Magic: The Gathering Arena - Страница 101 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Слыш, купи два предзаказа.
  • С третьего по шестое июля пройдет событие "Зеркало, зеркало" в историческом формате с двенадцатью перебалансированными картами из числа забаненных в хисторике(сами карты доступны по ссылке). Событие также использует формат "Все включено", так что можно играть любыми легальными картами, даже если их нет в коллекции.
  • В пятницу будет новый State of The Game.
  • Прямо сейчас идет желатиновый хроматический куб, который будет продолжаться вплоть до 8 июля.
Спойлер

FNM AT HOME

  • July 2: Historic Artisan
  • July 9: No specific FNM at Home event; submit a screenshot of your play in any event in MTG Arena to your local game store!

QUICK DRAFT

  • June 11–25: Theros Beyond Death
  • June 25–July 9: Strixhaven
  • July 9–23: Zendikar Rising

OTHER EVENTS

  • June 4–July 8: Jumpstart
  • June 25–July 8: Chromatic Cube
  • June 25–July 8: traditional Chromatic Cube
  • July 3–6: Mirror, Mirror

 

Спойлер

huntersmark.jpgfindthepath.jpgmordenkainenspolymorph.jpgzombieogre.jpgbarthegate.jpgdwarfholdchampion.jpgfeigndeath.jpgbulette.jpgyoufindacursedidol.jpgyuantimalison.jpgyuantifangblade.jpgyoureambushedontheroad.jpgaircultelemental.jpggrimwanderer.jpgshamblingghast.jpgmeteorswarm.jpgyoufindsomeprisoners.jpgyoucometothegnollcamp.jpgyouhappenonaglade.jpgshessradeathswhisper.jpggnollhunter.jpghalfelfmonk.jpgcleverconjurer.jpgdungeondescent.jpgzaltofiregiantduke.jpghamapasharruinseeker.jpgvarissilverymoonranger.jpg

devotedpaladin.jpg

Creature - Orc Knight

Beacon of Hope - When Devoted Paladin enters the battlefield, creatures you control get +1/+1 and vigilance until end of turn.

 

targnardemonfanged.jpg

Legendary Creature - Gnoll

Pack Tactics - Whenever Targ Nar attacks, if you attacked with creatures with total power 6 or greater this combat, attacking creatures get +1/+0 until end of turn.

2RG: Double the power and toughness of Targ Nar until end of turn.

krydleofbaldursgate.jpg

Legendary Creature - Human Elf Rogue

When Krydle deals combat damage to a player, that player loses 1 life and mills a card, and you gain 1 life and scry 1.

Whenever you attack, you may pay 2. If you do, target creature cannot be blocked this turn.

fly.jpg

Enchantment - Aura

Enchanted creature has flying and "Whenever this creature deals combat damage to a player, venture into a dungeon".

skullportmerchant.jpg

Creature - Dwarf Citizen

When Skullport Merchant enters the battlefield, create a treasure token.

1B, Sacrifice another creature or treasure: Draw a card.

rayoffrost.jpg

Enchantment - Aura

Flash

Enchant Creature

When Ray of Frost enters battlefield, if the enchanted creature is red, tap it.

As long as the enchanted creature is red, it loses all abilities.

Enchanted creature does not untap during its controller's untap step.

keenearsentry.jpg

Creature - Human Soldier

You have Hexproof.

Opponents cannot venture into the dungeon more than once per turn.

 

Спойлер

triumphantadventurer.jpgfroghemoth.jpgearthcultelemental.jpgchaoschanneler.jpgkickinthedoor.jpgdungeonmap.jpgbarrowinofclanundurr.jpgimprovisedweaponry.jpgdrider.jpgfatesreversal.jpgspikedpittrap.jpg+2mace.jpgdisplacerbeast.jpgelturgardranger.jpgclatteringskeletons.jpgplanarally.jpginstrumentofthebards.jpg

faridehsfireball.jpg

Instant

Farideh's Fireball deals 5 damage to target creature or planeswalker. Roll a d20.

1-9: Farideh's Fireball deals 2 damage to each player.

10-20: Farideh's Fireball deals 2 damage to each opponent.

faridehdevilschosen.jpg

Legendary Creature - Tiefling Warlock

Whenever you roll a die, she gets menace and flying until the end of turn. If any of those result in 10 or higher, draw a card.

secretdoor.jpg

Artifact Creature - Wall

Defender

4U: Venture into the dungeon. Activate only as a sorcery.

orcusprinceofundeath.jpg

Legendary Creature - Demon

Flying, trample

When Orcus, Prince of Undeath enters the battlefield, choose one -

* Each other creature gets -X/-X until end of turn. You lose X life.

* Return up to X target creature cards with total mana value X or less from your graveyard to the battlefield. They gain haste until end of turn.

 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Спойлер

dragonsdisciple.jpgeccentricapprentice.jpgprecipitousdrop.jpgvologuidetomonsters.jpgpixieguide.jpglightfootrogue.jpggoblinmorningstar.jpgthedeckofmanythings.jpgscionofstygia.jpgdjinniwindseer.jpgcontactotherplane.jpgcriticalhit.jpgfeywildtrickster.jpgswarminggoblins.jpgdelinawildmage.jpggretchentitchwillowp.jpghillgiantherdgorger.jpg

excavationtorch.jpg

Artifact - Equipment

Equipped creature gets +1/+1.

Whenever equipped creature attacks, venture into the dungeon.

Equip 3

veteranlabyrinthexplorer.jpg

Creature - Human Warrior

When Veteran Labyrinth Explorer enters the battlefield, venture into the dungeon.

wanderingbard.jpg

Creature - Dragon Bard

At the beginning of your end step, if a land entered the battlefield under your control this turn, venture into the dungeon.

sylvanshepherd.jpg

Creature - Human Druid

Vigilance

Whenever Shepherd of Silvanus attacks, roll a D20.

1-9 | You gain 1 life.

10-19 | You gain 2 life.

20 | You gain 5 life.

deadlypriestessofmyrkul.jpg

Creature - Tiefling Cleric

Skeletons, Vampires, and Zombies you control get +1/+1.

At the beginning of your end step, if a creature died this turn, you may pay 1. If you do, create a 1/1 black Skeleton creature token.

Как же нам не хватало д20 в магии.. :Cherna-facepalm:

Спойлер

brazendwarf.jpgjadedsellsword.jpghoardingogre.jpghiredhexblade.jpgarcaneinvestigator.jpgbagofholding.jpggoblinjavelineer.jpgpowerofpersuasion.jpgrimeshieldfrostgiant.jpgwizardsspellbook.jpgdemilich.jpgreddragon.jpghulkingbugbear.jpgshockinggrasp.jpgkalainreclusivepainterp.jpgguardianoffaith.jpgminimuscontainment.jpg

lurkingroper.jpg

Creature - Horror

Lurking Roper does not untap during your untap step.

Whenever you gain life, untap Lurking Roper.

hadarsmessenger.jpg

Creature - Human Warlock

5B: Roll a D20

1-9 - Each player loses 2 life.

10-19 - Each opponent loses 2 life and you gain 2 life.

20 - Each opponent loses 2 life and you gain 2 life. Create a treasure token.

poisonoustroll.jpg

Creature - Troll

3G: Roll a D20. Activate this only if Poisonous Troll is in your graveyard.

1-9 - Put Poisonous Troll on top of your library.

10-19 - Return Poisonous Troll into your hand.

20 - Put Poisonous Troll onto the battlefield tapped.

 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сегодня у нас пятница и.. В смысле понедельник? Вчера же четверг был. Нет, я никого ни в какой таверне не встречал.. Ну да ладно.

 

Свяжитесь с другим самолетом СВЯЗЬ С ДРУГИМ МИРОМ

Как мы все знаем, в магии скоро выйдет новый сет и в эту пятницу его уже завезут в арену. Там будут:

Подземелья. О том как работает эта механика можно узнать в соответствующей Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Что касается арены, то эти карты как бы не существуют ни в вашей колоде, ни в сайдборде, ни в декбилдере. Когда Вы сыграете первую карту, которая предлагает Вам углубиться в это самое подземелье игра предложит выбрать, в какой из подземелий Вы хотите отправиться. При наведении же на любую карту, которая позволяет нам в него углубиться, можно будет узнать какие подземелья вообще существуют в игре. 

Спойлер

Dungeon revealed

Delver's Torch

Драконы. Тут все просто - куча драконов, питомец-дракончик за предзаказ и несколько за пропуск мастерства.

Dice. Тут тоже все просто - будет отображаться кубик и сам результат его броска.

Исседование. В выпуске будет множество художественного текста, который местами весьма увлекателен. Так что теперь на картах без текста механик будет отображаться художественный текст.

Что касается земель и существ из выпуска в "олдскулл" днд стиле - то их можно будет получить и в арене, часть из них появится как награды, а часть в магазине. А как же иначе..

 

КОЛОДА МНОГИХ (ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ) ВЕЩЕЙ

Нас ждут различные улучшения интерфейса, в основном на мобильных устройствах. Например, туда завезут горизонтальный декбилдер, возможность включать фулл контроль через зажатие аватара и увеличат размер карт в некоторых зонах. На все устройства завезут кнопку "Отменить блокирующих" и переработают автоподбор земель для 100-карточных колод.

 

ДРУИД КРУГА СНОВ - о том, что ждет арену в будущем.

Магия в середине недели. FNM дома в арене больше не будет, так как по мнению визардов пятница должна принадлежать вновь открывающимся клубам. Вместо этого будут аналогичные ареновским FNM-am события с аналогичной структурой в среду-четверг, с точно такими же кодами от клубов. Первое такое событие пройдет 13 июля.

Пауза в работе над Пионер Мастерс. Хисторик со времен своего появления превратился в какую-то фигню своеобразный формат, идущий по собственному пути. Визардам это очень нравится, но ресурсов на одновременное продолжение разработки у маленькой индикомпании в этом ключе с одной стороны, и развитие формата в сторону пионера с другой, у них нет. Поэтому разработкой пионер мастерс в этом году они заниматься не будут, а хисторик будет убиваться развиваться другими способами.

Операция Ротация. Как известно, осенью в магии происходит ротация. В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. все будет так же как и в прошлые годы:

  • В эту пятницу появится "Стандарт 2022", в котором легальны только карты, появившиеся в Расцвете Зендикара или позже.
  • В эту пятницу появятся новые колоды для новичков. Старым игрокам их выдадут в августовском дополнении.
  • Быстрые драфты будут проводиться только по выпускам, которые останутся в стандарте после ротации. То же самое касается и Индивидуальных Наградных Карт(ИНК).
  • В августе при попытке создать карту, покидающую стандарт будет появляться соответствующее предупреждение.
  • Всем кто войдет в игру выдадут яйцо, которое вылупится после выхода выпуска Иннистрад: Полуночная Охота. В яйце находятся 10 ИНК: по одной редкой из Зендикара, Калдхейма, Стриксхевена и Забытых королевств, пять из Иннистрада и одна мифическая из Иннистрада. Также яйцо добавит необычные ИНК и паки в уровни мастерства Иннистрада.

ФАЗА ОЧИСТКИ

Вскоре после выхода дополнения должна появится еще какая-то информация о будущем арены, а пока разработчики вернутся к формату коротких еженедельных сообщений.

 

Спойлер

barbarianclass.jpgwarlockclass.jpgclericclass.jpgbardclass.jpgwizardclass.jpgrangerclass.jpgfighterclass.jpgrogueclass.jpgsorcererclass.jpgdruidclass.jpgpaladinclass.jpgmonkclass.jpg

dancingsword.jpgscaledherbalist.jpgxorn.jpgoldgnawbone.jpgminscbelovedranger.jpgyoumeetinatavern.jpgingenioussmith1.jpgpriceofloyalty.jpgsplittheparty.jpgsilverraven.jpgiymrithdesertdoom.jpgwestgateregent.jpgbluedragon.jpgmindflayer.jpgpaladinsshield.jpgdirewolfprowlerp.jpgmagicmissle.jpgthebookofexalteddeeds.jpgsepulcherghoul.jpgtreasurevault.jpgteleportationcircle1.jpgsoulknifespy.jpgvampirespawn.jpgdemogorgonsclutches.jpgpotionofhealing.jpgforswornpaladin.jpgunexpectedwindfall.jpgspoilsofthehunt.jpgrallymaneuver.jpgsuddeninsight.jpglongrest.jpgburninghands.jpgskeletalswarming.jpgtruepolymorph.jpgrustmonster.jpgrayofenfeeblement.jpgdivinesmite.jpgwhitedragon.jpgmonkoftheopenhand.jpggrandmasterofflowers.jpgwildshape.jpgplatearmor.jpgeyesofthebeholder.jpgmordenkainen.jpgeyeofvecna.jpghandofvecna.jpg

reaperstalisman.jpg

Artifact - Equipment

Whenever equipped creature attacks, it gains deathtouch until end of turn.

Whenever equipped creature attacks alone, the defending player loses 2 life and you gain 2 life.

Equip 2

tricksterstalisman1.jpg

Artifact - Equipment

Equipped creature gets +1/+1 and has "Whenever this creature deals combat damage to a player, you may sacrifice Trickster's Talisman. If you do, create a token that is a copy of this creature."

Equip 2

hobgoblinbanditleader.jpg

Creature - Goblin Rogue

Other Goblins you control gain +1/+1.

R, T: Hobgoblin Bandit Leader deals damage equal to the amount of Goblins that entered the battlefield under your control this turn to any target.

nestofthehydra.jpg

Land

If you control two or more other lands, Nest of the Hydra enters the battlefield tapped.

T: Add G.

XG: Nest of the Hydra becomes an X/X green Hydra creature until end of turn. It's still a land. X can't be 0.

acereraklordofundeath.jpg

Acererak, Lord of Undeath

 

Legendary Creature - Zombie Wizard

When Acererak enters the battlefield, if you didn't complete Tomb of Annihilation, return Acererak to its owner's hand and venture into the dungeon.

Whenever Acererak attacks, for each opponent, create a 2/2 black Zombie creature token unless the defending player sacrifices a creature.

infernoofthestarmounts.jpg

Inferno of the Star Mounts

Legendary Creature - Dragon

This spell can't be countered.

Flying, haste

R: Inferno of the Star Mounts gets +1/+0 until end of turn. When its power becomes 20 this way, Inferno of the Star Mounts deals 20 damage to any target.

 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

checkfortraps.jpgsparedagger.jpgunderdarkbasilisk.jpgrangerslongbow.jpgplummet.jpgcompelledduel.jpgbootsofspeed.jpgarmoryveteran.jpgthievestools.jpghoardrobber.jpgdeadlydispute.jpgsteadfastpaladin.jpgpriestofancientlore.jpgarboreapegasus.jpgirongolem.jpgleatherarmor.jpggreataxe.jpgneverwinterdryad.jpgdragonsfire.jpgaberrantmindsorcerer.jpggrimbounty.jpgblinkdog.jpgtempleofthedragonqueen.jpgasmodeusthearchfiend.jpgloyalwarhound.jpg

druidofthemooncircle.jpg

Creature - Human Elf Druid

Bear Form - During your turn, Druid of the Moon Circle is a Bear with basic power and toughness 4/2 (it loses all other creature types).

 

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Завтра у нас релиз нового выпуска в арене. Технические работы запланированы с 18-00 МСК по 21-00 МСК. Сервера выключать не будут, но нужно будет скачать обновление. Не забудьте выполнить дейлики до этого момента.
  • Драфты и Силеды как и всегда будут доступны сразу после обновления. Силеды будут доступны до 31 июля.
  • "Стандарт 2022" также будет доступен сразу после обновления. Самые нетерпеливые могут попрощаться с Эльдрейном уже завтра.
  • Новые бандлы с косметикой, включая новые стикеры.

Mindflayer sticker          Beholder sticker          Ellywick sticker

Расписание событий:

Спойлер

MIDWEEK MAGIC

  • July 13–15: Future Precons
  • July 20–22: Artisan
  • July 27–29: Standard All Access

QUICK DRAFT

  • June 25–July 9: Strixhaven: School of Mages
  • July 9–23: Zendikar Rising
  • July 23–August 10: Strixhaven: School of Mages - наверное просто опечатка. Так и есть, статья была исправлена и теперь там Adventures in the Forgotten Realms.

 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

PlayDND - 3 бустера ни за что не догадаетесь чего.

Ссылка на комментарий

Belegohtar

Всем привет!
Собрал вот такую колоду: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Играть дико сложно ей :-) Она вообще играет? Демилич не кажется такой уж сильной картой.
И ещё вопрос по пользовательскому интерфейсу (в MTGA он часто оставляет желать лучшего): Магма Опус как-то непонятно работает, если выбрать больше одной цели - стоит по одному жетону урона на каждой и никак не получается больше ничего сделать, проходит время, кроме "отмены" ничего не могу нажать. Куда кликать вообще, чтобы распределить урон?  Пробовал по цели - ничего не  происходит.

Ссылка на комментарий

Belegohtar

Посмотрел видео по игре этой колодой - когда играют Магма Опус, вроде бы там стрелочки появляются при наведении курсора, чтобы увеличивать/уменьшать урон.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • The Book of Exalted Deeds в пятницу утром будет забанена в стандарте 2022. Все партии там проходят в бо1 формате, так что посайдить ответы на книжку, после чего полностью переиграть и уничтожить ее обладателей у местных не получается. Обратите внимание, что в стандарте и хисторике карта по прежнему легальна, в связи с чем джокеры ее обладателям выдаваться не будут.
  • Пофиксили баги с поиском земель, классом паладина и трясущимся экраном(вот это вот зря, было довольно прикольно).
  • ФНМ дома теперь называется по другому и проходит с 6 вечера вторника до 6 вечера четверга(время московское).
  • С 17 по 20 июля пройдет очередной Стандарт Метагейм Челлендж. Условия такие же, как и всегда.
  • Завезли формат стандарт 2022. Да, об этом написано через несколько абзацев после описания банов в этом формате.
  • В магазине появилась всякая новая косметика.
Спойлер

MIDWEEK MAGIC

  • July 13–15: Future Precons
  • July 20–22: Artisan
  • July 27–29: Standard All Access

QUICK DRAFT

  • June 25–July 9: Strixhaven: School of Mages
  • July 9–23: Zendikar Rising
  • July 23–August 10: Dungeons & Dragons: Adventures in the Forgotten Realms. Да, это событие по каким-то причинам будет до десятого числа. По каким - расскажут потом. После этого ротация драфтов вернется к нормальному расписанию с заменой по пятницам.

OTHER EVENTS

  • July 17–20: Standard Metagame Challenge
  • July 24–27: Adventures in the Forgotten Realms Constructed
  • July 31–August 1: Arena Open. Day 1: Standard or Traditional Standard. Day 2: Traditional Standard (must qualify for entry during Day 1)

 

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Belegohtar сказал:

Всем привет!
Собрал вот такую колоду: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Играть дико сложно ей :-) Она вообще играет? Демилич не кажется такой уж сильной картой.
И ещё вопрос по пользовательскому интерфейсу (в MTGA он часто оставляет желать лучшего): Магма Опус как-то непонятно работает, если выбрать больше одной цели - стоит по одному жетону урона на каждой и никак не получается больше ничего сделать, проходит время, кроме "отмены" ничего не могу нажать. Куда кликать вообще, чтобы распределить урон?  Пробовал по цели - ничего не  происходит.

Про новые колоды нужно сказать главную вещь - пока этой колоды нет на турнирах, тратить на нее ресурсы в арене не стоит. А эта колода определенно новая и при этом сырая. Ну идея колоды в том, что мы играем 3-4 заклинания, после чего ставим лича задешево, после чего на следующий ход идем им в атаку и копируем опус. В теории лича можно ставить с кладбища. На видео мы видим как игрок побеждает этой колодой три раза какие-то отвары и вообще молодец. При этом видео снято не одним дублем и мы не знаем сколько раз он потерпел поражение ради записи видео. Колода конечно выглядит веселой, но совершенно бессильной против меты. В реальном же мире происходят следующие вещи:

  • Мы идем в атаку личем и выясняется, что нам нечего толком копировать кроме добора, так как у нас в колоде всего два опуса, которые либо не пришли, либо не попали на кладбище, либо у нас на них тупо не хватает маны.
  • Мы ставим лича и нам его убивают/возвращают в руку одним из двух десятков заклинаний за 1-2 маны. Мы конечно можем его переставить потом, чтобы оппонент его снова убил.
  • Ни один из личей не приходит к нам в руку. А больше мы толком ничего и не делаем.
  • Моноред/Моногрин/Моновайт/Разбойники/Суслинг/Винота/Найяприключения/Лукка/Груулы убивают нас на четвертый-пятый, потому что мы ничего толком не делали и ждали 4 хода, чтобы поставить лича, с которым им не составило труда разобраться, да и особо ничего он не делает. Или делали что-то, но из-за этого лича поставить не получилось. Опус же стоит восемь маны, до которых мы точно не доживем. А против контролей нам вообще нечего противопоставить, потому что у нас против них тупо ничего нет.

Теперь по карточкам:

  • Лич - это ни разу не Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , как написано в заглавии видео. Архлайты бесплатно и без смс выпрыгивали с кладбища на третий-четвертый и сразу же летели на 3/6/9/12 в лицо оппонента. Часть из них(или вообще всех) конечно убивали, но на следующий ход они снова выпрыгивали бесплатно и без смс, причем это могло повторяться околобесконечно. Поэтому то колода и была сильной. Вот только через полгода после появления фениксы уже не могли противостоять современным проблемам и пылились на полке оставшиеся полтора года до ротации. Сейчас фениксы покоряют хисторик, потому что им подвезли много сильных инструментов, но и там они имба. Что же до личей - они выпрыгивают вовсе не бесплатно и у них ограниченное количество попыток, при этом ничего не делают на выходе. А в этой колоде они впринципе ничего особо не делают.
  • Опус карта конечно хорошая, поэтому ей иногда и играют в метовых иззетах в количестве 1-2 штук. Но дорогая, поэтому часто ей там не играют. А еще в тех колодах куча сокровищ, что позволяет играть его гораздо раньше. Что касается использования опуса и ему подобных заклинаний - там где циферки появляются такие стрелочки вверх и вниз, нужно выбрать правильные значения и нажать ок.
  • У нас много заклинаний, решающих вопрос с существами с 2 выносливости или меньше. Это хорошо. У нас всего 4 заклинания, решающих вопрос с 3 выносливостью и практически нечего делать с крупными существами. Это плохо. Что делать с контролями тоже решительно непонятно, но в бо1 против них можно в общем то не закладываться.
  • А больше у нас ничего и нет. Никакого плана Б. Да и план А какой-то сомнительный - ничего не делаем поначалу, а потом нам ничего и не приходит. При этом в сайде лежит Stormwing Entity, который выглядит гораздо надежнее.

Как улучшить колоду:

  • Во-первых я бы выкинул все старый карты и попытался играть этим в стандарт 2022. Потому что против колод стандарта этим ловить нечего. Освободилось 12 слотов под карты. При этом она конечно потеряет темп, но оппоненты тоже станут слабее.
  • В освободившиеся слоты положить что-то из этого: Curate, Into the Roil, Tormenting Voice, Dragon's Fire, You Find the Villian's Lair. Возможно стоит положить снежные земли вместо базиков и играть Frost Bite и, если есть, убежище. Если есть что-то из следующего: Magmatic Channeler, Shatterskull Smashing, Torrent Sculptor - то положить и их, но тратить на них джокеры не советую.
  • Все еще получается какая-то фигня, которая ничего не делает в начале игры. Если уж прямо хочется играть иззетами, то до выхода нового сета они выглядели как-то Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Была еще Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. колода, несколько хуже. Первая изменится после ротации, вторая - перестанет существовать. В стандарт 2022 хорошие результаты показывает Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. " для обладателей познаний в иностранных языках. Сборки, конечно, тоже сырые. Но вообще драконы скорее дека для бо3. И наверное самая сложная дека текущего стандарта. Вообще иззеты вероятно являются самым сложным двухцветным сочетанием.
  • Чтобы я крафтил сейчас? Да ничего. Пока результатов первых крупных турниров нет - не ясно как поменялась мета в стандарте. Про стандарт 2022 тем более ничего не понятно. К этому вопросу стоит вернуться через пару недель.
Ссылка на комментарий

Жора

Что может быть лучше Эмберкливы? Две Эмберкливы!!! И не спрашивайте как и почему здесь не применилось legendary rule. Не имею ни малейшего понятия. :unknw:

Спойлер

uieNdr0.jpg

 

Ссылка на комментарий

Пожалуй самая грязная драфтовая дека, которую собирал.

Спойлер

1104601070_.thumb.jpg.670701f81c14f47d65aebe7db0ed5396.jpg

  • Желе вышло два раза. Один раз ничего толком не сделало, другой раз словило алмазик и стало простым сокровищем.
  • Юан-ти успешно прошел два подземелья и почти закончил третье, будучи единственным существом, связанным с этой механикой. И еще он словил два ремувала.
  • Гретхен потянула одну карту. И получила в себя два ремувала.
  • Воло выходил три раза. В одной партии скопировал только Гретхен(это успех). В другой вообще ничего. В третьей я смуллиганился и меня все равно покрючило по зеленому. Пришлось как-то отбиваться до 8 хода только синим и остаться к этому моменту с 6 хп. Тут вышел Воло(при конжурере на столе) и в тот же ход же скопировал Роупера. Затем были скопированы совомедведь и василиск. Затем вышел еще один совомедведь и еще одного скопировал талисман. 4 совомедведя и земля вызвали у оппонента непреодолимое желание сдаться и партия закончилась.
  • Самая сильная карта здесь - это, конечно, земля. Нет, серьезно, она невероятно крута. В одной из партий она даже убила Бахамута с 6 жетонами.
  • Единственное поражение было двойному муллигану против агрессивных иззетов на гоблинах. На четвертый ход я понял, что через два хода мое хп в любом случае закончится и было принято решение не продолжать. Всего муллиганился раз семь.

А вообще в формате рулит красное агро. Так что если не вскрыли в первых паках каких-то поломов в других цветах, можете спокойно форсить красный, лучше всего ракдосов. Ну или закладываетесь играть против них..

Ссылка на комментарий

Жора

Пройдено. :medal:

 

Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

Жора

Гребанный роскомпозор! У меня сегодня опять сорвалось поиграть в МТГ. Потому что часть зарубеждых адресов непингуется.

99% уверен что это не просто придурь провайдера и не неисправности, а шалавливые ручки некоторых гос. организаций.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Brainstorm Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в хисторике. Это означает, что пока эта карта будет там нелегальна, в будущем будет принято решение - вернуть ее в формат или окончательно забанить. Обратите внимание, что ранее за суспенд джокеры не возвращали, скорее всего так будет и в этот раз.
  • Пофиксили множество из самых назойливых багов последнего патча.
  • С 24 по 27 июля пройдет событие, в котором легальны только карты из последнего выпуска. Цена входа - 500 золотых/100 камней, играйте до 4 побед или 2 поражений.
  • Несколько абзацев о том, что уже произошло.

Расписание событий:

Спойлер

MIDWEEK MAGIC

  • July 20–22: Standard Artisan
  • July 27–29: Standard All Access
  • August 3–5: Singleton

QUICK DRAFT

  • July 9–23: Zendikar Rising
  • July 23–August 10: Dungeons & Dragons: Adventures in the Forgotten Realms

OTHER EVENTS

  • July 17–20: Standard Metagame Challenge
  • July 24–27: Adventures in the Forgotten Realms Constructed
  • July 31–August 1: Arena Open. Day 1: Standard or Traditional Standard. Day 2: Traditional Standard (must qualify for entry during Day 1)
  • August 7–8: Qualifier Weekend. Day 1: Traditional Standard (must have Qualifier Badge earned through previous play). Day 2: Traditional Standard (must qualify through Day 1)

 

1 час назад, Жора сказал:

Гребанный роскомпозор! У меня сегодня опять сорвалось поиграть в МТГ. Потому что часть зарубеждых адресов непингуется.

99% уверен что это не просто придурь провайдера и не неисправности, а шалавливые ручки некоторых гос. организаций.

Это были крайне полезные учения, направленные на улучшение качества этих ваших интернетов на просторах нашей Великой и Необъятной Родины. 9_9

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Belegohtar
В 17.07.2021 в 15:49, Жора сказал:

Пройдено. :medal:

 

 

И у меня :sun:
 

scr.png

Ссылка на комментарий

Джефф Хугланд пообщался с мужем жены путешественника во времени и тот рассказал ему про..

Спойлер

unknown.png

unknown.png

 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Этой ночью будущее мужа жены путешественника во времени наступило и у нас есть какие-то подробности о джампстарте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Спойлер

 

 

Итак, 12 августа в арену завезут Jumpstart: Hearthstonic Horizons, он будет включать в себя 782 карты, которые будут легальны в хисторике, какие то карты будут из старых выпусков, какие-то из горизонтов модерна. И еще будут тридцать и одна карта, созданная эксклюзивно для арены, и к этим тридцати и одной карте собственно больше всего вопросов. Эти новые карты будут иметь следующие механики:

  • Sick Seek. Достает из колоды случайную карту, удовлетворяющую каким-то условиям.
  • Pepetually. Эффекты, меняющие характеристики конкретных карт до конца игры, причем изменения сохраняются при изменении зоны.
  • Conjure. Создает карту из воздуха. Да, да прямо из воздуха. Причем пул этих карт состоит из различных культовых поломов.

Рандом - это ведь весело(нет). Все это говорит о чудовищном непонимании Шиzардами своего продукта и своего комьюнити. За двадцать восемь лет уж можно было понять, что маги ненавидят рандом. Можно было понять, что маги хотят видеть компьютерную версию магии точно такой же, как и бумажную, результаты опроса на том же сайте не дадут соврать. И ведь никого не уволят после этого. Ну и надеюсь, что после этого множество людей уйдет из этого несчастного хисторика, который существует только затем, чтобы продавать наивным личностям голубцы с говном.

Спойлер

1163128108_.jpg.06401e05dbe7bcd276ea9f4dcb2d32cc.jpg

 

А теперь немного цифр: формат события точно такой же, как и в прошлом джампстарте, время проведения с 12 августа по 9 сентября. 782 карты включают в себя 372 новые для арены карты, из которых 13 мификов, 56 рарок, 123 необычных и 180 обычных. Всего 767 карты не-земель включают в себя 13 мификов, 85 рарок, 286 необычных и 383 обычных. Какое великолепное предложение, будет куда джокеры инвестировать.

Спойлер

etherealgrasp.jpgplaguecraftersfamiliar.jpgmanorguardian.jpglumberinglightshield.jpgsubversiveacolyte.jpgdavrielswithering.jpgbafflingdefenses.jpgwingsteedtrainer.jpgfacelessagent.jpgscionofshiv.jpgsarkhansscorn.jpgsarkhanwanderertoshiv.jpg

tomeoftheinfinite.jpg

Состав тома:

  • Light of Hope
  • Swords to Plowshares
  • Force Spike
  • Ponder
  • Dark Ritual
  • Duress
  • Assault Strobe
  • Lightning Bolt
  • Fog
  • Giant Growth

Ну и конечно, он:

davrielsoulbroker.jpg

Davriel, Soul Broker's Offers:

  • Draw three cards.
  • Conjure a Manor Guardian card into your hand.
  • Return two random creature cards from your graveyard to your hand. They perpetually gain +1/+1.
  • Return a random creature card with the highest mana value from among cards in your graveyard to the battlefield.
  • You get an emblem with "Creatures you control get +2/+0."
  • You get an emblem with "Spells you cast cost {oB} less to cast."
  • You get an emblem with "Davriel planeswalkers you control have “+2: Draw a card.”
  • You get an emblem with “Whenever you draw a card, you gain 2 life.”

Davriel, Soul Broker's Conditions:

  • You lose 6 life.
  • Exile two cards from your hand. If fewer than two cards were exiled this way, each opponent draws cards equal to the difference.
  • Sacrifice two permanents.
  • Each creature you don't control perpetually gains +1/+1.
  • You get an emblem with "Creatures you control get -1/-0."
  • You get an emblem with "Spells you cast cost {oB} more to cast."
  • You get an emblem with "Whenever you draw a card, exile the top two cards of your library."
  • You get an emblem with "At the beginning of your upkeep, you lose 1 life for each creature you control."

А самое смешное здесь то, что большинство из этих карт можно было задизайнить иначе - конжур тянет карты из сайдборда, перпетуали - чары с флешом, а не инстанты, светощит работает аналогично спеллбайндеру. Но нет, нужно было сделать карты именно такими и получить шитшторм от комьюнити.

Ссылка на комментарий

Жора

@elvk Тебе надо игрожурналистикой заниматься (на профессиональном оплачиваемом изданиями уровне). Каламбуры и преднамеренные опечатки - топ. :laughingxi3: 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Арена Опен в эти выходные. Стандарт/Традиционный стандарт, за вход дадут протектор с Lair of Hydra.
  • 12 августа стартует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
  • C 30 июля по 10 августа в арене пройдет событие Yawning Portal. Синглтон с картами стандарта, в котором оба игрока получат эмблему со способностью "Когда Вы разыгрываете второе заклинание в каждом ходу, углубитесь в подземелье." Цена входа 2000 золотых или 400 камней, событие продолжается до трех побед или трех поражений. В награду можно получить стили карт и полностью отбиться по золоту за три победы. Подробности в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Спойлер

MIDWEEK MAGIC

  • July 27–29: Standard All Access
  • August 3–5: Singleton
  • August 10–12: Momir

QUICK DRAFT

  • August 10–August 27: Kaldheim
  • July 23–August 10: Adventures in the Forgotten Realms
  • August 27–September 10: Adventures in the Forgotten Realms

OTHER EVENTS

  • July 30–August 10: The Yawning Portal: Singleton
  • July 31–August 1: Arena Open. Day 1: Standard or Traditional Standard. Day 2: Traditional Standard (must qualify for entry during Day 1)
  • August 7–8: Qualifier Weekend. Day 1: Traditional Standard (must have Qualifier Badge earned through previous play). Day 2: Traditional Standard (must qualify through Day 1)
  • August 7–August 10: Adventures in the Forgotten Realms Draft Challenge

Lair of the Hydra card sleeve

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 152529

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • i983

    6

  • Kapellan

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Karpesh

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • hvas2n

    1

  • Чёрный Ветер

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...