Magic: The Gathering Arena - Страница 103 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Можете подсказать, что это за значок на колоде? Внутри ничего подозрительного, понять не могу.

mtga.jpg.9ac0e64eeefbbadee346ade0780c0475.jpg

Изменено пользователем i983
уменьшил картинку
Ссылка на комментарий

4 часа назад, i983 сказал:

Можете подсказать, что это за значок на колоде? Внутри ничего подозрительного, понять не могу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Обычно картинка с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и восклицательным знаком в углу появляется когда игра не может загрузить какое-то изображение. Значит, скорее всего, на обложке колоды стоит какая-то карта(возможно со стилем), которая перестала отображаться после последнего патча. Могу посоветовать поменять эту самую обложку, должно помочь.

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Внутри вот такая обложка вообще. Карты без стилей вся колода. Это баг какой-то, похоже.

1.jpg

 

И у меня ещё вопрос, на который никак не могу нагуглить ответ. Даже в поддержку писал, они не ответили. Почему на поле боя иногда зверушка спит, а иногда бодрствует?

Изменено пользователем i983
добавил вопрос
Ссылка на комментарий

3 часа назад, i983 сказал:

И у меня ещё вопрос, на который никак не могу нагуглить ответ. Даже в поддержку писал, они не ответили. Почему на поле боя иногда зверушка спит, а иногда бодрствует?

Зверушка засыпает после того как ее хозяин оказывается заглушенным.

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . М-дас..

 

Спойлер

Свечная КавалерияСвечная ЛовушкаМощь СтариныSigarda, Champion of Light eternal night card treatmentDeserted Beach dual land borderless card treatmentShipwreck Marsh dual land borderless card treatmentHaunted Ridge dual land borderless card treatmentRockfall Vale dual land borderless card treatmentOvergrown Farmland dual land borderless card treatmenthowlofthehunt.jpgsnarlingwolf.jpgpestilentwolf.jpgfestivalcrasher.jpgunrulymob.jpggalvaniciteration.jpgjadarghoulcallerofnephalia.jpgdawnhartrejuvenator.jpgarrogantoutlaw.jpgsecretsofthekey.jpg

 

Кабацкая ХулиганкаКабацкая Крушительница

Удильщик на КрючокКрюкастый Скиталец

Tovolar, Dire OverlordTovolar, the Midnight Scourge

Showcase Arlinn, the Pack's HopeShowcase Arlinn, the Moon's Fury

enduringangel.jpgangelicenforcer.jpg

belovedbeggar.jpggeneroussoul.jpg

brutalcathar.jpgmoonragebrute.jpg

contortionisttroupe.jpg

Creature - Human

Contortionist Troupe enters the battlefield with X +1/+1 Counters

Coven - At the beginning of your end step, if you control three creatures with different power, put a +1/+1 counter on target creature you control.

А еще в сете будет некий бело-синий плейнсволкер, имя которого начинается на Т.

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Спойлер

brimstonevandal.jpgstormriderspirit.jpgfamishedforagers.jpgdefenestrate.jpglightupthenight.jpgominousroost.jpgfoulplay.jpgthermoalchemist.jpggeistflamereservoir.jpgcantstayaway.jpgriteofharmony.jpgcurseofshakenfaith.jpgclearshot.jpggisagloriousresurrectorp.jpghobblingzombie.jpgdissipate.jpgbladestitchedskaab.jpggavonydawnguardp.jpglunarfrenzy.jpg

villagewatch.jpgvillagereavers.jpg

flamechanneler.jpgembodimentofflame.jpg

devotedgrafkeeper.jpgdepartedsoulkeeper.jpg

dollstitcher.jpgtoyfactory.jpg

Creature - Human Wizard
Whenever you cast an instant or or sorcery spell, create a 2/2 black Zombie creature token with decayed.
At the beginning of your upkeep, if you control three or more creature tokens, you may transform Doll Stitcher.
===============
Toy Factory
Artifact
Creature tokens you control lose all abilities and have base power and toughness 3/3.
At the beginning of your upkeep, you may transform Toy Factory.

ancestralmirror.jpginheriteddemon.jpg

Artifact
1,T, pay 1 life, discard a card: Draw a card, then mill a card. Then place a ritual counter on the Ancestral Mirror. Then, if there are 3 or more ritual counters on it, remove them all and transform it. Activate only as a sorcery.
=========
Inherited Demon
Black Creature - Demon
Flying
2B: Exile target creature from a graveyard, Put a +1/+1 counter on Inherited Demon.
doombladescoundrel.jpgdoomclawmarauder.jpg

Creature - Human Rogue Werewolf
Whenever Doomblade Scoundrel becomes blocked, creatures blocking it get -1/-1 until end of turn.
Daybound
4/3

=========
Doomclaw Marauder
Creature - Werewolf
Whenever Doomclaw Marauder becomes blocked, creatures blocking it get -1/-1 until end of turn.
Whenever a creature blocking Doomclaw Marauder dies, its controller loses 1 life.
Nightbound

curseofleeches.jpgbloodsuckingdarkleech.jpg

Enchantment - Aura Curse
Enchant Player
When this card transforms into Curse of Leeches, attach it to a player.
At the beginning of enchanted player's upkeep, that player loses 1 life and you gain 1 life.
Daybound
================
Bloodsucking Darkleech
Creature - Leech Horror
Lifelink
Nightbound
fangbladethief.jpgfangbladecraven.jpg

Creature - Human Rogue Werewolf
1R: Fang-Blade Thief gets +1/+0 and First strike until end of turn.
Daybound
3/4
===============
Fang-Blade Craven
Creature - Werewolf
1R: Fang-Blade Thief gets +1/+0 until end of turn.
4R: Creatures you control get +2/+0 until end of turn.
Nightbound
4/5

consumingooze.jpg

Creature - Ooze

Consuming Ooze's power is equal to the number of card types among cards in your graveyard and its toughness is equal to that number plus 1.
At the beginning of your end step, create a green Ooze creature token with "This creature's power is equal to the number of card types among cards in your graveyards and its toughness is equal to that number plus 1."

stuckinthecemetary.jpg

Enchantment - Aura

Enchant creature
When Stuck in the Cemetary enters the battlefield, if you have 5 or more cards in your graveyard, tap enchanted creature.
Enchanted creature doesn't untap during its controller's untap step.

siegezombie.jpg

Creature - Zombie

Tap three untapped creatures you control: Each opponent loses 1 life.

pantryzombie.jpg

Creature - Zombie

Defender
Tap 3 untapped creatures you control: Look at the top card of your library, you may put that card in the graveyard.

falkenrathpitfighter.jpg

Creature - Vampire Warrior

1R, Discard a card, sacrifice a Vampire: Draw two cards. Activate only if an opponent lost life this turn.

 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Жора

Код: PARCELMYR

2000gold + 2000xp + 3 редкие карты из стандарта 21 + 2 случайных косметики.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Жора сказал:

Код: PARCELMYR

2000gold + 2000xp + 3 редкие карты из стандарта 21 + 2 случайных косметики.

Слушай, у меня сработало. А откуда у тебя такие картинки?

Ссылка на комментарий

Спойлер

arcaneinfusion.jpgthecelestus.jpgvampiresocialite.jpgseizethestorm1.jpgcurseofsilence.jpgpithingneedle.jpgfaithfulmending.jpgcroakingcounterpart.jpgunnaturalgrowth.jpgsludgemonster.jpgdiregrafrebirth.jpgfleshtaker1.jpgghoulcallersharvest.jpgliesaforgottenarchangel.jpgvoldarenambusher.jpgimmolation.jpgcorpsecobble.jpg

kessignaturalist.jpglordoftheulvenwald.jpg

graveyardtrespasser.jpggraveyardglutton.jpg

ghoulishprocession.jpg

Enchantment

Whenever one or more nontoken creatures die, create a 2/2 black Zombie creature token with decayed. This ability triggers once only each turn. (A creature with decayed can't block. When it attacks, sacrifice it at end of combat.)

pureflamedragon.jpg

Creature - Dragon

Flying
When Pureflame Dragon attacks, it deals 1 damage to target creature defending player controls. If that creature is a Zombie, Pureflame Dragon deals 2 damage to it instead.

dawnheartwardens.jpg

Creature - Human Warlock

Vigilance
Coven - At the beginning of combat on your turn, if you control three or more creatures with different powers, creatures you control get +1/+0 until end of turn.

 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Жора
13 часа назад, i983 сказал:

Слушай, у меня сработало. А откуда у тебя такие картинки?

 

Большинство промо-кодов на почту приходит, по которой регался в игру. А такие вот по реддитам. Или вот случайно с подписки ютубера увидел сообщение, где он этот код опубликовал.

Ссылка на комментарий

Belegohtar
15 часов назад, i983 сказал:

Слушай, у меня сработало. А откуда у тебя такие картинки?

Можно ещё вот за этой страницей следить: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Belegohtar

Подскажите хорошие дек-листы под мету Стандарта 2021.  

Ссылка на комментарий

Belegohtar
15 часов назад, Belegohtar сказал:

Подскажите хорошие дек-листы под мету Стандарта 2021.  

Имел ввиду грядущий стандарт 2022.

Ссылка на комментарий

Жора

@Belegohtarсам ничем из новых дек не гонял. Во-первых старые сеты очень сильны, и пока можно в стандарт идти Эльдраином грех его не абьюзить продолжая играть старыми картами. Во-вторых по причине слабой коллекции по последним двум сетам. Спецом их недобил чтобы под ротацию заиметь халявы - с одних лишь новых новичковских колод мне 4-5 штуки редких и мифик дали т.к. это 1я копия были. Жду "яйцо" когда вскроется - там ещё будут халявне ICR, добиваю драфтами сет последний. И паки, гемы коплю. 

 

Но у стримеров из новых сильных дек, мне приглянулась ракдос-сокровища. Ими CGB в мифик топ 100 попал за вечер практически.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

SCALEUP - 3000 опытов.

 

Спойлер

defendthecelestus1.jpgturntheearth.jpgaugurofautumn.jpgintrepidadversary.jpgpatriciangeist.jpghedgewitchsmask.jpgritualguardian.jpgsungoldbarrage.jpgcandlegrovewitch1.jpgcelestussanctifier.jpgtaintedadversary.jpgnebelgastintruder.jpggraftedidentityp.jpgmoonveilregent1.jpgspectraladversary1.jpgloyalgryff1.jpgbriarbridgetrackerp1.jpghungryformore.jpgsunsetrevelry.jpgstartle.jpgnecrosynthesis.jpgghoulgrizzly.jpgdirestrainrampage.jpgritualofhope.jpgadelinesplendidcathar.jpgsiphoninsight.jpgbloodthirstyadversary.jpgdiregrafhorde.jpgcurseofsurveillance.jpgsacredfire.jpgduelfordominance.jpgodricsoutrider.jpgsungoldsentinel.jpgwillowgeist.jpgwaketoslaughter.jpgfalkenrathperforator.jpgstuffedbear.jpgsigardassplendor.jpglierdiscipleofthedrowned.jpgmoonsilverkey.jpgslogurktheoverslime.jpgvadrikastralarchmage.jpgremkarolusstalwartslayer.jpg

covetouscastaway.jpgghostlycastigator.jpg

burlybreaker1.jpgdirestraindemolisher1.jpg

covertcutpurse.jpgcovetousgeist.jpg

mysterioustome.jpgchillingchronicle.jpg

2,t: draw 1, transform

chaplainofalms.jpgchapelshieldgeist.jpg

hostilehostel.jpgcreepinginn.jpg

delverofsecrets.jpginsectileaberration.jpg

mysticskull.jpgmysticmonstrosity.jpg

overwhelmedarchivist.jpgarchivehaunt.jpg

spellrunepainter.jpgspellrunehowler.jpg

recklessstormseeker.jpgstormchargedslasher.jpg

suspiciousstowaway.jpgseafaringwerewolf.jpg

birdadmirer.jpgwingshredder.jpg

ambiciousfarmhand.jpgconsummatedcathar.jpg

Creature - Human Peasant
When Ambicious Farmhand enters the battlefield, search your library for a basic Plains and put it into your hand, then shuffle.
Coven 1WW: Transform Ambicious Farmhand. Activate only if you control three or more creatures with different powers.

1/1


Consummated Cathar
Creature - Human Knight
Lifelink

outlandliberator.jpgfrenziedtrapbreaker.jpg

1G
Human Werewolf
Daybound
1, Sacrifice Outland Liberator: Destroy target artifact or enchantment.
2/2


Frenzied Trapbreaker
Nighbound
1, Sacrifice Frenzied Trapbreaker: Destroy target artifact or enchantment.
Whenever Frenzied Trapbreaker attacks, destroy target artifact or enchantment defending player controls.
3/3

ludevicnecrogenius.jpgolagludevicshubris.jpg

Whenever Ludevic Necrogenius enters the battlefield or attacks, mill a card.
XUUBB, exile X creature cards from your graveyard: Transform Ludevic, Necrogenius.
X can't be zero. Activate only as sorcery.
2/3

Olag Ludevic's Hubris
When Olag Ludevic's Hubris tranforms, it becomes a copy of one of the creature cards exiled, except this card's name is Olag Ludevic's Hubris, power and toughness is 4/4, and it's a blue and black legendary zombie. Put a +1/+1 counter on it for each exiled cards.
4/4

briefreprieve.jpg

Enchantment

When Brief Reprieve enters the battlefield, exile target nonland permanent you don't control until Brief Reprieve leaves the battlefield.

vengefulextermination.jpg

Sorcery

Vengeful Extermination costs 1 less to cast for each creature on the battlefield.
Destroy all creatures.

faithfullight.jpg

Instant

Target creature gets +2/+2 until end of turn. If it's a Human, it gets +3/+3 and indestructible until end of turn instead.

oldstickfingers.jpg

Legendary Creature - Horror

When you cast this card, reveal the top card of your library until you reveal X creature cards. Put all the creature cards revealed this way into your graveyard, and put the rest on the bottom of your library in a random order.

Old Stickfingers power and toughness are equal to the number of creature cards in your graveyard.

rootvinecreeper.jpg

Creature - Plant Horror

T: Add one mana of any color.
T: Add two mana of any one color. Spend this mana only to cast spells from your graveyard.
UG, T, Exile Rootvine Creeper: Return target card with flashback you own in exile to your hand.

antuprising.jpg

4GG

Sorcery

Create two 3/3 green Insect creature tokens. You gain 2 life.

Flashback 6GG

griselbrandsmask.jpg

Legendary Artifact - Equipment

Equipped creature has flying and lifelink.

Whenever equipped creature dies, you may pay X life, where X is it's power. If you do, draw X cards.

Equip 3

dryadsrevival.jpg

Sorcery

Return target card from your graveyard to your hand.

Flashback 4G

youngweaver.jpg

Creature - Spider

Reach

When Young Weaver dies, create a 1/2 green Spider creature token with reach.

dawnhartmentor.jpg

Creature - Human Warlock

When Dawnhart Mentor enters the battlefield, create a 1/1 white Human creature token.

Coven - 5G: Target creature you control gets +3/+3 and gains trample until end of turn. Activate only if you control three or more creatures with different power.

0/4

skaabwrangler.jpg

Creature - Human Wizard

Tap three untapped creatures you control: Tap target creature.

2/1

 

Ссылка на комментарий

В 07.09.2021 в 16:41, Belegohtar сказал:

Имел ввиду грядущий стандарт 2022.

Имеется ввиду текущий формат стандарт 2022 или то что нас ждет после ротации? Если второе - ответ на этот вопрос знают лишь потомственные предсказатели. Если же второе..

Кое-кто в прошлом месяце за три дня до конца сезона на меня наехал и заставил взять мифик в стандарте 2022. Мифик я конечно взял, но в цифрах закрепится не успел. Спойлер: этим кем-то был я. Так что у меня есть кое-какая информация по данному вопросу.

Короткая версия ответа на вопрос: играть стоит на моногрине или оржов контроле. Длинная версия будет ниже. За основу для повествования возьму Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Деки будут немножко примерными, там есть пространство для экспериментов.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вне всякого сомнения сильнейшая колода формата. Думаю про моногрин ничего не надо рассказывать.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вторая сильнейшая дека формата. Но на самом деле я не думаю, что на ней стоит играть, так как это чистейший олл-ин. Либо у нас раковая сдача и мы молодцы, либо мы в помойке.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Последняя из тир-1 колод формата. То, на чем я собственно и играл. Имеет отличный матч-ап с первыми двумя и хорошо против большинства остальных колод. Могла бы быть лучшей колодой формата, если бы не пара отвратительных матч-апов(типа лучше сразу сдаться, чем проигрывать десять-пятнадцать минут, пользуясь случаем хочу передать привет ракам на иззетах). Имеет двух младших братьев - голгари и моноблек контроли. Но оба просто слабее. С выходом иннистрада эта дека конечно улетит в помойку.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А теперь к тир-2. Крепкая мидренж колода. Подойдет тем, кому нравится когда от них ничего не зависит.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Архетип, который толком не понимает что делает и где находится. Как ни странно, оппоненты тоже не понимают, что вообще происходит и какие действия нужно предпринимать. Из-за этого у колоды довольно высокий винрейт. План такой: отбиваемся, ставим кому и как-то побеждаем. Темур версия выглядит сильнее.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Делаем не пойми что, ставим дракона, играем три эпифани подряд, побеждаем. Или этого не происходит и мы проигрываем. Сливается в ноль любой агре, но почему то формат полон игроками на этой деке.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Последняя колода из тир-2. И для меня загадка, почему она здесь находится. Как-то у них не очень контролить то получается. Наверное просто все содержимое слишком тяжелое. И, честно говоря, я им ни разу не проиграл. Как и всяким азориусам и прочим попыткам поиграть в полуторачасовое душнилово типа эсперов и гриксисов.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. /Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот эти две довольно похожих колоды должны быть вместо несчастных димиров в тир-2, но почему то находятся в тир-3. Их главная проблема в том, что они достаточно сложные и при этом довольно рандомные. И по этой причине играть ими наверное не стоит.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Находятся на мтгазоне в тир-3 и единственное, что я могу об этом сказать это - "ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха". Нет, серьезно - "ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха". На самом деле на их месте должна быть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вечеринка веселая, но довольно нестабильная.

 

Из всех этих дек после выхода иннистрада половину мы точно не увидим. Остальные точно получат серьезные изменения. Моногрин, пожалуй, выглядит наиболее перспективно в данном контексте. 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Сорин Марков: хто з'їв мого діда?

 

Спойлер

katildadawnhartprime.jpgsigardiansavior.jpgfieldofruin.jpgthrabenexorcism.jpgorganhoarder.jpgbladebrand.jpgeatenalive.jpgjackolantern.jpgteferiwhoslowsthesunsetp.jpgriteofoblivion1.jpgmorbidopportunist.jpgslaughterspecialistp1.jpgunnaturalmoonrise1.jpgbloodlineculling.jpgflorianvoldarenscion.jpgphantomcarriage.jpgdreadhound.jpgfadinghope.jpgangelfireignition.jpgmemorydeluge.jpgcatharticpyre.jpgthemeathookmassacre.jpgburndownthehouse.jpgsunstreakphoenixp.jpgvivisection.jpghallowedrespitep.jpgbloodtithecollector.jpgfatefulabsencep.jpgobsessiveastronomer.jpgstromkirkbloodthief.jpgwinterthornblessing.jpglordoftheforsaken.jpg

bereavedsurvivor.jpgdauntlessavenger.jpg

houndtamerp.jpguntamedpupp.jpg

dennickpiousapprentice.jpgdennickpiousapparition.jpg

smolderingegg.jpgashmouthdragon.jpg

deathbonnetsprout.jpgdeathbonnethulk.jpg

vengefulstrangler.jpgstranglinggrasp.jpg

malevolenthermit.jpgbenevolentgeist.jpg

jerrencorruptedbishop.jpgormendahlthecorrupter.jpg

tovolarshuntmaster.jpgtovolarspackleader.jpg

4GG Creature - Human Werewolf
When Tovolar's Huntmaster enters the battlefield, create two 2/2 green wolf tokens.

Daybound
6/6
====================================
Tovolar's Packleader
Creature - Werewolf
When Tovolar's Packleader enters the battlefield or attacks, create two 2/2 green wolf tokens.

2GG: Another target wolf or werewolf you control fights target creature you don't control.

Nightbound
7/7

sneakintofestival.jpg

CoCo jambo

3GGG

Sorcery

Look at the top five cards of your library. Put up to two permanent cards with mana value 5 or less from among them onto the battlefield. Put the rest on the bottom of your library in a random order.

Flashback 7GGG

 

firmamentsage.jpg

Creature - Human Wizard

If it is neither day nor night, it becomes day as Firmament Sage enters the battlefield.

Whenever day becomes night or night becomes day, draw a card.

sunrisecavalier.jpg

Creature - Human Knight

Trample, haste

If it is neither day nor night, it becomes day as Sunrise Cavalier enters the battlefield.

Whenever day becomes night or night becomes day, put a +1/+1 counter on target creature you control.

 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

lunarchveteran.jpgluminousphantom.jpgmourningpatrol.jpgmorningapparition.jpgcatharscall.jpgblesseddefiance.jpgcatharcommando.jpgclarioncathars.jpgduelcrafttrainer.jpggavonysilversmith.jpggavonytrapper.jpghomesteadcourage.jpgsearchpartycaptain.jpgsoulguidegryff.jpgcomponentcollector.jpgdeviouscoverup.jpgdrownyardamalgam.jpgfalconabomination.jpgfliptheswitch.jpggeistwave.jpgotherworldlygaze.jpgrevengeofthedrowned.jpgshipwrecksifters.jpgunblinkingobserver.jpggaledrifter.jpgwaildrifter.jpgecstaticawakener.jpgawokendemon1.jpgshadytraveler.jpgstalkingpredator.jpgbatwhisperer.jpgbloodpact.jpgcrawlfromthecellar.jpgduress.jpgmorkrutbehemoth.jpgnowayout.jpgnoviceoccultist.jpgoliviasmidnightambush.jpgrottenreunion.jpgvampireinterloper.jpgabandonthepost.jpgardentelementalist.jpgburntheaccursed.jpgelectricrevelation.jpglambholtharrier.jpgmoonragersslash.jpgmounteddreadknight.jpgneonatesrush.jpgpacksbetrayal.jpgrazetheeffigy.jpgstolenvitality.jpgvoldarenstinger.jpgharvesttideinfiltrator.jpgharvesttideassailant.jpgtirelesshauler.jpgdirestrainbrawler.jpgboundingwolf.jpgbramblearmor.jpgeccentricfarmer.jpgharvesttidesentry.jpgpathtothefestival.jpgplummet.jpgreturntonature.jpgshadowbeastsighting.jpgtappingatthewindow.jpgtimberlandguide.jpgstormskreelix.jpgcrossroadscandleguide.jpgsilverbolt.jpgevolvingwilds.jpg

 

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

РОТАЦИЯ И РЕНОВАЦИЯ

Настало то самое время - завтра у нас Новый Год(у настоящих магов он, конечно, через неделю). А это значит, что стандарт трансформируется и нас покинут выпуски с Престола Эльдрейна по М21 включительно. Разумеется, они останутся легальными в историческом формате.

Спойлер

Standard rotation graphic showing four announced 2022 sets

 

Преимущества Реновации

Как только наступит полночь После того как обновление вступит в силу, яйцо(у тех, у кого оно есть) проклюнется и из него вылезут:

  • 10 ИНК - по одной редкой+ из Зендикара, Калдхейма, Стриксхевена и Забытых королевств, пять редких+ из Иннистрада и одна мифическая из Иннистрада.
  • 10 необычных+ ИНК в уровнях мастерства.
  • 3 мифических ИНК в уровнях мастерства.
  • На 31 уровень добавится протектор.
Спойлер

Standard 2021 card sleeve reward

 

ИННИСТРАД: ПОЛУНОЧНАЯ ОХОТА

Вы уже подготовились к наступлению темноты? Если нет, то вот пара ссылок, которые помогут Вам быть не столь безоружными при ее приближении..

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

День и Ночь

Вне зависимости от вашего часового пояса, когда игра начинается - в ней нет ни ночи, ни дня. Смена циклов начинается с разыгрыванием первой карты, связанной с этой механикой. Пропустить перемену времени суток будет сложно, просто посмотрите на картинку, и все станет понятно. Также слева можно увидеть эмблему с картинкой дня/ночи, при наведении на которую можно уточнить, что именно происходит в данное время суток.

Спойлер

MTG Arena day indicator

MTG Arena night indicator

MTG Arena night reminder text

 

Разупокоение

Никаких особых изменений по сравнению с подобными механиками, разве что при разыгрывании с кладбища за стоимость разузбагоения(disturb) в стеке карта будет окутана призрачным пламенем(больше отвлекающего месива богу отвлекающего месива).

 

Шабаш

Способности шабаша(coven) в стеке получат идентификатор в виде свечи.

 

ФАЗА ОЧИСТКИ

На этом на сегодня все. Не забудьте ввести промокоды ParcelMyr и ScaleUp, потому что завтра они истекают.

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 150705

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • i983

    6

  • Kapellan

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Иммануил_Кант

    1

  • Финский лыжник

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Чёрный Ветер

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...