, мы рассматривали и другие карты, но Мага Отражений Тефери, Спутывающий Время раз за разом признавали самым раздражающим и наименее увлекательным из всех.

 

Хотя с появлением квестинг биста и отсутствием вменяемого бело-синего, Тефери уже и не кажется большой проблемой. Честно говоря его уже скорее по старой памяти ненавидят.

Ссылка на комментарий

 

Показали колоды прошедшие во второй день MCQW: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Ну что можно сказать.. 68 из 102 прошедших во второй день, и 14 из 16 сыгравших на десять побед - играют Оком. Отличная мета нынче.. По факту после бана филды все стало еще хуже.. Есть три архетипа с воко(по сути один - там просто сплеш в ремувал), и есть те, кого эти три архетипа фармят.. Потому что на коко на второй есть только два ответа - Mystical Dispute и Noxios Grasp.. Причем они перестают работать после сайда.. А еще их можно положить в колоду с самим броко..

 

Ах да, есть еще бравл.. В котором все тоже самое.. Хотя все-таки чуть-чуть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .. 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Закончился второй день MCQW. Колоды топа второго дня: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Всего 11 Око-дек в топ-16, как-то слабовато.. Должно было быть больше..

 

Кстати о коко - уже даже симик-флеш играет им. А еще в топ-8 вчерашнего SCG Open по модерну(все карты с 2003 года) в топ-8 6 колод с ним. А еще броко победил в челленжах на этих выходных в новом формате пионер(все карты с 2013 года), в легаси(все карты, кроме некоторых забаненых) и даже винтаже(вообще все карты). Отличная работа, WotC, правильной дорогой идете. Дайте медаль тому человеку, который придумал эту карту.

 

3ejkzh.jpg

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

AmonRaNu

Конечно, удовольствия мало постоянно играть с Око. Сократил время в игре до минимума - одной победы в день + дейлик. Чем его контрить? Есть ли вменяемая дека? И еще: если раньше не хватало рарок и было много мификов, то сейчас наоборот, мификов катастрофически не хватает. У всех так?

Ссылка на комментарий

Жора
37 минут назад, AmonRaNu сказал:

Конечно, удовольствия мало постоянно играть с Око. Сократил время в игре до минимума - одной победы в день + дейлик. Чем его контрить? Есть ли вменяемая дека? И еще: если раньше не хватало рарок и было много мификов, то сейчас наоборот, мификов катастрофически не хватает. У всех так?

 

Я золотой ранг в "Бо1 констрактед" сегодня взял за два часа играя гоблинами. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неоднократно выигрывал Око,  Fires of Invention и даже Голос-Филд до бана Филда. Просто за счёт скорости и устойчивости к зачистке. Кренко с haste и у меня опять поле боя из десятка существ. 

 

То же самое моноблек. У этих колод сила конечно меньше чем у Око-Ниссы, и напрямую они их не контрят. Зато проигрываешь и выигрываешь быстро. Если Око отожрался и жизней много - просто "выход" жму вместо того, чтобы пытаться бороться с неизбежным, и  вместо ещё 2 партии сыграю за то же время.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

tank2000
1 час назад, AmonRaNu сказал:

Конечно, удовольствия мало постоянно играть с Око. Сократил время в игре до минимума - одной победы в день + дейлик. Чем его контрить? Есть ли вменяемая дека? И еще: если раньше не хватало рарок и было много мификов, то сейчас наоборот, мификов катастрофически не хватает. У всех так?

Я год не играл. У меня всего не хватает. ТОже перешел на модель одной победы и не всегда дейлика. Золотой ранг брал недели три на иззетах который пережили ротацию

Изменено пользователем tank2000
Ссылка на комментарий

1 час назад, AmonRaNu сказал:

Конечно, удовольствия мало постоянно играть с Око. Сократил время в игре до минимума - одной победы в день + дейлик. Чем его контрить? Есть ли вменяемая дека? И еще: если раньше не хватало рарок и было много мификов, то сейчас наоборот, мификов катастрофически не хватает. У всех так?

Эспер стакс похоже может.. Форетолд игнорирует токены, для существ есть врасы, в сайде всякое убей зеленый/пласброкера. Правда все это может быть поконтрено после сайда. Ну и мы по сути обороняемся всю игру, потехоньку гриндим победу. Но в любом случае, надо дальше тестировать.

Темур рекламация - сидим контрим, ставим рекламацию, дроваемся, ищем Нив-Миззета/эксплоужен на 100500. Опять таки надо тестировать. А еще дека довольно дешевая, что тоже приятно.

Голгари приключения.. Ну у нас куча дрова, есть чем убивать то что есть у оководов, много играл ими до бана филда, по ощущениям матчап 50/50, но вот мифик говорит об обратном. В любом случае - довольно приятная колода.

Селезния приключения. Ну типа у нас суперагро, очень широкий стол и это вызывает проблемы у броководов, плюс мы довольно быстро убиваем. Вот только султай око носят Massacre Girl, которая делит наш стол на ноль. Судя по всему матчап про заходы и кто первый ходил. Честно говоря не верю в эту колоду. Сам не играл, не люблю такое, сама дека довольно дешевая.

Всякие аристократы. Аристократы могут - котик вывозит по идее, есть грасп, есть анграт ремпейдж. Честно говоря черт его знает, мало ими играл.

Нужно потестить УВ контроль, по идее он тоже должен справляться. Главная его проблема - отсутствие вменяемого винкона типа ульты Teferi, Hero of Dominaria или Approach of the Second Sun. Идея законтрить оппа полностью и медленно пороть его феем мне не очень нравится.

Всякие огни, симик флеш, иззет контроль и остальные варианты мне не кажутся прямо конкурентоспособными. По поводу запороть агро - когда тестировал броко, агро каких-то хлопот не доставляло. Блокеры 3/3, нисса и красис на муллион вывозят.

 

По поводу мифик рарок - есть такое, в этом сете целая куча играбельных мификов напечаталась - коко, бист, ранкл, фей, робин гуд, гаррук, хенж, эмберклив.. И почти всех их конечно нужен комплект..

Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите новичку, с какой колодой можно пробовать в бравл зайти?

Решил новый режим попробовать, а тут как раз ивент.

Ссылка на комментарий

36 минут назад, EugeneL сказал:

Подскажите новичку, с какой колодой можно пробовать в бравл зайти?

Решил новый режим попробовать, а тут как раз ивент.

Вот тут посмотрите: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Опять же необязательно копировать деки 1 в 1. Да и менять их можно по ходу дела, плюс поражения же не учитываются.

Око самый очевидный вариант и он же намекает, что лучше не брать командиром существо. К списку хороших командиров можно еще добавить Враску(убивает броко на выходе) и Теферьского.

 

Кстати, в сеть утекли спойлеры Тероса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

EugeneL
2 минуты назад, elvk сказал:

Опять же необязательно копировать деки 1 в 1.

У меня карт на это не хватит. Я хотел оценить примерно тип деки, и накидать туда своих существ из прошлых сетов.

 

3 минуты назад, elvk сказал:

Вот тут посмотрите: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

3 минуты назад, elvk сказал:

Око самый очевидный вариант и он же намекает, что лучше не брать командиром существо. К списку хороших командиров можно еще добавить Враску(убивает броко на выходе) и Теферьского.

Благодарю

 

3 минуты назад, elvk сказал:

Кстати, в сеть утекли спойлеры Тероса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ой. Уже новый сет на подходе?

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, EugeneL сказал:

Ой. Уже новый сет на подходе?

В январе вроде.

 

Покидаю сюда смишнявых картинок с китайцем с реддита.. Было бы смешно, если бы ни было так грустно.

Спойлер

mvqgrziskiv31.jpg

wmemyi788gv31.jpg

8tw3n4imkav31.png

b02n997a7lv31.jpg?width=640&crop=smart&a

5z32prfrl7v31.png?width=640&crop=smart&a

sb8qbi7qb7v31.png

umscl5q3u9v31.jpg?width=640&crop=smart&a

ea218hr0c4v31.jpg?width=640&crop=smart&a

0gp8cxixg1v31.png?width=640&crop=smart&a

 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Жора
36 минут назад, EugeneL сказал:

У меня карт на это не хватит. Я хотел оценить примерно тип деки, и накидать туда своих существ из прошлых сетов.

 

Чем угодно заходи на ивент и фармь. Там халява. За 1000 голды получишь по 5 стилей, и по одной копии этих же карт, т.е. 5 редких! Проигрыши не учитываются, как уже сказали.

Можно даже гоблинами фармить, я не один такой упоротый, вот профи Кренко-колодой морды разбивает:

 

 

40 минут назад, elvk сказал:

Кстати, в сеть утекли спойлеры Тероса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Саги вернутся в стандарт - это хорошо. Так и не успел попробовать их через proliferate бустить.

Земли базовые очень классно выглядят, если из них сделают бандл псевдо-3д стилей надо будет взять. Начинаю копить 2000 гемов. Элспбет - халтура, копирка с Аджани, даже цвет чисто белый как у него.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

 

Спойлер

 

 

Спойлер

giphy.gif

 

Этот комментарий был превращен в оленя 3/3.

Ссылка на комментарий

tank2000

ELK'и-палки. Подскажите стоит копить гемы, чтобы с релизом след. дополнения купить мастер пасс? 

Ссылка на комментарий

AmonRaNu

По-моему мнению, это очень выгодное вложение гемов. Я играю 30 - 40 минут в день в среднем (грешен, люблю попить кофейку перед ноутбуком), но получил последний уровень без проблем. Плюшки окупают вложенное, да и дополнительный интерес появляется эти уровни получать.

Ссылка на комментарий

Жора

Какие-же всё-таки визарды идиоты. Этож надо было напечатать 2/2 летающих белых лисиц за 2 маны!!! Common редкости!

:Cherna-facepalm: При том, что анти-летунов и более жирных летунов только с 3+ маны начинаются, либо вообще не найти в нужный цвет.

Уже который драфт заруинен спамом агро-говна. Да что там, я и сам так выигрывал. Но это бред.

Требование артефакта/энчанта ничтожно. Полно common горгулей 0/4 за 1 маны, всяких клеверов и ведьминых котелков. Еда - тоже артефакт. Все лисицы де-факто будут летать.

 

P.S. и три раза я встретил гомосексуалистов с Око на драфте. Не знаю как им это удается. Я тяну один мусор. Причём, вижу не более трех редких за драфт.

 

P.P.S. И @elvk был обращен в 3/3  оленя. Помним, скорбим. xD

 

3 часа назад, tank2000 сказал:

ELK'и-палки. Подскажите стоит копить гемы, чтобы с релизом след. дополнения купить мастер пасс? 

 

Да, стоит. Мастер-пасс очень выгоден. 2000 из 3400 гемов тебе постепенно вернут, а бонусов там гораздо больше чем на 1400. Одних бустеров и голды - с лихвой окупится, а ещё зверек, обложка, стили и прочее.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

hEeaOzPFDhs.jpgOLfx-SaxT68.jpgMczq9xnoc_I.jpg1iLTJ1lSweQ.jpglA-HdYMbeDw.jpgsOwdrl2GjMk.jpg8I4n7bsTs9k.jpg7r9FO2n6a5k.jpgTK-3NGu63Fo.jpg

 

 

Спойлер

vh9mr2e7rtv31.jpg

 

Ссылка на комментарий

MCreeper

Я правильно понимаю, что выполнение условий happily ever after можно нехило упростить с помощью бесцветно-радужного sphinx of the guildpact?

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Жора
8 минут назад, MCreeper сказал:

Я правильно понимаю, что выполнение условий happily ever after можно нехило упростить с помощью бесцветно-радужного sphinx of the guildpact?

 

Да, но колода всё равно будет трешем 30% винрейта. xD

 

Кстати о треше, у меня драфт (ещё не законченный) получился мега-гриндильный. До последней карты борьба. Скрины двух боёв, один я выиграл, другой нет:

Спойлер

vXjyQNS.jpg

IFltmz4.jpg

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

MCreeper

Нечасто такой "миррор" бывает.

Спойлер

nNJtxPr.png

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 150277

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • i983

    6

  • Kapellan

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Финский лыжник

    1

  • hvas2n

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Чёрный Ветер

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...