Magic: The Gathering Arena - Страница 19 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
30 минут назад, tank2000 сказал:

Согласен, я как-то надрафтил 9 рарок за драфт, правда половиной не играл, чисто в коллекцию набрал, чтобы были
Никто не в курсе какое расписание ивентов на декабрь? (Или еще рано?)

Думаю завтра-послезавтра появится, вместе с описанием изменений патча. 99% что патч в четверг. Обычно при установке крупного патча сервера лежат несколько часов. Но это не точно.

Ссылка на комментарий

Deadwalk
В 11.11.2018 в 00:19, Userius сказал:

хз за 2 недели что я играю нету дисконектов, но компенсацию врятли дают

как повезет с провайдером

по началу все норм было, а вот в последнее время дисконекты постоянно днем, (провайдер yota)

прием сам инет цел и модем на ребут не уходит (видимо идет потеря пакетом)

но увы в mtg это равно сливу партии поскольку реконект слишком долгий (игра слишком долго тупит определяя потерю сигналов в том же хс или гвинте  реконект очень быстрый )

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 13.11.2018 в 09:44, Deadwalk сказал:

как повезет с провайдером

по началу все норм было, а вот в последнее время дисконекты постоянно днем, (провайдер yota)

прием сам инет цел и модем на ребут не уходит (видимо идет потеря пакетом)

но увы в mtg это равно сливу партии поскольку реконект слишком долгий (игра слишком долго тупит определяя потерю сигналов в том же хс или гвинте  реконект очень быстрый )

 

 

 

 

У меня наоборот: в ХС,  Гвинте дисконнект - это слив, в мтг получше - сгорает 1 таймер, обычно. Конкретно в тот день коннект плохой был, в той сессии дисконнекты в каждой партии были, но как-то обходилось.

 

Решил не репортить, т.к. скринов не наделал, и цена слива смешная - сделал 3 победы, а не 5-6

Ссылка на комментарий

Немного информации по патчу. Спасибо Askael W за это.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Цитата

Ночью прошел стрим с разработчиками. Немного информации о грядущем обновлении, помимо возможности игры с друзьями: 

+ Обновление будет доступно сегодня в 23:00 по МСК.
+ Ускорена анимация стека и использования кладов (treasures).
+ Да-да, поиск по сетам в декбилдере!!!
+ В бо3 матчах игрок, выигравший бросок монетки, сможет выбрать, ходить ли ему первым.
+ Скоро мы увидим Singleton metagame challenge. Готовьтесь!
+ Нас ожидает констрактед эвент, где можно будет играть картами только из Гильдий Равники.
+ Sealed M19 и Dominaria уже скоро. Если у вас остались пререлизные коды Равники, то они подойдут для любого силеда. Ограничение в силе - только 1 код на аккаунт.

 

Разработчики о проблеме 5х копий: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вкратце, в первом квартале следующего года что-то сделают, вероятнее всего повторки просто перестанут падать. Как по мне - чудовищное для экономики решение, которое вполне может убить MTGA.

 

 

Ссылка на комментарий

Жора
35 минут назад, elvk сказал:

Разработчики о проблеме 5х копий: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вкратце, в первом квартале следующего года что-то сделают, вероятнее всего повторки просто перестанут падать. Как по мне - чудовищное для экономики решение, которое вполне может убить MTGA.

 

Нытики как всегда портят игру. Экономика как есть почти идеальна. Стримеры ныли на 5ю копию (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), типа когда у них 80% коллекции собрано им каждый бустер приходят дубли и они не могут получить последнюю копию какой-нибудь рарки из бустера и типа "вложения в игру не окупаются"... но при этом сидят на залежах вайлдкарт, которого бы хватило на целый сет. Такая "проблема" - просто ужос.:unknw:

Ссылка на комментарий

EugeneL

А что будут делать с дублями из драфтов?

Ссылка на комментарий

Deadwalk
6 часов назад, elvk сказал:

Разработчики о проблеме 5х копий: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вкратце, в первом квартале следующего года что-то сделают, вероятнее всего повторки просто перестанут падать. Как по мне - чудовищное для экономики решение, которое вполне может убить MTGA. 

 

 

сами создали проблему и больше года с ней возятся

защита от 5 копии в бустере так себе затея и не решит проблем с  копиями из драфта или силета.

 

А вот новости о Singleton metagame challenge  порадовала, хотя и жду нашествие крыс ))

 

Ссылка на комментарий

tank2000

А чем Singleton metagame challenge  от обычного Singleton'а отличается?

Ссылка на комментарий

Deadwalk
11 час назад, tank2000 сказал:

А чем Singleton metagame challenge  от обычного Singleton'а отличается?

морковкой за страйк

 

в прошлом месяце было 30 паков равники за страйк из 7 побед, в режиме констрактед по правилам во3 но с 1 жизнью  (стоймость участия  2к золотом окупаемость на 3  победах)

 

единственный косяк его стартанули почти сразу после патча, так что играли в основном стримеры и донатеры

 

что будет в этом посмотрим.

 

 

Ссылка на комментарий

Патчноуты: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Ничего важного или того что уже не было упомянуто в этой теме. Всякие улучшения и исправления.

 

Расписание ивентов и награды: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

786300083ee7fa03b50317ebf4ae662a9f6154f0

 

Констрактед GRN: констрактед где легальны только карты GRN. Награды как во всех ивентах на выходных.

 

Синглтон челленж. Расчехляйте ваших Мулдрот. Вход 1500 голд/300 камней. 7 побед/2 поражения.

Спойлер

0 Wins: 500 Gold and 2 ICRs (Individual Card Rewards

1 Win: 750 Gold and 2 ICRs

2 Wins: 1000 Gold and 2 ICRs

3 Wins: 1500 Gold and 2 ICRs

4 Wins: 1900 Gold and 2 ICRs

5 Wins: 2100 Gold and 1 Dominaria Booster Pack

6 Wins: 2300 Gold and 2 Dominaria Booster Packs

7 Wins: 2500 Gold and 3 Dominaria Booster Packs

 Таким образом нет смысла делать меньше 5 побед. А это 83% винрейт на короткой дистанции. Ну и да, 3 пака в метагейм челлендже давали за 3 победы. А награду за 7 побед не имеет даже смысла сравнивать. Вего-то разница в 2500 голды и 27 паков..

 

Датамайн с реддита: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нас ожидают следующие ивенты:

  • Cascade. Берем нашу деки и играем. Но с подвохом: разыгрывая первую карту каждый ход мы показываем карты с верха библиотеки пока на найдем карту подешевле. На этом ходу мы можем разыграть его без уплаты манастоимости.
  • Treasure. Берем нашу деки и играем. Но с подвохом: в начале каждого хода нам дают халявный Treasure token. Да здравствует пятицветное агро на динозаврах за 6+ маны.
  • Omniscience. Заходим в драфт и играем. Но с подвохом: все наши картонки стоят 0. Стартовая рука состоит из 3 карт.

 

Ссылка на комментарий

Deadwalk
1 час назад, elvk сказал:

Патчноуты: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Ничего важного или того что уже не было упомянуто в этой теме. Всякие улучшения и исправления.

 

Расписание ивентов и награды: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Расписание (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Констрактед GRN: констрактед где легальны только карты GRN. Награды как во всех ивентах на выходных.

 

Синглтон челленж. Расчехляйте ваших Мулдрот. Вход 1500 голд/300 камней. 7 побед/2 поражения.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Награды (Открыть)

0 Wins: 500 Gold and 2 ICRs (Individual Card Rewards

1 Win: 750 Gold and 2 ICRs

2 Wins: 1000 Gold and 2 ICRs

3 Wins: 1500 Gold and 2 ICRs

4 Wins: 1900 Gold and 2 ICRs

5 Wins: 2100 Gold and 1 Dominaria Booster Pack

6 Wins: 2300 Gold and 2 Dominaria Booster Packs

7 Wins: 2500 Gold and 3 Dominaria Booster Packs

 Таким образом нет смысла делать меньше 5 побед. А это 83% винрейт на короткой дистанции. Ну и да, 3 пака в метагейм челлендже давали за 3 победы. А награду за 7 побед не имеет даже смысла сравнивать. Вего-то разница в 2500 голды и 27 паков..

 

Датамайн с реддита: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нас ожидают следующие ивенты:

  • Cascade. Берем нашу деки и играем. Но с подвохом: разыгрывая первую карту каждый ход мы показываем карты с верха библиотеки пока на найдем карту подешевле. На этом ходу мы можем разыграть его без уплаты манастоимости.
  • Treasure. Берем нашу деки и играем. Но с подвохом: в начале каждого хода нам дают халявный Treasure token. Да здравствует пятицветное агро на динозаврах за 6+ маны.
  • Omniscience. Заходим в драфт и играем. Но с подвохом: все наши картонки стоят 0. Стартовая рука состоит из 3 карт.

 

мдя совсем печаль

Ссылка на комментарий

tank2000

Народ, может есть идею кем интреснее будет констрактыд по Равнике играть. Если набрать димировских хекспрувных вампиров, и прочих карт на сирвиал?

Ссылка на комментарий

EugeneL
3 часа назад, tank2000 сказал:

Народ, может есть идею кем интреснее будет констрактыд по Равнике играть. Если набрать димировских хекспрувных вампиров, и прочих карт на сирвиал?

Если верить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , то Селеснией, Боросом или Димиром

Ссылка на комментарий

EugeneL

Я так понимаю, мне нужно становиться стримером, чтобы фейлы МТГ АРены записывать.

Играл драфт, на столе Чародей Гильдии (Голгари) и 2 существа на 8 урона, у противника 8 хп. Я иду в атаку существами на 8 урона, после расстановки блокировщиков активирую способность "существа получают menace до конца хода". Противник блокирует моих существ с menace двумя токенами 1/1 (по одному на каждое существо с угрозой). :Cherna-facepalm:

 

Еще 1: Thrashing Brontodon какого-то лещего атаковал мое существо 2 раза, хотя на столе не было ничего дающего такой эффект. :Cherna-facepalm:

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Deadwalk
24 минуты назад, EugeneL сказал:

Я так понимаю, мне нужно становиться стримером, чтобы фейлы МТГ АРены записывать.

Играл драфт, на столе Чародей Гильдии (Голгари) и 2 существа на 8 урона, у противника 8 хп. Я иду в атаку существами на 8 урона, после расстановки блокировщиков активирую способность "существа получают menace до конца хода". Противник блокирует моих существ с menace двумя токенами 1/1 (по одному на каждое существо с угрозой). :Cherna-facepalm:

бывает у меня в доминарии был эпик слив

когда на руках была карта убивающая все перманенты кроме легендарок и земель

и я такой ну ок оставил ману думаю почищу стол и потом вызову своих

 

в итоге на вражеском ходу скастовать не смог....

когда стал разбираться в чем трабла оказалась что для розыгрыша нужна хоть одна легендарка под моим контролем (причем в бумажной мтг эта подсказка прямо на карте написанна, а вот в арене они ее убрали в подсказку и по дефолту на карте просто текс что выпиливает все кроме легендарок...)

Ссылка на комментарий

Userius

а у меня с фениксом за 4 глюк был. Стоял он у врага, я его себе скопировал. Разменялся с его фениксом, вылез токен 0\1, однако феникс из него не вылупился. Так и стоял у меня на столе токен 0\1 до конца игры.

Ссылка на комментарий

Жора
1 час назад, Userius сказал:

а у меня с фениксом за 4 глюк был. Стоял он у врага, я его себе скопировал. Разменялся с его фениксом, вылез токен 0\1, однако феникс из него не вылупился. Так и стоял у меня на столе токен 0\1 до конца игры.

 

Это не глюк, копирование феникса создает токен. Токен, в отличие от реальной карты при потере его не попадает на кладбище и в другие зоны (в руку, в изгнание и т.д.) А дальше всё по правилам, у тебя на кладбище нет феникса, вот и 0/1 ничего не может вернуть:

Image.ashx?multiverseid=441392&type=card

Ссылка на комментарий

Deadwalk

кто играет  такой вопрос при патче новом игра у всех себя выпиливает полностью и заного качает клиент целиком?

Или может там настройки где есть волшебные да я просто галку не проставил...а то так каждый раз  перекачивать игру целиком не есть гуд.

 

Ссылка на комментарий

19 часов назад, EugeneL сказал:

Я так понимаю, мне нужно становиться стримером, чтобы фейлы МТГ АРены записывать.

Играл драфт, на столе Чародей Гильдии (Голгари) и 2 существа на 8 урона, у противника 8 хп. Я иду в атаку существами на 8 урона, после расстановки блокировщиков активирую способность "существа получают menace до конца хода". Противник блокирует моих существ с menace двумя токенами 1/1 (по одному на каждое существо с угрозой). :Cherna-facepalm:

 

Это не баг. Menace проверяется только на шаге назначения блокирующих.

Тоже самое было бы если бы например противник блокировал одно существо с Menace двумя своими, а Вы одно из них убили потом.

Вообще в МТГ полно неочевидных моментов.. Краткие правила на 350 страниц а4 не дадут соврать.. Плюс к каждому сету еще заметки выходят страниц на 60..

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 152590

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • i983

    6

  • Kapellan

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Karpesh

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • hvas2n

    1

  • Чёрный Ветер

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...