Magic: The Gathering Arena - Страница 16 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
tank2000
14 минуты назад, EugeneL сказал:

А в каком режиме?

В ладдере bo1 конечно) В другие режимы пока не лезу

Ссылка на комментарий

Жора
1 час назад, tank2000 сказал:

Как думаешь, а в ивенты с такой колождой можно идти или все-таки не стоит? 

 

Можно конечно, которые за 500 золота. Но приготовсья, что по золоту будешь уходить в минус. Там играют оптимизированными колодами в основном. Но карты получать с ивента выгодней чем тратить это золото на бустеры. Поэтому даже играя в минус, ты будешь в плюсе.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, Жора сказал:

Но карты получать с ивента выгодней чем тратить это золото на бустеры. 

А почему?

 

Кстати, за 15 побед в день дают 6 карт (за каждую нечетную с 5 по 15). Мне Ral Izzet Viceroy выпал на прошлой неделе оттуда

Ссылка на комментарий

tank2000
5 минут назад, EugeneL сказал:

за 15 побед в день

Мне 5 побед в день времени нет сделать, а тут 15))) 

Ссылка на комментарий

Жора
55 минут назад, EugeneL сказал:

А почему?

 

В бустере за 1000 золота 1 редкая/мифическая и прогресс по шкале на вайлдкарту. 

За событие в среднем (40-50% побед) 1 редкую получаем, а золота тратим от 200-300, как повезет. То есть за потраченные 1000 золота будет минимум 3 редкие карты, и если успешно играть, будет больше.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, tank2000 сказал:

Значит так, разбор библиотеки показал, что у меня совсем нет карт для монореда, моноблу и прочего. Даже самая дешевая колода моноблу показалась мне неподьемной ввиду отсутствия карт сета иксалан. Занялсе нетдекингом и наловил Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Убрал 2 волкеров и засунул Карна и шок. Прошу помощи в улучшении данной сборки. Вчера удалось ей сделать 4 победы. 

Короче. Есть такой ресурс Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У них есть полезная прога - MTGA Pro Tracker. Он позволяет делать много всего разного и полезного: отслеживает статистику побед-поражений, заполнение хранилища, вскрытия бустеров, заполнения хранилища и т.д. и т.п.

А еще он синхронизирует коллекцию и показывает деки, которые можно собрать. И этой самой коллекцией можно поделиться. Так вот, я предлагаю Вам ей поделиться, чтобы нам было проще советовать.

Должно получиться что-то вроде такого mtga.cc/collection/#Elvk или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Жора

Я нащупал колоду которая мету в bo1 констрактеде гнёт. Все получают по заслугам: и агр, и контроль, и голгарисы с иззетами. Дело в том, что мало кто имеет лайвгейн в колоде, кроме всяких случайных побочных эффектов вроде Moment of Craving. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поэтому черно-красный бурн жжот их очень быстро. У меня не все карты для это колоды есть, вайлдкарт нехватило. Но идея думаю понятна.

От себя добавил в этот архетип "даблкаст" и Expansion/Explosion которые чаще всего используются чтобы клонировать Lightning или Sovereign's Bite. Дополнительные копии Sword-Point Diplomomacy и Risk Factor в последствии заменят у меня в колоде эти карты.

Guttersnipe крут, но слишком уязвимое тельце имеет. 2/2 любая ремувка сметает, а уж притягивает он их как магнит. Так что, в идеале его тоже можно убрать, добавив 1-дропы существ в красном цвете, например 1/1 гоблина с haste который самоубивается делая 1 урон в любую цель. Но у меня их чет не выпало ни одной копии. 

 

 

Вот геймплей с такой колоды, хотя я чутка другую версию представил. 

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Особенно ржачно когда оппонент решает не выдать мне какой-нибудь шок, по Sword-Point Diplomomacy и бьёт себя по лицу на 3! 🤣

Или 6 маны, и мы такие: даблкаст, копируем его и потом Sovereign's Bite! 🤣

 

Ещё большой плюс колоды: что она играется в режиме без существ, всякие кричи - только для отвлечения внимания и блоков. Контрольщики теряют пользу от своих ремувок, т.к. тратить их неначто.

 

Зеленый стомп если успевает галту вывести, то выигрывает. Это минус колоды. Но ничего не поделать. Других архетипов против которых она играет хорошо - значительно больше.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Deadwalk

хм

1 час назад, Жора сказал:

Особенно ржачно когда оппонент решает не выдать мне какой-нибудь шок, по Sword-Point Diplomomacy и бьёт себя по лицу на 3! 🤣

Или 6 маны, и мы такие: даблкаст, копируем его и потом Sovereign's Bite! 🤣

 

Ещё большой плюс колоды: что она играется в режиме без существ, всякие кричи - только для отвлечения внимания и блоков. Контрольщики теряют пользу от своих ремувок, т.к. тратить их неначто.

 

Зеленый стомп если успевает галту вывести, то выигрывает. Это минус колоды. Но ничего не поделать. Других архетипов против которых она играет хорошо - значительно больше.

пошел смотреть что есть из карта у себя...

кстате а там сайдборда под бо3 не было для этой деки?

(у меня на прошлом ивенте был прикол когда человек в промежутке почти полностью сменил 15 карт в своей деки типа реверс сделал )

Ссылка на комментарий

Жора
4 минуты назад, Deadwalk сказал:

кстате а там сайдборда под бо3 не было для этой деки?

 

Видео от золотой рыбки чуть выше: он как раз в бо3 играл. Из интересных карт которыми мне самому очень хочется поиграть там плейнсвалкер-минотавр. Но увы, нету на него ресурсов.

Ссылка на комментарий

Deadwalk
11 минуту назад, Жора сказал:

 

Видео от золотой рыбки чуть выше: он как раз в бо3 играл. Из интересных карт которыми мне самому очень хочется поиграть там плейнсвалкер-минотавр. Но увы, нету на него ресурсов.

ага спс как раз смотрю видос его

 

чекнул у себя там все плохо мечей вообще не одного, байто тоже (м19 вообще не играл после релиза равники). Хотя в збт этого было завались. Все таки разрабы ушлепки не дают пылить нам карты, а у самих система жрет их по конскому курсу.

 

Хотя дека интересная на удивление мало раров и мификов, а то щас как не откроешь пол деки в золоте ))

Ссылка на комментарий

EugeneL
6 часов назад, elvk сказал:

И этой самой коллекцией можно поделиться. Так вот, я предлагаю Вам ей поделиться, чтобы нам было проще советовать.

Должно получиться что-то вроде такого mtga.cc/collection/#Elvk или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

mtga.cc/collection/#EugeneL

Посоветуйте, что мне можно собрать с такой коллекцией, плиз.

 

И вопрос по драфту Доминарии. Как Вы считаете, сколько следует брать существ/заклинаний/земель в квик драфт? Стоит ли стремиться к тому, чтобы мана курва по существам напоминала перевернутую параболу, или стоит допустить смещение (например, в область 3-маны из области существ за 1-2 маны)?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Deadwalk
5 часов назад, EugeneL сказал:

И вопрос по драфту Доминарии. Как Вы считаете, сколько следует брать существ/заклинаний/земель в квик драфт?

по поводу земли ИМХО но если увидишь такую бери всю даже если не в цвет. Исключение только если уже собрал в коллекцию по 4 копии.

land.jpg

 

я все их скринить не стал там всего 5 видов.

 

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

EugeneL

@Deadwalk Я больше имел в виду количественное распределение: 33% земель, 33% существ, 17 земель; например.

 

Кстати, такой вопрос: что такое «комбат трик»?

Ссылка на комментарий

17 часов назад, EugeneL сказал:

mtga.cc/collection/#EugeneL

Посоветуйте, что мне можно собрать с такой коллекцией, плиз.

 

И вопрос по драфту Доминарии. Как Вы считаете, сколько следует брать существ/заклинаний/земель в квик драфт? Стоит ли стремиться к тому, чтобы мана курва по существам напоминала перевернутую параболу, или стоит допустить смещение (например, в область 3-маны из области существ за 1-2 маны)?

 

Декбилдер у них немного кривой, накурил кой-чаво без крафта. Все недостающте карты во всех вариантах - ленды, их вставить не получается. И, очевидно, Вы играли мерфолками, так что их тут не будет. 

Спойлер

2 Memorial to Folly (DAR) 242
3 Vicious Offering (DAR) 110
1 Woodland Cemetery (DAR) 248
2 Ravenous Chupacabra (RIX) 82
1 Vraska's Contempt (XLN) 129
1 Costly Plunder (XLN) 96
1 Drowned Catacomb (XLN) 253
2 Blood Divination (M19) 86
4 Death Baron (M19) 90
4 Diregraf Ghoul (M19) 92
4 Doomed Dissenter (M19) 93
1 Isareth the Awakener (M19) 104
4 Murder (M19) 110
2 Rise from the Grave (M19) 117
1 Skeleton Archer (M19) 118
1 Two-Headed Zombie (M19) 123
2 Gruesome Menagerie (GRN) 71
2 Midnight Reaper (GRN) 77
2 Discovery // Dispersal (GRN) 223
1 Find // Finality (GRN) 225
 

Спойлер

1 Baloth Gorger (DAR) 156
1 History of Benalia (DAR) 21
1 Knight of Grace (DAR) 23
4 Llanowar Elves (DAR) 168
3 Saproling Migration (DAR) 178
1 Shalai, Voice of Plenty (DAR) 35
3 Shanna, Sisay's Legacy (DAR) 204
2 Spore Swarm (DAR) 180
2 Woodland Cemetery (DAR) 248
1 Atzocan Seer (RIX) 153
2 Jadelight Ranger (RIX) 136
2 Jungleborn Pioneer (RIX) 137
1 Siegehorn Ceratops (RIX) 171
1 Tendershoot Dryad (RIX) 147
1 Sunpetal Grove (XLN) 257
4 Leonin Warleader (M19) 23
1 Resplendent Angel (M19) 34
1 Camaraderie (GRN) 157
1 Conclave Cavalier (GRN) 161
2 Vernadi Shieldmate (GRN) 219
2 Assure // Assemble (GRN) 221
1 Find // Finality (GRN) 225
1 Flower // Flourish (GRN) 226
1 Guildmages' Forum (GRN) 250
4 Selesnya Guildgate (GRN) 255
 

Спойлер

2 Clifftop Retreat (DAR) 239
1 Danitha Capashen, Paragon (DAR) 12
1 Shalai, Voice of Plenty (DAR) 35
1 Rekindling Phoenix (RIX) 111
3 Relentless Raptor (RIX) 169
4 Lightning Strike (XLN) 149
1 Captain Lannery Storm (XLN) 136
4 Militia Bugler (M19) 29
2 Dismissive Pyromancer (M19) 136
4 Shock (M19) 156
4 Heroic Reinforcements (M19) 217
1 Haazda Marshal (GRN) 13
2 Hunted Witness (GRN) 15
1 Sunhome Stalwart (GRN) 26
2 Lava Coil (GRN) 108
1 Aurelia, Exemplar of Justice (GRN) 153
2 Justice Strike (GRN) 182
1 Legion Guildmage (GRN) 187
1 Skyknight Legionnaire (GRN) 198
4 Boros Guildgate (GRN) 243
 

 

А вообще, я бы на Вашем месте перестал жевать кактус и скрафтил бы себе моноред из имеющихся вайлдкарт, после чего жил бы долго и счастливо.

 

По драфту: земель - 17(в рампе можно меньше). Доминария больше смещена в сторону 3-5 дропов(как и все драфты впрочем). На них и стоит сделать упор. Играбельных первых дропов  в Доминарии ровно три штуки: эльф, лаваранер и синяя птичка. Эльфов больше двух смысла брать нет, птички одной хватит, лаваранер только в визардов. Вторых дропов хватит штуки 3-4. 6+ дропов тоже хватит штуки 3-4. Помним про правило Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Трики это карты типа +2/+2 до конца хода, набрасываемые в момент атаки/блокирования, чтобы сохранить свое существо и убить вражеское.

Хинт: если выбор стоит, к примеру, из 7 карт, среди которых 2-3 карты в цвет, которые не нужны(слабы или уже хватит карт такого типа) - берите потенциально самую играбельную в констрактеде любого цвета. Как пример: напикали кучу черных и белых карт, и вот - выбор стоит между третьим белым триком, треджик поэтом, блессинг оф бельзенлок и картами других цветов, среди которых к примеру Flame of Keld или Wizard's Lightning, которых у нас меньше четырех копии в коллекции. Очевидно брать нужно играбельную в констрактеде карту.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Спасибо за совет. Про правило BREAD я ничего не знал

 

46 минут назад, elvk сказал:

И, очевидно, Вы играли мерфолками, так что их тут не будет.  

Неправда Ваша, я до сих пор премейд бело-зеленой декой гоняю. Она мне больше всех заходит в ладдере. До мерфолков мне еще достаточно много карт не хватает.

 

47 минут назад, elvk сказал:

А вообще, я бы на Вашем месте перестал жевать кактус и скрафтил бы себе моноред из имеющихся вайлдкарт, после чего жил бы долго и счастливо.

По ощущениям, мне 10 паков не хватает до моно-ред аггро. Но мне стиль сморка не нравится :)

Я моноблу, кстати, собрать могу, но, боюсь, чтобы успешно его играть, мне не хватит опыта и знаний

 

P.S. а Nakur это кто?

Ссылка на комментарий

20 минут назад, EugeneL сказал:

Спасибо за совет. Про правило BREAD я ничего не знал

 

Неправда Ваша, я до сих пор премейд бело-зеленой декой гоняю. Она мне больше всех заходит в ладдере. До мерфолков мне еще достаточно много карт не хватает.

 

По ощущениям, мне 10 паков не хватает до моно-ред аггро. Но мне стиль сморка не нравится :)

Я моноблу, кстати, собрать могу, но, боюсь, чтобы успешно его играть, мне не хватит опыта и знаний

 

P.S. а Nakur это кто?

Ну тогда, представляю Вашему вниманию

Спойлер

2 Hinterland Harbor (DAR) 240
2 Deeproot Elite (RIX) 127
4 Jade Bearer (RIX) 134
2 Jadelight Ranger (RIX) 136
4 Jungleborn Pioneer (RIX) 137
2 Kumena, Tyrant of Orazca (RIX) 162
4 Merfolk Mistbinder (RIX) 164
2 Seafloor Oracle (RIX) 51
4 Silvergill Adept (RIX) 53
4 Tempest Caller (XLN) 86
4 Watertrap Weaver (XLN) 87
2 Herald of Secret Streams (XLN) 59
4 Kumena's Speaker (XLN) 196
4 River Sneak (XLN) 70
4 Woodland Stream (M19) 260
 

Хотя я не очень силен в рыбах :) Но, по идее, эта колода все же посильнее стандартной бело-зеленой должна быть. Я бы даже на ивент ей попоробовал сходить.

 

Моноблу явно посложнее моноредов будет. И это такой же сморк на самом деле. А на моноред-келд Вам хватает уже впринципе, хотя если не хочется - то и не надо. А если не так уж прямо, что и не хочется, то - почему бы и нет? :) 7 побед ими фармят? Фармят. Можно поиграть немного ими, а там поди и еще на что-то накопится.

 

P.s.: а накур - это непонятная неоптимизированная колода придуманая на коленке по-быстрому для игры на кухне против вампиров каких-нибудь :)

Ссылка на комментарий

Жора

Мерфолки могут быть весьма охреневшими, если им карта зайдет, даже трешовый билд с энчантментами, некислое такое поле боя на 4й ход, с 7/7 неблокируемой падлой (возможно что с 9/9 т.к. я скрин до завершения рассчета всех триггеров снял), ага:

Спойлер

68eOrR9.jpg

 

А что творится если они начнут с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и у вас под рукой не окажется шока, чтобы его на месте пришибить...

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Deadwalk
41 минуту назад, Жора сказал:

Мерфолки могут быть весьма охреневшими, если им карта зайдет, даже трешовый билд с энчантментами, некислое такое поле боя на 4й ход, с 7/7 неблокируемой падлой (возможно что с 9/9 т.к. я скрин до завершения рассчета всех триггеров снял), ага:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А что творится если они начнут с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и у вас под рукой не окажется шока, чтобы его на месте пришибить...

ага мерфолки могут если в икринках не задавить затопчут

 

так ты вот расскажи как проходит тест сборки экспериментально что вчера линковал ?

 

Ссылка на комментарий

Жора
1 час назад, Deadwalk сказал:

так ты вот расскажи как проходит тест сборки экспериментально что вчера линковал ?

 

Нормально проходит. Проигрываю в основном из-за неудачной маны. Надо следущее дополнение ждать, там новые красно-черные земли будут, и другие карты в поддержку архептипа. Но пока это не тир 1 дека ни в коей мере. Просто наказывает тех, кто сильно наглеет: агр и контроль со ставкой на ремувки, но без лайвгейна.

 

Не победить умную голгари сборку (с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  которого можно конечно вовремя молнией убить, но это же голгари - с кладбища достанут) или Джескай контроль (ложат Тефери, контрит наши картонесущие спеллы, лечится с помощью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  кастуемом на какого-нибудь 20/4 дрейка и/или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).  :unknw:

 

Мета полностью погрязла в унылом контроле. Надо по-хорошему банить связку Тефери + синие картонесущие спеллы и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  отдельно выделю, как самую пожалуй сломанную карту достойную бана в первую очередь. А голгари чтобы сбалансировать надо отнять у них механику разведки, или сделать так, чтобы она не скидывала карты в кладбище. Вообще странно же что зеленые мерфолки-ренджеры занимаются рытьем могил. Разведку им заменить на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и будет всё ОК. 

 

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 150044

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • i983

    6

  • Kapellan

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Karpesh

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • Финский лыжник

    1

  • hvas2n

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...