Magic: The Gathering Arena - Страница 108 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Данный пост также включает в себя информацию из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Механики

Ознакомится с механиками выпуска можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Что касается анимаций, то по ним можно будет легко догадаться, карта какой из "семей" перед нами. Жетоны щита будут выглядеть немного по-особенному, плюс у существ с ними будет специальная анимация. При использовании укрытия, изгнанная карта на поле будет "подкладываться" под карту, изгнавшую ее. К картам с требованиям типа "если у вас 5 карт на..", преданностью или отрядом, была добавлена пиктограмма, показывающая насколько это требование выполнено в виде дробного числа. Но, конечно же, лучше один раз посмотреть на картинку, чем тысячу раз читать описание:

Спойлер

cxauf7nxcma.jpg

tmjfe27dfwf.jpg

9uv77f9mweb.jpg

3gp5u2dc2sb.jpg

 

Авто-тап также был "улучшен" при взаимодействии с фишками сокровищ. Если от их пожертвования можно получить какое-то преимущество, то новый автотап делает это.

 

Больше способов купить бустера

В магазине, при покупке наборов бустероов Нью-Капенны можно будет расплачиваться не камнями, а эквивалентным количеством золота. Также можно будет купить за 200 камней 1 пак. Плюс, новый набор из трех паков за 3000/600. Такие же изменения претерпит и покупка "мифик" бустеров.

Разумеется другие способы получить карты, такие как, например, лимитед никуда не денутся и в тот-же Jump In! также завезут новые пакеты, среди которых будет пять трехцветных пакетов для каждой из "семей".

 

НОВЫЙ ФОРМАТ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ(EXPLORER).

  • Исследователь - новый, неротируемый, "настоящий бумажный" констрактед формат, со всеми картами арены, легальными в пионере.
  • Те же самые способы поиграть и награды, что и в стандарте, бо1/бо3, ладдер, события, компетитивные штуки.. Полный пакет. Все это появится 28 числа с выходом Нью-Капенны.
  • Бан-лист такой же как в пионере, но возможны корректировки. Никаких ребалансов и саспендов не предполагается - только баны, только хардкор с полным возмещением в джокерах, если они не были получены ранее за баны в других форматах. По мере приближения к пионеру баны могут быть пересмотрены.
  • Колоды в арене можно начинать собирать уже сейчас. 
  • Карты будут добавляться постепенно, во всяких Исторических антологиях, шестые кстати будут уже летом. Про другие источники карт не сказано ни слова, но про их отсутствие тоже ничего нет.
  • Добавлять все карты пионера тоже никто не собирается, так как тысяча видов медведей 2/2 и всякое лимитедные функциональные репринты в констрактеде роли особой не играют. Тем не менее, со временем все это вполне может появится, но эти карты имеют низкий приоритет. В первую очередь будут добавляться карты, имеющие вес в мете пионера. Сколько там в арене не хватает, около 80?
  • После того, как "Исследователь" станет максимально похож на пионер, он перестанет существовать в таком виде. Его просто переименуют в пионер. Но до этого события, конечно, пройдут годы.
  • Максимальное количество колод на аккаунте с релизом Нью-Капенны вырастет до 100.
  • Упущена потрясающая возможность назвать новый формат Pionear .

ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫ И ПРИЗОВ В СОБЫТИЯХ

Все текущие констрактедные события завершаться 28 числа. Им на смену придут обновленные версии. Полностью изменены цены и структура призов:

Спойлер

BEST-OF-ONE 

Цена входа: 2,500 золота или 375 камней.

Продолжительность: 7 побед или 3 поражения

0 побед: 25 камней

1 победа: 50 камней

2 победы: 75 камней и 1 бустер

3 победы: 200 камней и 1 бустер

4 победы: 300 камней и 1 бустер

5 побед: 400 камней и 2 бустера

6 побед: 450 камней и 2 бустера

7 побед: 500 камней, 3 бустера и 1 Play-In Point

 

BEST-OF-THREE

Цена входа: 5,000 золота или 750 камней.

Продолжительность: 5 побед или 2 поражения

0 побед: 50 камней и 1 бустер

1 победа: 100 камней и 1 бустер

2 победы: 150 камней и 2 бустера

3 победы: 600 камней и 2 бустера

4 победы: 800 камней и 2 бустера

5 побед: 1000 камней, 3 бустера и 4 Play-In Points

 

TRADITIONAL DRAFT

Цена входа: 10,000 золота или 1500 камней.

Продолжительность: 3 матча

0 побед: 100 камней и 1 бустер

1 победа: 250 камней и 1 бустер

2 победы: 1000 камней и 3 бустера

3 победы: 2500 камней, 6 бустеров и 2 Play-In Points

Для чего нужны Play-In Points будет ниже

 

Для алхимии в награду будет бустер последнего выпуска алхимии, для стандарта - последнего выпуска стандарта, для хисторика(и видимо, эксплорера) - бустер из выпусков, отротировавшихся из стандарта.

rh6anchk3e9.jpg

 

Улучшения качества жизни

  • В магазин завезут некоторые из старых аватаров.
  • Теперь можно будет "открыть все" бустеры одного вида, если их от 2 до 9. Соответствующая кнопка будет появляться на месте "открыть 10", а если бустеров больше 10, то заменяться ей.
  • Прогресс хранилища теперь будет постоянно отображаться, как в старые добрые времена.

 

ИЗМЕНЕНИЯ В СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ

 

Arena championship

Graphic

Топовое событие для аренщиков, проводится раз в 4 месяца, призовой пул 200000$ для 32 игроков. Победители и люди занявшие второе место в каждом из них поедут на ЧМ.

 

Qualifier Weekend

Что-то осталось как раньше, что-то изменилось. На каждый Arena Championship предлагается по 4 отборочных выходных. Структура выходных осталась плюс-минус та же самая.

  • До 20000 камней в первый день в наградах и переход во второй день при семи победах.
  • Семь побед во второй день открывают дорогу на Арена Чемп. Это изменение вступает в силу с отборочных выходных 28-29 мая.
  • Если таких игроков меньше 32, то приглашения будут розданы тем, у кого больше всех побед в день 2. Однако игроков с семью победами может быть больше 32, в этом случае на Арена Чемп поедут все из них и призовой фонд турнира будет увеличиваться.
  • Начиная с сентября, те, кто сделает 7 побед в день два, также будут получать приглашения на ближайший Про Тур.
  • Структура призов:
Спойлер

Qualifier Weekend Day 1

Event length: 7 wins or 2 losses

0 wins: 500 gems

1 win: 1,000 gems

2 wins: 3,000 gems

3 wins: 5,000 gems

4 wins: 7,500 gems

5 wins: 10,000 gems

6 wins: 15,000 gems

7 wins: 20,000 gems and entry to Day 2

 

Qualifier Weekend Day 2

Event length: 7 wins or 2 losses

0 wins: 250 gems

1 win: 500 gems

2 wins: 1,000 gems

3 wins: 1,500 gems

4 wins: 2,000 gems

5 wins: 2,500 gems

6 wins: 3,000 gems

7 wins: 5,000 gems and qualification for Arena Championship (and Pro Tour, once available)

 

Как отобраться на отборочные?

Теперь есть три способа.

Основным по прежнему является ладдер. Баджей теперь нет, дают сразу токен на участие. Однако здесь есть изменения - начиная с мая, токен получают только лучшие 250 игроков, а не лучшие 1200, как это было раньше. 251-1200 места теперь будут получать 20 Play-In Points.

Второй способ тоже старый - Арена Опен. Теперь инвайт будут получать те, кто сделает 6, 7 или 8 побед в день 2. Однако не стоит забывать, что опены не каждый месяц проводятся.

Но теперь есть и третий путь..

 

Qualifier Play-In Event

Это опция для тех, кто не хочет гриндить ладдер. Будет два вида: за неделю до отборочных выходных в формате до одной победы и за один день до отборочных в формате до двух побед. Структура событий:

Спойлер

Best-of-One Qualifier Play-In

Entry fee: 20,000 gold or 4,000 gems or 20 Play-In Points

Event length: 6 wins or 2 losses

0 wins: 500 gems

1 win: 1,000 gems

2 wins: 1,500 gems

3 wins: 3,000 gems

4 wins: 4,500 gems

5 wins: 6,000 gems

6 wins: 6,000 gems and entry token to Qualifier Weekend

 

Best-of-Three Qualifier Play-In

Entry fee: 20,000 gold or 4,000 gems or 20 Play-In Points

Event length: 4 wins or 1 loss

0 wins: 500 gems

1 win: 2,000 gems

2 wins: 4,500 gems

3 wins: 6,000 gems

4 wins: 6,000 gems and entry token to Qualifier Weekend

 

ЧаВо(неполное, там много очевидного):

  • Сколько лет должно быть участнику? - 18 или больше.
  • Что по призам в Арена Чемпе? - Вся информация будет позже.
  • Можно ли участвовать в одном и том же Qualifier Play-In несколько раз?- Да.
  • Play-In Points исчезают со временем? - Нет. Можно использовать их в любом событии Qualifier Play-In. Если же система каким то образом изменится, поинты будут компенсированы чем-то в новой системе.

Расписание событий:

Спойлер

MIDWEEK MAGIC

Midweek Magic events begin on Tuesdays at 8 a.m. PT and end on Thursdays at 11 a.m. PT.

  • April 26–28: Historic Brawl
  • May 3–5: Streets of New Capenna Bot Draft
  • May 10–12: Standard
  • May 17–19: Artisan

QUICK DRAFT

  • April 22–29: Kamigawa: Neon Dynasty
  • April 29–May 13: Kaldheim
  • May 13–27: Streets of New Capenna
  • May 27–June 10: Strixhaven: School of Mages
  • June 10–24: Streets of New Capenna
  • June 24–July 8: Innistrad: Midnight Hunt

ARENA OPENS

  • May 14–15: Mixed Limited Streets of New Capenna. Day 1: Sealed, Day 2: Traditional Draft

OTHER EVENTS

  • April 15–28: Tinkerer's Cube
  • April 28–May 20: Sealed Streets of New Capenna
  • Beginning May 12: Streets of New Capenna festivals—details coming soon!
  • May 20–23: Streets of New Capenna Constructed

 

Ссылка на комментарий

Жора

Выиграть с 1хр - достойно.

Выиграть с отрицательным - ?! По-моему впервые так получилось на Аренке. Драфт по Камигаве. 

Cloudsteel Kirin (на скрине его не видно т.к. он в пачке с другой энчанкой и экипировкой висит на тетеньке-самурае)
Equipped creature has flying and "You can't lose the game and your opponents can't win the game." 

Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • По Улицам Новой Капенны можно будет погулять в арене уже завтра, после 18-00 МСК. Разумеется, сначала нужно будет скачать патч. 
  • Новый формат Эксплорер можно будет начать исследовать одновременно с выходом Улиц Новой Капенны. А с 6 по 9 мая пройдет Метагейм Челлендж в этом формате.
  • 14-15 мая будет проводится Арена Опен. Силед бо1/бо3 -> драфт бо3.
  • Первое событие Play-In пройдет 21 мая в формате фантомный драфт Нью-Капенны.
  • Подвезли Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Семья значит.. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Серия событий, в которых можно будет заработать стили для карт семей. События пройдут одно за другим, цена участия в каждом из них - 2500 золота/500 камней. Играть можно сколько угодно, поражения не учитываются. Стили для карт дадут за каждую из пяти первых побед. Формат каждого события - синглтон алхимия с эмблемой, подробности в разделе расписание:
Спойлер

MIDWEEK MAGIC

Midweek Magic events begin on Tuesdays at 8 a.m. PT and end on Thursdays at 11 a.m. PT.

  • May 3–5: Streets of New Capenna Bot Draft
  • May 10–12: Standard
  • May 17–19: Artisan(алхимия)
  • May 24–26: On the Edge(констрактед на трех последних выпусках)

QUICK DRAFT

  • April 29–May 13: Kaldheim
  • May 13–27: Streets of New Capenna
  • May 27–June 10: Strixhaven: School of Mages
  • June 10–24: Streets of New Capenna
  • June 24–July 8: Innistrad: Midnight Hunt

ARENA OPENS

  • May 14–15: Mixed Limited Streets of New Capenna. Day 1: Sealed, Day 2: Traditional Draft

OTHER EVENTS

  • April 28–May 20: Sealed Streets of New Capenna
  • May 6–9: Explorer Metagame Challenge (Best-of-Three)
  • May 20–23: Streets of New Capenna Constructed
  • May 21–22: Play-In Best-of-One event. Streets of New Capenna Phantom Sealed (cards are not added to your collection)

Streets of New Capenna Rise of the Five Families Festival

  • May 12–15: Rise of the Maestros. Эмблема гласит: "Один раз в каждом из ваших ходов, Вы можете разыграть мгновенное заклинание или волшебство с вашего кладбища, в качестве дополнительной стоимости пожертвовав существо. Если заклинание, разыгранное таким образом должно попасть на ваше кладбище, изгоните его вместо этого."
  • May 15–18: Rise of the Obscura. Эмблема гласит: "Когда Вы атакуете, целевое существо сговаривается(connives)."
  • May 18–21: Rise of the Cabaretti. Эмблема гласит: "Когда существо под вашим контролем выходит на поле боя, предскажите 1. Если это второй раз в этом ходу, когда разрешается эта способность - возьмите карту вместо этого."
  • May 21–24: Rise of the Riveteers. Эмблема гласит: "Когда Вы жертвуете существо, Вы можете вернуть целевое существо с меньшей манновой ценностью с вашего кладбища на поле боя повернутым."
  • May 24–27: Rise of the Brokers. Эмблема гласит: "Вы можете разыгрывать заклинания с верха вашей библиотеки, в качестве дополнительной стоимости удаляя жетон с существа под вашим контролем."
  • May 27–June 2: Turf Brawls (details coming soon!)

 

Ссылка на комментарий

Жора

Пора качать Капенну! (это всё шоколад)

 

spacer.png

Ссылка на комментарий

PlaySNC - 3 привета от Дона Сальери бустера Улиц Новой Капенны.

Ссылка на комментарий

Жора

Опять обсер на ровном месте. :smile5:

 

Ссылка на комментарий

Жора

Играть не дают( Буду мемы постить!

 

spacer.png

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Жора сказал:

Играть не дают( Буду мемы постить!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если агрессивно тыкать "играть", то иногда пускает. Но это ддос получается.

Ссылка на комментарий

PATCHUP - 4000 опытов.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Завтра будут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
  • 14-15 мая пройдет лимитедный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . За первое участие дадут фирексийский стиль на Урабраска. Теперь в в дополнение к жетону-пропуску в день 2, выдаваемому за максимум побед в первый день, добавились 5000 гемом в бо1 и 6000 за бо3. В то же самое время все награды в камнях из второго дня потеряли эти самые 5000 камней. А вот наград в долларосах это понижение не коснулось. И, да, Вам не показалось. Бо3-бояре в кой-то веке не ущемлены, а в теории даже получат больше, чем игроки бо1 первого дня. Видимо нас ожидают серьезные погодные аномалии..
  • Расписание:
Спойлер

Midweek Magic

Midweek Magic events begin on Tuesdays at 8 a.m. PT and end on Thursdays at 11 a.m. PT.

  • May 3–5: Streets of New Capenna Bot Draft
  • May 10–12: Standard
  • May 17–19: Artisan
  • May 24–26: On the Edge
  • May 31–June 2: Historic Pauper

QUICK DRAFT

  • April 29–May 13: Kaldheim
  • May 13–27: Streets of New Capenna
  • May 27–June 10: Strixhaven: School of Mages
  • June 10–24: Streets of New Capenna
  • June 24–July 8: Innistrad: Midnight Hunt

Arena Opens

  • May 14–15: Mixed Limited Streets of New Capenna. Day 1: Sealed, Day 2: Traditional Draft

Upcoming Events

  • April 28–May 20: Sealed Streets of New Capenna
  • May 6–9: Explorer Metagame Challenge (Best-of-Three)
  • May 20–23: Streets of New Capenna Constructed
  • May 27–30: Standard Metagame Challenge

Streets of New Capenna Rise of the Five Families Festival

  • May 12–15: Rise of the Maestros
  • May 15–18: Rise of the Obscura
  • May 18–21: Rise of the Cabaretti
  • May 21–24: Rise of the Riveteers
  • May 24–27: Rise of the Brokers
  • May 27–June 2: Turf Brawls (details coming soon!)

Premier Play Schedule

Qualifier Play-Ins:

  • May 21–22: Qualifier Play-In Best-of-One event. Streets of New Capenna Phantom Sealed (Cards are not added to your collection.). Earn all six wins in this Play-In event to secure a seat at the May Qualifier Weekend!
  • May 27–28: Qualifier Play-In Best-of-Three event. Streets of New Capenna Phantom Sealed (Cards are not added to your collection.). Earn all four wins in this Play-In event to secure a seat at the May Qualifier Weekend!

Qualifier Weekend:

  • May 28–30: Qualifier Weekend. Day 1: Streets of New Capenna Best-of-Three Phantom Sealed (Cards are not added to your collection.). Day 2: Streets of New Capenna Best-of-Three Player Draft (Cards are not added to your collection.) Check out the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  event and entry details to learn more.

 

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

Announcement date: May 11, 2022

Explorer:

Winota, Joiner of Forces is banned.

Tibalt's Trickery is banned.

MTG Arena effective date: May 12, 2022

Вайлдкарты дадут не только лишь всем, а только тем, кому не давали их раньше, когда банили их в хисторике. Бан Виноты в будущем может быть пересмотрен, когда на нее станет больше ответов и формат приблизится к пионеру. Трикери же превращает игру в чемпионат по подбрасыванию монетки и до появления полного пионера разбанивать ее нието не будет. Да и тогда скорее всего разбанят только в бо3..

Ссылка на комментарий

Ночью было большое превью:

 

Итак, нас ждут обещанные ранее:

Alchemy Horizons: Baldur's Gate artwork

250 новых карт для хисторик бравла. Потому что, очевидно, алхимия утонула.

 

Dominaria United artwork 1

9 сентября грянет новая Доминария. Вместе с ней начнется сюжетная арка, которая будет продолжена в трех выпусках, которые последуют за ней. Да, кстати. В бумаге с каждым новым выпуском будут новые бустера для джампстарта. Интересно, как это будет выглядеть в арене.

Спойлер

Dominaria United Draft Booster Display

Dominaria United Set Booster Display

Dominaria United Collector Booster Display

Dominaria United artwork 2

Dominaria United Jumpstart Pack

 

План разработки основных выпусков:

Upcoming Magic Releases teaser graphic

 

2X2 Draft Booster Display

8 Июля релиз дабл мастерс - набора крутых репринтов. В Арену не завезут. Как и следующее:

 

А 12 августа грянет..

W40K Key Art

Все это будет включать 4 деки для коммандера:

Tyranid SwarmForces of the ImperiumNecron DynastiesThe Ruinous Powers

Затем подвезут еще 3 сикрет лейра: с орками, по Эре Сигмара и Блад Боулу.

Показали 4 карточки:

Abaddon, the DespoilerBlood for the Blood GodVanguard SuppressorFabricate

Фабрикейт с этим вашим Велизарием Коулом даже легален в этих ваших модернах и легасях с винтажами. Картинки с картонками начнут показывать 26 июля.

 

Ну и там плюс всякие промки за участие и для судей, но я не вижу смысла их тут упоминать.

Ссылка на комментарий

Жора

Хм... ваха выглядит занерфленной! Тот же Blood for the Blood God! если перестать восхищаться антуражем связанным с культовой фразой из вселенной, по сути нам представлен даунгрейд для уже имеющейся Explosive Singularity из Kamigawa: Neon Dynasty (которая сама по себе - хлам! я не нашел ни одной деки где эта карта бы имела смысл, и самое очевидное - каламити токены в хисторике тупо спам 1/1 существами на перегонки).

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Промокоооды горячие, подходим, не стесняемся, разбираем!

ObscuraConnive – Obscura Sleeve

MaestroCasualty – Maestros Sleeve

RiveteerBlitz – Riveteers Sleeve

CabarettiAlliance – Cabaretti Sleeve

BrokerShield – Brokers Sleeve

Ссылка на комментарий

Жора

@elvk Отличные стили! В разы лучше безвкусицы по 3000 золота из магазина также тематических по семьям. И я даже могу обосновать в чем ошибка магазинных стилей, хоть и не учился на дизайнера. Ещё одно подтверждение, что в команде Арены какие-то бездари сейчас, но возможно инциденты вроде этого когда поглядит руководство на продажи стилей и задумается - что-то изменят. (Однако врядли, ибо гниение начинается с головы, она слепнет)

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 21.04.2022 в 18:25, Жора сказал:

Когда приходится изгнать одну из двух собственных земель, но противник всё равно чувствует себя обманутым и яростно ливает быстрее!

А в чем смысл оппоненту землю банить?

Я тут вижу два смысла:

1. Если известен архетип, типа голгари со змеем (не помню, как его), то видя земли, которые нужны для змея, можно было архетип зарушить, забанив их

2. Сбить оппоненту темп. Но тогда дека должна быть каким-то ультрабыстрым аггро (типа монореда или моновайта) и в руке одни единички

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Жора

@EugeneL там всё проще. Единичные деки способны побить Уламога без земель. За пару ходов практически без шансов GG. Исключения, пожалуй какой-нибудь моно-блю. С эффектами возврата в руку за 1 синюю ману и бесконечными контр-спеллками на случай второй попытки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И да, я думаю в следующий раз поиграть через проказы Тибальта на каком-нибудь ивенте доведется очень не скоро. В тот раз повеселился от души. Однако,

В 12.05.2022 в 10:19, elvk сказал:

Tibalt's Trickery is banned.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Со 2 июня в игру завезут несколько изменений:

  • Мифик паки для всех выпусков
  • Кнопка "Назад" внутри событий, которая ведет в меню выбора событий(при условии что Вы зашли в событие оттуда)
  • Автозамена между обычными и "перебалансированными" картами при выборе формата. Таким образом, при входе в событие/очередь Вы будете иметь ту версию карты, которая в ней легальна. Больше не требуется модифицировать колоду в меню сбора колод, менять формат и так далее.
  • Кнопки "Создать все" и "Удалить" в меню сбора колод были изменены и перемещены на другие позиции, для того чтобы не происходило "случайных" нажатий на них.
  • Теперь появится две вкладки с колодами: "Стартовые колоды" и "Мои колоды". В "Стартовых" соответственно будут 15 перконов, которые дают в самом начале. Эти 15 колод больше не учитываются в общем лимите 100 колод.
  • Тогда же выйдет алхимия по Капенне. В этот раз обещают больше анкомонов по сравнению с предыдущими наборами. Помимо этого завезут 2 события по алхимии(куда уж без них).
  • Премьер Драфт Алхимия: Новая Капенна со 2 по 6 июня. Да, Вам не показалось. Драфт на измененных бустерах Улиц Новой Капенны, в которых одна обычная карта будет заменена на карту из А:НК. 55% что это будет анкомон, 38.47% что это будет рарка, остальное на мифик. Во всем остальном аналогично обычному Премьер драфту.
  • "Вперед в Будущее" со 2 по 4 июня. Бесплатный замес на перконах с новыми картами алхимии. Среди призов паки АНК и 1000 опыта.
  • FAMILIES FESTIVAL: TURF BRAWLS с 27 мая по 2 июня. Последнее событие в фестиавале семей - бравл на преконах "семейной" тематики. Цена участия - 5000 золота/1000 камней, поражения не учитываются, а в награду можно получить стили для 10 земель Новой Капенны, среди которых "триомы".

  • Расписание:

Спойлер

MIDWEEK MAGIC

Midweek Magic events begin on Tuesdays at 8 a.m. PT and end on Thursdays at 11 a.m. PT.

  • May 31–June 2: Historic Pauper
  • June 7–9: Future Precons
  • June 14–16: Historic Shakeup
  • June 21–23: Alchemy

QUICK DRAFT

  • May 27–June 10: Strixhaven: School of Mages
  • June 10–24: Streets of New Capenna
  • June 24–July 8: Innistrad: Midnight Hunt
  • July 8–22: Innistrad: Crimson Vow

UPCOMING

  • May 24–27: Rise of the Brokers
  • May 27–June 2: Turf Brawls
  • May 27–30: Standard Metagame Challenge
  • June 2–4: Into the Future
  • June 2–5: Premier Draft New Capenna Alchemy
  • June 10–12: Alchemy Metagame Challenge

 

Ссылка на комментарий

Жора

"Блиц" - очень сильная механика. Со времен "Приключений" из Элдраина ничего подобного не было.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 150805

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • i983

    6

  • Kapellan

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Иммануил_Кант

    1

  • Финский лыжник

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Чёрный Ветер

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...